Индекс лояльности по Peugeot
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что значит забитый радиатор печки? Как это проявляется?Viento писал(а):Sirius01
Похоже на забитый радиатор печки. Есть такая проблема на 308, да! Никто не отрицает. Косяк... только непонятно кого. Толи того, кто намешал несмешиваемое (может ОЖ на доливку в Ашане купил), может ОД по барабану, может косяк производителя. Нужно было делать радиатор чугунный, как дома, а сделали такую вот фигня.
Салон прогревается быстро.
Такси за роскошь нигде не считают.Sirius01 писал(а):А в Париже каждое третье такси 308 II. О чём это говорит? О том, что в Европе поддерживают своего производителя.
Да в России такси не считают за роскошь.
Кто и как поддерживает своего производителя? Таксопарки частные. Машину которая ломается и не приносит прибыль в таксопарк не купят.
В европе в Солярис такси пасажиры будут садится только под дулом пистолета.
800 тыр. в топе с двигателем 1,6 . Все что более или менее приличное стоит от 1500 тыр. тоесть в два раза дороже. Таков рубль. За Крым надо платить.Sirius01 писал(а):Подарите мне Солярис за полкопейки.
Я не верю в альтруизм Хендай, значит цена низкая в ущерб функцианалу и комфорту.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Пежо не стал популярен в такси, потому что стоил дороже логана/поло/соляриса всегда. Но качество отделочных материалов соответствовало более высокому классу машин- а таксистам это не критерий, там надежность и расход топлива решающие значения, после цены ессно.
Я часто катаюсь в такси, переездил на всех одноклассниках 308го. По комфорту внутри сравнима только октавия, но к ней без миллиона не подойти. Впрочем, как и к 308-2.
Я часто катаюсь в такси, переездил на всех одноклассниках 308го. По комфорту внутри сравнима только октавия, но к ней без миллиона не подойти. Впрочем, как и к 308-2.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Sirius01
не плохо. Но плохо, если для таксистов будут покупать технически сложные машины, с новыми двигателями, сырые и пр. И у таксистов нет выбора особого. Они приходят, и самая низкая норма, которую они должны отдавать у Солярисов. Есть у человека определенные требования к машине. Если нужна для армии, то датчик дождя, света, мягкий пластик, и пр. не нужны. Там другие требования.
И, кстати, в такси бывают 408
не плохо. Но плохо, если для таксистов будут покупать технически сложные машины, с новыми двигателями, сырые и пр. И у таксистов нет выбора особого. Они приходят, и самая низкая норма, которую они должны отдавать у Солярисов. Есть у человека определенные требования к машине. Если нужна для армии, то датчик дождя, света, мягкий пластик, и пр. не нужны. Там другие требования.
И, кстати, в такси бывают 408
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ну значит посмотреть внимательно на эффективность обогрева справа и слева. На 23 теплый воздух идет и справа и слева?Sirius01 писал(а):Что значит забитый радиатор печки? Как это проявляется?Viento писал(а):Sirius01
Похоже на забитый радиатор печки. Есть такая проблема на 308, да! Никто не отрицает. Косяк... только непонятно кого. Толи того, кто намешал несмешиваемое (может ОЖ на доливку в Ашане купил), может ОД по барабану, может косяк производителя. Нужно было делать радиатор чугунный, как дома, а сделали такую вот фигня.
Салон прогревается быстро.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Сегодня ещё одна поездка по прекрасной зимней погоде. Аварий много.
Заметил, что тормозной путь у меня очень длинный. Задумался, а у меня ABS есть??
За полтора часа езды с печкой двоники не отмёрзли ото льда, так как находятся в нижней зоне стекла, которая не размораживается.
Так же снег и влага собираются дворниками по бокам к аркам и замерзают, ухудшая обзор. Стекло плохо разогревается, имеет сильный наклон, поэтому мокрый снег с него не стекает, а примерзает.
Заднее правое стекло так и не разморозилось. Я удивляюсь этим физическим чудом Пежо, когда задыхаешься от жары в салоне, а стёклва во льду.
Так же лёд остался на крыше, во всех мелких щелях дверей. И при езде этот лёд создаёт звуки.
Стекло банажника не отогрелось тоже, снего на него падает и остаётся! Я в шоке )
Фары задние, как были в снегу, так и остались.
