Пежеход - когда есть 4 колеса, но можно только на 2 ногах =)

Представляемся и приветствуем новичков клуба!

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Netrol
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 20:18
Откуда: Россия

Пежеход - когда есть 4 колеса, но можно только на 2 ногах =)

Сообщение Netrol » Вс май 25, 2014 11:03

Здравствуйте форумчане, пыжеводы и просто гости форума! Осмелюсь поведать историю о том, как меня к вам занесло - надеюсь никто не захрапит разбившись о стену текста :D

Кто то говорит, что не ожидал стать обладателем триста восьмого, я же ещё в начале года был на 99% уверен в том, что мне вообще не нужна машина. Пока не переехал в город чуть побольше...
...Но уже спустя пару недель наивный пешеход осознал, что двух ног уже мало, а в местных маршрутках оказывается тесно, душно и долго! Конечно далее автошкола, почти ежедневный мониторинг пары дюжин вкладок с подержанными автомобилями на авито и всё сильнее укореняющиеся в сознании опасные мысли:

- первая машина должна быть практичной и простой
Изображение

- наверное, куплю новый тазик!
Изображение

И вот, как только курс обучения был окончен и осталось лишь найти время для сдачи экзаменов в прежнем городе (по месту прописки), так всё сильнее сгущалась пелена тумана в сознании пешехода. В дополнение к веренице прежних вкладок с авто объявлениями добавились и уже подержанные тазики. Вот ещё чуть-чуть и безумие поглотило бы его полностью, ведь он на полном серьёзе откинул все прочие варианты и отправился на авторынок посмотреть "пару приглянувшихся Калин, да Приор", чтобы понять "стоит ли брать в автосалоне новую?"...
Изображение

...Но отличная погода подогрела желание неспешно погулять по авторынку и ещё раз рассмотреть все варианты, а свежий мартовский ветер за пару часов выдул из моей головы большую часть дурных мыслей. С каждой осмотренной машиной, всё отчетливее и детальнее приходило понимание того, что мне не так уж и нужна "машина с дешёвыми деталями", ведь едва ли мне придётся ездить по просёлочным дорогам и гравийке, да и таксовать я не планирую. Спустя пару часов я уже всерьёз задался вопросом "и вправду, зачем мне для езды по городу новый тазик за 400-450 т.р., если вокруг немало интересных вариантов в виде Polo/Aveo/Solaris/Cruse и т.п., в отл. состоянии?!". Я решил, что надо вернуться домой и ещё раз тщательно взвесить все "за и против", детально пересмотреть все варианты. Благо, что даже в то время, когда я "уверовал в тазик", не прекращался мониторинг альтернативных вариантов и за три месяца успел хорошенько выучить цены почти на все доступные моему кошельку автомобили.

Изображение
Спустя час-два изучения свежих объявлений и обзвона продавцов (точнее перекупов) и не найдя ничего интересного, кроме "тёмной лошадки" в виде Emgrand'а без фотографии, я сделал повторный поиск без указания марки автомобиля, посмотреть "вдруг что забыл". Так и есть! Оказывается я совершенно не уделил внимания марке Peugeot, думая что они все очень дороги, а также капризны в уходе. И каково же было моё удивление, когда я увидел как сами Peugeot 308, так и их цены! "В чём подвох? Наверное это пустые базовые комплектации, совсем без ничего..." подумал я и погрузился в изучение комплектаций, отзывов и обзоров 308, а также выяснению причины стремительного падения цены автомобиля за первые три года (~40%)...

Изображение
К вечеру, основной негатив из того, что я начитался в сети сводился к следующему:
1) У Пежо часто бывают проблемы с АКПП - но я и не хочу покупать первый автомобиль с АКПП;
2) Все турбированные модели требуют значительно больше внимания (времени и/или денег) - но мне хватит и обычной;
3) У Пежо дорогое ТО - да и чёрт с ним, что смогу научусь делать сам, всё равно уже гарантии не будет.

В остальном автомобиль меня полностью устраивал, не говоря уже про внешний вид - выглядит он просто отлично! Я даже не стал особо вникать в подробности обустройства интерьера - это в любом случае надо смотреть в живую. А значит пора было перейти к обзвону продавцов, да сходить посмотреть хоть один вариант в живую - чем я и занялся. Я отсортировал все объявления по фильтру:
1) 2011-2013 г. - очень не хотелось брать авто старше 3 лет;
2) стоимости 350-500 т.р. - если меньше, то наверняка что-то не в порядке, а больше уже дорого;
3) пробег до 50 т. км. - я понимал, что большинство перекупов его всё равно скрутило, но нужно было отсеять "честных таксистов".

