ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 22:51
Примерно 10 месяцев назад появился стук в двигателе,который со временем усиливается. После завода стук появляется сразу, через минуту он пропадает секунд на 30, затем появляется вновь. Одни"спецы" говорят-гидрокомпенсатор , другие - замена натяжителя и цепи. Пежо 308 1,6 литра 2011 г.в, механика. Ошибку не показывает.
когда ошибку покажет поздно будетdigger00122 писал(а):Одни"спецы" говорят-гидрокомпенсатор , другие - замена натяжителя и цепи. Пежо 308 1,6 литра 2011 г.в, механика. Ошибку не показывает.
начните с замены натяжителя цепи как менее затратной части (если не он, хуже не будет, его лучше менять заранее) и не ужели у "спецов" автостетоскопа за 300р. не нашлось чтобы понять откуда звук?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 22:51
Все оказалось гораздо проще- протерся ремень генератора. Заменили 5 минут, цена вопроса-750 рублей (новый ремень+замена). Приехала на станцию, где ребята ремонтируют только Пежо и Ситроены.poddubich писал(а):когда ошибку покажет поздно будетdigger00122 писал(а):Одни"спецы" говорят-гидрокомпенсатор , другие - замена натяжителя и цепи. Пежо 308 1,6 литра 2011 г.в, механика. Ошибку не показывает.
начните с замены натяжителя цепи как менее затратной части (если не он, хуже не будет, его лучше менять заранее) и не ужели у "спецов" автостетоскопа за 300р. не нашлось чтобы понять откуда звук?
-
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 13:18
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Пишу после ремонта авто . Поменяли цепь грм (комплект) машина стала заводится с первого раза , пропала ошибка деполюшен. Потом опять появлялась , чистили какие то датчики через которые масло пропускает . Никак не можем устранить течь масла , все перепробовали , осталось какое то кольцо - последняя надежда . Поменяли датчик АБС , подшипник . После этого коробка стала вести себя адекватнее , без толчков при остановке . Но 1 раз в день все равно западает на холодную в аварийней режим , иногда с сильным толчком (( проделав эти манипуляции , меня сейчас напрягает шум двигателя , как трактор , и вибрация в салоне . С чем связано не знаю ( пахнет в салоне маслом при остановке , и при заводе . Мастер сказал замена ролика , который держит помпу . Стоит блин 4 т ( так же появилась проблема с ходовой , а именно щелчок при повороте руля до конца в право , и когда поворачиваешь в звук как будто трос натягивается .. к чему готовиться не знаю уже (
Хочу,люблю и делаю!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
верочка
Судя по всему сервисмены промыли элмагн клапан , но не меняли. Мы тут не знаем, как они проверили исправен клапан или нет. Потом ведь еще было, что клапан рециркуляции картерных газов неисправен. Они что нибудь делали? В смысле ремонта или замены клапнной крышки? Судя по всему нет. Ибо раз течи масла они не обнаружили нигде, то масло летит через трубку картерных газов. Единственное что можно предложить по двигателю по имеющейся инфе это замена клапанной крышки и регулятора фаз( ошибка вроде на выпуске у тебя). А с АКПП искать спецов. По ранее проходившей инфе ремонт стоил от 13 тыс руб. Я бы сначала с двигателем решал вопрос,с ходовой, потом коробка.
Судя по всему сервисмены промыли элмагн клапан , но не меняли. Мы тут не знаем, как они проверили исправен клапан или нет. Потом ведь еще было, что клапан рециркуляции картерных газов неисправен. Они что нибудь делали? В смысле ремонта или замены клапнной крышки? Судя по всему нет. Ибо раз течи масла они не обнаружили нигде, то масло летит через трубку картерных газов. Единственное что можно предложить по двигателю по имеющейся инфе это замена клапанной крышки и регулятора фаз( ошибка вроде на выпуске у тебя). А с АКПП искать спецов. По ранее проходившей инфе ремонт стоил от 13 тыс руб. Я бы сначала с двигателем решал вопрос,с ходовой, потом коробка.
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подавайте в суд в течении 14 дней , я так же себе брал пыжа у него были проблемы с башкой , ремонт встал в 50к рублей , через суд с предыдущего владельца взыскалверочка писал(а):купила пежо 308 2008 г, пригнала из другого города, после сервисного осмотра написали кучу болячек с проблемами двс, и акпп . а именно замена гбц полностью, замена клапанов акпп и масла, износ кулачков, не правильные фазы грм, повреждения на распредвалах. сразу оценили работу в мин.50 тыс.руб без учета коробки. ребятки подскажите как быть ?продавца этой машины готова убить,
позвонив ему , с момента покупки прошло 5 дней, он сказал ничего не знаю, машина была в норме

Прям все мои болячки ))) , поменял шаровую правую и втулки переднего стабилизатора , хруст ушел. По поводу вибрации может левая-верхняя подушка двигателя высохла и уже нихрена не держит его (у меня была такая беда). По остальному ничего не скажуверочка писал(а):Пишу после ремонта авто . Поменяли цепь грм (комплект) машина стала заводится с первого раза , пропала ошибка деполюшен. Потом опять появлялась , чистили какие то датчики через которые масло пропускает . Никак не можем устранить течь масла , все перепробовали , осталось какое то кольцо - последняя надежда . Поменяли датчик АБС , подшипник . После этого коробка стала вести себя адекватнее , без толчков при остановке . Но 1 раз в день все равно западает на холодную в аварийней режим , иногда с сильным толчком (( проделав эти манипуляции , меня сейчас напрягает шум двигателя , как трактор , и вибрация в салоне . С чем связано не знаю ( пахнет в салоне маслом при остановке , и при заводе . Мастер сказал замена ролика , который держит помпу . Стоит блин 4 т ( так же появилась проблема с ходовой , а именно щелчок при повороте руля до конца в право , и когда поворачиваешь в звук как будто трос натягивается .. к чему готовиться не знаю уже (