Но главное, это конечно ледяные дворники, чем их размораживать??
В общем, всё, что касается стекла в Пежо - всё говно. Об обзорности тут речи не идёт.
Если летом на Пежо можно ездить, то зимой езда превращается то же говно.
Смотрел на другие машины... У Рио, Соляриса и Сиида прекрасно очищено стекло, влага на нём не задерживается. Все стёкла прозрачные.
И я отлично помню, как на моей Верне стекал весь снег при прогревании салона. Не было такого, чтоб через портора часа где-то остался лёд.
Даже на заднем стекле без включения подогрева снег после разогрева салона спадал.
В Пежо же, даже если очистить, то намёрзнет новый.
Можно считать это хорошей теплоизоляцией. Однако, это никак не оправдывает огромное лобовое стекло, с которым не справляется обдув.
Да, я проверил работу печки слева и справа у обдува стекла. Правая сторона чуть менее тёплая, особенно скраю. Но я бы не сказал, что критично.
Заметил, что тормозной путь у меня очень длинный. Задумался, а у меня ABS есть??
За полтора часа езды с печкой двоники не отмёрзли ото льда, так как находятся в нижней зоне стекла, которая не размораживается.
Так же снег и влага собираются дворниками по бокам к аркам и замерзают, ухудшая обзор. Стекло плохо разогревается, имеет сильный наклон, поэтому мокрый снег с него не стекает, а примерзает.
Заднее правое стекло так и не разморозилось. Я удивляюсь этим физическим чудом Пежо, когда задыхаешься от жары в салоне, а стёклва во льду.
Так же лёд остался на крыше, во всех мелких щелях дверей. И при езде этот лёд создаёт звуки.
Стекло банажника не отогрелось тоже, снего на него падает и остаётся! Я в шоке )
Фары задние, как были в снегу, так и остались.
Но главное, это конечно ледяные дворники, чем их размораживать??
В общем, всё, что касается стекла в Пежо - всё говно. Об обзорности тут речи не идёт.
Если летом на Пежо можно ездить, то зимой езда превращается то же говно.
Смотрел на другие машины... У Рио, Соляриса и Сиида прекрасно очищено стекло, влага на нём не задерживается. Все стёкла прозрачные.
И я отлично помню, как на моей Верне стекал весь снег при прогревании салона. Не было такого, чтоб через портора часа где-то остался лёд.
Даже на заднем стекле без включения подогрева снег после разогрева салона спадал.
В Пежо же, даже если очистить, то намёрзнет новый.
Можно считать это хорошей теплоизоляцией. Однако, это никак не оправдывает огромное лобовое стекло, с которым не справляется обдув.
Да, я проверил работу печки слева и справа у обдува стекла. Правая сторона чуть менее тёплая, особенно скраю. Но я бы не сказал, что критично.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
NEXEN WINGUARD 231 с шипами.maximusA33 писал(а):а какая сейчас у вас резина стоит Sirius01?
Конечно, вы скажете плохая резина.
Одно наличие шипов уже должно как-то тормозить.
На корейце передние стояли Хакапелита шипованная, сзади какие убитые и половиной шипов. Торможение всегда было нормально допустимым.
Опять же, масса Пежо другая, торможение другое.
Вот очередное говно какое )Кузовщик писал(а):Нет у вас ничего, ни ESP ни АВС и дороги в у вас в Королеве не чистятSirius01 писал(а):Заметил, что тормозной путь у меня очень длинный. Задумался, а у меня ABS есть??
![]()
про лобовое, на классике снег хорошо сползает, правда и аэродинамика никакая
а подогрев щеток только на седане (408)
Неужели даже АБС не положили???
Как проверить?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
это ваша безопасность и давать советы глупое дело, а вы и не спрашивали, для себя решили значит вам так удобнее.Sirius01 писал(а):NEXEN WINGUARD 231 с шипами.maximusA33 писал(а):а какая сейчас у вас резина стоит Sirius01?
Конечно, вы скажете плохая резина.
Одно наличие шипов уже должно как-то тормозить.
На корейце передние стояли Хакапелита шипованная, сзади какие убитые и половиной шипов. Торможение всегда было нормально допустимым.
Опять же, масса Пежо другая, торможение другое.
