Фара. Сломался крепеж.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Фара. Сломался крепеж.
Всем привет.
Сломался верхний крепеж правой фары.
Что делать?
Существуют ли ремкомплекты?
Паять?
Ездить так?)) Рукой фару можно двигать....
Сломался верхний крепеж правой фары.
Что делать?
Существуют ли ремкомплекты?
Паять?
Ездить так?)) Рукой фару можно двигать....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16725 можете подождать,я надеюсь скоро освоить)
http://f-picture.net/fp/740f9c8c8ef3462 ... 805d615c28
Моя деталь 15В? ее искать? ее снять не снимая фары можно?
Запаять и обратно поставить.
Моя деталь 15В? ее искать? ее снять не снимая фары можно?
Запаять и обратно поставить.
Решил вопрос со сломанным крепежом фары.
Ломало снимать бампер, паять и ставить обратно.
В итоге решил попробовать склеить эпоксидкой.
1- отвинтил болт и освободил сломанную часть.
2-полученная свобода движения позволила совместить линии слома.
3 - взял картонную визитку -вырезал полоски и с помощью суперклея просто зафиксировал деталь на месте чтоб не упала и не сместилась. По ходу дела закрыл снизу сквозное отверстие возле винта.
4 - купил двукоманентную тугую эпоксидку (см фото) При смешивании масса как хорошая сметана.(пропитать ткань не выйдет)
5 - густо налил эпоксидки на место горизонтального слома у винта в образовавшуюся ванну где раньше было сквозное отверстие.
6 - продублировал основное сломанное ребро жесткости новым куском пластмассы толщиной 1,5 мм. Приклеил его эпоксидкой снаружи. (См фто)
Глвное - 100% сухость поверхностей. Чем шершавее будут - тем лучше.
Итог -две недели и 600 км (500 по трассе) пока держит.
Ломало снимать бампер, паять и ставить обратно.
В итоге решил попробовать склеить эпоксидкой.
1- отвинтил болт и освободил сломанную часть.
2-полученная свобода движения позволила совместить линии слома.
3 - взял картонную визитку -вырезал полоски и с помощью суперклея просто зафиксировал деталь на месте чтоб не упала и не сместилась. По ходу дела закрыл снизу сквозное отверстие возле винта.
4 - купил двукоманентную тугую эпоксидку (см фото) При смешивании масса как хорошая сметана.(пропитать ткань не выйдет)
5 - густо налил эпоксидки на место горизонтального слома у винта в образовавшуюся ванну где раньше было сквозное отверстие.
6 - продублировал основное сломанное ребро жесткости новым куском пластмассы толщиной 1,5 мм. Приклеил его эпоксидкой снаружи. (См фто)
Глвное - 100% сухость поверхностей. Чем шершавее будут - тем лучше.
Итог -две недели и 600 км (500 по трассе) пока держит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yrk Чт сен 25, 2014 22:23, всего редактировалось 2 раза.