Я тепрь с вами!

Представляемся и приветствуем новичков клуба!

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Я тепрь с вами!

Сообщение BigD » Сб ноя 28, 2009 17:42

Друзья, принимайте в клуб, теперь у меня Пежо 308!

Первые впечатления:
Прикольная машина, уверенная и устойчивая.
Жалко, что пнорамную крышу с водительского сиденья не видно - нужно голову задирать :( Зато сзади красота :)
В бочке меда есть и ложка дегтя - устает правая нога, не пойму почему, уже по-всякому двигался туда-сюда, поднимался/опускался, все равно. Ни у кого больше не устает? Подозреваю, это из-за широкого центрального тоннеля.
Рассмешил пластиковый аналог картонки на радиатор - неужели действительно он актуален??

Ну а в целом я очень рад, вот моя машина:

Изображение

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Сб ноя 28, 2009 17:46

А, забыл, вот еще чего: один мужик сказал, что он на плюс/минус 1000 км заглохнет и больше не заведется. Надо везти в сервис на эвакуаторе. Правда чтоль? ))))

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб ноя 28, 2009 17:54

BigD
Вливайся, не слушай никого, нога не устает, а при чем тут тоннель??? Не заводится - это просто капля в море была и то на машинах сырых...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб ноя 28, 2009 18:24

BigD

пластиковая картонка - отличная вещь!!!!!

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Сб ноя 28, 2009 18:33

pusik
не слушай никого
Это понятно ))) Если бы я всех слушал, не было бы у меня Пежо ))) Купил не из-за слушанья, а потому что нравится! ;) Мне кажется, это машина для тех, у кого хорший вкус :)
при чем тут тоннель
Объясню, на предыдущй машине у меня коленка гуляла как хотела, а тут ограничена тоннелем. Как бы нога все время напрежена. Но думаю, привыкну, и не к таким привыкали :Knight:

Jadore
пластиковая картонка - отличная вещь!!!!!
А в чем прикол? В быстром прогревании?

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб ноя 28, 2009 18:34

BigD
Пластиковая картонка очень помогла во время нашей слякотной зимы, весной капот открыли, а там чисто, в отличие от тех, кто ее не ставит...

Аватара пользователя
Univerb
Командор
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Univerb » Сб ноя 28, 2009 21:18

Пластиковая картонка - помогает от грязи, снежной каши. Машина и вправду отличная. Вливайся!
Да уж.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Сб ноя 28, 2009 21:50

Univerb
Дружище, наверно ты прав!
Я подумал, что хромированная решетка с ней не потускнеет за зиму

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Сб ноя 28, 2009 22:42

BigD писал(а): что хромированная решетка с ней не потускнеет за зиму
Она точно не потускнеет что с картонкой что без нее ,это же не дешевая китайская хромировка,а настоящая заводская , ей ни хера не будет. :)
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб ноя 28, 2009 23:12

BigD писал(а):...на предыдущй машине у меня коленка гуляла как хотела, а тут ограничена тоннелем. Как бы нога все время напрежена...
Эта проблема общеизвестна. 90 процентов форумчан перед выездом надевают на правое колено скейтерскую защиту, иначе обобьешь коленку об туннель до синяков.

Пластмассовая картонка рулит. За одну её ПЫЖУ можно простить многое.

С таким положительным настроем почему слушаем всяких ч(м)удаков про тыс. км.??? Посылай всех. Это твоя машина, ты на ней будешь ездить, и делать это будешь с удовольствием.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вс ноя 29, 2009 7:15

SnowLion
Про тыс. км - я сразу подумал, что это городская легенда или страшилка для пионеров, видишь скольео самайликов стояло?

А в остальном я так и делаю - никого не слушаю, посолю и скушаю )))

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Пт дек 04, 2009 12:26

Ну что же, настала пора поделиться первыми впечатлениями.

Оговорюсь, это моя 6-я по счету машина за 8 лет за рулем :calc: До этого была Тойота Эхо 1,5 АКПП (110 л.с.), которая служила мне верой и правдой и за все время эксплуатации не вызвала ни одного серьезного нарекания и не разу не подводила, оставив о себе самые теплые впечатления и воспоминания. Но время идет, мы не молодеем, машинки, к сожалению, тоже. Да и тесновата она стала. И вот пришло время, я за рулем пежо-308 ПП со стеклянной крышей и АКПП.

Итак, по машине:

Прежде всего - внешность, машина красивая спереди, сбоку и особенно сзади. Очень комфортно чувтствуешь себя в ней на дороге, от окружающих идет позитив, практически все пропускают и уступают при перестроении (исключения не в счет, они есть везде). Достойная шумоизоляция, хотя при этом хорошо слышно двигатель. Возможно, это сделано специально, потому что звук от движка крайне благородный. Красные стрелки на белом фоне - вообще красота, нет слов. Достойное реактивное усилие на руле в поворотах, в меру жесткая подвеска и большие колеса - машина прекрасно держит дорогу. Всегда мечтал о кожаном трехспицевом руле - эхх, будь он чуть потолще и кожа помягче... Ну и куча всяких функций, с которыми еще надо разобраться. Фары хорошо светят, все видно на неосвещенной дороге.
Никак не могу найти удобное положение для вождения. По началу уставала правая нога - опустил кресло и слегка отодвинулся назад, вроде стало полегче :) А вот руль если сильно опустить, то он загораживает верхние приборы, это раздражает, хоть они и неважные. А когда руль высоко - неудобно рулить одной рукой, приходится рулить двумя. Тогда начинает уставать правая рука, а если настроить подлокотник под нее, то он мешает локтю при сильном рулении. %) В общем, как-то так. Не понимаю прикол электроусилителя - имхо гидро лучше и удобнее. Подвеска сильно бухает на кочках и ямах - что будет дальше? Не загремит ли? Автомат - в целом ничего так, переключает без рывков, но! Вчера была ситуация, когда нужно было резко тронуться с места. Газ в пол и... она задумалась где-то на 0,5 секунды наверное, и только потом стартанула, и то как-то не шатко не валко. Тойота пуляла только в путь. Правда, там была адаптивная коробка - интересно, здесь такая же? Поддается ли дрессировке? Далее, спортрежим. Как я понял, он дает только переключение на более высоких оборотах. И зачем тогда он нужен, если есть ручной режим? ))) Правда, есть у него и преимущество - более эффективное торможение двигателем, не спешит сбрасывать, это хорошо. Тормоза - выше всяких похвал, это важно. Ну пока все, но потом еще напишу.

А в целом конечно автомобиль достойный, я очень рад!!!

cool-kit
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 17:13

Сообщение cool-kit » Вт дек 08, 2009 17:58

Да машинка у тебя классная я теперь тоже хочу себе такую, пока у меня нет машинуы, но очень хочу чтобы появилась, а пежо я полюбил после того как мне сосед да л прокатиться.


подарки на свадьбу

Ответить

Вернуться в «Знакомства»