Нет ничего случайного
Модератор: Кузовщик
RUFF то что тоёты-кукурузники тем более минивены не скрипят про это не надо! Тоеты в целом нормальные авто, но часть моделей унылые невыразительные и некомфортные и ломаются также как и все остальные. Просто не надо верить очередным мифам.
Вас в этом минивене сидело 6 человек и все конечно тупо молчали никто не общался и музыку восточные водители конечно не включали... И вы услышали полную тишину в салоне и не услышали ни одного сверчка при том что это авто имеет явно слабую шумоизоляцию!.
Скрипят даже мерины только в путь! Все зависит от дорог и манеры езды по ним. Будете гонять по буеракам еще не так ве заскрипит!Тоже касается и подвески. У 308 пежо подвеска настроена на нормальные дороги а не на дороги по типу Индии. Потому и управляемость у пежо 308 на высоте. А если у вас в провинции -дороги хлам то это вы ошиблись с покупкой, вам надо было брать другой авто с более разжатой подвеской и соответственно управляемостью похуже. Но это именно ваш промах а не конкретного авто. Просто выбирать надо конкретно под свои условия а не вообще...
Вас в этом минивене сидело 6 человек и все конечно тупо молчали никто не общался и музыку восточные водители конечно не включали... И вы услышали полную тишину в салоне и не услышали ни одного сверчка при том что это авто имеет явно слабую шумоизоляцию!.