В результате, первым по списку оказался выставленный на днях в моём городе белый пыжык 2011 г., с пробегом 30 т. км. и ценой 380 т.р., а все прочие (в норм. виде на фото) от 420-460, да ещё и в 130 км. от меня. Первая мысль была "Наверное, что-то с ней не так... ну да ладно, с чего то ведь надо начинать". В беглом разговоре с продавцом я услышал от него, что это вторая машина в семье и у неё только первый хозяин (его жена), зимой на ней не ездили (даже нет резины), аварий не было, все ТО проходили официалов и на любые проверки за мой счёт он готов. Естественно, я хоть и не поверил наслово, но меня очень заинтересовал этот вариант и я решил обязательно посмотреть авто на следующий день. Далее уже по диалогу с другими продавцами было понятно, что почти все они оказались перекупами и лишь некоторые из них не пытались это скрывать, да и в любом случае, до них всех было 130 км на автобусе - не очень радужная перспектива, учитывая нехилое завышение цены и туманную историю некоторых экземпляров.

Изображение
Новый день. Еду в СЦ Пежо, договориться о полном осмотре автомобиля и диагностике. Оказалось совсем не дорого - всего 1500 р. за осмотр ходовой, кузова и диагностику. Далее авторынок, на котором стоит продавец, изучение документов и беглый осмотр автомобиля. Всё было в полном порядке. Сама машина выглядела снаружи и внутри почти как новая, но на предложение прокатиться, хозяин машины ответил "Ребята, только по существу, у меня уже покупатель есть..." - это меня насторожило ещё сильнее. Ну да ладно, едем в СЦ Пежо, где состояние автомобиля оценивается как "отличное", а техник пошутил "бери, а то сам заберу!". Из косячков у автомобиля были:
1) обшарпанность на одном из колпаков;
2) небольшая царапина (похоже от ключа), рядом с замком водительской двери;
3) небольшой слой шпаклёвки (800 мкм, при норме толщины краски ~200) на участке пассажирской двери.

В остальном не было даже сколов на капоте и характерной обшарпанности на подкрылках от езды по грунтовке/гравийке. Всё говорило о том, что машина и вправду ездила только по городу и требует сейчас разве что замены фильтров да контрольного ТО. В общем никакого криминала, если не считать негодование хозяина машины о шпатлёвке и слова официалов "ну бывает и с салона такое, мы ведь новые не проверяем толщиномером". Я внимательнее пригляделся к двери и её креплениям - границы перекраски просто нигде не видно, словно дверь красили целиком и оттенок совершенно не отличается, да и зазоры все ровные. На фоне общего состояния автомобиля такую мелочь было бы грех не простить - поехали оформляться.

Изображение
Закончив операцию купли-продажи и оформление нового ОСАГО, уже бывший хозяин и вправду созвонился с другим "покупателем", который собирался приехать за машиной на следующий день. Как выяснилось, продавец только в СБ выехал на авторынок, а в ВС я уже купил его машину. Но учитывая её состояние - это не удивительно. И ещё раз большое спасибо ему за то, что он помог поставить мой автомобиль на стоянку - ведь прав, если вы ещё не забыли, у меня пока нет =)

Изображение
В понедельник я спозаранку отправился в прежний город на экзамены в ГИБДД, благополучно сдал теорию, но увидев местный автодром и выполняемые курсантами упражнения осознал "Проклятье, похоже двум из трёх сдаваемых сейчас упражнений меня и не учили!". Но единственно важное, чего я не умел - это боковая парковка. Обнадёживала только эстакада, здесь она была почти в 2 раза проще и я полностью сконцентрировался на том, как другие выполняют боковую парковку. Ну вот подошла моя очередь и единственное чего я боялся впервые сев за руль незнакомого автомобиля (14) - это с позором заглохнуть! Благо учебная, со слов других курсантов "убитая четырка", оказалась на порядок понятнее мой прежней учебной Калины. Хотя мне это не сильно помогло - как я не старался аккуратно припарковаться, было видно, что машина уже встанет неровно. С криком "Всё, облажался, ехать дальше?" я уже мысленно настроился повторить попытку, быстренько проехав "эстакаду" и "разворот в узком месте", как услышал "Стой! Ручник, нейтралку! У стоп линии останавливаться надо! Свободен!".

