Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не знаю насчет жаропрочных поршней, у меня несколько знакомых катаются на газу, правда все на ТАЗах, но ни у кого ничего не прогорело, а у друга моего "шестерка" без капиталки движка прошла 300 000.
Я уже об этом писал. Буржуины специально гонят на наш рынок модификации авто не находящих спроса в Европе, у нас сожрут все
Дизель заправлять у нас просто нечем, машинка ляжет очень быстро((
Пригнать из Европы довольно накладно, растаможка садится бодро, Едросы про себя не забыли.
Вот практически нет альтернативы газу, у меня пробег как раз сотка в день и больше.
А ПСА я и дальше насиловать буду, мож на них в европейский суд подать?
Что за дискриминация
Я уже об этом писал. Буржуины специально гонят на наш рынок модификации авто не находящих спроса в Европе, у нас сожрут все

Дизель заправлять у нас просто нечем, машинка ляжет очень быстро((
Пригнать из Европы довольно накладно, растаможка садится бодро, Едросы про себя не забыли.
Вот практически нет альтернативы газу, у меня пробег как раз сотка в день и больше.
А ПСА я и дальше насиловать буду, мож на них в европейский суд подать?
Что за дискриминация

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21
Кстати опель решил завозить в россию Опель Мериву с дизелем и 6 ст. АКПП. Хотелось бы что бы французы не отставали. А то они уперлись в Калугу. Про 5008 вообще ничего не слышно, а я его брал на 5 дней в европе - класс. Проехал за 5 дней 3500 км, дизель МКПП, в итоге расход 6.1 л на 100 км, а по немецким автобанам средняя скорость оказалась 110 км, иногда и 160 держал.
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)
поставил гбо в Полтаве, ремендую
http://www.autogas.pl.ua/
Lovato SMART, форсунки Lovato K (нужны именно эти или другие быстрые)
http://www.autogas.pl.ua/
Lovato SMART, форсунки Lovato K (нужны именно эти или другие быстрые)
Сегодня отдал своего 3008 го на "газификацию"
Читаю форум и прихожу к мнению, что ничего в нашей стране не меняется:-) Европа перешла на газ, Лукойл имеет более 4000 газовых заправок по всему континенту, а "умники" тут все переливают из пустого в порожнее, мол опасно, непрактично...
3008-ой( 1,6 turbo) будет уже четвертым моим авто на газу.
Сначала был MB 230, потом MB430 4matic, недавно вот продал Santa Fe 2,7AWD...проблемы были только с первой машиной, оборудование было старое. А потом все в опросы были сняты.
Что касается гарантии, то давайте не будем спорить, поскольку и представительство Hyundai официально дал ответ о гарантийности машины, и я спокойно обслуживался в Block-е, и представительство Peugeot тоже прислало официальный ответ:
"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при использовании любого неоригинального дополнительного дополнительного оборудования, автомобиль не снимается с гарантии, но при установлении следственной связи неисправности и установки дополнительного оборудования или конструкционных изменений автомобиля ремонт не может быть признан гарантийным, соответственно и оплата на безвозмездной для вас основе со стороны изготовителя будет невозможна.
Так же сообщаем, что технические специалисты и инженеры по гарантии официальных дилерских центров Peugeot уполномочены принимать решения в отношении гарантийных обязательств производителя на основании результатов проведенной диагностики.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с клиентами
Пежо Россия "
В переводе на русский, накрылся у тебя движок, проводим независимую экспертизу, и она, экспертиза НАМИ , говорит, что это не газ...
А по опыту ведущих производителей авто,например MB, который выпускает авто уже со штатным ГБО на борту и по личному опыту использования, скажу одно - не газ является причиной проблем с двигателем, а элементарный пофигизм,на газу движок работает гораздо мягче, даже свечи меняю гораздо реже... Просто на забывайте масло менять хотя бы раз в 10.000...
Короче, даже не хочется тратить время на ликвидацию чьей-то элементарной неграмотности и на переубеждение жлобов, которые жмут штуку баксов, не понимая, что она окупается за пол-года. У меня например, именно так - в год наезжаю по 40.000 км.
Что касается потери мощности, тоже бредятина полная. Вы гляньте, любезные на данные компьютера по скорости передвижения по Москве - у меня 38 км/ч - какая нафиг разница, едешь ты на V8 или на Оке? Вопрос в качестве передвижения. Или вы говорите о том, сможете вы на своем "тазике" со светофора уйти вровень с "бэхой" или нет?
Не с можете:-) А кроме того,со светофора только малолетние недоумки резину жгут:-) А если очень хочется, кнопочку нажми и перейди на бензин:-)
3008-ой( 1,6 turbo) будет уже четвертым моим авто на газу.
Сначала был MB 230, потом MB430 4matic, недавно вот продал Santa Fe 2,7AWD...проблемы были только с первой машиной, оборудование было старое. А потом все в опросы были сняты.
Что касается гарантии, то давайте не будем спорить, поскольку и представительство Hyundai официально дал ответ о гарантийности машины, и я спокойно обслуживался в Block-е, и представительство Peugeot тоже прислало официальный ответ:
"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при использовании любого неоригинального дополнительного дополнительного оборудования, автомобиль не снимается с гарантии, но при установлении следственной связи неисправности и установки дополнительного оборудования или конструкционных изменений автомобиля ремонт не может быть признан гарантийным, соответственно и оплата на безвозмездной для вас основе со стороны изготовителя будет невозможна.
Так же сообщаем, что технические специалисты и инженеры по гарантии официальных дилерских центров Peugeot уполномочены принимать решения в отношении гарантийных обязательств производителя на основании результатов проведенной диагностики.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с клиентами
Пежо Россия "
В переводе на русский, накрылся у тебя движок, проводим независимую экспертизу, и она, экспертиза НАМИ , говорит, что это не газ...
А по опыту ведущих производителей авто,например MB, который выпускает авто уже со штатным ГБО на борту и по личному опыту использования, скажу одно - не газ является причиной проблем с двигателем, а элементарный пофигизм,на газу движок работает гораздо мягче, даже свечи меняю гораздо реже... Просто на забывайте масло менять хотя бы раз в 10.000...
Короче, даже не хочется тратить время на ликвидацию чьей-то элементарной неграмотности и на переубеждение жлобов, которые жмут штуку баксов, не понимая, что она окупается за пол-года. У меня например, именно так - в год наезжаю по 40.000 км.
Что касается потери мощности, тоже бредятина полная. Вы гляньте, любезные на данные компьютера по скорости передвижения по Москве - у меня 38 км/ч - какая нафиг разница, едешь ты на V8 или на Оке? Вопрос в качестве передвижения. Или вы говорите о том, сможете вы на своем "тазике" со светофора уйти вровень с "бэхой" или нет?

