+ 1 потенциальный пыжевод)

Представляемся и приветствуем новичков клуба!

Модератор: Кузовщик

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пт дек 18, 2009 9:25

Realex писал(а):Эх,Пыжу бы такую коробку и тогда ему многое можно было бы простить.
Да, именно так. По правде говоря, даже нынешний тупой робот ему можно простить за такой мотор :) ,но лучшее - враг хорошего.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс дек 20, 2009 5:34

olle писал(а):
Realex писал(а):Эх,Пыжу бы такую коробку и тогда ему многое можно было бы простить.
Да, именно так. По правде говоря, даже нынешний тупой робот ему можно простить за такой мотор :) ,но лучшее - враг хорошего.
Да не, вам что EGS, что DSG - бы ли бы всё равно недовольны. Опять гранаты не той системы оказались бы. Разницы-то между коробками на деле никакой. Но у вас точно так же всё было бы тупое.
Зря вы робот купили. Надо было механику. Старую собаку не научишь новым фокусам.
всё!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс дек 20, 2009 7:49

Realex писал(а):
Игорр писал(а):Да, а по коробке я сравниваю с фольксвагеновской сухой DSG, опять же на личном опыте. У кого-то есть претензии к ней?
Вот я как раз сейчас такую коробку пользую.Не знаю как она себя поведет дальше и насколько она окажется надежной,но из всех автоматов которые у меня были-эта лучшая!Переключения не чувствуются вообще!Автомобиль 122 лошади разгоняется по сравнению со 120 сильным Пыжом очень бодро.Эх,Пыжу бы такую коробку и тогда ему многое можно было бы простить.
В том то и прелесть турбомотора, что при скромных показателях по объёму в 1,4 и мощности 122 л.с. по моменту он переигрывает двухлитровый атмосферник пратически во всём диапазоне оборотов. А тандем с продвинутой КПП даёт возможность на равных соревноваться с 308 1,6Т МКПП не говоря уж про AL4, с которой Пыж сливает почти 2 с в разгоне до сотни.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Вс дек 20, 2009 10:31

Игорр писал(а):Старую собаку не научишь новым фокусам.
Только старая собака ищет лучшее и находит,а молодая,к коим видимо Вы себя относите, тупо доказывает свою правоту,несмотря на очевидное.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс дек 20, 2009 11:14

Realex писал(а):
Игорр писал(а):Старую собаку не научишь новым фокусам.
Только старая собака ищет лучшее и находит,а молодая,к коим видимо Вы себя относите, тупо доказывает свою правоту,несмотря на очевидное.
А вам то не всё ли равно уже? вы свою продали и больше покупать эту марку не собираетесь. И вы, я так понял, тоже не сумели получить удовольствие?
И почему вы считаете, что olle прав, а я нет? Что там он, как старая собака, нашёл лучшего? И где?
Вот я сел за руль, покатался пару дней, и понял: на этом 308 я буду быстрее семя самого, чем на любом другом с мотором похожей мощности. На любом покрытии и в любы условиях. А у olle машина ему ездить не даёт, мешает всё.

Ехал я тут с оним китайцем. У него машина - Лексус ЕС350. У нас таких нет. Новый, японский.
Едем втроём, я, он, переводчик. 200км от аэропорта ехать. В машине начали стёкла запотевать. А я смотрю: у него включна кнопка забора воздух из салона. Но я молчу - думаю, ну может так надо. Спрашиваю: как машина, доволен? Да, говорит, но вот беда, купил летом - всё нормально было. А счас осень и стёкла в машине запотевают, когда два-три человека едут.
Ну я ему подсказал, КАК надо пользоваться климат-контролем. Стёкла очистились. Китаец рад был невероятно. А так ещё долго бы ездил в непонятках.

Ещё случай. Из прошлого. Встретил однажды своего знакомого. Он себе Хонду Сивик купил. А эти Сивики выпускались с моторами 1.6 от 90 до 120 сил. Смотрю, фигасе, тахометр до 9000 оборотов размечен. Ну то-сё, говорю, дай посмотреть чего там под капотом. Открывает, и вижу там особый мотор в 160сил. Спрашиваю: метёт? Да нет, говорит, думал будет летать, а она как-то так.
Поехал с ним, смотрю он передачи при 4000 оборотах переключает. А у этого мотора, впускные кулачки двух видов: одни для экономичной езды, другие включаются после 5000 и позволяют раскрутить мотор до 8000. А он этого не знал. А самому не догадаться было.

Вот ездит olle, всё ему не так коробка передачи втыкает. Ну не получается у человека что-то.
Ну ошибся человек. Зачем постоянно хаять то, к чему руки не заточены? Не все же прирождённые водители. Надо смириться. Или машину поменять. На что-нить более спокойное. Вот пикапы есть замечательные дизельные с автоматами. Ну вот такую машину надо было брать.
всё!

Ответить

Вернуться в «Знакомства»