Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт ноя 20, 2015 18:29

Константин66 писал(а):Держится в районе 70-80 градусов.
Потрогайте радиатор, при такой температуре верхний патрубок должен быть тёплый а радиатор холодный.
Изображение[/url]

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Пт ноя 20, 2015 20:53

Константин66
заглушку зимнюю напялили?
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 20, 2015 21:32

Константин66
У Вас двигатель не прогревается. Это тоже не та тема :)
Разберитесь с температурой двигателя сначала. Когда стрелка будет стоять на 90 и не дергаться, будете смотреть на прогрев салона.
Диагностику Лексией делать нужно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Re: Проблемы с отоплением

Сообщение SnowLion » Пт ноя 20, 2015 22:15

Константин66 писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой отопления салона. Мой автомобиль Пежо 308 1.6. 120 л.с. 2011 года, пробег на данный момент 39000. Проблема заключается в следующем: завожу мотор при температуре за бортом -15, температура медленно поднимается вверх. Как только включаю климат на авто режим, температура резко падает :((. Доезжаю до работы (минут 20-25), а температура так и не доходит до 90 градусов. Держится в районе 70-80 градусов. Охлаждающая жидкость в норме, салонный фильтр поменял 1000 км назад. На дворе ноябрь месяц и становится все холоднее, в машине ездить некомфортно. Пожалуйста помогите, кто сталкивался с подобной проблемой? Что проверить? Радиатор или термостат? Или причина кроется совсем в другом.
Вы текущую темку прочитали?
Или лениво? ;)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт ноя 20, 2015 23:37

Viento писал(а):Константин66
У Вас двигатель не прогревается. Это тоже не та тема :)
Разберитесь с температурой двигателя сначала. Когда стрелка будет стоять на 90 и не дергаться, будете смотреть на прогрев салона.
Диагностику Лексией делать нужно.
а разве дело не в том, что человек изначально я так понял завел без печки машину и работает малый круг, потом включает печку и работает большой круг откуда и остывание на какое-то время?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 21, 2015 1:00

sunray
Жень а с чего ты взял что при включении печки включается большой круг? печка висит на малом круге и циркуляция через него идет всегда. а дальше регулировка только заслонками.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб ноя 21, 2015 2:04

mich67 писал(а):sunray
Жень а с чего ты взял что при включении печки включается большой круг? печка висит на малом круге и циркуляция через него идет всегда. а дальше регулировка только заслонками.
дурак просто, оно у меня в голове почему-то было наоборот :) а там радиатор охлаждения двигателя на малом, эх забывается оно что-то спустя год
:) а круг большой по температуре врубается да...тогда может датчик барахлит и термостат раньше открывает большой?

Константин66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 16:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Константин66 » Сб ноя 21, 2015 5:17

У меня стоит Вебасто. Выставляю ее на 30 минут, завожу двигатель сначала температура 70 градусов, когда включаю печь начинает падать температура.

Константин66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 16:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Константин66 » Сб ноя 21, 2015 5:19

Плюс ко всему сейчас постелил автотепло. И все равно холодно 😢

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб ноя 21, 2015 9:17

Константин66
Диагностику Лексией делайте!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Константин66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 16:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Константин66 » Сб ноя 21, 2015 11:25

Думаю все же это термостат барохлит, явно не радиатор... Завтра обещают потепление и как раз выходной. Буду искать причину.

Константин66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 16:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Константин66 » Сб ноя 21, 2015 14:27

Сейчас проверил патрубок, который соединяет его с радиатором. Изначально он холодный, а когда температура доходит до 80-90 градусов он становится теплым. Все как и должно быть. Печку сначала в салоне не включал, довел температуру до 90 градусов. Как только включил печь, температура потихоньку начала опускаться и упала до 50 градусов. После выключения печки, температура постепенно возвращается обратно в норму 90 градусов. :head:

*Светлана*
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 21:22
Откуда: город на Волге

Сообщение *Светлана* » Вс дек 20, 2015 22:10

Как думаете, нужно ли разводить 85% ортофосфорную кислоту для промывки радиатора печки, или такая пойдет? Если нужно, то в каких пропорциях? Или лучше купить для этих целей преобразователь ржавчины?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс дек 20, 2015 22:14

*Светлана* писал(а):Как думаете, нужно ли разводить 85% ортофосфорную кислоту для промывки радиатора печки, или такая пойдет? Если нужно, то в каких пропорциях? Или лучше купить для этих целей преобразователь ржавчины?
я бы развел
в преобразователях ржавчины вроде 30-40% чаще всего ортофосфорной

с другой стороны она никак не вредит, только польза :)

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Ср дек 23, 2015 19:27

Прочистил радиатор и я, делал, как здесь учили. Насоса от стиральной машины у меня нет, поэтому заливал в радиатор, кипяток-раствор лимонной кислоты, а потом грел строительным феном, температура 400 градусов, до пара из патрубков и разбрызгивания из них же кипящего раствора. Потом сливал и проливал водой из под крана, и так раз 6-7. Где-то в середине, залил преобразователь, на пол часа. Потом снова лимонная кислота. В конце слил, сполоснул и просушил тем же феном, при 300 градусов, без фанатизма, чтобы просохло. Установил радиатор на место. Пока пробка воздушная не пропала, не грело. Как только она пробилась, долил и проверил, греет хорошо. Решил крышки закрыть завтра, после поездки, проверю герметичность. Будем надеяться, что я сэкономил 17 т.руб. :)
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

*Светлана*
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 21:22
Откуда: город на Волге

Сообщение *Светлана* » Пт дек 25, 2015 18:30

А мне почистили печку на СТО. Сначала в систему охлаждения залили Hi Giar семиминутку, погоняли, а потом еще отдельно промыли радиатор в растворе ортофосфорной кислоты 85% с водой 1:1, вымыли остатки на мойке под напором и просушили. Помогло - теперь печка работает.
Мастер сказал, что прям хлопья вываливались, когда трубки отсоединил.

Бывший хозяин машины сказал, что проблемы с печкой у них были, когда в систему долили другой антифриз - жидкость свернулась, после чего им чистили радиатор ультразвуком. Видимо, не очень помогло.

revoleg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 15:27

Сообщение revoleg » Сб янв 02, 2016 1:23

Подскажите пожалуйста течет антифриз в р-не патрубка печки. Нихрена не видно где конкретно. Колпачек сухой. Шланг мокрый. Но трещин и разрывов не вижу. Праздник - антифриза не докупил. Где там могут быть больные места??

Аватара пользователя
Mikhael-VK
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Mikhael-VK » Пн янв 11, 2016 11:32

Всем привет, подскажите пожалуйста, где можно отремонтировать заслонку регулировки температуры салонного отопления?

Салонный радиатор снимал, проверил - чистый, греет равномерно.

Смотрел разные инструкции по ремонту заслонки, самостоятельно без теплого бокса сейчас нереально сделать.

Может есть, кто уже ремонтировал и остался доволен работой? Сколько по деньгами выходит?

PS: в Москве

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 11, 2016 11:40

Профиль заполните.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 11, 2016 11:41

Mikhael-VK писал(а):Салонный радиатор снимал, проверил - чистый, греет равномерно.
Снимайте, мойте по инструкции форума и будет Вам счастье. С заслонками не было ещё не одной проблемы, по крайней мере здесь на форуме.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»