катушка зажигания. машина не едет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
катушка зажигания. машина не едет
Доброго времени суток всем. На днях завёл машину, всю трясёт, двигатель дёргает, обороты плавают, включаю передачу (АКПП) , педаль газа проваливается , машина соответственно не едет. На эвакуаторе отвёз в сервис. Там установили- накрылась катушка зажигания во втором цилиндре, заодно заменил свечи по рекомендации мастера. После замены катушки и свечей работает отлично (тьфу тьфу тьфу)
Вопрос- теперь при каждой вышедшей из строя катушки машина не поедет? или это у меня подобный единичный случай (мастер кстати сам в недоумении, сказал что подобные марки у него наблюдаются и ремонтируются и такие поломки встречались но все приезжали сами)
Вопрос- теперь при каждой вышедшей из строя катушки машина не поедет? или это у меня подобный единичный случай (мастер кстати сам в недоумении, сказал что подобные марки у него наблюдаются и ремонтируются и такие поломки встречались но все приезжали сами)
Пежо 308 1,6 120 л.с
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22860 вот тут у меня катушка сдохла, машина ехала сама, правда вылез чек и троила сильно, но у меня МКПП
Когда компьютер фиксирует неисправность катушки (пропуски , свеча или катушка - не идентифицируется) , он отключает подачу топлива в соответствующий цилиндр. А дальше - троит , на педаль плохо реагирует . Но раскрутить мотор и ехать - можно. Я всегда доезжал (АКПП). Уже три катушки умирали. Пробег почти 200 ткм. И свечи и хоть одну исправную катушку всегда вожу с собой , особенно на дальняк. Чтобы не париться из-за ерунды.
Спасибо за совет, я вот не догадался... Но собсно я логично не догадался так как растерялся и не понимал что с машиной, всё таки я не специалист а эта машина у меня только полгода.Franky писал(а):Когда компьютер фиксирует неисправность катушки (пропуски , свеча или катушка - не идентифицируется) , он отключает подачу топлива в соответствующий цилиндр. А дальше - троит , на педаль плохо реагирует . Но раскрутить мотор и ехать - можно. Я всегда доезжал (АКПП). Уже три катушки умирали. Пробег почти 200 ткм. И свечи и хоть одну исправную катушку всегда вожу с собой , особенно на дальняк. Чтобы не париться из-за ерунды.
Блин но так можно и бензонасос с собой возить.. Я вот думаю, у меня до этого на двух машинах умирали бензонасосы, может и на этой сразу сменить, или хотя бы топливный фильтр.. А вообще можно на пежо определить пора ли их менять?
а что конкретно нужно сделать, в след раз ( не дай бог конечно) если откажет какая то катушка?
Пежо 308 1,6 120 л.с
ЖанРено
Купи китайский сканер eml 237. При появлении ошибки в одном из цилиндров, поменяйте местами катушки и если ошибка перепрыгнет на другой цилиндр, значит неисправность в катушке - заказывай новую (подходит от BMW - дешевле). По поводу бензонасоса и топливного фильтра, у 308-го проблемы с ними редки, топливный фильтр в бензобаке, меняется геморно, особой нужды в этом нет. На Ситроене ДС4 с таким же движком, топливный фильтр зачем-то выведен отдельно - меняется легко).
Купи китайский сканер eml 237. При появлении ошибки в одном из цилиндров, поменяйте местами катушки и если ошибка перепрыгнет на другой цилиндр, значит неисправность в катушке - заказывай новую (подходит от BMW - дешевле). По поводу бензонасоса и топливного фильтра, у 308-го проблемы с ними редки, топливный фильтр в бензобаке, меняется геморно, особой нужды в этом нет. На Ситроене ДС4 с таким же движком, топливный фильтр зачем-то выведен отдельно - меняется легко).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
ёлы палы бмв дешевле, так мож бмв купить нада))Fall83 писал(а):ЖанРено
Купи китайский сканер eml 237. При появлении ошибки в одном из цилиндров, поменяйте местами катушки и если ошибка перепрыгнет на другой цилиндр, значит неисправность в катушке - заказывай новую (подходит от BMW - дешевле). По поводу бензонасоса и топливного фильтра, у 308-го проблемы с ними редки, топливный фильтр в бензобаке, меняется геморно, особой нужды в этом нет. На Ситроене ДС4 с таким же движком, топливный фильтр зачем-то выведен отдельно - меняется легко).
Пежо 308 1,6 120 л.с
Тут , думаю , нужно пояснение .ЖанРено писал(а):ёлы палы бмв дешевле, так мож бмв купить нада))Fall83 писал(а): неисправность в катушке - заказывай новую (подходит от BMW - дешевле)
С завода в 308 ставили катушки Bosch , они и шли как оригинал 5970 64 . Потом сменили номер на 98 067 027 80 , а производитель стал Eldor . Ценник стал ощутимо выше. Что идет как оригинал BMW (12 13 7 594 937), подозреваю тот же Бош, и что с чем сравнивать - непонятно.
Я беру Bosch 0 221 504 470 , что и написано на тех , которые снимаю . Ранее писал , что поменял уже три , так они все стояли с завода , смотрел каждый раз по дате выпуска. К новым претензий нет , ценник в 1500 не самый обременительный .
Жаль , что когда оказался на периферии со сдохшей катушкой , не догадался спросить как для BMW , могли бы оказаться в наличии ... А на катушку для Пежо уверенно сказали Нет .