Скрипят даже мерины только в путь! Все зависит от дорог и манеры езды по ним. Будете гонять по буеракам еще не так ве заскрипит!Тоже касается и подвески. У 308 пежо подвеска настроена на нормальные дороги а не на дороги по типу Индии. Потому и управляемость у пежо 308 на высоте. А если у вас в провинции -дороги хлам то это вы ошиблись с покупкой, вам надо было брать другой авто с более разжатой подвеской и соответственно управляемостью похуже. Но это именно ваш промах а не конкретного авто. Просто выбирать надо конкретно под свои условия а не вообще...
А между тем Тойота отзывает Короллы, у которых комп сходит с ума, да и у владельцев Форестера немало вопросов к качеству машин...White Arrow писал(а):многие люди выбирают а/м, основываясь на устоявшихся стереотипах о том, что "японские машины надёжные, французские - г...".
Просто каждый выбирает авто под свои интересы и вкусы. При прочих равных народ голосует кошельком. Причем. до начала массовой покупки наш народ еще долго присматривается - а как там у соседа себя ента тачка ведет? Рено, Ситроенов и Пежо на улицах все больше. Неужели все дураки?
Сначала безграничный оптимизм Пусика радовал,потом стал веселить,а теперь начинает напрягать.Странно не замечать бревно в собственном глазу.Проблемы с Пыжами есть,об этом написано куча тем и это невозможно не признавать.Вместо того,чтобы дать максимально точную и верную информацию новому владельцу о проблемах машины,которая поможет ему не наступать на те же грабли,на которые наступали мы,Вы расточаете безграничный оптимизм,который попахивает методиками НЛП.Нет,не посещали их занятия?pusik писал(а):За 7 лет владения Пыжами ни на одной ничего не скрипело, не гремело, у Вас гремит только от неправильной эксплуатации, причины ищите в себе или в членах семьи,, следить надо за машиной...и все будет в порядке....
Лично я не собираюсь хаять продукцию Пежо и у меня осталась куча положительных эмоций от владения Пыжиком.Но я считаю,что те проблемы,которые мне ,да и большинству пыжеводов,пришлось преодолеть ,не соотносимы с понятием надежный автомобиль,его ценой и сервисом,блин!
Я говорю только за себя и могу сказать,что для меня,да и для любого среднестатестического человека,на первом месте надежность,удобство,хороший сервис и нормальная цена на авто.
И я пожертвовал эфектным внешним видом Пыжа в пользу вышеперечисленных пунктов.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
По первому пункту - музыку не включали и я специально ревниво сидел и слушал сверчков - их не было, думал машина новая, но на спидометре было 37000 или км или миль, не знаю что там у них.Пежо_Н писал(а):RUFF то что тоёты-кукурузники тем более минивены не скрипят про это не надо! Тоеты в целом нормальные авто, но часть моделей унылые невыразительные и некомфортные и ломаются также как и все остальные. Просто не надо верить очередным мифам.
Вас в этом минивене сидело 6 человек и все конечно тупо молчали никто не общался и музыку восточные водители конечно не включали... И вы услышали полную тишину в салоне и не услышали ни одного сверчка при том что это авто имеет явно слабую шумоизоляцию!.
Но это именно ваш промах а не конкретного авто. Просто выбирать надо конкретно под свои условия а не вообще...
Про шумоизоляцию - не сказал бы что ощутил разницу - по крайней мере движок не слышно было (дизельный!), а мой атмосферник, как писали в журнале издаёт при ускорении "благородный рёв, как у спортивного авто"- по мне благороднее - тишина.
По второму пункту согласен, авто полностью для хороших асфальтов-шоссе
+100Realex писал(а):Сначала безграничный оптимизм Пусика радовал,потом стал веселить,а теперь начинает напрягать.Странно не замечать бревно в собственном глазу.Проблемы с Пыжами есть,об этом написано куча тем и это невозможно не признавать.Вместо того,чтобы дать максимально точную и верную информацию новому владельцу о проблемах машины,которая поможет ему не наступать на те же грабли,на которые наступали мы,Вы расточаете безграничный оптимизм,который попахивает методиками НЛП.Нет,не посещали их занятия?pusik писал(а):За 7 лет владения Пыжами ни на одной ничего не скрипело, не гремело, у Вас гремит только от неправильной эксплуатации, причины ищите в себе или в членах семьи,, следить надо за машиной...и все будет в порядке....
Лично я не собираюсь хаять продукцию Пежо и у меня осталась куча положительных эмоций от владения Пыжиком.Но я считаю,что те проблемы,которые мне ,да и большинству пыжеводов,пришлось преодолеть ,не соотносимы с понятием надежный автомобиль,его ценой и сервисом,блин!
Я говорю только за себя и могу сказать,что для меня,да и для любого среднестатестического человека,на первом месте надежность,удобство,хороший сервис и нормальная цена на авто.
И я пожертвовал эфектным внешним видом Пыжа в пользу вышеперечисленных пунктов.
Ну в общем так получилось, что когда весь мир делал ненадёжные машины, две фирмы - Тойота и Хонда - совершили рывок по качеству ширпотреба. А Хонда в добавок умудрилась ещё и выбиться в лидеры по показателю нетрадиционные технические решения/надёжность/цена. Это всё было в далёкие восьмидесятые. Это был их пик.RUFF писал(а):
Некорректное сравнение - Одноклассники Пежо под маркой Тоёта зачастую дороже 308-го. Тоёта на первом месте по продажам в мире и согласно опросам в 14 странах, покупатели хотели бы приобрести для себя авто именно этой фирмы (VW на третьем месте). Если следовать логике - миллионы покупателей Таёты - недалёкие люди, не понимающие счастья обладания Пеугеотом, владельцы последних обладают утончённым вкусом и правильным пониманием истины...
И вся эта тема про суперкачество японских машин пошла из Америки, где уровень конструкторских решений большинства машин и качества изготовления вообще всех машин в то время был как сейчас у Китая. Но реально приставка "супер" была актуальна всё-таки только в сравнении с самой америкой.
Но слухи поползли по миру. И те кто в них поверил - не разочаровались в своём выборе. По сравнению с европой всё это было не таким уж и "супер", но всё-таки лучше.
Тогда, в те годы, японские машины были менее распространены по миру, чем они того заслуживали. Но постепенно они вышли в лидеры. И в середине девяностых они уже продавались именно так как того стоили. То есть в самых больших объёмах.
Но потом чего-то случилось. Хонда стала как и все остальные японцы. Растеряла всю свою уникальность и надёжность. А Тойота - ну что? она всё так же надёжна, уникальности у неё никогда не и не было. Она просто выпускает хорошие машины. Но сейчас не восьмидесятые годы. И хорошие машины марки Тойота не более хорошие чем любые другие хорошие машины. А этих "любых других" сейчас стало сильно больше - вся Европа, плюс даже Америка немного.
Но легенда об этих двух лавках до сих пор жива. Так всегда бывает в жизни: сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя. И первое и второе по времени всегда достаточно долго. Правда, не вечно. Хонде уже не вернутся на вершину - она теперь просто одна из японских марок. Что Мазда, что Ниссан, что Субару, что Митсубиси, что Хонда - пофиг. Одно и то же: экономия на материалах, плохое железо кузова, самые обыкновенные конструкции, тонкое ЛКП, дорогие ТО.
Тойота вроде умудрилась не потерять главного своего качества - КАЧЕСТВА. Но кто здесь объективный судья? Шансы того что Тойота до сих пор держится в лидерах только лишь на самой легенде - "легенде Тойота" - очень велики. Но большинство людей ведь особо не вникают так это или не так. Они что-то где-то услышали - и этого достаточно. Вообще ведь это всё не ново: ещё в 16 веке такой английский философ Френсис Бэкон выдвинул такое учение "об идолах". Суть которого: людям не совйственно жить чистым опытом - им проще загрязнить его предрассудками. Но любой опыт, если его не подтверждать время от времени становится таким же предрассудком. То что было верным для восьмидесятых и девяностых не совсем верно для сейчас.
В Тойоте, конечно, буквально так не думали. Но вобщем всё сделали правильно. И теперь продают больше всех машин в мире. Хотя объективно совсем того НЕ заслуживают уже.
Но разве будет кто-то их проверять?
PS
А если ещё вспомнить обратную сторону этого самого пресловутого тойотовского качества - ТО через 10тыс км

