Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21
Всем привет.
С интересом прочитал эту ветку. Если интересно мнение практика. 6 лет тому назад поставил в 206 пыжик газ причем поставил баллон на 90 литров в багажник. Багажник стал никакой, но в городе между заправками проезжал 900 км. ставил когда на спидометре было 50 т.км, сейчас он у друга уже намотал 180 т.км. Потом был спортейдж с двигателем 6 цилиндров. Там я сделал ошибку поставив тороидальный баллон на 45 литров. Между заправками в городе хватало не более 300 км. Проехал на нем с газом 80 т.км. Потом был опель зафира где также вместо запаски поставил тороидальный баллон но на 55 л. С учетом меньшего потребления газа ( двигатель 1.8 и МКПП) газа хватает 450-500 км в городе. Проехал на ней 70 т.км и продолжаю эксплуатировать. Сейчас вторым авто в семью взял пежо-308. Думаю накатать 10 т.км и тоже поставить газ.
Все разговоры о повышенном расходе топливо только от того что на газу меньше переживаешь насчет расхода топлива. По спорейджу и опелю вел статистику и просчитал экономия на газу 1.8 и 1.2 руб на 1 км соответственно.
Что касается ресурса, то на моих глазах эксплуатируются газели и они по 300 т.км набегают на газу без проблем по газу.
Если кому интересно задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
С интересом прочитал эту ветку. Если интересно мнение практика. 6 лет тому назад поставил в 206 пыжик газ причем поставил баллон на 90 литров в багажник. Багажник стал никакой, но в городе между заправками проезжал 900 км. ставил когда на спидометре было 50 т.км, сейчас он у друга уже намотал 180 т.км. Потом был спортейдж с двигателем 6 цилиндров. Там я сделал ошибку поставив тороидальный баллон на 45 литров. Между заправками в городе хватало не более 300 км. Проехал на нем с газом 80 т.км. Потом был опель зафира где также вместо запаски поставил тороидальный баллон но на 55 л. С учетом меньшего потребления газа ( двигатель 1.8 и МКПП) газа хватает 450-500 км в городе. Проехал на ней 70 т.км и продолжаю эксплуатировать. Сейчас вторым авто в семью взял пежо-308. Думаю накатать 10 т.км и тоже поставить газ.
Все разговоры о повышенном расходе топливо только от того что на газу меньше переживаешь насчет расхода топлива. По спорейджу и опелю вел статистику и просчитал экономия на газу 1.8 и 1.2 руб на 1 км соответственно.
Что касается ресурса, то на моих глазах эксплуатируются газели и они по 300 т.км набегают на газу без проблем по газу.
Если кому интересно задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)
Дык я и не парюсь)))) Просто хочется мозг идиотам из ПСА моск вынести.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ставь и не парься! У меня 5-я машина на газу и всё ОК! Сейчас езжу на 2-х: вторая логан, тоже с ГБО!
Мне интересно почему какой-то буржуин может как белый человек ездить на газу в своей буржуинии, а я перед всякими уродами прогибаться должен, моё бабло что на буржуинское не похоже?
Прокачу до первого ТО и поставлю, но перед этим конкретно этим козлам крышу сдую.
Завтра буду дилера сношать.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
На первой двадцатке я думаю все косяки вылезут наружу, вот тогда и понятно будет чего ждать от конкретной машинки
В принципе узнаю в лотерее повезло или нет
До этого вроде везло.
Форума начитался, мерещится, говорил же профессор Преображенский не читать никаких газет))))
И очень хочется моск ПСА и ОД зае....

В принципе узнаю в лотерее повезло или нет

Форума начитался, мерещится, говорил же профессор Преображенский не читать никаких газет))))
И очень хочется моск ПСА и ОД зае....

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Алексей_308
Здорово! У меня опыта по газу никакого, но знакомый народ ставит газ на машинки и отзывы отличные, дело даже не в стоимости бензина, отзывы о пробеге движки - великолепные, особенно на инжекторах.
Я в день по 100 км легко пробегаю, экономия не помешает
Товарищ говорит на 2 балона газа палит бак бензина и движок прошел на ВАЗ 2106 300000 км без капиталки.
Думаю достижение для "шестерки" как олимпийская медаль.
Здорово! У меня опыта по газу никакого, но знакомый народ ставит газ на машинки и отзывы отличные, дело даже не в стоимости бензина, отзывы о пробеге движки - великолепные, особенно на инжекторах.
Я в день по 100 км легко пробегаю, экономия не помешает

