306 -> 406 -> 308SW
Модератор: Кузовщик
306 -> 406 -> 308SW
Всем привет!
Принимайте отчаянного любителя того, что "на О".
Решение сменить это
на это
было совсем непростым, но видимо, время настало.
Принимайте отчаянного любителя того, что "на О".
Решение сменить это
на это
было совсем непростым, но видимо, время настало.
306 - 406 был переход с 1996 на 2003 год. Да и долго я желал именно 406-й.Garik писал(а):306->406 без сомнения ощющалось, как шаг вперед. Обратно с 4 на 3 может не очень понравиться. Хотя у СВ есть масса достоинств для использования в качестве семейного авто, но едет 4-я серия приятней.
В 308 конечно ощущается переход на класс вниз. Но в избранной ценовой категории нет других машин, удовлетворяющих меня... Только Лагуна 3 грандтур была как вариант в шортлисте, но тоже отошла после того, как детально посмотрел. Да и Пежо как-то ближе, что ли )
А точно исправен 406? По комфорту у меня был несравним с 308. Что на 195 резине, что на 205...PapiRus писал(а):Сейчас в семье обе машины, 406 и 308. По об'ему салона 308й даже поболе будет, на ходу при одинаковом размере резины 308 мягче, дорожные дефекты не повторяет. Разгон тоже чуть шустрее, хотя у 406го всего на 3 лс меньше (117).
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
NEOnLL писал(а):Да пофиг, да он шумнее и более тряский и ломуч (иногда). Зато мало жрет и места полно.Garik писал(а): В 308 конечно ощущается переход на класс вниз. Но в избранной ценовой категории нет других машин, удовлетворяющих меня... Только Лагуна 3 грандтур была как вариант в шортлисте, но тоже отошла после того, как детально посмотрел. Да и Пежо как-то ближе, что ли )
ПыСы
За три года он мне так и не надоел.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Исправен, насколько это возможно для 9-летней машины. Подвеска изначально была жесткая на 205й резине, на 195 помягчела, но все равно более тряский. Обе машины французской сборки (неадаптированные, слава Богу).NEOnLL писал(а):А точно исправен 406? По комфорту у меня был несравним с 308. Что на 195 резине, что на 205...PapiRus писал(а):Сейчас в семье обе машины, 406 и 308. По об'ему салона 308й даже поболе будет, на ходу при одинаковом размере резины 308 мягче, дорожные дефекты не повторяет. Разгон тоже чуть шустрее, хотя у 406го всего на 3 лс меньше (117).
К достоинству 406 отнесу более удобные, цепкие сиденья, в дальней дороге удобнее.
Приказа верить в чудеса не поступало...
У меня 406 был как раз адаптированный...PapiRus писал(а):Исправен, насколько это возможно для 9-летней машины. Подвеска изначально была жесткая на 205й резине, на 195 помягчела, но все равно более тряский. Обе машины французской сборки (неадаптированные, слава Богу).NEOnLL писал(а):А точно исправен 406? По комфорту у меня был несравним с 308. Что на 195 резине, что на 205...PapiRus писал(а):Сейчас в семье обе машины, 406 и 308. По об'ему салона 308й даже поболе будет, на ходу при одинаковом размере резины 308 мягче, дорожные дефекты не повторяет. Разгон тоже чуть шустрее, хотя у 406го всего на 3 лс меньше (117).
К достоинству 406 отнесу более удобные, цепкие сиденья, в дальней дороге удобнее.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
NEOnLL насколько я помню, у адаптированных 406х пружины помягче были, а резинки в подвеске (особенно задней) зажали донельзя, так что на них задняя подвеска перестала подруливать. Мне на адаптированной ездить не довелось, еще один 406, прокатный, на котором довелось ездить в Испании-Франции так же был оригинальным, да еще, с 2х-литровым двиглом (разгон как из пушки, не заметил как разогнался до 210!)
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну сказать что 406 - барохло и старьё может только человек, который на ней никогда не ездил. Это легенда, я бы даже сравнил ее с меринами 123/124й серии.Бату писал(а):Ну прям не знаю... Вам шашечки или ехать?Red Carrot писал(а):А что в Пежо 406 выше классом, чем в 308? 406 - барахло и старьё, как и любые машины среднего класса тех лет. Внешность красивая, а больше ничего нет.
Если вам нужен iPad в салоне, то эти огрызки активно внедряются в 208/308 и их ровесниках, предназначенных для ублажения гламурных девочек... только я даже не буду с вами спорить по поводу ресурса этих одноразовых поделок.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Вот, да, кстати.PapiRus писал(а):Ну сказать что 406 - барохло и старьё может только человек, который на ней никогда не ездил. Это легенда, я бы даже сравнил ее с меринами 123/124й серии.
Если вам нужен iPad в салоне, то эти огрызки активно внедряются в 208/308 и их ровесниках, предназначенных для ублажения гламурных девочек... только я даже не буду с вами спорить по поводу ресурса этих одноразовых поделок.
В 406-клубе был человек, сделавший капиталку двигателю на 700 с чем-то тысячах.
Пробег в 200-300 тысяч считается вполне нормальным. 180 с которым я продал - и вовсе маленьким.
Боюсь, что для 308 даже 200 - это уже глубокая пенсия...
И управляемость у 308, к сожалению, отвратительная. По крайней мере у SW.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
NEOnLL, соглашусь, рулится 406 интереснее - в неадаптированной ипостаси задняя подвеска реально подруливает. Обратная сторона медали - бОльшая жесткость по сравнению с 308.
У нас на 406 пробег всего 90тыс (2004г/в - последний!). Меняли глушак, косточки в подвеске, перебрали КПП (упустили уровень масла - сами виноваты), сцепление еще могло походить, но до кучи заменили и его. Год назад Ромка залил новую прошивку в мозги и заменил свечи на 2х-контактные: машина полетела так, как в молодости не летала! Думаю оставить его себе как подменную.
У нас на 406 пробег всего 90тыс (2004г/в - последний!). Меняли глушак, косточки в подвеске, перебрали КПП (упустили уровень масла - сами виноваты), сцепление еще могло походить, но до кучи заменили и его. Год назад Ромка залил новую прошивку в мозги и заменил свечи на 2х-контактные: машина полетела так, как в молодости не летала! Думаю оставить его себе как подменную.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Конечно, если и возможность оставить есть, и пробег детский...PapiRus писал(а):NEOnLL, соглашусь, рулится 406 интереснее - в неадаптированной ипостаси задняя подвеска реально подруливает. Обратная сторона медали - бОльшая жесткость по сравнению с 308.
У нас на 406 пробег всего 90тыс (2004г/в - последний!). Меняли глушак, косточки в подвеске, перебрали КПП (упустили уровень масла - сами виноваты), сцепление еще могло походить, но до кучи заменили и его. Год назад Ромка залил новую прошивку в мозги и заменил свечи на 2х-контактные: машина полетела так, как в молодости не летала! Думаю оставить его себе как подменную.