Вот так я ещё как минимум на неделю остался пежеходом, но надеюсь в скором времени, стать "одним из вас" =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс май 25, 2014 11:24

ох с такими знаниями
время окажется не скорое

посмотри в инете упражнения видео и фото и описания как, что делается, поищи сайты конкретно твоего города или по названиям ваших упражнений

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... 0%BC&lr=48

там все легко))касательно боковой парковки там просто нужно руль повернуть на положенный радиус:))а потом в другую сторону)
найди четверку, или дай любому инспектору бабла он тебе 1-2 урока даст всему научишься:)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
Netrol
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 20:18
Откуда: Россия

Сообщение Netrol » Вс май 25, 2014 11:33

sunray писал(а):найди четверку, или дай любому инспектору бабла он тебе 1-2 урока даст всему научишься:)
Спасибо, да я уже договорился с местным инструктором, чтобы на неделе поучил нормальным упражнениям. Правда придётся мотаться в соседний город, но научиться их правильно делать всё равно надо, ведь каждый день парковаться придётся - купить опыт не получится.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс май 25, 2014 13:29

Netrol писал(а):
sunray писал(а):найди четверку, или дай любому инспектору бабла он тебе 1-2 урока даст всему научишься:)
Спасибо, да я уже договорился с местным инструктором, чтобы на неделе поучил нормальным упражнениям. Правда придётся мотаться в соседний город, но научиться их правильно делать всё равно надо, ведь каждый день парковаться придётся - купить опыт не получится.
с таким бешеным ростом числа машин, парковаться боком надо научится, в узкое место на 1 машину:))а пежо такая машина, с салоном как в самолете, что к габаритам привыкнуть сложнее чем в других многим))

да не сложные там упражнения, и легко сдаются, главное знать как делать))

ну и да у стоп линий тормозить не забывать))

короче удачи тебе))пыжеход)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс май 25, 2014 14:43

и да
нет проблем с акпп никаких
замена масла раз в 40 тыс и коробка прослужит годами. если масло не менять, то готовится придется к промывке блока и замене гидроклапанов, для города автомат вещь обалденная, ибо у нас например пробка на пробке часто, но больше для спокойной езды, а ручка и прямой контакт с машиной ничем не заменима конечно

найти не коцнутую машину старше 2-3 лет это проблемно, спроси кого угодно кто тачками занимается:)дверь это хрень:) вообще это замечают только если с прибором ходят при покупке, более никто этого не делает, тем более движению не мешает

а для царапок и сколов есть баллончик с краской или флакон с краской и лаком http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 860#529860 тут номера деталей, код краски у тебя на раме со стороны водителя, открыв дверь увидишь

ну и к дилеру пока гарантия катайся на все ТО, а потом только на диагностику если что не так, а за запчастями пиши на форум, в 3-4 раза бабки сэкономишь:)

вот, что я хотел еще сказать))
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
Netrol
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 20:18
Откуда: Россия

Сообщение Netrol » Вс май 25, 2014 15:58

МКПП я в первую очередь хотел, чтобы научится нормально ездить. С ручки на автомат, при необходимости, будет куда проще пересесть, чем наоборот. Да и вообще, стыдно мне было бы не уметь ездить на ручке.

Насчёт официалов, я сделал вывод ещё до того, как увидел саму машину. Я поинтересовался, сколько будет стоить заменить передние тормозные колодки и их ответ в 7600 р., при цене аналогов в сети по 1500-2000 р., сразу натолкнул меня на мысль "Нет уж ребята, мы будем видеться не часто". Да и гарантия уже в июле закончится, а масло в двигателе меняли 2000 км назад. Список работ на ТО они мне перечислили такой: всё туже-же диагностику, что я делал при покупке, протяжки, да замену масла. Хотя наверное всё-же стоит под самый конец её провести, перестраховаться.

За ссылку на карандаши особое спасибо! Я как-раз на днях думал о них - уж больно эта царапина раздражает. Как никак я только её смог найти =) На досуге поковыряюсь в сети, надо разобраться как ими пользоваться.

