Глохнет после зажигания
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Глохнет после зажигания
Сообщение synn » Вс мар 27, 2016 6:38
С неделю назад на 308 (2010 автомат) возникла проблема: через секунду-полторы после зажигания глохнет, раз 10 можно так повторить - заведется и тут же заглохнет, потом прочухивается, обороты падают с 1200 до 1000-800, и дальше все ок.
Во время езды никаких проблем нет. Обычно проблема после 3-4 часов простоя, на горячую заводится всегда нормально. Иногда и после ночи заводится нормально, иногда с такой проблемой, то есть она не 100% возникает.
Отдавал официалам (Медведь-Сервис в Красноярске), говорят, "ошибок в компе нет, проверка узлов и электрики ничего не дала". Посоветовали дать газа сразу после зажигания - иногда помогает, но начинают сильно прыгать обороты.
Не знаю теперь, что и делать дальше...
Во время езды никаких проблем нет. Обычно проблема после 3-4 часов простоя, на горячую заводится всегда нормально. Иногда и после ночи заводится нормально, иногда с такой проблемой, то есть она не 100% возникает.
Отдавал официалам (Медведь-Сервис в Красноярске), говорят, "ошибок в компе нет, проверка узлов и электрики ничего не дала". Посоветовали дать газа сразу после зажигания - иногда помогает, но начинают сильно прыгать обороты.
Не знаю теперь, что и делать дальше...
synn
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс мар 27, 2016 7:17
synn
Что делать? Опять к ОД и лично присутствовать при диагностики. Взять распечатку и выложить в теме советы диагностов.
Что делать? Опять к ОД и лично присутствовать при диагностики. Взять распечатку и выложить в теме советы диагностов.
Valera2010
synn
Сообщение Дима85 » Сб апр 09, 2016 1:34
Коллега, доброй ночи. Удивительно, на днях столкнулся с аналогичной проблемой. После зажигания, двигатель не держит обороты и глохнет. Если нажать на газ, то проблема исчезает. Ошибка не загорается - пока еще.
Есть у вас решения проблемы, или версии? Несколько дней назад делал ремонт движка в одном из "специализированных" автосервисов. Проблемы такой выявлено не было...
Есть у вас решения проблемы, или версии? Несколько дней назад делал ремонт движка в одном из "специализированных" автосервисов. Проблемы такой выявлено не было...
Дима85
Сообщение gargoyles » Пн апр 18, 2016 8:40
и у меня та же бяка произошла несколько раз на неделе (почти заглохла, аж свет заморгал).
Правда, я всегда заправляюсь на одной и той же заправке лукойл 95, и все случаи именно после "последней заправки 2 недели назад".
Во время дальнейшей поездки ночью не видел никаких проблем со светом/звуком двигателя.
Правда, я всегда заправляюсь на одной и той же заправке лукойл 95, и все случаи именно после "последней заправки 2 недели назад".
Во время дальнейшей поездки ночью не видел никаких проблем со светом/звуком двигателя.
gargoyles
synn
Сообщение gargoyles » Вт апр 19, 2016 14:36
звонили из сервиса, сказали свечи чёрные (прошли 4500км), чистят инжектор химическим способом и дроссельную заслонку, меняют свечи.
Я согласился т.к кроме замены свечей за 55тыс пробега никаких таких работ с машинкой не проводил.
Посмотрим...
Ошибок комп не показал...
Я согласился т.к кроме замены свечей за 55тыс пробега никаких таких работ с машинкой не проводил.
Посмотрим...
Ошибок комп не показал...
gargoyles
Сообщение gargoyles » Чт апр 21, 2016 1:32
У меня оказались чёрные все свечи bosch, пробежавшие всего 5500 за 5 месяцев - заменили на такие же оригиналы, а также почистили инжектор и дроссельную заслонку (к слову сказать за 55тыс ни разу этого не делал).Движок стал работать как когда-то раньше бесшумно, на холостых 900 оборотов (а в последнее время 750-800 было).
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!
Сервис сказал, что ошибок комп при таких траблах с запуском не выдаёт... сказали что чистить заслонку и инжектор - "моё время пришло".
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!
Сервис сказал, что ошибок комп при таких траблах с запуском не выдаёт... сказали что чистить заслонку и инжектор - "моё время пришло".
gargoyles
Сообщение yrk » Чт апр 21, 2016 10:50
Именно 700-80 является нормой. 900 нет.gargoyles писал(а):У меня оказались чёрные все свечи bosch, пробежавшие всего 5500 за 5 месяцев - заменили на такие же оригиналы, а также почистили инжектор и дроссельную заслонку (к слову сказать за 55тыс ни разу этого не делал).Движок стал работать как когда-то раньше бесшумно, на холостых 900 оборотов (а в последнее время 750-800 было).
