Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Пыжов
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Пыжов » Чт фев 09, 2012 9:59

COOL

как летом в Ташкенте :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт фев 09, 2012 10:39

COOL писал(а):Пыжов
Это хорошо или плохо....в Ташкенте сейчас -4 :)
Значит у меня греет печка, как в Ташкенте зимой:((((

Светик
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 20:10
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Светик » Чт фев 09, 2012 21:59

я режимом Авто не пользуюсь сейчас, только печка, в положении HI теплый, но не такой как раньше горячий. Сейчас если в пробке стоишь прохладный, разгоняешься теплый. Совершенно не устраивает, но уже не знаю что это может быть, ведь мне заменили уже все что можно....

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Пт фев 10, 2012 7:28

Светик
У меня было то-же самое, проблема оказалась в радиаторе отопителя. Он забивается и перестает греть, решение проблемы либо промывка радиатора (что я и сделал), либо замена на новый.
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт фев 10, 2012 8:55

Дмитрий В. А радиатор сложно снимать, нужно панель снимать/отодвигать? Если самому снимать - много возни?

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Пт фев 10, 2012 9:15

Viento
Панель снимать не надо, снимается пластиковая накладка в районе педали газа и радиатор перед глазами, но я его снимал не сам, все делали на сервисе. Я оплатил только снятие установку, радиатор отвез домой и помыл сам.
Изображение

Аватара пользователя
Владимир2011
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир2011 » Пт фев 10, 2012 14:42

Помнится искал я, где находятся колпачки для выпускания воздушной пробки из системы наткнулся тут недавно, может пригодится кому-нибудь

Изображение

Изображение

Изображение

Suf
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:47

Сообщение Suf » Пт фев 10, 2012 22:21

Igor Malinin
Заслонку поставте и температура падать не будет. Какая на фик "заслонка от грязи"?
Игорь если обратиться к мануалу то там написано на 199 ст. что зимняя заслонка предназначена для защиты вентилятора от снега и грязи. А так же ее необходимо снимать при скоростях свыше 120 км./час.

Отдал повторно машину офицалам. Через 3 часа перезванивают и говорят что оказывается с машиной у меня все в порядке, и что я сам не прав что ставлю климат на AVTO когда нужно ставить только среднюю скорость вращения вентилятора. =-O и что вторая причина это отсутствие зимний заслонки. На мое возражение что машина когда стоит роль заслонки сводиться к нулю если следовать его версии он лишь повторил что машина исправна и я могу ее забрать.
Завтра поеду ругаться с ними подробно общаться и отстаивать свою позицию. Возможно придется писать письмо претензию.
Может кто-нибуть подскажет как это делается? :close_tem
Как решу проблему - отпишусь.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт фев 10, 2012 23:05

Для начала акт приема не подписываешь. Разговаривашь очень вежливо и спокойно... со всем соглашаясь.

Приезжаешь к ОД, машину пусть ставят на улицу. Ждешь пока остынет. Ставишь с мастером заслонку, климат на какое они там сказали деление и заводишь. Засекаешь время когда дв. дойдет до 90 градусов.
Как вариант можно попутно щупать патрубок к радиатору (он не должен нагреваться сразу.. Не знаю, правда, температуру начала открывания термостата, но сразу точно не должен. Обращаешь внимание на момент включения вентилятора. Он может включаться совсем рано, чем сбивать нагрев... Вообще раньше 90 включаться не должен, по-моему.

Второе. Очень вежливо соглашаешься с ОД по поводу его мнения об использовании режима АВТО и настойчиво просишь показать, где об этом написано в руководстве по эксплуатации.

Про заслонку:
Вежливо тыкаешь руководство в лицо человеку, который говорит, что заслонка нужна для того, чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры. Вежливо говоришь, что вот здесь написано, что она от снега. Просишь его показать, где написана та чушь, которую он несет, и спрашиваешь, знает ли его руководство о уровне его знаний о системе охлаждения. Попутно обещаешь мастеру прислать руководство в ПДФе, чтобы и он почитал про машину.