Последний раз редактировалось 5054567 Ср ноя 16, 2011 12:39, всего редактировалось 1 раз.
ПЫЖЕЯРИК
Привет!!На газу езжу более 20 лет. Купил пыжа308 рестайл. Откатаю 10т км. -обязательно поставлю ГБО.Какой посоветуешь?Какая у тебя стоит,как себя ведет,какой расход,загорается ли CHEСK?.Где-то писали,что надо ставить обманку на бензобак.А то датчик врет.Была елантра с Заволли,так пришлось прошивать мозги на Евро2( отключать датчик после катализатора)-CHECK постоянно загорался.
Привет!!На газу езжу более 20 лет. Купил пыжа308 рестайл. Откатаю 10т км. -обязательно поставлю ГБО.Какой посоветуешь?Какая у тебя стоит,как себя ведет,какой расход,загорается ли CHEСK?.Где-то писали,что надо ставить обманку на бензобак.А то датчик врет.Была елантра с Заволли,так пришлось прошивать мозги на Евро2( отключать датчик после катализатора)-CHECK постоянно загорался.
Привет. Если из Москвы(профиль заполнил быЖАИ писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Привет!!На газу езжу более 20 лет. Купил пыжа308 рестайл. Откатаю 10т км. -обязательно поставлю ГБО.Какой посоветуешь?Какая у тебя стоит,как себя ведет,какой расход,загорается ли CHEСK?.Где-то писали,что надо ставить обманку на бензобак.А то датчик врет.Была елантра с Заволли,так пришлось прошивать мозги на Евро2( отключать датчик после катализатора)-CHECK постоянно загорался.

Обманка стоит, эмулятор называется, под з. седуху у бензобака запихана. ЧЕК конечно загорался, кого сия чаша миновала?

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Тоже такая же проблема. Много читаю,выбираю.Склоняюсь к Lovato Easy Fast или Brc. Больше к БРС. Хотя на своем новом Пыжике пока проехал всего 600 км. Думаю пробежать 10 т.км и забить на гарантию-ставить газ. На газу езжу с 1988 года. Это 8-я машина. И все на газу. Даже Ока была ,и на газу ездил. Стал ярый сторонник газа. Только положительные эмоции. Особенно ,когда заправляешься. Особенно выгодно,кто много ездит.1 руб. экономии на каждом км.Сейчас не так много езжу,но все равно думаю ставить.Пыж очень чувствителен к бензину.Плохой залил-сразу влетел как минимум на свечи.А то и на катализатор.Газ этого никогда не даст.И степень сжатия 11 для газа только "+"-чем больше-тем лучше,ибо у газа окт. число более 105.