Где искать датчик температуры салона?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Где искать датчик температуры салона?

Сообщение Bear_250_05 » Чт янв 13, 2011 5:13

Всем здрасьте!

Заманало ездить в -30...-40 либо в холоде (заслонки на "везде", климат +24..+28, вентилятор на 7-8) либо в жаре (заслонки на "везде", климат Hi, вентилятор так же почти на максимуме).

Ситуация такова, что когда воздух подается на лобовуху (а в -30-35 оно всегда там, иначе обмерзаем-с), а на климате навернуто 24-28 градусов, то через минут 15-20 от запуска машины нагревшийся датчик температуры прикрывает "кран горячей воды", при этом лицу нормально, но ноги и тело, цука, мерзнут (пол-то без водяного отопления :) ). Ставишь температуру Hi - через 5 минут потеть начинаешь. Так туда-сюда и вертишь всю дорогу, а когда дорога часов 18-надоедает.

Хочется найти компромисс и прикрыть датчик температуры от прямого воздействия горячего воздуха с лобовухи.

Кто знает, где искать этот хренов датчик температуры салона?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 13, 2011 7:53

Что-то здесь не правильно, сам недавно ездил при температуре -37/-39, 200км. Ехал сняв куртку и в осенних ботинках, в салоне было более чем комфортно. Климат стоял на +23 "авто"
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Чт янв 13, 2011 10:30

Bear_250_05 писал(а):Кто знает, где искать этот хренов датчик температуры салона?
А и правда, где он?
Нет у меня подписи.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 10:32

Вася писал(а):А и правда, где он?
где где, там где лампы.

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Чт янв 13, 2011 11:27

nucl1d писал(а):где где, там где лампы.
Всегда дума, что это микрофон блютус! И кто то писал, что это именно он.
Нет у меня подписи.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:34

Вася писал(а):Всегда дума, что это микрофон блютус! И кто то писал, что это именно он.
чорт, да. Тогда это та пипка, что между щелями обдува лобового.
Даже в инструкции про нее есть.

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Чт янв 13, 2011 11:40

nucl1d писал(а):Тогда это та пипка, что между щелями обдува лобового.
Похоже на то. Но не факт! Господа предлагайте Ваши варианты. (мне тут один с пеной у рта, доказывал, что датчик ОЖ-это пипка под правым зеркалом!? Ну я и не стал его разочаровывать, Более того, я сказал, что:"Ну наконец то, хоть кто то нашел это датчик).
Нет у меня подписи.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 13, 2011 12:18

nucl1d писал(а):чорт, да. Тогда это та пипка, что между щелями обдува лобового.
Даже в инструкции про нее есть
Эта штука учитывает уровень солнечного освещения, что необходимо учитывать приработе КК.

Температура в салоне как таковая не измеряется, те цифры, которые горят в окошках КК являются индикаторами степени нагрева-охлаждения воздуха, выходящего из системы вентиляции. Датчики температуры, необходимые для поддержания этой температуры на выходе КК установлены в блоке КК

Изображение 1 - датчик испарителя 2 - датчики температуры 3 - датчик уровня солнечной радиации

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт янв 14, 2011 7:12

vovan, ну и чего делать-то, чтобы в морозяку окна не замерзали и ноги? попробовать поставить 23 градуса как СА?

Просто у меня обычно 24-25, потом мерзнешь или обледеняешься и начинаешь накручивать.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 14, 2011 7:53

Вообще-то до программ климата хорошо бы добраться, и поправить там пару параметров.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пт янв 14, 2011 8:28

В инструкции по ремонту искал ради интереса. Ненашел.
memento mori
-----------------
помни о смерти

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 14, 2011 9:53

Bear_250_05 писал(а):vovan, ну и чего делать-то, чтобы в морозяку окна не замерзали и ноги? попробовать поставить 23 градуса как СА?
Просто у меня обычно 24-25, потом мерзнешь или обледеняешься и начинаешь накручивать.
Перво-наперво должна стоять заслонка. Но я так понимаю, это условие выполнено. Обдув включен на лобовое и на ноги (верхний и нижний сегмент на селекторе обдува). Далее подобрать скоростью вентилятора и цифирками уровень обдува и нагрева наиболее комфортный из возможных. Возможно придётся переключить КК в режим рециркуляции, но при этом будут быстрее запотевать (замерзать) стёкла. Возможно придётся чуть-чуть опускать стекло, чтобы внутренний влажный воздух мог выходить.

Прошлой зимой когда попадал в температуры ниже -30 замерзание стёкол полностью побороть не удавалось. От своего замерзания помогал попогрей. :)

-30 - -40 град. по большому счёту не та температура, на которую рассчитана система вентиляции в этом пыже. Поэтому придётся перебирать всевозможные варианты.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пт янв 14, 2011 11:18

vovan
Я хотел бы добавить к написанному, что полезно пока греется движок, стекла изнутри почистить скребком (без фанатизма и сильного нажима) и снежную крошку смести любой щеткой вон из авто.
Так же вытрясти коврики, простучать их щеткой на свежем снегу (по типу как раньше чистили ковры) главное избавится от воды в салоне.
Я правда плохо представляю как вытрясается лед из замечательных велюровых ковриков, но это целиком проблема владельца ИМХО с резиновыми корытцами проблем нет.
Я рассказал сугубо личный опыт.
PS я пробовал антильдом (Де-исером) лить на внутренние стекла, но быстро отказался от этого, воняют абсолютно все аэрозоли и из дверей долго разит химией. Проветривание конечно помогает но и морозит при этом.
Вобщем читайте о чужом опыте, думайте.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт янв 14, 2011 12:31

Editor, у мну как бэ не всё так плохо...Спасибо вебасте, льда, чтоб его требовалось скребком скрести, на внутренне стороне стекла я еще ни разу не видел, даже когда не совсем трезв :)

Затягивать - затягивает при вышеописаной ситуации, но скребком там делать нечего: перетыкаешь температуру в Hi и почти все счастливы.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс янв 16, 2011 10:16

Сегодня на улице -30, включен климат на 22, в машине ни одного замершего стекла. Может проблемы с засорившемся салонном фильтре?

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»