Где искать датчик температуры салона?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Где искать датчик температуры салона?
Всем здрасьте!
Заманало ездить в -30...-40 либо в холоде (заслонки на "везде", климат +24..+28, вентилятор на 7-8) либо в жаре (заслонки на "везде", климат Hi, вентилятор так же почти на максимуме).
Ситуация такова, что когда воздух подается на лобовуху (а в -30-35 оно всегда там, иначе обмерзаем-с), а на климате навернуто 24-28 градусов, то через минут 15-20 от запуска машины нагревшийся датчик температуры прикрывает "кран горячей воды", при этом лицу нормально, но ноги и тело, цука, мерзнут (пол-то без водяного отопления
). Ставишь температуру Hi - через 5 минут потеть начинаешь. Так туда-сюда и вертишь всю дорогу, а когда дорога часов 18-надоедает.
Хочется найти компромисс и прикрыть датчик температуры от прямого воздействия горячего воздуха с лобовухи.
Кто знает, где искать этот хренов датчик температуры салона?
Заманало ездить в -30...-40 либо в холоде (заслонки на "везде", климат +24..+28, вентилятор на 7-8) либо в жаре (заслонки на "везде", климат Hi, вентилятор так же почти на максимуме).
Ситуация такова, что когда воздух подается на лобовуху (а в -30-35 оно всегда там, иначе обмерзаем-с), а на климате навернуто 24-28 градусов, то через минут 15-20 от запуска машины нагревшийся датчик температуры прикрывает "кран горячей воды", при этом лицу нормально, но ноги и тело, цука, мерзнут (пол-то без водяного отопления

Хочется найти компромисс и прикрыть датчик температуры от прямого воздействия горячего воздуха с лобовухи.
Кто знает, где искать этот хренов датчик температуры салона?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Похоже на то. Но не факт! Господа предлагайте Ваши варианты. (мне тут один с пеной у рта, доказывал, что датчик ОЖ-это пипка под правым зеркалом!? Ну я и не стал его разочаровывать, Более того, я сказал, что:"Ну наконец то, хоть кто то нашел это датчик).nucl1d писал(а):Тогда это та пипка, что между щелями обдува лобового.
Нет у меня подписи.
Эта штука учитывает уровень солнечного освещения, что необходимо учитывать приработе КК.nucl1d писал(а):чорт, да. Тогда это та пипка, что между щелями обдува лобового.
Даже в инструкции про нее есть
Температура в салоне как таковая не измеряется, те цифры, которые горят в окошках КК являются индикаторами степени нагрева-охлаждения воздуха, выходящего из системы вентиляции. Датчики температуры, необходимые для поддержания этой температуры на выходе КК установлены в блоке КК

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Перво-наперво должна стоять заслонка. Но я так понимаю, это условие выполнено. Обдув включен на лобовое и на ноги (верхний и нижний сегмент на селекторе обдува). Далее подобрать скоростью вентилятора и цифирками уровень обдува и нагрева наиболее комфортный из возможных. Возможно придётся переключить КК в режим рециркуляции, но при этом будут быстрее запотевать (замерзать) стёкла. Возможно придётся чуть-чуть опускать стекло, чтобы внутренний влажный воздух мог выходить.Bear_250_05 писал(а):vovan, ну и чего делать-то, чтобы в морозяку окна не замерзали и ноги? попробовать поставить 23 градуса как СА?
Просто у меня обычно 24-25, потом мерзнешь или обледеняешься и начинаешь накручивать.
Прошлой зимой когда попадал в температуры ниже -30 замерзание стёкол полностью побороть не удавалось. От своего замерзания помогал попогрей.

-30 - -40 град. по большому счёту не та температура, на которую рассчитана система вентиляции в этом пыже. Поэтому придётся перебирать всевозможные варианты.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
vovan
Я хотел бы добавить к написанному, что полезно пока греется движок, стекла изнутри почистить скребком (без фанатизма и сильного нажима) и снежную крошку смести любой щеткой вон из авто.
Так же вытрясти коврики, простучать их щеткой на свежем снегу (по типу как раньше чистили ковры) главное избавится от воды в салоне.
Я правда плохо представляю как вытрясается лед из замечательных велюровых ковриков, но это целиком проблема владельца ИМХО с резиновыми корытцами проблем нет.
Я рассказал сугубо личный опыт.
PS я пробовал антильдом (Де-исером) лить на внутренние стекла, но быстро отказался от этого, воняют абсолютно все аэрозоли и из дверей долго разит химией. Проветривание конечно помогает но и морозит при этом.
Вобщем читайте о чужом опыте, думайте.
Я хотел бы добавить к написанному, что полезно пока греется движок, стекла изнутри почистить скребком (без фанатизма и сильного нажима) и снежную крошку смести любой щеткой вон из авто.
Так же вытрясти коврики, простучать их щеткой на свежем снегу (по типу как раньше чистили ковры) главное избавится от воды в салоне.
Я правда плохо представляю как вытрясается лед из замечательных велюровых ковриков, но это целиком проблема владельца ИМХО с резиновыми корытцами проблем нет.
Я рассказал сугубо личный опыт.
PS я пробовал антильдом (Де-исером) лить на внутренние стекла, но быстро отказался от этого, воняют абсолютно все аэрозоли и из дверей долго разит химией. Проветривание конечно помогает но и морозит при этом.
Вобщем читайте о чужом опыте, думайте.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Editor, у мну как бэ не всё так плохо...Спасибо вебасте, льда, чтоб его требовалось скребком скрести, на внутренне стороне стекла я еще ни разу не видел, даже когда не совсем трезв
Затягивать - затягивает при вышеописаной ситуации, но скребком там делать нечего: перетыкаешь температуру в Hi и почти все счастливы.

Затягивать - затягивает при вышеописаной ситуации, но скребком там делать нечего: перетыкаешь температуру в Hi и почти все счастливы.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 