всё!
А мне сидеть в Пыже понравилось. Про сервис пыжовский я не знал ничего. Подумал, отвёртка, пассатижи и гаечный ключ в гараже есть, починимся если что. Ещё скидку 64 000 давали.Realex писал(а): для меня,да и для любого среднестатестического человека,на первом месте надежность,удобство,хороший сервис и нормальная цена на авто.
А в других конкурентах не понравилось сидеть. Оно, это место, на котором сидеть надо, чувствует, что надо, а что не надо делать. Лучше всякой логики.
Корейца выбирал по такому же принципу. Так что метода выбора машин у меня отработана

Не только бензин - качество дорог или хотя бы их наличие, более менее нормальный сервис, где заливают положенное масло, а не то, что подешевле в 2 раза, но "тоже подходящее".vovan писал(а):Типа намёк на бензин? Там где я заправляюсь, от Москвы далеко и заправку зовут Татнефть.RUFF писал(а):А может всё проще - Вы в Москве, наверное, живёте?
Лирический флуд:
Всё таки Москва - это действительно другая страна, по крайней мере по уровню жизни и взглядам на жизнь. В Гоа в моём отеле все российские туристы были из Москвы, за исключением одного паренька из Сургута. С этим пареньком я и нашёл общий язык, а остальные старались держаться обособленно, сами по себе.Думаю у москвичей выработались другие менталитет и мироощущения.
Никого не хотел обидеть, может я ошибаюсь...

Игорр
Я скажу проще: все новые машины - гавно.
А в свои восемьдесят возьму авенсиса
Я скажу проще: все новые машины - гавно.
А в свои восемьдесят возьму авенсиса

Последний раз редактировалось Евгенич Сб фев 27, 2010 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Я тоже в пенсионеры записываться не хочу, может, кто и прав, что в Москве на любых машинах ездить нормально, бензин, дороги и все такое, но хаить постоянно французов и хвалить японский автопром считаю некорректным, а началось все с того, что человек купил машину СВ и поделился своей радостью, так тут такое развели, сочувствующие,блин...дизель Пежо считается одним из самых надежных и лучших, человек купил дизельный Пежо, тем более СВ, да это отличный выбор, сама бы такой купила, не было просто на момент покупки еще дизельных....
White Arrow желаю хорошей эксплуатации и радости от обладания сей машинки
По поводу моих слов про монастырь: если бы был счет минимальным, тогда бы посыпала голову пеплом, а так...смысла не вижу, раскатали канадцы наших парней, как катком асфальт...
я телек выключила сразу после счета 3-0...) вот так...и решила, что нервы свои дороже...

White Arrow желаю хорошей эксплуатации и радости от обладания сей машинки
По поводу моих слов про монастырь: если бы был счет минимальным, тогда бы посыпала голову пеплом, а так...смысла не вижу, раскатали канадцы наших парней, как катком асфальт...
