Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пыжов
avtografh
Сообщение Светик » Чт фев 09, 2012 21:59
Светик
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Сообщение Дмитрий В. » Пт фев 10, 2012 7:28
У меня было то-же самое, проблема оказалась в радиаторе отопителя. Он забивается и перестает греть, решение проблемы либо промывка радиатора (что я и сделал), либо замена на новый.
Дмитрий В.
Viento
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Сообщение Дмитрий В. » Пт фев 10, 2012 9:15
Панель снимать не надо, снимается пластиковая накладка в районе педали газа и радиатор перед глазами, но я его снимал не сам, все делали на сервисе. Я оплатил только снятие установку, радиатор отвез домой и помыл сам.
Дмитрий В.
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Владимир2011 » Пт фев 10, 2012 14:42
Владимир2011
Сообщение Suf » Пт фев 10, 2012 22:21
Игорь если обратиться к мануалу то там написано на 199 ст. что зимняя заслонка предназначена для защиты вентилятора от снега и грязи. А так же ее необходимо снимать при скоростях свыше 120 км./час.Заслонку поставте и температура падать не будет. Какая на фик "заслонка от грязи"?
Отдал повторно машину офицалам. Через 3 часа перезванивают и говорят что оказывается с машиной у меня все в порядке, и что я сам не прав что ставлю климат на AVTO когда нужно ставить только среднюю скорость вращения вентилятора.

Завтра поеду ругаться с ними подробно общаться и отстаивать свою позицию. Возможно придется писать письмо претензию.
Может кто-нибуть подскажет как это делается?

Как решу проблему - отпишусь.
Suf
Сообщение Viento » Пт фев 10, 2012 23:05
Приезжаешь к ОД, машину пусть ставят на улицу. Ждешь пока остынет. Ставишь с мастером заслонку, климат на какое они там сказали деление и заводишь. Засекаешь время когда дв. дойдет до 90 градусов.
Как вариант можно попутно щупать патрубок к радиатору (он не должен нагреваться сразу.. Не знаю, правда, температуру начала открывания термостата, но сразу точно не должен. Обращаешь внимание на момент включения вентилятора. Он может включаться совсем рано, чем сбивать нагрев... Вообще раньше 90 включаться не должен, по-моему.
Второе. Очень вежливо соглашаешься с ОД по поводу его мнения об использовании режима АВТО и настойчиво просишь показать, где об этом написано в руководстве по эксплуатации.
Про заслонку:
Вежливо тыкаешь руководство в лицо человеку, который говорит, что заслонка нужна для того, чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры. Вежливо говоришь, что вот здесь написано, что она от снега. Просишь его показать, где написана та чушь, которую он несет, и спрашиваешь, знает ли его руководство о уровне его знаний о системе охлаждения. Попутно обещаешь мастеру прислать руководство в ПДФе, чтобы и он почитал про машину.
Далее, написано, что заслонку нужно снять при.... и перечислены пункты. Очень трудно будет объяснить человеку, что там не написано, что её нужно одеть при температур ниже 10 градусов. Человек склонен додумывать. Всё должно быть написано.
Вообще, когда не согласен с людьми, которые тебе что-то продают, они впадают в какое-то состояние, и начинают, порой, нести такую чушь, что их увольнять нужно сразу за то, какое мнение могут окружающие составить о нем и о фирме...
Фиксируешь всё, время, ФИО, когда что сделали... Вежливо говоришь, извините, я совсем не согласен, и пр... мне для претензии и письма в представительство нужно всё задокументировать. Если человек невменяем, то просишь старшего, или его начальство....Если с этим трудности, узнаешь ФИО начальника. Чем больше человек вовлечешь, тем лучше...
Если ты в прошлый раз отдавал машину с проблемой того, что она не греется. То говоришь, что ты приехал к ним с конкретной проблемой, которая не решена. Ты не приезжал к ним с просьбой поменять термостат, вежливо говоришь, что это их ошибка, и спрашиваешь, почему за их ошибки ты должен платить... Всю чушь, что тебе буду нести записываешь. Время, кто и что сказал.. Громко и четко говоришь, что ты не собираешься просто так оплачивать их прогнозы и догадки. и пр...
И ещё, к большому сожалению, в России очень часто нужен скандал, чтобы на тебя не забили. Громко и настойчиво говоришь, что ты потратил уже уйму денег. и пр... Степень напора смотреть по ситуации, и пр... на месте разберешься...
Ну и даже если ты у них забираешь, смотри, чтобы было прописано с какой проблемой ты приехал, и их вердикт.
Итог такой: всё фиксировать, все должно быть на бумаге. Слова в суде не предъявишь.
Удачи, короче...
Viento
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 6:30
На заборе тоже много чего написано. Сядь в машину, открой боковое окно и на скорости, в минус 26, высунь голову из окна. Уверен, до тебя сразу дойдет зачем нужно прикрывать радиатор от встречного потока воздуха в зимнее время года в НАШЕЙ стране, по дорогам которой ты пытаешься ездить