Товарищ говорит на 2 балона газа палит бак бензина и движок прошел на ВАЗ 2106 300000 км без капиталки.
Думаю достижение для "шестерки" как олимпийская медаль.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21
С точки зрения динамики, вообще нет отличия.
Переход с бензина на газ можно заметить только по лампочке индикатора. Был в Германии, зашел к дилеру пежо. У них посмотрел 5008 так в прайсе 3 бензиновых варианта из них 2 с газом (LPG), остальные дизеля. Правда на многие подземные стоянки у них запрет для газовых машин.
Переход с бензина на газ можно заметить только по лампочке индикатора. Был в Германии, зашел к дилеру пежо. У них посмотрел 5008 так в прайсе 3 бензиновых варианта из них 2 с газом (LPG), остальные дизеля. Правда на многие подземные стоянки у них запрет для газовых машин.
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)
Нет смысла общаться с ПСРFantom_64 писал(а):Сегодня мучил глупыми вопросами ПСА![]()
Сначала с горячей линии меня отправили к дилеру, там отвечало 5 человек - и снова горячая линия![]()
На мой вопрос об установки ГБО рекомендованой ПСА мальчик Вадим ответил, что таковой нет.
На закономерный вопрос о том, что в Европе народ успешно использует ГБО без потери гарантии и видимо благословленной ПСА сказал, что нужно обращаться к дилерам![]()
Т.е. я вместо владельца должен решать вопрос с подчиненным лицом.
Как такие вопросы может решать наемный работник?
Пиши в ПСА

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Ответ от ПСА
Здравствуйте, Игорь,
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot. В ответ на Ваше сообщение, информируем, что компания Пежо не рекомендует установку газобалонного оборудования на автомобили.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Пежо Россия
Здравствуйте, Игорь,
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot. В ответ на Ваше сообщение, информируем, что компания Пежо не рекомендует установку газобалонного оборудования на автомобили.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Пежо Россия
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Алексей_308 писал(а):С точки зрения динамики, вообще нет отличия.
Переход с бензина на газ можно заметить только по лампочке индикатора. Был в Германии, зашел к дилеру пежо. У них посмотрел 5008 так в прайсе 3 бензиновых варианта из них 2 с газом (LPG), остальные дизеля. Правда на многие подземные стоянки у них запрет для газовых машин
А LPG это двигатель или газовое оборудование?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21
Lpg это авто оборудованные газом. У них перед вьездом на подземный паркинг эти три буквы перечеркнуты что означает вьезд газовых машин запрещен. А судя по опелям газовые модофикации делают на основе бензиновых двигателей убирая запаску и уменьшают бензобак что бы обеспечить большую автономность на газу.
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21
Этот миф упорно продолжает курсировать. Если вкратце, то если бы двигатель разрабатывался чисто под газ, то тогда можно бы было достигнуть большее КПД и меньший расход топлива на газу. Но так как даже на заводских установках ГБО используется разработанный ранее бензиновый мотор, то КПД и расход у них одинаков, и температура камеры сгорания в такте рабочего хода возрастает на 50-100 град при норме 1300-1500 град. Не зря же производитель на заводских установках дает ту же гарантию при работе и на бензине и на газу. Этот миф пошел еще с времен карбюраторных жигулей, когда ставили на них газ и для лучшей тяги ставили раннее зажигание, вот там начинались прогары клапанов потом поршней. Там то температура и возростала конкретно. Хотя если при производстве был допущена установка бракованных поршней, то она конечно быстрее проявиться на газу чем на бензине и эти 50 град могут стать роковыми.Сириус Блэк писал(а):Fantom_64
А Вы в курсе, что с газом нужны более жаропрочные поршни, готовы их тоже установить?
Насчет какое оборудование ставят, то могу сказать только про опель на них и метановое и пропановое оборудование идет под маркой GM но изгатавливают им сторонние поставщики. И время от времени то один то другой производитель ГБО в своих проспектах указывает что их системами оснащают на конвеере машины таких то марок.

Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Алексей_308
То есть клапана Жигулей прогореть могут, на на Пежо ни в коем случаи?
Знаете, я много слышал разговоров о пользе ГБО, но что-то практически не встречаю желающих его поставить, разве тока в среде газелистов. Я бы не стал рисковать со своей машиной, тем более, у дилера Пежо будет повод снять тачку с гарантии.
То есть клапана Жигулей прогореть могут, на на Пежо ни в коем случаи?

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21
А на паравозах котлы еще взрывалисьСириус Блэк писал(а):Алексей_308
То есть клапана Жигулей прогореть могут, на на Пежо ни в коем случаи?Знаете, я много слышал разговоров о пользе ГБО, но что-то практически не встречаю желающих его поставить, разве тока в среде газелистов. Я бы не стал рисковать со своей машиной, тем более, у дилера Пежо будет повод снять тачку с гарантии.

