Подёргивания при трогании.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подёргивания при трогании.
Добрый день владельцам 308-х!Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу данной проблемы.Имеется 308-й с мотором ЕР6.На холостых при нажатии на педаль газа,а также при трогании с места,мотор трясёт пару секунд,дальше нормальный разгон.На скорости,если отпустить педаль газа,а потом плавно нажать теже дёргания и дальше нормально.Свечи и катушки новые,больше у дилеров,которые делали диагностику мыслей никаких нет.У меня есть своя мысль по поводу электронной педали газа,т.е. её некорректной работы или дроссельного узла.
Вопрос:Может кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет что-либо?Заранее благодарен всем.
Вопрос:Может кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет что-либо?Заранее благодарен всем.
Вовка,я просто не знаю что там,реостат или другое.К примеру в начале положения контакта нормального нет,грязь,обрыв и пр.Дальше,когда это место проходит,все нормально.Интересно,можно ли сняв разъем,прозвонить омметром и понять,есть ли обрыв цепи,чтобы зря не менять педаль.(В Москве нет,только на заказ,3100 руб)
Думаю,если не едет вообще,нужно начинать с банального загрязнения топливного фильтра,т.е. нарушения подачи,дальше свечи,форсунки,промывка инжектора и всего,что влияет на разгон и самое последнее это работоспособность турбины.ИМХО.
Думаю,если не едет вообще,нужно начинать с банального загрязнения топливного фильтра,т.е. нарушения подачи,дальше свечи,форсунки,промывка инжектора и всего,что влияет на разгон и самое последнее это работоспособность турбины.ИМХО.
Клевки после сброса и последующего добавления газа, а так же как мы пытаемся это дело предъявить дилерам, и как нас при этом отшивают, мы активно обсуждали и обсуждаем здесь. Присоединяйтесь 
http://308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=779
А если именно подергивания при трогании, когда еще сцепление не отпущено - то может износ сцепления дает о себе знать (либо его перегрев в пробке).

http://308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=779
А если именно подергивания при трогании, когда еще сцепление не отпущено - то может износ сцепления дает о себе знать (либо его перегрев в пробке).
Dzhon83,сглаживает,если активнее нажать на акселлератор.(Как бы быстро проходит проблемное место).Стоит нажать медленнее,чувствуется типа подтраивания,даже не реагирует на нажатие педали,дальше прибавляет газ нормально.Что интересно,так это одинаково и без нагрузки и с нагрузкой.На скорости 120 например,симптомы идентичны.
Месяц назад была такая же ситуация (140 turbo АКПП). На холостых, на светофоре легкое подергивание, дрожание, не ровная работа двигателя. Я сначала и внимания не обращал (жена обратила, т.к. ездит на 308-м). Пару дней поездил, тоже начал ощущать, хотя и не критично мне казалось с учетом того, что пыж вообще работает не очень тихзо и стабильно, одна коробка чего стОит...
Начал грешить на свечи. Поехал в мастерскую. Вытащили свечи, вторая отличалась от всех. Пердварительный диагноз - левое топливо (жена как раз заправилась в тот момент когда кипиш был этим летом с бензином, на Фаэтоне). Светила промывка фарсунок. Но решили поменять свечи местами 2ю с 1й и посмотреть через неделю как свеча преобразится. Как только поменяли машига заработала настлько ровно, что на глазах чуть слезы не навернулись - больше, пока, спустя три недели к этому вопросу не возвращался. Свечи в итоге проверил - все в идеальном состоянии.
Попробуйте!
Начал грешить на свечи. Поехал в мастерскую. Вытащили свечи, вторая отличалась от всех. Пердварительный диагноз - левое топливо (жена как раз заправилась в тот момент когда кипиш был этим летом с бензином, на Фаэтоне). Светила промывка фарсунок. Но решили поменять свечи местами 2ю с 1й и посмотреть через неделю как свеча преобразится. Как только поменяли машига заработала настлько ровно, что на глазах чуть слезы не навернулись - больше, пока, спустя три недели к этому вопросу не возвращался. Свечи в итоге проверил - все в идеальном состоянии.
Попробуйте!
- Энерджи Пауер)
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
- Откуда: Москва