А в планах на машину, пока только избавится от царапины, да разобраться с параметром "ширина дисков", для литья. Очень понравились диски K&K Игуна Венге:
Изображение

Хотелось бы летнюю резину на них перекинуть (она в отличном состоянии), а на штампы пока купить да поставить зимнюю. Все параметры совпадают, кроме ширины обода (стандартный вроде 7, а у этого литья 6.5) - пока не разобрался, заказывать в сети опасаюсь.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс май 25, 2014 17:32

не знаю, если один раз на механике ездить научился то уже не разучишься, меня АКПП от РКПП не отучил как-то:)

ну, а по дилеру вижу ты правильно все и сам понял:)

ну с завода диски
15 на 6.5
16 и 17 на 7

так что можешь и R17x6.5 взять раз так хочется

нормально все с сети тянут и шины и диски:)

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вс май 25, 2014 19:47

Netrol
Поздравляю с выгодным приобретением 308 классный и своих денег стоит с жирным + :money: .
А насчет экзамена не парься все равно сдашь,я тоже только со второго раза на права сдал,завалил правда теорию)))
А что в твоем 308 есть за 380 т.р.? :)
308 Радует!

Аватара пользователя
Netrol
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 20:18
Откуда: Россия

Сообщение Netrol » Вс май 25, 2014 20:29

arsenii111 писал(а):Netrol
А насчет экзамена не парься все равно сдашь,я тоже только со второго раза на права сдал,завалил правда теорию)))
Я ещё частенько слышу фразы типа "как надоест - купишь", но я думаю, что если сам не сдам, то и машину гробить незачем. Хотя всё равно потом ещё как минимум пару недель предстоит вставать до рассвета, ездить по городу пока все спят, а в свободное время, на каком-нибудь пустыре сбивать самодельные стойки (учить габариты автомобиля).
arsenii111 писал(а):Netrol
А что в твоем 308 есть за 380 т.р.? :)
Я так и не понял какая у меня конфигурация. Думаю базовая. Я пока не смог найти сравнительную таблицу для этого кузова, а новая (на сайте) похоже не подходит.
У меня нету круиз-контроля и ограничителя скорости. Нет воздуховодов для задних пассажиров (там просто ниша для мелочи). Молдинги чёрные (не в цвет кузова). Но почему-то у меня везде электростеклоподъемники, хотя в некоторых обзорах на youtube у людей там вёсла. Наверное просто базовая с опцией эл. пакет? Надо будет позже по VIN глянуть, разобраться.

Аватара пользователя
Netrol
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 20:18
Откуда: Россия

Сообщение Netrol » Вс май 25, 2014 20:31

Случайно продубливалось сообщение.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс май 25, 2014 21:37

в экзисте открой по вину да посмотри, или тут тема на форуме комплектация по вин...там и подскажут:)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Сб июн 07, 2014 10:05

Netrol
Привет, ну как сдал на права?
308 Радует!

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Сб июн 07, 2014 11:29

Всегда удивляло что у людей с экзаменом трудности возникают) я первую категорию А получил в 16 лет после самоподготовки без всяких автошкол :) а в 18 лет сдал на Б С хотя в автошколе был 2 раза, когда поступал и забирал сертификат об окончании :ROFL:

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Сб июн 07, 2014 15:06

авс с первого раза. в 17 лет. учился в ПТУ 6 мес. даже стипендию 25 р. платили
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Сб июн 07, 2014 15:19

suvar
А как в 17 лет ВС получил? С 18 же

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб июн 07, 2014 16:43

serpalkash писал(а):suvar
А как в 17 лет ВС получил? С 18 же
права с 16
за руль с 18 :)

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Сб июн 07, 2014 17:11

serpalkash писал(а):suvar
А как в 17 лет ВС получил? С 18 же
в правах стоял штампик, действительны с хх.____.хххх
скрин не смогу сделать, т.к. обменены уже давно раза 2 ))
это был 89-90й год. права получил 31.01.90 го, с 29.09.90го они были действительны
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
Netrol
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 20:18
Откуда: Россия

