Ошибка ремней.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ошибка ремней.
Начну с предыстории был небольшой удар в левую часть в итоге замяты 2 двери. Ни подушки никакие дургие системы безопастности не сработали да и скорость была 10 км/ч. Отметки краша тоже не записались. Купил новые отвез все это дело в автосервис где мне и их и поставили. После автосервисвиса забрал машину а она кажет ошибку D698 неисправность преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира. Слишком низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
Что они могли нахимичить? А то я чую если опять отдать машину можно долго ждать![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
Что они могли нахимичить? А то я чую если опять отдать машину можно долго ждать
![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
Помогут ли данные действия:
Проверить цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя ⑴ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности водителя, а затем между контактами RLP+ и RLP– со стороны блока управления. Сопротивление должно превышать 1 МОм. ⑵ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности водителя, а затем между контактом RLP+ со стороны блока управления и контактом RLP+ со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. ⑶ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности водителя, а затем между контактом RLP– со стороны блока управления и контактом RLP– со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 12. Проверить преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира ⑴ Перевести ключ зажигания в положение «LOCK». ⑵ Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и подождать как минимум 3 минуты. ⑶ Подсоединить разъѐм преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира. См. рисунок выше. ⑷ Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи и подождать как минимум 3 минуты. ⑸ Перевести ключ зажигания в положение «ACC» или «ON» и подождать как минимум 20 секунд. ⑹ Удалить «мигающий» код неисправности и считать коды при помощи сканера. 13. Проверить цепь преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира. ⑴ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности переднего пассажира, а затем между контактами RRP+ и RRP– со стороны блока управления. Сопротивление должно превышать 1 МОм. ⑵ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности переднего пассажира, а затем между контактом RRP+ со стороны блока управления и контактом RRP+ со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. ⑶ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности переднего пассажира, а затем между контактом RRP– со стороны блока управления и контактом RRP– со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 14. Проверить контактную пружину. ⑴ Разъединить цепь между блоком управления системы SRS и контактной пружиной. См. рисунок выше. ⑵ Измерить сопротивление в цепи между контактной пружиной и блоком управления системы SRS, а затем между двумя концами проводки блока управления. Сопротивление должно превышать 1 Ом. ⑶ Измерить сопротивление в цепи между контактной пружиной и блоком управления системы SRS, а затем между контактом A+ со стороны контактной пружины и контактом A+ со стороны блока управления. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. ⑷ Измерить сопротивление в цепи между контактной пружиной и блоком управления системы SRS, а затем между контактом A– со стороны контактной пружины и контактом A– со стороны блока управления. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
Проверить цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя ⑴ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности водителя, а затем между контактами RLP+ и RLP– со стороны блока управления. Сопротивление должно превышать 1 МОм. ⑵ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности водителя, а затем между контактом RLP+ со стороны блока управления и контактом RLP+ со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. ⑶ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности водителя, а затем между контактом RLP– со стороны блока управления и контактом RLP– со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 12. Проверить преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира ⑴ Перевести ключ зажигания в положение «LOCK». ⑵ Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и подождать как минимум 3 минуты. ⑶ Подсоединить разъѐм преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира. См. рисунок выше. ⑷ Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи и подождать как минимум 3 минуты. ⑸ Перевести ключ зажигания в положение «ACC» или «ON» и подождать как минимум 20 секунд. ⑹ Удалить «мигающий» код неисправности и считать коды при помощи сканера. 13. Проверить цепь преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира. ⑴ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности переднего пассажира, а затем между контактами RRP+ и RRP– со стороны блока управления. Сопротивление должно превышать 1 МОм. ⑵ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности переднего пассажира, а затем между контактом RRP+ со стороны блока управления и контактом RRP+ со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. ⑶ Измерить сопротивление в цепи между блоком управления системы SRS и преднатяжителем ремня безопасности переднего пассажира, а затем между контактом RRP– со стороны блока управления и контактом RRP– со стороны преднатяжителя. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. 14. Проверить контактную пружину. ⑴ Разъединить цепь между блоком управления системы SRS и контактной пружиной. См. рисунок выше. ⑵ Измерить сопротивление в цепи между контактной пружиной и блоком управления системы SRS, а затем между двумя концами проводки блока управления. Сопротивление должно превышать 1 Ом. ⑶ Измерить сопротивление в цепи между контактной пружиной и блоком управления системы SRS, а затем между контактом A+ со стороны контактной пружины и контактом A+ со стороны блока управления. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. ⑷ Измерить сопротивление в цепи между контактной пружиной и блоком управления системы SRS, а затем между контактом A– со стороны контактной пружины и контактом A– со стороны блока управления. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
kostet писал(а):передерни разъемы на преднатяжителях. ремни работают нормально?
Да нормально работают. Я у слесарей спрашивал сказали хорошо присоединили. Могли провод где ни будь перебить? Еще не срабатывает блокировка задних дверей и стеклоподъемников, а точнее лампочка просто мигает и иногда срабатывает.