Новый старый пеугеот
Модератор: Кузовщик
Новый старый пеугеот
Привет всем.
Итак из темы Готовимся к покупке плавно переехали в тему знакомства, далее, видимо, будут темы по ремонту
Имеем 308 АТ бистурбы 2008 г.в., т.-синий, пробег 60000 км. после 2х ездаков. Немного стукнутый бампер (ну да куда без этого)
За те пару недель, что катаемся эмоции самые положительные, кроме...
катаемся мы оказывается с дымком ну тем, что по-немногу после светофора - пичаль первая. При покупке продавец сказал, что масло свежее, но не сказал какое, а оно оказалось мобил 5в40 - пичаль вторая. Что-то начало постукивать спереди слева - пичаль третья и последняя.
НО, я не унываю, пыж тоже пока держится молодцом.
В сб в сервис на смену масла в дрыгателе и коробке и замену маслосъемных колпачков. Сильно надеюсь что поможет.
П.С. себя отношу не к ездокам, а скорее к владельцам
Итак из темы Готовимся к покупке плавно переехали в тему знакомства, далее, видимо, будут темы по ремонту
Имеем 308 АТ бистурбы 2008 г.в., т.-синий, пробег 60000 км. после 2х ездаков. Немного стукнутый бампер (ну да куда без этого)
За те пару недель, что катаемся эмоции самые положительные, кроме...
катаемся мы оказывается с дымком ну тем, что по-немногу после светофора - пичаль первая. При покупке продавец сказал, что масло свежее, но не сказал какое, а оно оказалось мобил 5в40 - пичаль вторая. Что-то начало постукивать спереди слева - пичаль третья и последняя.
НО, я не унываю, пыж тоже пока держится молодцом.
В сб в сервис на смену масла в дрыгателе и коробке и замену маслосъемных колпачков. Сильно надеюсь что поможет.
П.С. себя отношу не к ездокам, а скорее к владельцам
Re: Новый старый пеугеот
Вот вопрос в какой сервис собираетесь?! С этого надо начинать, а то вам наменяют)))JS писал(а):Привет всем.
Итак из темы Готовимся к покупке плавно переехали в тему знакомства, далее, видимо, будут темы по ремонту
Имеем 308 АТ бистурбы 2008 г.в., т.-синий, пробег 60000 км. после 2х ездаков. Немного стукнутый бампер (ну да куда без этого)
За те пару недель, что катаемся эмоции самые положительные, кроме...
катаемся мы оказывается с дымком ну тем, что по-немногу после светофора - пичаль первая. При покупке продавец сказал, что масло свежее, но не сказал какое, а оно оказалось мобил 5в40 - пичаль вторая. Что-то начало постукивать спереди слева - пичаль третья и последняя.
НО, я не унываю, пыж тоже пока держится молодцом.
В сб в сервис на смену масла в дрыгателе и коробке и замену маслосъемных колпачков. Сильно надеюсь что поможет.
П.С. себя отношу не к ездокам, а скорее к владельцам
Главное, чтобы у него был прибор для фиксации валом, на дарогих примусах от бмв и мерседес без этого никуда.JS писал(а):Хороший моторист знакомый. рекомендации самые лучшие да и руки с головой на месте. дорогие примусы починял например W12, которые некоторые в глаза не видели.
Думаю, что с EP6 и AL4 справится
так вот и я о чем! как узнал, так вот сразу и засобирался. на этом проеду еще километров 150 (меньше не получится) и замена. Сильно движку не кручу, поэтому надеюсь, что навредить 5в40 не удалось.PapiRus писал(а):Масло менять немедленно!
Говорят что некоторые ОД стали втихаря 5W40 заливать - видимо создают себе задел работ на будущее.
Вообще, замена масла после покупки авто - нормальная практика на мой взгляд. Только вот с 308 не получилось сделать это оперативно
Да масло можно в любом сервисе заменить...нахрен на этом ездить, я бы еще промыл систему...тысячи через 1,5-2 масло сменил.JS писал(а):так вот и я о чем! как узнал, так вот сразу и засобирался. на этом проеду еще километров 150 (меньше не получится) и замена. Сильно движку не кручу, поэтому надеюсь, что навредить 5в40 не удалось.PapiRus писал(а):Масло менять немедленно!
Говорят что некоторые ОД стали втихаря 5W40 заливать - видимо создают себе задел работ на будущее.
Вообще, замена масла после покупки авто - нормальная практика на мой взгляд. Только вот с 308 не получилось сделать это оперативно
да можно, но проблему сизых облаков на светофоре это не решит. а просто менять масло с учетом того, что оно улетает в трубу смысла не вижу.
все темы, в которых форумчане говорят о проблемах голубого дыма содержат так же информацию и о повышенном расходе масла. А если это так, тогда через 500-600 км и у меня в 0 уйдет сейчас на чудо-щупе чуть меньше середины уровня
все темы, в которых форумчане говорят о проблемах голубого дыма содержат так же информацию и о повышенном расходе масла. А если это так, тогда через 500-600 км и у меня в 0 уйдет сейчас на чудо-щупе чуть меньше середины уровня