Эрчизетту примите?
Модератор: Кузовщик
Эрчизетту примите?
Доброго времени суток всем.
На днях стал обладателем "Чорной Жемчужины" Peugeot RCZ.
История приобретения оооочень своеобразна и исключительно эмоциональна. Машина приобретена как третий автомобиль и повторюсь еще раз, является исключителЬно эмоциональным приобретением.
Но как она едет ... Мммм. Никакие ТТ и Сырок даже рядом не стояли.
Машина для эмоций, драйва и для того что бы кататься, кататься и еще раз кататься. Это машина на которую обращают внимание, и в которой ты чувствуешь себя заново пацаном, который угнал папину Волгу для того чтобы пофорсить перед одноклассницами. И неважно сколько она стоит. Миллион или два. Другой такой нет. Все остальное не то.
Пежо сделал продукт для пацанов. Пацанов в душе, а не по понятиям.
Браво!!!
На днях стал обладателем "Чорной Жемчужины" Peugeot RCZ.
История приобретения оооочень своеобразна и исключительно эмоциональна. Машина приобретена как третий автомобиль и повторюсь еще раз, является исключителЬно эмоциональным приобретением.
Но как она едет ... Мммм. Никакие ТТ и Сырок даже рядом не стояли.
Машина для эмоций, драйва и для того что бы кататься, кататься и еще раз кататься. Это машина на которую обращают внимание, и в которой ты чувствуешь себя заново пацаном, который угнал папину Волгу для того чтобы пофорсить перед одноклассницами. И неважно сколько она стоит. Миллион или два. Другой такой нет. Все остальное не то.
Пежо сделал продукт для пацанов. Пацанов в душе, а не по понятиям.
Браво!!!
Re: Эрчизетту примите?
Маркус писал(а):Доброго времени суток всем.
На днях стал обладателем "Чорной Жемчужины" Peugeot RCZ.
История приобретения оооочень своеобразна и исключительно эмоциональна. Машина приобретена как третий автомобиль и повторюсь еще раз, является исключителЬно эмоциональным приобретением.
Но как она едет ... Мммм. Никакие ТТ и Сырок даже рядом не стояли.
Машина для эмоций, драйва и для того что бы кататься, кататься и еще раз кататься. Это машина на которую обращают внимание, и в которой ты чувствуешь себя заново пацаном, который угнал папину Волгу для того чтобы пофорсить перед одноклассницами. И неважно сколько она стоит. Миллион или два. Другой такой нет. Все остальное не то.
Пежо сделал продукт для пацанов. Пацанов в душе, а не по понятиям.
Браво!!!
Красиво изложил плюсую
pusik писал(а):Маркус
Ну, наконец-то! поздравляю, в моем полку прибыло!Я так же купила на эмоциях и на эмоциях езжу, потому что иначе никак...Автомобиль для драйва и просто для души! такие же эмоции у меня вызвала только Ауди R 8..
нифига сравнила R8 и RCZ
при всем уважении к Пежо RCZ даже рядом не стоял

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alex106
Она сравнивает только по внешнему виду. Иная какашка может внешне быть красивее например какого-нибудь мороженого, при этом безусловно проигрывая ему по вкусовым и прочим качествам. И главное - она будет практически уникальна
Видел и присматривался - мне не нравится. Когда оно тебя догоняет (видишь морду в зеркале заднего вида), то сначала ты думаешь - 207? 308? 308сс? И когда уже смотришь на жопу - понимаешь, что рцз. Слишком на любителя, мягко говоря. Только не пойму - в чем драйв? Велика она для фан-кара. Динамика для хот-хэтча посредственная (160 на ручке), про автомат вообще молчу. Главное - что нравится владельцу, на остальное можно наплевать, т.к. единственное, что отличает этот авто от остальных - крайне необычный дизайн.
Она сравнивает только по внешнему виду. Иная какашка может внешне быть красивее например какого-нибудь мороженого, при этом безусловно проигрывая ему по вкусовым и прочим качествам. И главное - она будет практически уникальна

