Я тепрь с вами!
Модератор: Кузовщик
Я тепрь с вами!
Друзья, принимайте в клуб, теперь у меня Пежо 308!
Первые впечатления:
Прикольная машина, уверенная и устойчивая.
Жалко, что пнорамную крышу с водительского сиденья не видно - нужно голову задирать
Зато сзади красота 
В бочке меда есть и ложка дегтя - устает правая нога, не пойму почему, уже по-всякому двигался туда-сюда, поднимался/опускался, все равно. Ни у кого больше не устает? Подозреваю, это из-за широкого центрального тоннеля.
Рассмешил пластиковый аналог картонки на радиатор - неужели действительно он актуален??
Ну а в целом я очень рад, вот моя машина:

Первые впечатления:
Прикольная машина, уверенная и устойчивая.
Жалко, что пнорамную крышу с водительского сиденья не видно - нужно голову задирать


В бочке меда есть и ложка дегтя - устает правая нога, не пойму почему, уже по-всякому двигался туда-сюда, поднимался/опускался, все равно. Ни у кого больше не устает? Подозреваю, это из-за широкого центрального тоннеля.
Рассмешил пластиковый аналог картонки на радиатор - неужели действительно он актуален??
Ну а в целом я очень рад, вот моя машина:

pusik
Мне кажется, это машина для тех, у кого хорший вкус
Jadore
Это понятно ))) Если бы я всех слушал, не было бы у меня Пежо ))) Купил не из-за слушанья, а потому что нравится!не слушай никого


Объясню, на предыдущй машине у меня коленка гуляла как хотела, а тут ограничена тоннелем. Как бы нога все время напрежена. Но думаю, привыкну, и не к таким привыкалипри чем тут тоннель

Jadore
А в чем прикол? В быстром прогревании?пластиковая картонка - отличная вещь!!!!!
Эта проблема общеизвестна. 90 процентов форумчан перед выездом надевают на правое колено скейтерскую защиту, иначе обобьешь коленку об туннель до синяков.BigD писал(а):...на предыдущй машине у меня коленка гуляла как хотела, а тут ограничена тоннелем. Как бы нога все время напрежена...
Пластмассовая картонка рулит. За одну её ПЫЖУ можно простить многое.
С таким положительным настроем почему слушаем всяких ч(м)удаков про тыс. км.??? Посылай всех. Это твоя машина, ты на ней будешь ездить, и делать это будешь с удовольствием.
Ну что же, настала пора поделиться первыми впечатлениями.
Оговорюсь, это моя 6-я по счету машина за 8 лет за рулем
До этого была Тойота Эхо 1,5 АКПП (110 л.с.), которая служила мне верой и правдой и за все время эксплуатации не вызвала ни одного серьезного нарекания и не разу не подводила, оставив о себе самые теплые впечатления и воспоминания. Но время идет, мы не молодеем, машинки, к сожалению, тоже. Да и тесновата она стала. И вот пришло время, я за рулем пежо-308 ПП со стеклянной крышей и АКПП.
Итак, по машине:
Прежде всего - внешность, машина красивая спереди, сбоку и особенно сзади. Очень комфортно чувтствуешь себя в ней на дороге, от окружающих идет позитив, практически все пропускают и уступают при перестроении (исключения не в счет, они есть везде). Достойная шумоизоляция, хотя при этом хорошо слышно двигатель. Возможно, это сделано специально, потому что звук от движка крайне благородный. Красные стрелки на белом фоне - вообще красота, нет слов. Достойное реактивное усилие на руле в поворотах, в меру жесткая подвеска и большие колеса - машина прекрасно держит дорогу. Всегда мечтал о кожаном трехспицевом руле - эхх, будь он чуть потолще и кожа помягче... Ну и куча всяких функций, с которыми еще надо разобраться. Фары хорошо светят, все видно на неосвещенной дороге.
Никак не могу найти удобное положение для вождения. По началу уставала правая нога - опустил кресло и слегка отодвинулся назад, вроде стало полегче
А вот руль если сильно опустить, то он загораживает верхние приборы, это раздражает, хоть они и неважные. А когда руль высоко - неудобно рулить одной рукой, приходится рулить двумя. Тогда начинает уставать правая рука, а если настроить подлокотник под нее, то он мешает локтю при сильном рулении. %) В общем, как-то так. Не понимаю прикол электроусилителя - имхо гидро лучше и удобнее. Подвеска сильно бухает на кочках и ямах - что будет дальше? Не загремит ли? Автомат - в целом ничего так, переключает без рывков, но! Вчера была ситуация, когда нужно было резко тронуться с места. Газ в пол и... она задумалась где-то на 0,5 секунды наверное, и только потом стартанула, и то как-то не шатко не валко. Тойота пуляла только в путь. Правда, там была адаптивная коробка - интересно, здесь такая же? Поддается ли дрессировке? Далее, спортрежим. Как я понял, он дает только переключение на более высоких оборотах. И зачем тогда он нужен, если есть ручной режим? ))) Правда, есть у него и преимущество - более эффективное торможение двигателем, не спешит сбрасывать, это хорошо. Тормоза - выше всяких похвал, это важно. Ну пока все, но потом еще напишу.
А в целом конечно автомобиль достойный, я очень рад!!!
Оговорюсь, это моя 6-я по счету машина за 8 лет за рулем

Итак, по машине:
Прежде всего - внешность, машина красивая спереди, сбоку и особенно сзади. Очень комфортно чувтствуешь себя в ней на дороге, от окружающих идет позитив, практически все пропускают и уступают при перестроении (исключения не в счет, они есть везде). Достойная шумоизоляция, хотя при этом хорошо слышно двигатель. Возможно, это сделано специально, потому что звук от движка крайне благородный. Красные стрелки на белом фоне - вообще красота, нет слов. Достойное реактивное усилие на руле в поворотах, в меру жесткая подвеска и большие колеса - машина прекрасно держит дорогу. Всегда мечтал о кожаном трехспицевом руле - эхх, будь он чуть потолще и кожа помягче... Ну и куча всяких функций, с которыми еще надо разобраться. Фары хорошо светят, все видно на неосвещенной дороге.
Никак не могу найти удобное положение для вождения. По началу уставала правая нога - опустил кресло и слегка отодвинулся назад, вроде стало полегче

А в целом конечно автомобиль достойный, я очень рад!!!
Да машинка у тебя классная я теперь тоже хочу себе такую, пока у меня нет машинуы, но очень хочу чтобы появилась, а пежо я полюбил после того как мне сосед да л прокатиться.
подарки на свадьбу
подарки на свадьбу