engine management system faulty
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
engine management system faulty
Заранее извиняюсь если тема была, но как я понял у этой ошибки куча особенностей.
Я счастливый обладатель пежо 308 2008 г.в. сам езжу 1.5 года, брал в салоне б/y.
Все полтора года было все замечательно, тут начала на морозах травить, причем очень странно травить( не механик, объяснили что по признакам которые я описываю травит, признаки - начинает сильно колбасить движок), заглушил завел все нормально.
Грешил на свечи - заменил на новые. после этого через 3-4 дня завожусь вечером ( с утра ездил часа 3 все было замечательно) , прогрелся чучуть - поехал и тут на теле вылезает "engine management system faulty" обороты 1.5-2.5 на 2 передачу перейти не дает (к слову автомат). Дальше сколько не жми и не прожимай предел двигатель отказывается набирать обороты ( чувствуется, что его система стопает). 25 км/ч максимальная скорость.
а теперь наверное самое важное что я "унюхал"- после глушения двигателя !!!! вентилятор как ошпаренный начинает продумать систему, охлаждая ее и так видимо до комфортной температуры, после отключается сам.
с такими симптомами изза ограниченности времянки тему не нашел, так что уповаю на Вашу благосклонность, дабы спасти своего верного коня.
Я счастливый обладатель пежо 308 2008 г.в. сам езжу 1.5 года, брал в салоне б/y.
Все полтора года было все замечательно, тут начала на морозах травить, причем очень странно травить( не механик, объяснили что по признакам которые я описываю травит, признаки - начинает сильно колбасить движок), заглушил завел все нормально.
Грешил на свечи - заменил на новые. после этого через 3-4 дня завожусь вечером ( с утра ездил часа 3 все было замечательно) , прогрелся чучуть - поехал и тут на теле вылезает "engine management system faulty" обороты 1.5-2.5 на 2 передачу перейти не дает (к слову автомат). Дальше сколько не жми и не прожимай предел двигатель отказывается набирать обороты ( чувствуется, что его система стопает). 25 км/ч максимальная скорость.
а теперь наверное самое важное что я "унюхал"- после глушения двигателя !!!! вентилятор как ошпаренный начинает продумать систему, охлаждая ее и так видимо до комфортной температуры, после отключается сам.
с такими симптомами изза ограниченности времянки тему не нашел, так что уповаю на Вашу благосклонность, дабы спасти своего верного коня.