мой пример три зимы ездил на бриджах 7000 айскруз все шиты на месте думал что у меня резина хорошая и все у меня ок, в прошлую зиму посередине сезона беру контики айс премиум контакт и меняю и поехал, возникло ощущение, что до этого ездил зимой на какой то не такой зимней резине. вот как то так это к вопросу резины
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сириусу рекомендую прочитать https://lurkmore.to/%D0%9C%D1%8B%D1%88% ... C%E2%80%A6 может это поможет избавить форум от сотен, а может и тысяч однообразных сообщений в том числе и в тех. темах и наконец принять волевое решение и снова купить верну. А остальным когда что-то доказываете принимайте во внимание что опыт ограничивается верной и 40 тыс. км.
PS кстати на нексии снег быстро падает там стекло примерно с локоть высотой и наклон не большой еще на уазе буханке тоже не плохо печка правда там не очень удобная
PS кстати на нексии снег быстро падает там стекло примерно с локоть высотой и наклон не большой еще на уазе буханке тоже не плохо печка правда там не очень удобная

Это форум, тут можно задать любой вопрос, Вы не студент мы не экзаменаторы.Sirius01 писал(а):Заметил, что тормозной путь у меня очень длинный. Задумался, а у меня ABS есть??
При срабатывании АБС педаль тормоза будет дрожать, не заметить вибрацию педали невозможно даже в валенках.
Есть тесты они все скажут. Данная резина начальной ценовой категории, значит высокотехнологичного состава, твердой резины внутри не будет.Sirius01 писал(а):NEXEN WINGUARD 231 с шипами.
Конечно, вы скажете плохая резина.
Смотрите тесты как она выступает по сравнению с премиумом.
Последний тест зарулем показал, что количество шипов не есть гарантия успеха. Важен рисунок, состав резины. размещение шипов и т. д.
А я нет, хотя и продал своего пыжа. Умеют французы делать машины, и делают их с душой. Еще бы сервис подтянуть и полноприводный кроссовер в линейку.Sirius01 писал(а):Я рад, что Пежо уходит с нашего рынка, как и должно быть.
ШырШавый
да они не уходят с нашего рынка с ценой у них конечно проблемы, но 408 (считай 308 с чемоданом) сейчас неплохо продается со скидкой, плюс в связи с изменениями правил промсборки, они планируют больше локализовать и продавать (но это пока так из серии бабка надвое сказала). Вот полноприводник для РФ для продаж надо в линейке, но не планируют пока, все таки сейчас они работают больше на европу и китай (а им это не особо нужно), а РФ где-то сбоку.
да они не уходят с нашего рынка с ценой у них конечно проблемы, но 408 (считай 308 с чемоданом) сейчас неплохо продается со скидкой, плюс в связи с изменениями правил промсборки, они планируют больше локализовать и продавать (но это пока так из серии бабка надвое сказала). Вот полноприводник для РФ для продаж надо в линейке, но не планируют пока, все таки сейчас они работают больше на европу и китай (а им это не особо нужно), а РФ где-то сбоку.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Читаю вот вас тут периодически и подумалось что было бы интересно посмотреть на результаты IQ-тестов владельцев машин каждой марки.maximusA33 писал(а):Sirius01
вас кто то обидел?
а кто Вы такой что нам говорить или не говорить про корейцев?
вы продаете машину? а когда продатите с нами останитесь или пойдете на корейские форумы, расказывать какое пежо плохое ....
P.S. НИ НА ЧТО НЕ НАМЕКАЮ.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Обогрев стекла заднего работает? включен?Sirius01 писал(а): Стекло банажника не отогрелось тоже, снего на него падает и остаётся! Я в шоке )
Фары задние, как были в снегу, так и остались.
Но главное, это конечно ледяные дворники, чем их размораживать??
В общем, всё, что касается стекла в Пежо - всё говно. Об обзорности тут речи не идёт.
Если летом на Пежо можно ездить, то зимой езда превращается то же говно.
.
Сегодня наблюдал как на ТТК машины искали карман и стояли чистили дворники. Мерины, мазды жигули.
На светофорах очегь многие люди пользуются минуткой выйти и постучать дворники..
Наговариваете Вы
Вашу верну точно также отковыривали от льда вчера сегодня.
Если есть ледяной дождь и снег, то он есть у всех.