Далее, написано, что заслонку нужно снять при.... и перечислены пункты. Очень трудно будет объяснить человеку, что там не написано, что её нужно одеть при температур ниже 10 градусов. Человек склонен додумывать. Всё должно быть написано.
Вообще, когда не согласен с людьми, которые тебе что-то продают, они впадают в какое-то состояние, и начинают, порой, нести такую чушь, что их увольнять нужно сразу за то, какое мнение могут окружающие составить о нем и о фирме...

Фиксируешь всё, время, ФИО, когда что сделали... Вежливо говоришь, извините, я совсем не согласен, и пр... мне для претензии и письма в представительство нужно всё задокументировать. Если человек невменяем, то просишь старшего, или его начальство....Если с этим трудности, узнаешь ФИО начальника. Чем больше человек вовлечешь, тем лучше...

Если ты в прошлый раз отдавал машину с проблемой того, что она не греется. То говоришь, что ты приехал к ним с конкретной проблемой, которая не решена. Ты не приезжал к ним с просьбой поменять термостат, вежливо говоришь, что это их ошибка, и спрашиваешь, почему за их ошибки ты должен платить... Всю чушь, что тебе буду нести записываешь. Время, кто и что сказал.. Громко и четко говоришь, что ты не собираешься просто так оплачивать их прогнозы и догадки. и пр...

И ещё, к большому сожалению, в России очень часто нужен скандал, чтобы на тебя не забили. Громко и настойчиво говоришь, что ты потратил уже уйму денег. и пр... Степень напора смотреть по ситуации, и пр... на месте разберешься...

Ну и даже если ты у них забираешь, смотри, чтобы было прописано с какой проблемой ты приехал, и их вердикт.

Итог такой: всё фиксировать, все должно быть на бумаге. Слова в суде не предъявишь.

Удачи, короче...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 0:26

Дмитрий В., Владимир2011, спасибо. Тоже холодноватый дует. Попробую долить и убрать воздух, а не поможет - полезу смотреть радиатор...

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 6:30

Suf
На заборе тоже много чего написано. Сядь в машину, открой боковое окно и на скорости, в минус 26, высунь голову из окна. Уверен, до тебя сразу дойдет зачем нужно прикрывать радиатор от встречного потока воздуха в зимнее время года в НАШЕЙ стране, по дорогам которой ты пытаешься ездить ;) Удачи на.дорогах!

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 6:58

Viento
Мастер Вам скажет: "Не чудите. Едьте во Францию и ставте заслонку от снега и грязи, а здесь помимо перечисленного еще и низкие температуры нормальное явление".
Suf
Не знаю насчет технического состояния Вашего авто, но ЗАСЛОНКУ у Вас хитрожопые ребята спиндили незря, прогноз погоды посматривать нужно ;)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 8:03

Igor Malinin
Не понял, к чему это... ну скажет, и что дальше? Что Вы имеете ввиду под словом не чудите. Сервис, по его мнению, устранил неисправность, а клиент приехал вновь с той же проблемой. Вы мне объясните, если всё дело в заслонке, зачем менять термостат?

Пусть мастер напишет эту чушь. Если ничего не получится, хоть посмеёмся. :) Если есть силы и желание, можно попробовать пободаться. Повод я вижу, Вы, видимо, нет. Вообще, если ситация очевидная

1. Машина куплена у нас, какая Франция? Автомобили адаптированы для российских условий. Минус 14 - не аномалия.
2. Инструкция на русском языке = для Российских условий.
3. Плевать на то, что скажет мастер. Если он лепит чушь, можно поговорить с его начальством и узнать мнение начальства.

Мне в ОСАГО нужно было вписать 6 человек (строк под водителей там пять).
За время разговора мне было предложено:
1. Оформить неограниченную страховку. Но разницу между ограниченной и неограниченной мальчик покрыт за свой счет, почему-то, не захотел.
2. Позвонить в центральный офис и убедиться, что можно вписывать только 5 человек.

