Указатель температуры ОЖ

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Указатель температуры ОЖ

Сообщение MCM » Пт авг 15, 2008 15:56

.. После прогрева движка стрелка останавливается примерно на 90 градусов и стоит мертво. Езжу с постоянно включенным климатом. До этого была нашемарка и видел колебания температуры и чувствовал включение карлсона на 105 и выключение на 100 градусов. Тут нет такого-стрелка стоит практически на месте. Это изза климата?
Изображение

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт авг 15, 2008 16:02

Из-за климата, из-за управляемого термостата и соответствующей стратегии управления компьютера двигателя.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пт авг 15, 2008 16:26

Мастер Пежо писал(а):Мастер Пежо
Т.е это нормально?
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 15, 2008 16:36

Это отлично!:)
На ФФ2 некоторых, напрмер, стрелка не доходит до 90 чуток и стоит криво:) Раздражает не то слово:)

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт авг 15, 2008 16:47

Нормально все!
Многие приборы автомобилей немного демпфируются и реальные данные расходятся с отображаемыми. Зачем попросту нервировать водителя информируя о изменении температуры на 1 или 2 градуса :calc: ?
Прибор на панели не является измерительным в полном смысле этого слова, для контроля, это да. Как полезет в красную зону, тогда караул!

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Пт авг 15, 2008 18:22

MCM писал(а):После прогрева движка стрелка останавливается примерно на 90 градусов и стоит мертво
У меня не примерно, а прсто таки по уровню выставляется на 90, такое очучение,что она дальше просто не двигается.

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пт авг 15, 2008 19:08

off13 писал(а):У меня не примерно, а прсто таки по уровню выставляется на 90, такое очучение,что она дальше просто не двигается.
конгруэнтно...
Изображение

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Чт авг 28, 2008 16:48

у меня тоже вертикально - приятно и не раздражает

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пт авг 29, 2008 15:24

получается с включенным климатом "карлсон" постоянно крутится?
Изображение

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Пт авг 29, 2008 16:11

карлсона кстати слышно, если прислушаться и без звуков посторонних... нет, вроде не постоянно
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт авг 29, 2008 17:09

spacestar писал(а):Это отлично!:)
На ФФ2 некоторых, напрмер, стрелка не доходит до 90 чуток и стоит криво:) Раздражает не то слово:)
Меня абсолютно не раздражала :), а карлсон на моём ФФ2 работал тише настолько... что за три года я его ни разу и не услышал... а климат лучше работает в Пежо...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Сб авг 30, 2008 10:57

я кстати тоже давно это заметил..и был удивлен...что даже когда пропеллер начинает крутиться..стрелка ввсе равно на 90
Изображение

Аватара пользователя
AxRose
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 13:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение AxRose » Вс авг 31, 2008 9:22

Стрелка стоит на 90 практически на всех иномарках. Видел ее блуждания, только на вазовских десятках и еще 406 Пыже... Все остальное - Рено, Гольф, Мондео, Ауди, ЛендРовер - везде 90 и никуда дальше.
308 Premium Pack 5МКПП Montebello

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс авг 31, 2008 9:30

На 307 при сильной жаре стрелка ползла за 100 :beach:

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вс авг 31, 2008 10:21

на 307 первые три года стояла на 90 мёртво, потом (после 100 000 км)начала понемногу залезать дальше...Видимо износ двигла стал сказываться. Видимо показатель, как только стрелка стронулась с 90, пора задумыватся о смене авто :-)
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс авг 31, 2008 11:24

DiVo
У меня через год полезла,но движок еще оч хороший :beach:

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вс авг 31, 2008 17:46

AxRose писал(а):только на вазовских десятках
вот я с ней и сравниваю:)
Там карлсон включался на 105 градусах и выключался на 99. И по стрелке были заметны моменты включения-выключения. А тут стрелка мертво стоит-как будто движок не греется вообще...
Изображение

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Пн сен 01, 2008 14:48

DiVo писал(а):на 307 первые три года стояла на 90 мёртво, потом (после 100 000 км)начала понемногу залезать дальше...Видимо износ двигла стал сказываться. Видимо показатель, как только стрелка стронулась с 90, пора задумыватся о смене авто :-)
Это сигнал что не плохобы почистить радиаторы. :)
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пн сен 01, 2008 15:07

Nova не... всё чистили, промывали... Я не спец в этой теме. Просто передаю слова сервисмена...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 01, 2008 15:18

DiVo
Мне сказали что для 307 эт нормально,я так и ездил :) :beach:

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»