Видел и присматривался - мне не нравится. Когда оно тебя догоняет (видишь морду в зеркале заднего вида), то сначала ты думаешь - 207? 308? 308сс? И когда уже смотришь на жопу - понимаешь, что рцз. Слишком на любителя, мягко говоря. Только не пойму - в чем драйв? Велика она для фан-кара. Динамика для хот-хэтча посредственная (160 на ручке), про автомат вообще молчу. Главное - что нравится владельцу, на остальное можно наплевать, т.к. единственное, что отличает этот авто от остальных - крайне необычный дизайн.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Вы на RCZ ездили сами за рулем??? И морду, извинте, сразу видно, что это не 207, ни 308, и так далее, сразу видно, что едет купе!!!!!! Иногда даже впереди идущие машины тормозят, чтобы я обогнала, и разглядеть весь автомобиль, потому что сразу понимают, что едет что-то необычное, отличающееся от обычных Пежо... вам не нравится, это ваше дело, но автомобиль красивый! говорят мне об этм все!
Вы на RCZ ездили сами за рулем??? И морду, извинте, сразу видно, что это не 207, ни 308, и так далее, сразу видно, что едет купе!!!!!! Иногда даже впереди идущие машины тормозят, чтобы я обогнала, и разглядеть весь автомобиль, потому что сразу понимают, что едет что-то необычное, отличающееся от обычных Пежо... вам не нравится, это ваше дело, но автомобиль красивый! говорят мне об этм все!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
pusik
Не ездил и не сильно горю желанием, хотя, при возможности - обязательно прокачусь, надо только до подруги доехать, правда - за бугор. По драйверству могу судить только с ее слов - сильно проигрывает ее же бывшей фиесте ст 190сил. Если по динамике не так сильно, то по отзывчивости руля и приятности прохождения поворотов - очень.
По поводу морды - я не привык на ходу долго смотреть в зеркало заднего вида - не мужское это дело
А на взгляд мельком - морды у всех 207-308-рцз одинаковые, хотя конечно, тру-ценитель РЦЗ отличит даже не глядя

Не ездил и не сильно горю желанием, хотя, при возможности - обязательно прокачусь, надо только до подруги доехать, правда - за бугор. По драйверству могу судить только с ее слов - сильно проигрывает ее же бывшей фиесте ст 190сил. Если по динамике не так сильно, то по отзывчивости руля и приятности прохождения поворотов - очень.
По поводу морды - я не привык на ходу долго смотреть в зеркало заднего вида - не мужское это дело


Это они на жопу посмотреть хотят, чтобы убедиться - 207,308 или рцзИногда даже впереди идущие машины тормозят, чтобы я обогнала, и разглядеть весь автомобиль

Правило 95%говорят мне об этм все!

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Да, есть такое. Я когда узнал, что она тюненую ст-ху на РЦЗ поменяла, так ей и сказалpusik писал(а):Alister CrowleyИзвините, но ваша подруга, видимо дура!


Извиняюсь за флуд. Повторюсь - главное, что машинка владельцу нравится. И машинка неплохая. А нравится - не нравится - личное дело каждого.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

фиеста Ст всегда сливала три трамвайные остановки по всем дисциплинам во всех тестах всем хотхетчам ,включая 207 RC и серьёзно не воспринималась, да и вообще там внутри/снаружи обычная фиеста для студентов 3 курсафиесте ст 190сил.
то есть правильная замена
при желании греки тюнят эти 156 л.с до 230 и катаются не один год .....
у стоковой Фиесты Ст на ручке 8,4 до 100, у RCZ на автомате 8,4 , на ручке 8.0 ну так к словуДинамика для хот-хэтча посредственная (160 на ручке)
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было...
______________________________________
а еще я живу здесь: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/rcz/rcz/mrm/
______________________________________
а еще я живу здесь: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/rcz/rcz/mrm/