Что-то шалит

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Fletti
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 20:52

Что-то шалит

Сообщение Fletti » Чт сен 25, 2014 21:15

Добрый день, форумчане! Буду очень рад, если кто-нибудь сможет помочь аргументированным мнением по моей проблеме. Машина 2009 года, 308 до рестайла с АКПП. Не было вообще никаких проблем за это время. И тут сразу - полнейший проблемец. Выехал из дома, поездка минут 40, припарковался. Через час вышел, открыл машину с пульта (сигналки нет). Сел, завожу, а она не заводится. Стрелки прыгают, что-то где-то трещит и никаких признаков жизни. Лампа освещения пытается загореться и умирает. Вроде как понятно: внезапно умерла батарейка. Тем более, за все время ее не менял. Пока искал, где прикурить, еще несколько раз играл с центральным замком и зажиганием. Иногда, на удивление, с пульта даже закрывалась. Прикурил. Постоял, поработал на холостых. Заглушил. Пытаюсь завести - не заводится. Опять Прикурил и ехать собираюсь, но как-то подозрительно моргает панель приборов и фары. Тронулся, руль не хочет крутиться, АБС шуршит, стрелки приборной панели скачут вниз и обратно. Остановился. Трогаюсь заново - вроде, едет. Проехал метров 300. И опять стрелки на приборной панели упадут вниз, как будто она не работает, и назад в рабочее положение. И так раза два или три. И вдруг вообще все вырубилось. Вообще ВСЁ. И лампочки, и двигатель, и руль тяжелый стал - не хочет крутить, а я во втором ряду на скорости 40 (хорошо, вечер поздний и ряд справа только открылся). Еле-еле накатом перестроился вправо. Ничего не работает вообще. Тут уж эвакуатор и домой. Еще мне показалось (тут уж не могу ручаться), что когда я на эвакуаторе уже глушил двигатель (заехал, прикурив), то он не потушился после поворота ключа в положение 0. А заглох только когда я его повернул в положение 1 или 2. Не могу с уверенностью сказать, так как машинально эту процедуру выполнил и лишь в конце обратил внимание, что что-то не так. Теперь, вот, в сервис поедем. Что вы думаете это может быть? Для аккумулятора как-то сложно все.

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Чт сен 25, 2014 21:27

Умер генератор, а за ним - аккумулятор. После замены генератора лечить аккум бесполезно - он уже разряжен до воды

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт сен 25, 2014 21:34

Goliaf откуда такая уверенность что гена помер?
я не волшебник. я тока учусь

Fletti
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 20:52

Сообщение Fletti » Чт сен 25, 2014 21:45

Есть нюанс. Уже когда у дома прикурили, чтобы съехать с эвакуатора и припарковаться, то фары не моргали и приборная панель достойно себя вела. Даже смог закрыть машину с пульта. Времени работы немного, конечно, прошло. Но ощущение, что в крайнюю заводку машины, все подхватило как надо.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт сен 25, 2014 21:52

поменяй акб
я не волшебник. я тока учусь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт сен 25, 2014 22:02

Это сдох акб.
У меня история схожая была неделю назад.
Ехал по трассе -вышло предупреждение о низком заряде (или что то похожее). Потом начал заикаться СД диск и выкочила ошибка АВС. Остановился -хотел перезавестись.
Стрелки прыгнули, мигнуло и все.
Постоял 10-15 мин - завелась. Понял что утром если оставлю так- не заведу.
Поехал в сервис.
Мужики подключили комп и снимали сразу параметры с акб , генератора и стартера одновременно (графики рисует).
Выяснили что АКБ в момент теста проседает до 5-7 вольт - сказали на свалку 100%. Попробовали зарядить - очень быстрый заряд и очень быстрый разряд. Зарядили - кручу руль - фары тухнут.
Доехал домой .
Утром поставил новый.
При тесте нового АКБ сказали что на данных моторах заряд идет только после 2000 оботортов. На холостых машина все сжирает. Поэтому надо ставить на машину 100% заряженный АКБ (обычно продают не такие).
Зарядили. Поставили. Для уверенности сняли генератор на стенд. Исправен.Заодно поменяли щетки (был велик износ).

как то так.

Поставил Барен 60/540
ПС советую проверить ремень генератора. У меня совпало с его износом и заменой. Может херовый ремень убил АКБ.

Fletti
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 20:52

Сообщение Fletti » Пт сен 26, 2014 8:41

Спасибо всем за мнения! Картинка сложилась. К общению с сервисом готов ))

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»