Сообщение Netrol » Вт июн 10, 2014 19:31

arsenii111 писал(а):Netrol
Привет, ну как сдал на права?
Привет Арсений! Да, наконец таки сдал экзамены, но похоже наши доблестные ГАИшники решили устроить себе маленький отпуск вместо 4 выходных дней - за правами велели через неделю приходить =)
serpalkash писал(а):Всегда удивляло что у людей с экзаменом трудности возникают) я первую категорию А получил в 16 лет после самоподготовки без всяких автошкол :) а в 18 лет сдал на Б С хотя в автошколе был 2 раза, когда поступал и забирал сертификат об окончании :ROFL:
В моём случае ни о какой практической самоподготовке речи идти не могло - просто неначем было учиться и не у кого тренироваться. Все друзья остались в прежнем городе и времени/желания/необходимости мотаться туда-сюда не было.
suvar писал(а):авс с первого раза. в 17 лет. учился в ПТУ 6 мес. даже стипендию 25 р. платили
Кстати да, немного жалею что откладывал получение прав под предлогом "не нужна машина - не нужны и права". Сэкономил бы немного денег (как мин. на страховке) и море времени.
sunray писал(а):в экзисте открой по вину да посмотри, или тут тема на форуме комплектация по вин...там и подскажут:)
Спасибо, как я понял у меня базовая комплектация с допами. Вывод о базовой сделал по молдингам. По ней выходит один в один как актив без единого допа =)


А пока машина томительно пылится на стоянке, а я тоскливо жду след. недели (получение прав), в свободное время присматриваюсь к первым покупкам для автомобиля.

Что надумал:
1) Две недели изучал статьи/обзоры/отзывы и пр. о автомобильных видеорегистраторах и благодаря неравной внутренней борьбе между категориями "надёжность и качество" на одной чаше весов и "жаба душит!" на другой, нашёл компромисс - заказал на eBay Blackvue DR400G-HD + Power Magic Pro. За оба вышло на 2 т.р. дешевле чем в России просто один регистратор купить.

2) Всё никак не могу определиться с выбором дисков на лето... планирую текущую резину перекинуть на литьё и на эти штампы сразу зимнюю нацепить. С резиной то я вроде бы быстро разобрался - возьму NOKIAN HAKKAPELIITTA 7. А вот с дисками опять идёт борьба "Жаба vs Slik" :D
В роли Жабы я пока выбрал NZ Wheels SH668, а из Сликов понравились L204 и L193. Также не в пользу Сликов то, что их надо заказывать на сайте производителя и ждать неизвестно сколько, а неизвестность, как всем известно - пугает =)
Изображение
Ну и ещё не понял, какой лучше выбрать "размер ключа (головки)" для секреток McGard, 17 или 19 мм. Или неважно, оба подойдут ?

Прим.: прежний вариант с дисками Кик погиб безнадёжно =( Я перерыл всю сеть в поисках нужного вылета и ничего подходящего не найдя, позвонил в официальный магазин производителя. Меня там ждали неприятные новости... а именно, как мне объяснил менеджер, они производят диски в основном по оптовым заказам дилеров, но немного в большем объёме, чтобы и на вторичный рынок осталось. Думаю шансы того, что какой-нибудь дилер запросит нужную мне модель, с подходящими диаметром+вылетом+разболтовкой, не больше чем нахождение жизни на Марсе в этом году. А жаль.

3) Заказал на exist.ru фильтра масляный, салона и возд. двигателя + руководство по ремонту, чтобы самому не гадать, как их менять =)

4) Планирую перекрасить молдинги в белый цвет и думаю о том, получится ли нарисовать белые "акульи зубы" на переднем чёрном бампере ?) Пока даже не знаю, сколько могут попросить в салоне аэрографии за такое дело. Надеюсь сильно ломить не будут!

5) Также не определился, брать универсальные инструменты для машины или просто купить ящик и накупать по мере необходимости. Насколько я понял из отзывов друзей и интернет обывателей, в первом случае в ящике иногда чего-то не хватает и ещё 70% вещей в нём никогда не пригодятся. А во втором случае будет громыхающий ящик, но с нужными инструментами, при схожей цене. В любом случае это не проблема - и то и другое закупается в ближайших магазинах, заказывать я их не вижу смысла.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт июн 10, 2014 20:10

набор себе такой купи
http://klas-tools.ru/images/stories/kluchi/125009.png

)))

подробное руководство по ремонту пыжика тут можешь скачать
https://mega.co.nz/#!nN8QgSJC!SPiR1XtrX ... xjGjCnUV3Y

(копируй ссылку целиком)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
Netrol
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 20:18
Откуда: Россия

Сообщение Netrol » Вт июн 10, 2014 20:32

Из ключей, думаешь такому чайнику как я, больше ничего не пригодится ?)

А за руководство спасибо! Уже с любопытством качаю! Но в любом случае, бумажный вариант тоже нужен. У него точно никогда не сядет аккумулятор и "дисплей" побольше =)

Ответить

Вернуться в «Знакомства»