Еще наговорил, после того, как позвонили в офис, что там на телефоне девочки сидят, которые ничего не знаю. Сказал, что если вписать на обратной стороне (а там половина листа для Примечаний), то это у них может потеряться. И начальства нет, и занимается оно другим, и позвонить ему нельзя. И это всё в присутствии очереди.

В итоге вежливо извинился за непонимание и вписал шестого человека.

Ну и сразу, на всякий случай, если хотите мне объяснить, что в ОСАГО можно внести только 5 водителей, напишите пункт закона об ОСАГО № 40-ФЗ, где это написано.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 8:16

mich67 писал(а):снимаеш резонатор и воздуховод к воздушному фильтру. смотриш в глубь. у моторного щита 2 шланга идут в салон, на одном из них колпачек
Снимать нужно только куртку, так как в куртке рука не пролезет. Колпачек даже виден(!) если только открыть капот. Я вечером смотрел, подсвечивал телефоном. Руку нужно просунуть вдоль воздуховода слева от бачка тормозухи. А видно, если смотреть правее патрубка по диганоли справа. Если получиться сделать фотки - выложу.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 8:23

Igor Malinin писал(а):Suf
На заборе тоже много чего написано. Сядь в машину, открой боковое окно и на скорости, в минус 26, высунь голову из окна. Уверен, до тебя сразу дойдет зачем нужно прикрывать радиатор от встречного потока воздуха в зимнее время года в НАШЕЙ стране, по дорогам которой ты пытаешься ездить Удачи на.дорогах!
Там ещё было написано про ХХ на месте. Сможете также сразить?
Стало интересно узнать ваше мнение о предназначении термостата.
:)

Suf
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:47

Сообщение Suf » Сб фев 11, 2012 8:57

Viento
спасибо за подробный развернутый ответ, сегодня буду отстаивать свою позицию. В случае их упорства события будут развиваться по твоему сценарию.

Suf
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:47

Сообщение Suf » Сб фев 11, 2012 9:04

Igor Malinin
Suf
На заборе тоже много чего написано. Сядь в машину, открой боковое окно и на скорости, в минус 26, высунь голову из окна. Уверен, до тебя сразу дойдет зачем нужно прикрывать радиатор от встречного потока воздуха в зимнее время года в НАШЕЙ стране, по дорогам которой ты пытаешься ездить Удачи на.дорогах!
Не совсем понял зачем Вы мне это написали, полезного ничего не сказали, совета не дали, разве что сострили по поводу высунуть голову из окна...
Сказать по правде закончив Университет Аэрокосмического приборостроения я имею прекрасное представление о набегающих потоках воздуха и работе радиаторов и тепловых узлов. Надеюсь на дальнейший конструктивный диалог по делу.
IMHO рассматриваю форум как способ получения информации а не распространения флуда.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 10:32

Viento
Я уже большенький паренек, поэтому не верю словам людским. Товарищ
Suf пургу несет несусветную, остается только поржать над его доводами, а Вы весь наивный из себя пространственые статьи корябаете в защиту прав потребителей. Вы почитайте с 5й страницы весь монолог
Suf, только внимательно. Я еще раз говорю, что дело в прокладке между рулем и сиденьем :)
И НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
КАКОВ ВОПРОС, ТАКОВ ОТВЕТ ;)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 10:55

Igor Malinin, я в ваших сообщениях больше пурги увидел. Если человек в объяснении проблемы косячит с градусами, то некоторые цепляются к цифрам, некторые к опечаткам, или неграмотности. А можно, наивно пологая, что форум для полезного обмена информации, попытаться увидеть проблему. И читал я с первой...

Береги себя, товарищ, а то лопнешь. Случайно, не у ОД работаете? Я уже давно не наивный, если чо

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 11, 2012 11:25

Viento писал(а):Снимать нужно только куртку, так как в куртке рука не пролезет. Колпачек даже виден(!) если только открыть капот
В турбе посложнее будет.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»