Igor Malinin
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 6:58
Мастер Вам скажет: "Не чудите. Едьте во Францию и ставте заслонку от снега и грязи, а здесь помимо перечисленного еще и низкие температуры нормальное явление".
Suf
Не знаю насчет технического состояния Вашего авто, но ЗАСЛОНКУ у Вас хитрожопые ребята спиндили незря, прогноз погоды посматривать нужно

Igor Malinin
Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 8:03
Не понял, к чему это... ну скажет, и что дальше? Что Вы имеете ввиду под словом не чудите. Сервис, по его мнению, устранил неисправность, а клиент приехал вновь с той же проблемой. Вы мне объясните, если всё дело в заслонке, зачем менять термостат?
Пусть мастер напишет эту чушь. Если ничего не получится, хоть посмеёмся.

1. Машина куплена у нас, какая Франция? Автомобили адаптированы для российских условий. Минус 14 - не аномалия.
2. Инструкция на русском языке = для Российских условий.
3. Плевать на то, что скажет мастер. Если он лепит чушь, можно поговорить с его начальством и узнать мнение начальства.
Мне в ОСАГО нужно было вписать 6 человек (строк под водителей там пять).
За время разговора мне было предложено:
1. Оформить неограниченную страховку. Но разницу между ограниченной и неограниченной мальчик покрыт за свой счет, почему-то, не захотел.
2. Позвонить в центральный офис и убедиться, что можно вписывать только 5 человек.
Еще наговорил, после того, как позвонили в офис, что там на телефоне девочки сидят, которые ничего не знаю. Сказал, что если вписать на обратной стороне (а там половина листа для Примечаний), то это у них может потеряться. И начальства нет, и занимается оно другим, и позвонить ему нельзя. И это всё в присутствии очереди.
В итоге вежливо извинился за непонимание и вписал шестого человека.
Ну и сразу, на всякий случай, если хотите мне объяснить, что в ОСАГО можно внести только 5 водителей, напишите пункт закона об ОСАГО № 40-ФЗ, где это написано.
Viento
Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 8:16
Снимать нужно только куртку, так как в куртке рука не пролезет. Колпачек даже виден(!) если только открыть капот. Я вечером смотрел, подсвечивал телефоном. Руку нужно просунуть вдоль воздуховода слева от бачка тормозухи. А видно, если смотреть правее патрубка по диганоли справа. Если получиться сделать фотки - выложу.mich67 писал(а):снимаеш резонатор и воздуховод к воздушному фильтру. смотриш в глубь. у моторного щита 2 шланга идут в салон, на одном из них колпачек
Viento
Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 8:23
Там ещё было написано про ХХ на месте. Сможете также сразить?Igor Malinin писал(а):Suf
На заборе тоже много чего написано. Сядь в машину, открой боковое окно и на скорости, в минус 26, высунь голову из окна. Уверен, до тебя сразу дойдет зачем нужно прикрывать радиатор от встречного потока воздуха в зимнее время года в НАШЕЙ стране, по дорогам которой ты пытаешься ездить Удачи на.дорогах!
Стало интересно узнать ваше мнение о предназначении термостата.

Viento
Suf
Сообщение Suf » Сб фев 11, 2012 9:04
Не совсем понял зачем Вы мне это написали, полезного ничего не сказали, совета не дали, разве что сострили по поводу высунуть голову из окна...Suf
На заборе тоже много чего написано. Сядь в машину, открой боковое окно и на скорости, в минус 26, высунь голову из окна. Уверен, до тебя сразу дойдет зачем нужно прикрывать радиатор от встречного потока воздуха в зимнее время года в НАШЕЙ стране, по дорогам которой ты пытаешься ездить Удачи на.дорогах!
Сказать по правде закончив Университет Аэрокосмического приборостроения я имею прекрасное представление о набегающих потоках воздуха и работе радиаторов и тепловых узлов. Надеюсь на дальнейший конструктивный диалог по делу.
IMHO рассматриваю форум как способ получения информации а не распространения флуда.
Suf
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 10:32
Я уже большенький паренек, поэтому не верю словам людским. Товарищ
Suf пургу несет несусветную, остается только поржать над его доводами, а Вы весь наивный из себя пространственые статьи корябаете в защиту прав потребителей. Вы почитайте с 5й страницы весь монолог
Suf, только внимательно. Я еще раз говорю, что дело в прокладке между рулем и сиденьем

И НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
КАКОВ ВОПРОС, ТАКОВ ОТВЕТ

Igor Malinin
Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 10:55
Береги себя, товарищ, а то лопнешь. Случайно, не у ОД работаете? Я уже давно не наивный, если чо
Viento
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума