владельцы 308SW выручайте!!!!!!!!!
Модератор: Кузовщик
Чел типа спросил - ему типа ответили. Порою приятно самому четко сформулировать собственные мысли
Возможно, еще кто-то, кроме него, что-то понял для себя про енту машину.
А спорить можно только с тем, кто ХОЧЕТ тебя услышать. В противном случае, он лишь еще больше убеждается в своей правоте, а у тебя остается только досада, нахрена ты в этот спор ввязался.

А спорить можно только с тем, кто ХОЧЕТ тебя услышать. В противном случае, он лишь еще больше убеждается в своей правоте, а у тебя остается только досада, нахрена ты в этот спор ввязался.

GENK@
Ты не поверишь, но это единственный мой автомобиль, в котором меня устраивает практически все (читай подпись к аватарке). Потому как в максимальной комплектации и так всего достаточно ИМХО. Причем, доработки средней комплектации до уровня максималки всегда дороже покупки оной.
Из минусов я бы отметил лишь неудобное расположение запаски и малое количество ниш для мелочевки в багажнике (но это - расплата за недетскую вместимость) и зеркала на дверях, из-под которых летит говно на боковые стекла в дождь.
ИМХО заниматься колхозом в машине, которая и так стоит недешево и вполне упакована - не стоит. У меня был такой друган-самоделкин, который вбухал в треху БМВ кучу бабла на усиление кузова и превращение ее в спорт-болид. А когда продавал и набивал за это цену, был неприятно удивлен, что большинству потенциальных покупателей ЭТО НЕ НУЖНО. Их машина и так устраивает. В базе. И денег он за свои переделки так и не отбил.
А если руки чешутся чего-нибудь помастрячить, то велкам, тюнинх, как хобби - тоже тема
Но большинству, поверь, удобно и так.
Ты не поверишь, но это единственный мой автомобиль, в котором меня устраивает практически все (читай подпись к аватарке). Потому как в максимальной комплектации и так всего достаточно ИМХО. Причем, доработки средней комплектации до уровня максималки всегда дороже покупки оной.
Из минусов я бы отметил лишь неудобное расположение запаски и малое количество ниш для мелочевки в багажнике (но это - расплата за недетскую вместимость) и зеркала на дверях, из-под которых летит говно на боковые стекла в дождь.
ИМХО заниматься колхозом в машине, которая и так стоит недешево и вполне упакована - не стоит. У меня был такой друган-самоделкин, который вбухал в треху БМВ кучу бабла на усиление кузова и превращение ее в спорт-болид. А когда продавал и набивал за это цену, был неприятно удивлен, что большинству потенциальных покупателей ЭТО НЕ НУЖНО. Их машина и так устраивает. В базе. И денег он за свои переделки так и не отбил.
А если руки чешутся чего-нибудь помастрячить, то велкам, тюнинх, как хобби - тоже тема

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK писал(а):GENK@
Ты не поверишь, но это единственный мой автомобиль, в котором меня устраивает практически все (читай подпись к аватарке). Потому как в максимальной комплектации и так всего достаточно ИМХО. Причем, доработки средней комплектации до уровня максималки всегда дороже покупки оной.
Из минусов я бы отметил лишь неудобное расположение запаски и малое количество ниш для мелочевки в багажнике (но это - расплата за недетскую вместимость) и зеркала на дверях, из-под которых летит говно на боковые стекла в дождь.
ИМХО заниматься колхозом в машине, которая и так стоит недешево и вполне упакована - не стоит. У меня был такой друган-самоделкин, который вбухал в треху БМВ кучу бабла на усиление кузова и превращение ее в спорт-болид. А когда продавал и набивал за это цену, был неприятно удивлен, что большинству потенциальных покупателей ЭТО НЕ НУЖНО. Их машина и так устраивает. В базе. И денег он за свои переделки так и не отбил.
А если руки чешутся чего-нибудь помастрячить, то велкам, тюнинх, как хобби - тоже темаНо большинству, поверь, удобно и так.
да ваша правда,а вот что вы мне тут про зеркала говорили,как с этим бороться?я так понимаю родные брызгавики не спроляются из-за больших колёсных арок? я понимаю тех людей кто любит свой авто холит и лилеет,но любой тюнг ты в первую очередь делаешь для себя,да и выделится из толпы,ведь так? а при продаже тюненгованого авто мизерная доля отбить бабки за тюненг.
Jadore писал(а):GENK@
только не говори мне что ты машину выбираешь по принципу "возьму ту , у которой меньше стекла загрязняются"
да не ,ну почему вы читаете между строк,ведь нет идеальных машин,в каждой есть +и- вот про это хотелось бы узнать по болие,узнал кое какие вещи очень важные для меня,вот и хочетца узнать по больше об всяих косяках,даже мелких и не значительных.
Алексей в писал(а):топикстартеру неплохо бы с грамматикой разобраться, а потом втирать очки про тюнинх...
уважаемый ты за базаром следи! я вообщето пишу как могу,не нравится пойди мимо,лично тебя сюда ни ктно не звал,кто отзывчивый человек,тот отвечает на мои хоть и тупые вопросы но искрене отвечает,и спасибо им за это. а ты пройди мимо,или вон в трёпе посиди,если нечем занятся.
GENK@
если честно, то по движку, подвеске, электрике в пежо все тип-топ
Есть мелочи , которые неизбежны на любой машине, но это такие мелочи, которые не влияют на выбор авто
На выбор больше влияют серьезные недостатки(если есть, как надежность подвески на Киа Сид), цена, уровень комплектации, ну и главное нравицца- не нравицца
Вы хоть огласите какие варианты еще рассматриваете,? просто реально немного конкурентов у пежо ,а когда вспомнишь про цену, то вообще очень немного
если честно, то по движку, подвеске, электрике в пежо все тип-топ
Есть мелочи , которые неизбежны на любой машине, но это такие мелочи, которые не влияют на выбор авто
На выбор больше влияют серьезные недостатки(если есть, как надежность подвески на Киа Сид), цена, уровень комплектации, ну и главное нравицца- не нравицца
Вы хоть огласите какие варианты еще рассматриваете,? просто реально немного конкурентов у пежо ,а когда вспомнишь про цену, то вообще очень немного
Jadore писал(а):GENK@
если честно, то по движку, подвеске, электрике в пежо все тип-топ
Есть мелочи , которые неизбежны на любой машине, но это такие мелочи, которые не влияют на выбор авто
На выбор больше влияют серьезные недостатки(если есть, как надежность подвески на Киа Сид), цена, уровень комплектации, ну и главное нравицца- не нравицца
Вы хоть огласите какие варианты еще рассматриваете,? просто реально немного конкурентов у пежо ,а когда вспомнишь про цену, то вообще очень немного
если честно,положа руку на сердце,корейцы для меня,сам влодел киа почти 4 года,и накатал порядком 167 тысяч но зная их конструкцию ходовой отвёл их на второе место,конечно есть авто каторое меня просто выворачивает на изнамку это ОПИРУС,но у вы, бобла нет на его содержание,и уж тем болие на покупку. но пыж меня взял своим шармом,и простатой,вот по этому и тему замутил ту каторая меня устраивает,на драйве тоже путёвого ни чего не нащёл.
Да нет,он не хамит.Под Генкой трудится тот,кто хотел бы по зубоскалить с владельцем SW, к которому тот не ровно дышит....А орфография и стилистика- это его маска,причем плохо скрытая.Есть другой вариант- это снежный человек,но мне как-то не верится.....Просьба к Генке-Гульчатай,открой личико!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
По-моему, так корябать орфографию - это с умыслом невозможно. Человек реально так пишет. Да и вообще, счас неграмотность в уважухе, так что всё нормально.конфуций писал(а):Да нет,он не хамит.Под Генкой трудится тот,кто хотел бы по зубоскалить с владельцем SW, к которому тот не ровно дышит....А орфография и стилистика- это его маска,причем плохо скрытая.Есть другой вариант- это снежный человек,но мне как-то не верится.....Просьба к Генке-Гульчатай,открой личико!
И кто ЭТО по-вашему? а то я не понял намёков.