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!
Сервис сказал, что ошибок комп при таких траблах с запуском не выдаёт... сказали что чистить заслонку и инжектор - "моё время пришло".
yrk
yrk
Сообщение edison » Пт июл 29, 2016 13:34
Приветы!
Поймал такую-же ерунду:
- запуск, ОК
- как обычно комп даёт газу на пару секунд где то до 1300 об/м, ОК
- опускаемся до 800-900 и назначает дёргаться и глохнет в конвульсиях.
Но только с утра, на холодную! Днем все ОК.
Раньше в этот момент просто был плавный спуск оборотов, сначала до 1000, затем через пару минут до 700 и далее ровная работа.
Короче запуск в течении всего времени разбирательства с проблемой, был возможен только с ручным поддержанием оборотов в районе 2000/мин около минуты.
Приехал сначала на официальный сервис - как и у всех выше, без ошибок. Ладно, приехал к другим ребятам, которые только по французам работают - так же, без ошибок.
Но в ответ на просьбу подумать, прозвучала версия - "5 лет? на низах? (особо не горцую, до 4 почти не выкручиваю - не надо, в основном рабочая зона 2-2.5) - да у тебя там нагаром всё заросло - на эстакаду! Будем мыть инжектор.
И, я стал вспоминать, что "не очень ровная работала" на первых минутах старта утром стала мной замечаться уже с месячишку-два назад.... но проблем при этом не было, оно быстро проходило и не доводило до таких страшных конвульсий. Ну думаю ладно, вроде логика есть, я где то читал что наш EP6 совсем не любит такого к себе отношения. Про свечи бы не поверил, так как поменял их только вот, зимой.
Согласился, промыли…. Результат - неа, нифига: чууу-чуть стало лучше, но все равно глохнет.
Даже с недельку покрутил до 4-4,5 тыщь, подумал – может там что то еще надо дожечь… Но, так же слабая профилактика, не дала почти ничего, кроме расхода. Приехал к ним снова, говорю - не помогло. Тогда решили делать диагностику с ночи, загнал, она остыла и о чудо - выяснилось что нет сигнала с нижнего кислородного датчика. Провели проводку до него - в норме. Вывод - замена. И после нее, пока все ОК. Тьфу Тьфу Тьфу.
Поймал такую-же ерунду:
- запуск, ОК
- как обычно комп даёт газу на пару секунд где то до 1300 об/м, ОК
- опускаемся до 800-900 и назначает дёргаться и глохнет в конвульсиях.
Но только с утра, на холодную! Днем все ОК.
Раньше в этот момент просто был плавный спуск оборотов, сначала до 1000, затем через пару минут до 700 и далее ровная работа.
Короче запуск в течении всего времени разбирательства с проблемой, был возможен только с ручным поддержанием оборотов в районе 2000/мин около минуты.
Приехал сначала на официальный сервис - как и у всех выше, без ошибок. Ладно, приехал к другим ребятам, которые только по французам работают - так же, без ошибок.
Но в ответ на просьбу подумать, прозвучала версия - "5 лет? на низах? (особо не горцую, до 4 почти не выкручиваю - не надо, в основном рабочая зона 2-2.5) - да у тебя там нагаром всё заросло - на эстакаду! Будем мыть инжектор.
И, я стал вспоминать, что "не очень ровная работала" на первых минутах старта утром стала мной замечаться уже с месячишку-два назад.... но проблем при этом не было, оно быстро проходило и не доводило до таких страшных конвульсий. Ну думаю ладно, вроде логика есть, я где то читал что наш EP6 совсем не любит такого к себе отношения. Про свечи бы не поверил, так как поменял их только вот, зимой.
Согласился, промыли…. Результат - неа, нифига: чууу-чуть стало лучше, но все равно глохнет.
Даже с недельку покрутил до 4-4,5 тыщь, подумал – может там что то еще надо дожечь… Но, так же слабая профилактика, не дала почти ничего, кроме расхода. Приехал к ним снова, говорю - не помогло. Тогда решили делать диагностику с ночи, загнал, она остыла и о чудо - выяснилось что нет сигнала с нижнего кислородного датчика. Провели проводку до него - в норме. Вывод - замена. И после нее, пока все ОК. Тьфу Тьфу Тьфу.
edison
Ответить
11 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума