Кто задумывался об установке ГБО?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить

Что вы думаете о ГБО

ГБО это хорошо
126
59%
ГБО это плохо
86
41%
 
Всего голосов: 212

Алексей_308
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21

Сообщение Алексей_308 » Вт июн 28, 2011 18:43

Всем привет.
С интересом прочитал эту ветку. Если интересно мнение практика. 6 лет тому назад поставил в 206 пыжик газ причем поставил баллон на 90 литров в багажник. Багажник стал никакой, но в городе между заправками проезжал 900 км. ставил когда на спидометре было 50 т.км, сейчас он у друга уже намотал 180 т.км. Потом был спортейдж с двигателем 6 цилиндров. Там я сделал ошибку поставив тороидальный баллон на 45 литров. Между заправками в городе хватало не более 300 км. Проехал на нем с газом 80 т.км. Потом был опель зафира где также вместо запаски поставил тороидальный баллон но на 55 л. С учетом меньшего потребления газа ( двигатель 1.8 и МКПП) газа хватает 450-500 км в городе. Проехал на ней 70 т.км и продолжаю эксплуатировать. Сейчас вторым авто в семью взял пежо-308. Думаю накатать 10 т.км и тоже поставить газ.
Все разговоры о повышенном расходе топливо только от того что на газу меньше переживаешь насчет расхода топлива. По спорейджу и опелю вел статистику и просчитал экономия на газу 1.8 и 1.2 руб на 1 км соответственно.
Что касается ресурса, то на моих глазах эксплуатируются газели и они по 300 т.км набегают на газу без проблем по газу.
Если кому интересно задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Вт июн 28, 2011 23:08

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ставь и не парься! У меня 5-я машина на газу и всё ОК! Сейчас езжу на 2-х: вторая логан, тоже с ГБО!
Дык я и не парюсь)))) Просто хочется мозг идиотам из ПСА моск вынести.
Мне интересно почему какой-то буржуин может как белый человек ездить на газу в своей буржуинии, а я перед всякими уродами прогибаться должен, моё бабло что на буржуинское не похоже?

Прокачу до первого ТО и поставлю, но перед этим конкретно этим козлам крышу сдую.

Завтра буду дилера сношать.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Вт июн 28, 2011 23:17

На первой двадцатке я думаю все косяки вылезут наружу, вот тогда и понятно будет чего ждать от конкретной машинки :)

В принципе узнаю в лотерее повезло или нет :) До этого вроде везло.

Форума начитался, мерещится, говорил же профессор Преображенский не читать никаких газет))))
И очень хочется моск ПСА и ОД зае.... :)
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Вт июн 28, 2011 23:23

Алексей_308

Здорово! У меня опыта по газу никакого, но знакомый народ ставит газ на машинки и отзывы отличные, дело даже не в стоимости бензина, отзывы о пробеге движки - великолепные, особенно на инжекторах.
Я в день по 100 км легко пробегаю, экономия не помешает :)
Товарищ говорит на 2 балона газа палит бак бензина и движок прошел на ВАЗ 2106 300000 км без капиталки.
Думаю достижение для "шестерки" как олимпийская медаль.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Алексей_308
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21

Сообщение Алексей_308 » Ср июн 29, 2011 6:13

С точки зрения динамики, вообще нет отличия.
Переход с бензина на газ можно заметить только по лампочке индикатора. Был в Германии, зашел к дилеру пежо. У них посмотрел 5008 так в прайсе 3 бензиновых варианта из них 2 с газом (LPG), остальные дизеля. Правда на многие подземные стоянки у них запрет для газовых машин.
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Ср июн 29, 2011 14:04

кстать у нас тоже (пример Тройка).
только вот как они узнают? :)

ЗЫ а я все подумываю и не решаюсь.. хоть и гарантия давно протухла
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср июн 29, 2011 14:51

Fantom_64 писал(а):Сегодня мучил глупыми вопросами ПСА :)
Сначала с горячей линии меня отправили к дилеру, там отвечало 5 человек - и снова горячая линия :)
На мой вопрос об установки ГБО рекомендованой ПСА мальчик Вадим ответил, что таковой нет.
На закономерный вопрос о том, что в Европе народ успешно использует ГБО без потери гарантии и видимо благословленной ПСА сказал, что нужно обращаться к дилерам :ROFL:

