Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/info/winter.php
Для автомобилей с автоматической КПП:
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
Для автомобилей с автоматической КПП:
- Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
- На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
- После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
- Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
через 20 – 40 минут.
- По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
- Теперь можно включать источники энергопотребления.
- Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
совершенно необязательно ничего никуда переводить. Нормальный запуск в P. Нейтраль на коробке - для буксировки и ни для чего другого.Zaya писал(а):Вот уж 2 года нормально заводилась и при -20 и больше , ничего не переводила. ( Кроме последнего случая, но тут была резкая смена погоды). Серьезно так делать надо?
если кому интересно могу потихоньку продолжать мои мытарства...модераторы если тема получается "не та" прошу перенесите в соотв. раздел...
вообщем вчера вечером ,после работы еще одна и последняя попытка завести окончиалсь тем что сдохла АКБ...муж съездил -купил новый-поменял-прокалил свечи (были немного залитые, но они новые менялись месяц назад) - все собрал..итог -с новой АКБ крутит как зверь НО не заводится...сегодня утром -приключение - эвакуатор (учитывая мой двор тупиковый погрузка была веселой)..оттащила в сервис (не официалы) - сижу жду звонка
...оч.интересно ЧТО с ней...ошибку никакую так и не написала...как вариант -может кончисля бензин - а датчик сломан и она не показывает что бак пустой...но бензин БЫЛ километров на сто...я же идиотка в самом деле...и езжу на ней не неделю...вот как-то так...

вообщем вчера вечером ,после работы еще одна и последняя попытка завести окончиалсь тем что сдохла АКБ...муж съездил -купил новый-поменял-прокалил свечи (были немного залитые, но они новые менялись месяц назад) - все собрал..итог -с новой АКБ крутит как зверь НО не заводится...сегодня утром -приключение - эвакуатор (учитывая мой двор тупиковый погрузка была веселой)..оттащила в сервис (не официалы) - сижу жду звонка

кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости 

я сама не видела (но мужу доверяю) свечи были в хорошем состоянии....именно "чуть-чуть" залиты...а так новые...что понятно -менялись же меньше месяца назад...Mick77 писал(а):Свечи были залиты, значит бензин есть,, а свечи в каком состоянии (цвет) были? Возможно они умерли напрочь
вообщем жду звонка из сервиса...самой уже интересно шо енто за напасть такая...

кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости 

vovan
я конечно же лузер и ща времени нет инет рыть -а температура двмгаетля - датчик и связанное с ним влияет на нее? дело в том что я заметила в последнее время стрелка редко когда поднималась выше 70-ти гр...чуть-чуть вверх и все...я грешила на то,что езжу я хоть и часто -но расстояния маленькие...а сидеть ждать пока она до 90 прогреется как-то времени нету никогда...это взаимосвязано?
несколько раз по выходным когда расстояния боле-менее дальние - поднималась почти до половины между 70 и 90...но на 90 не помню в этом году,по-моему ни разу...
это дорого - если вдруг?vovan писал(а):Следующая самая простая причина - неисправен датчик вращения коленвала.
я конечно же лузер и ща времени нет инет рыть -а температура двмгаетля - датчик и связанное с ним влияет на нее? дело в том что я заметила в последнее время стрелка редко когда поднималась выше 70-ти гр...чуть-чуть вверх и все...я грешила на то,что езжу я хоть и часто -но расстояния маленькие...а сидеть ждать пока она до 90 прогреется как-то времени нету никогда...это взаимосвязано?
несколько раз по выходным когда расстояния боле-менее дальние - поднималась почти до половины между 70 и 90...но на 90 не помню в этом году,по-моему ни разу...
кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости 

Сам датчик 700-1200 , плюс диагностика. Одним словом стартовый бонус около 2 000.ofila писал(а):это дорого - если вдруг?
Сначала диагностику проведут, только потом "радовать" будут. Всё может обойтись перестыковкой и чисткой разъёмов.
На предмет прогрева - до 70 при прогреве на ходу прогревается до 70 за 4-5 км, до 90 где-то после 8 км.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Минутку!!! У меня рычаг из P на N не перевести пока авто не заведешь!!!
Это косяк АКП???
ofila Держите Нас в курсе, очень интересно узнать что с Вашим Пыжиком!
(в принципе за 8км, при не большом минусе за окном, и стоящем наморднике, он должен прогреваться до 90, …может антифриз по большому кругу изначально крутит?)
ОД мог бы подвести залитые свечи к езде на непрогретом двигателе ну и бензину!
По поводу БП и Лукойла, мне ОД (после моих залитых свечей) их рекомендовал…но если и тут лажу заливают, то не знаю что и делать.
Это косяк АКП???
ofila Держите Нас в курсе, очень интересно узнать что с Вашим Пыжиком!
(в принципе за 8км, при не большом минусе за окном, и стоящем наморднике, он должен прогреваться до 90, …может антифриз по большому кругу изначально крутит?)
ОД мог бы подвести залитые свечи к езде на непрогретом двигателе ну и бензину!
По поводу БП и Лукойла, мне ОД (после моих залитых свечей) их рекомендовал…но если и тут лажу заливают, то не знаю что и делать.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
40сек многовато, у меня с запуском на бензине с любых АЗС проблем нет, стартер крутит 3-4 сек., правда, я постоянно лью присадку.
Щас в Москву идут 30-ти градусные морозы...
nucl1d
Больше ни ни
Щас в Москву идут 30-ти градусные морозы...
nucl1d
Больше ни ни

Последний раз редактировалось Mick77 Пт янв 21, 2011 21:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург