Теперь я водитель Пыжика!!!!

Представляемся и приветствуем новичков клуба!

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Саша
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:12
Откуда: Краснодар

Теперь я водитель Пыжика!!!!

Сообщение Саша » Пн июл 28, 2008 11:26

Как говориться, всем респект и уважуха! Продал KIA Magentis II 2005 Года и купил 308 АТ 120 Коней. В качестве конкурентов рассматривались Лансер, Цивик, Астра, Сид..... Но победил 308! так шо теперь я с вами!
Never trust anything,that bleeds for 5 days, and doesn't DIE!
Изображение

Аватара пользователя
Ozy
Старожил
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ozy » Пн июл 28, 2008 11:31

И тебе уважуха за правильный выбор :)

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн июл 28, 2008 11:36

Велком! :)
Изображение

Аватара пользователя
Павел
Ветеран клуба
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 15:44
Откуда: М.О. г.Люберцы

Сообщение Павел » Пн июл 28, 2008 11:48

Вливайся!
Изображение

Аватара пользователя
Саша
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:12
Откуда: Краснодар

Сообщение Саша » Пн июл 28, 2008 12:21

А как вставить автолинейку? :?:
Never trust anything,that bleeds for 5 days, and doesn't DIE!
Изображение

Аватара пользователя
Саша
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:12
Откуда: Краснодар

Сообщение Саша » Пн июл 28, 2008 12:48

А уже сам разобрался :D
Never trust anything,that bleeds for 5 days, and doesn't DIE!
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср июл 30, 2008 22:25

Саша
как авто?

Аватара пользователя
Саша
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:12
Откуда: Краснодар

Сообщение Саша » Чт июл 31, 2008 10:07

iiuull1 писал(а):Саша
как авто?