Т.е. я вместо владельца должен решать вопрос с подчиненным лицом.
Как такие вопросы может решать наемный работник?
Нет смысла общаться с ПСР

Пиши в ПСА :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Ср июн 29, 2011 21:57

Xesha писал(а):Пиши в ПСА
А это куда?
Блин злой я , найму переводчика - француза, задолблю гадов.
Почему фрицы на газу катаются а мы нет?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пт июл 01, 2011 12:28

Ответ от ПСА

Здравствуйте, Игорь,

Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot. В ответ на Ваше сообщение, информируем, что компания Пежо не рекомендует установку газобалонного оборудования на автомобили.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Пежо Россия
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт июл 01, 2011 12:35

Типичная отписка просиживающего зад сотрудника. Не хотят работать :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пт июл 01, 2011 12:51

Алексей_308 писал(а):С точки зрения динамики, вообще нет отличия.

Переход с бензина на газ можно заметить только по лампочке индикатора. Был в Германии, зашел к дилеру пежо. У них посмотрел 5008 так в прайсе 3 бензиновых варианта из них 2 с газом (LPG), остальные дизеля. Правда на многие подземные стоянки у них запрет для газовых машин

А LPG это двигатель или газовое оборудование?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Алексей_308
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21

Сообщение Алексей_308 » Сб июл 02, 2011 13:20

Lpg это авто оборудованные газом. У них перед вьездом на подземный паркинг эти три буквы перечеркнуты что означает вьезд газовых машин запрещен. А судя по опелям газовые модофикации делают на основе бензиновых двигателей убирая запаску и уменьшают бензобак что бы обеспечить большую автономность на газу.
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Вс июл 03, 2011 9:26

Алексей_308
Подскажи, а газовое оборудование какое у них, знаешь?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июл 03, 2011 12:32

Fantom_64
А Вы в курсе, что с газом нужны более жаропрочные поршни, готовы их тоже установить? :)

Алексей_308
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21

Сообщение Алексей_308 » Вс июл 03, 2011 15:29

Сириус Блэк писал(а):Fantom_64
А Вы в курсе, что с газом нужны более жаропрочные поршни, готовы их тоже установить? :)
Этот миф упорно продолжает курсировать. Если вкратце, то если бы двигатель разрабатывался чисто под газ, то тогда можно бы было достигнуть большее КПД и меньший расход топлива на газу. Но так как даже на заводских установках ГБО используется разработанный ранее бензиновый мотор, то КПД и расход у них одинаков, и температура камеры сгорания в такте рабочего хода возрастает на 50-100 град при норме 1300-1500 град. Не зря же производитель на заводских установках дает ту же гарантию при работе и на бензине и на газу. Этот миф пошел еще с времен карбюраторных жигулей, когда ставили на них газ и для лучшей тяги ставили раннее зажигание, вот там начинались прогары клапанов потом поршней. Там то температура и возростала конкретно. Хотя если при производстве был допущена установка бракованных поршней, то она конечно быстрее проявиться на газу чем на бензине и эти 50 град могут стать роковыми.
Насчет какое оборудование ставят, то могу сказать только про опель на них и метановое и пропановое оборудование идет под маркой GM но изгатавливают им сторонние поставщики. И время от времени то один то другой производитель ГБО в своих проспектах указывает что их системами оснащают на конвеере машины таких то марок. O:-)
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июл 03, 2011 15:36

Алексей_308
То есть клапана Жигулей прогореть могут, на на Пежо ни в коем случаи? :) Знаете, я много слышал разговоров о пользе ГБО, но что-то практически не встречаю желающих его поставить, разве тока в среде газелистов. Я бы не стал рисковать со своей машиной, тем более, у дилера Пежо будет повод снять тачку с гарантии.