А если серьезно я попытался чуть теории зацепить. Проблема в том что на жигулях можно поставить пораньше зажигание, а на пежо это нельзя. Я еще 1993 на своих жугулях вместе с установкой ГБО поставил в салон октан коректор и действительно машина начинала лучше тянуть если регулятор загонял в самое раннее зажигание. В ГБО 4 поколения на впрысковых машинах эти танцы с бубном не пройдут. Хотя в инете появляются желающие подкоректировать и прошивки бортовых мозгов и поколдовать с фазами, но это я не рассматриваю как системные улучшения. А что касается надежности я поставил на пыжик 206 ГБО и сейчас он прошел уже 180 т.км, и проблем с двигателем нет. Минусы конечно есть: гарантия на двигатель прекращается, место баллон занимает, дополнительное ТО через 10 т.км. Чаще про ужасы ГБО говорят люди которые на газу не ездят. А многие на иномарках поставив в нормальных конторах ГБО забывают про эти полемики и просто едят. Заправляясь газом я не удивляюсь когда на заправки половина машин иномарки.
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Алексей_308
ГБО должно приносить экономию на заправке. Поэтому я понимаю, когда дядя на Газели ставит подобный девайс: тут не столько динамика важна, сколько стоимость содержания коммерческого транспорта. Мне вот в этом смысле мазы ставить ГБО нет, пробеги смешные просто. Возможно ГБО для мотора и не страшно, но примеры других товарищей убивавших с ним моторы, просто говорят о необходимости обратится лучше к дизелю, чем мастырить лишние шланги и забивать багажник баллоном. Я может и задумался бы о ГБО, если пробеги, к примеру, были бы примерно сотка в день. А так...
ГБО должно приносить экономию на заправке. Поэтому я понимаю, когда дядя на Газели ставит подобный девайс: тут не столько динамика важна, сколько стоимость содержания коммерческого транспорта. Мне вот в этом смысле мазы ставить ГБО нет, пробеги смешные просто. Возможно ГБО для мотора и не страшно, но примеры других товарищей убивавших с ним моторы, просто говорят о необходимости обратится лучше к дизелю, чем мастырить лишние шланги и забивать багажник баллоном. Я может и задумался бы о ГБО, если пробеги, к примеру, были бы примерно сотка в день. А так...

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:21
Согласен на все сто. Жаль что в россии культ дизеля не созрел, реально экономия расходов. Да и политика фирм-производителей непонятна. Точнее она понятна - дизеля хорошо уходят и в европе, а у нас качество салярки еще одина головная боль - только начались сдвиги в лучшую сторону. Опять же почему у них дилер предлагает для каждой модели миниум 3 модели дизеля, два газовых ДВС и только один бензиновый. У нас же два бензиновых и один дизель на заказ с поставкой через 5 месяцев. Сразу становиться понятно насколько молодой и ненасыщенный рынок у нас. Ведь двигателей оборудованных на заводе газом у нас не предлагает не один производитель!!!! Грустно....Сириус Блэк писал(а):Алексей_308
ГБО должно приносить экономию на заправке. Поэтому я понимаю, когда дядя на Газели ставит подобный девайс: тут не столько динамика важна, сколько стоимость содержания коммерческого транспорта. Мне вот в этом смысле мазы ставить ГБО нет, пробеги смешные просто. Возможно ГБО для мотора и не страшно, но примеры других товарищей убивавших с ним моторы, просто говорят о необходимости обратится лучше к дизелю, чем мастырить лишние шланги и забивать багажник баллоном. Я может и задумался бы о ГБО, если пробеги, к примеру, были бы примерно сотка в день. А так...
Вот народ и колхозит. И конечно я считаю что заводская установка не когда не сравниться с надежностью сторонних установщиков. А так хочется штатную установку. Некоторые из европы пригоняют метановые Опель Зафиры, там вообще экономика зашкаливает.
Алексей (последнии авто пежо-206, киа спортейдж, опель зафира, пежо-206)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Алексей_308
Дизель-другая тема. Дело, в принципе, не в качестве солярки, а в рынке сбыта. Будет спрос-будут и предложения. Народ просто не понимает дизеля на легковых машинах, да и пробеги у многих не превышают 35-40 км в день. Смысл тут в дизеле? Зашел в Ситроен, посмотрел на новую модель, спросил о моторе и КПП: один бензин, одна механика и древний автомат. Все остальное французы считают для России неактуальным. А лично я для себя считаю такой выбор неактуальным, поэтому вариант с С4 закрыл. Спрашивал бы народ чаще дизеля и моторы на метане, может, глядишь, французы и изобразили некое движение в моторах и трансмиссиях, а так мы имеет то что имеем. Жаль, я бы от 163-сильного дизеля с 6-АКПП не отказался бы...
Дизель-другая тема. Дело, в принципе, не в качестве солярки, а в рынке сбыта. Будет спрос-будут и предложения. Народ просто не понимает дизеля на легковых машинах, да и пробеги у многих не превышают 35-40 км в день. Смысл тут в дизеле? Зашел в Ситроен, посмотрел на новую модель, спросил о моторе и КПП: один бензин, одна механика и древний автомат. Все остальное французы считают для России неактуальным. А лично я для себя считаю такой выбор неактуальным, поэтому вариант с С4 закрыл. Спрашивал бы народ чаще дизеля и моторы на метане, может, глядишь, французы и изобразили некое движение в моторах и трансмиссиях, а так мы имеет то что имеем. Жаль, я бы от 163-сильного дизеля с 6-АКПП не отказался бы...