Алексей_308
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21

Сообщение Алексей_308 » Вс июл 03, 2011 15:54

Сириус Блэк писал(а):Алексей_308
То есть клапана Жигулей прогореть могут, на на Пежо ни в коем случаи? :) Знаете, я много слышал разговоров о пользе ГБО, но что-то практически не встречаю желающих его поставить, разве тока в среде газелистов. Я бы не стал рисковать со своей машиной, тем более, у дилера Пежо будет повод снять тачку с гарантии.
А на паравозах котлы еще взрывались :ROFL:
А если серьезно я попытался чуть теории зацепить. Проблема в том что на жигулях можно поставить пораньше зажигание, а на пежо это нельзя. Я еще 1993 на своих жугулях вместе с установкой ГБО поставил в салон октан коректор и действительно машина начинала лучше тянуть если регулятор загонял в самое раннее зажигание. В ГБО 4 поколения на впрысковых машинах эти танцы с бубном не пройдут. Хотя в инете появляются желающие подкоректировать и прошивки бортовых мозгов и поколдовать с фазами, но это я не рассматриваю как системные улучшения. А что касается надежности я поставил на пыжик 206 ГБО и сейчас он прошел уже 180 т.км, и проблем с двигателем нет. Минусы конечно есть: гарантия на двигатель прекращается, место баллон занимает, дополнительное ТО через 10 т.км. Чаще про ужасы ГБО говорят люди которые на газу не ездят. А многие на иномарках поставив в нормальных конторах ГБО забывают про эти полемики и просто едят. Заправляясь газом я не удивляюсь когда на заправки половина машин иномарки.
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июл 03, 2011 19:30

Алексей_308
ГБО должно приносить экономию на заправке. Поэтому я понимаю, когда дядя на Газели ставит подобный девайс: тут не столько динамика важна, сколько стоимость содержания коммерческого транспорта. Мне вот в этом смысле мазы ставить ГБО нет, пробеги смешные просто. Возможно ГБО для мотора и не страшно, но примеры других товарищей убивавших с ним моторы, просто говорят о необходимости обратится лучше к дизелю, чем мастырить лишние шланги и забивать багажник баллоном. Я может и задумался бы о ГБО, если пробеги, к примеру, были бы примерно сотка в день. А так... :)

Алексей_308
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21

Сообщение Алексей_308 » Вс июл 03, 2011 20:16

Сириус Блэк писал(а):Алексей_308
ГБО должно приносить экономию на заправке. Поэтому я понимаю, когда дядя на Газели ставит подобный девайс: тут не столько динамика важна, сколько стоимость содержания коммерческого транспорта. Мне вот в этом смысле мазы ставить ГБО нет, пробеги смешные просто. Возможно ГБО для мотора и не страшно, но примеры других товарищей убивавших с ним моторы, просто говорят о необходимости обратится лучше к дизелю, чем мастырить лишние шланги и забивать багажник баллоном. Я может и задумался бы о ГБО, если пробеги, к примеру, были бы примерно сотка в день. А так... :)
Согласен на все сто. Жаль что в россии культ дизеля не созрел, реально экономия расходов. Да и политика фирм-производителей непонятна. Точнее она понятна - дизеля хорошо уходят и в европе, а у нас качество салярки еще одина головная боль - только начались сдвиги в лучшую сторону. Опять же почему у них дилер предлагает для каждой модели миниум 3 модели дизеля, два газовых ДВС и только один бензиновый. У нас же два бензиновых и один дизель на заказ с поставкой через 5 месяцев. Сразу становиться понятно насколько молодой и ненасыщенный рынок у нас. Ведь двигателей оборудованных на заводе газом у нас не предлагает не один производитель!!!! Грустно....
Вот народ и колхозит. И конечно я считаю что заводская установка не когда не сравниться с надежностью сторонних установщиков. А так хочется штатную установку. Некоторые из европы пригоняют метановые Опель Зафиры, там вообще экономика зашкаливает.
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июл 03, 2011 21:22

Алексей_308
Дизель-другая тема. Дело, в принципе, не в качестве солярки, а в рынке сбыта. Будет спрос-будут и предложения. Народ просто не понимает дизеля на легковых машинах, да и пробеги у многих не превышают 35-40 км в день. Смысл тут в дизеле? Зашел в Ситроен, посмотрел на новую модель, спросил о моторе и КПП: один бензин, одна механика и древний автомат. Все остальное французы считают для России неактуальным. А лично я для себя считаю такой выбор неактуальным, поэтому вариант с С4 закрыл. Спрашивал бы народ чаще дизеля и моторы на метане, может, глядишь, французы и изобразили некое движение в моторах и трансмиссиях, а так мы имеет то что имеем. Жаль, я бы от 163-сильного дизеля с 6-АКПП не отказался бы... :)

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»