Нет ничего случайного
Модератор: Кузовщик
В этом мире был один человек, который за всю жизнь перебил машин Субару больше чем кто бы то ни было. Я не знаю: любил ли он машины этой марки, или наоборот не любил. Но бил ОН их по разному: «крыши», двойные «крыши», тройные «крыши», «чижы», тройные «крыши» с двойным «чижом», мордой в деревья, жопой в деревья, с сорокаметрового отвесного обрыва вниз об деревья, на полном ходу об валуны, пыром в дровяной склад, боком об скалы, не считая сотни мелких покусов.BigD писал(а):Игорр
Очень хороший анализ, если сам написал - уважаю!!!
А как прокомментируете падение "идола Субару" последних 2-3 лет?
И за каждую разбитую Субару ОН не платил ни копейки. Напротив, подобострастные японцы ещё больше ЕГО уважали и давали ему новые Субары. И он бил их ещё больше и ещё сильнее.
И так получалось, что пик всех продаж Субару прямо соответствовал количеству разбитых ИМ Субар.
Потом ОН разошёлся с Субарой. После расставания сама Субару с пика перешла в стадию гомеостаза, но всё ещё умудрялась находить на свои машины хороший сбыт. Субару даже попыталась найти ему замену, но в Мистере Голливуд (в том, кого они как показалось нашли на замену) не нашлось той неистовости в уничтожении машин. Кривая продаж Субару падала, каждая новая модель становилась всё менее и менее той Субарой за которую эту марку и любили. Но ОН хотя и был не с Субару, но ОН всё-таки был.
А потом ОН умер. И так оказалось, что вместе с его смертью умерла и Субару. Не как фирма. А как лидер в определённых нишах.
Теперь вся их нестандартность кажется вычурностью, лишь помноженной на стандартный набор любой японской машины (плохой металл, тонкое ЛКП, дорогое ТО итп).
А ведь была когда-то марка по надёжности КРУЧЕ Тойоты. Но всё в прошлом. Вот так копнёшь глубже - и поверишь в астральную связь одного человека и всей фирмы.
всё!
Колин Макрей.
Последний раз редактировалось Евгенич Сб фев 27, 2010 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Касательно pusika
Анекдот. Идут мальчик с папой по улице и видят случку двух дворняг. Мальчик справшивает, а чего, мол, собачки делают. Папа отвечает: "Понимаешь, та собачка, что сверху, поранила лапку, а вторая, добрая собачка, подставли ей спинку". На что мальчик спрашивает: "Пап, а почему ДОБРЫХ ВСЕГДА @БУТ?"
По-видимому, это часть нашего менталитета. Если человек добрый и светлый, его надо "замочить", т.к. на его фоне очень здорово видны свои собственные изъяны. Да плюс за это ничего не будет...
Стыдно.
Анекдот. Идут мальчик с папой по улице и видят случку двух дворняг. Мальчик справшивает, а чего, мол, собачки делают. Папа отвечает: "Понимаешь, та собачка, что сверху, поранила лапку, а вторая, добрая собачка, подставли ей спинку". На что мальчик спрашивает: "Пап, а почему ДОБРЫХ ВСЕГДА @БУТ?"
По-видимому, это часть нашего менталитета. Если человек добрый и светлый, его надо "замочить", т.к. на его фоне очень здорово видны свои собственные изъяны. Да плюс за это ничего не будет...
Стыдно.
Сценарий индийского фильма про Россию.
2030 год. Самое дно кризиса. Евгенич из Нижнего переехал в Москву и снял жильё недалеко от престижного Южного Бутова.
Как специалист по Пежо устроился на сервис и под руководством инженера Пирогова, надеялся доработать до пенсии (70 лет) ещё 13 лет, починяя древние Калужские 312-ые и 411-ые, потихоньку тыря новые свечи с гарантийных машин, заменяя их на старые, а новые перепродавал через торговца краденым Регулярного, который работал на Новом Черкизоне. Однажды на ТО приехала на новеньком 313-ом электромобиле монахиня. Не обнаружив в авто свеч Евгений от досады скрутил температурный датчик, поставив вместо него заглушку. К его удивлению машина завелась. Тогда озадачившись, Евгений снял наноаккумулятор и поставил вместо него негодный аккумулятор от Лада-Лохан-3, который также ставился в первые российские переносные сотовые телефоны. Машина опять завелась. На все последующие подляны Евгенича машина отзывалась стабильной работой и всё ей было нипочём. Холодная испарина покрыла лоб Евгенича. "Я знал только один такой автомобиль, в далёкой молодости... Неужели!?"
"Пусик - это ты?!"- в слезах воскликнул Евгенич падая в ноги монахине, не обращая внимания на подошедшего Пирогова - тот наблюдал за работой Евгенича по скрытой камере и шёл устроить разнос.
-Да, это я- прошептала Пусик.
-Ты уволен - вскричал Пирогов Евгеничу - убирайся в свой г. Горький
-Нет, не увольняйте его, я всё прощаю ему - вскричала Пусик.
Благодарный Евгенич бежит в цветочный магазин и дарит Пусик букет роз... Все поют...
Через год - второе ТО. Евгенич вновь встречается с Пусик и видит на переднем сиденьи когда то подаренные им свежие розы. Все поют...
Конец первой серии...
2030 год. Самое дно кризиса. Евгенич из Нижнего переехал в Москву и снял жильё недалеко от престижного Южного Бутова.
Как специалист по Пежо устроился на сервис и под руководством инженера Пирогова, надеялся доработать до пенсии (70 лет) ещё 13 лет, починяя древние Калужские 312-ые и 411-ые, потихоньку тыря новые свечи с гарантийных машин, заменяя их на старые, а новые перепродавал через торговца краденым Регулярного, который работал на Новом Черкизоне. Однажды на ТО приехала на новеньком 313-ом электромобиле монахиня. Не обнаружив в авто свеч Евгений от досады скрутил температурный датчик, поставив вместо него заглушку. К его удивлению машина завелась. Тогда озадачившись, Евгений снял наноаккумулятор и поставил вместо него негодный аккумулятор от Лада-Лохан-3, который также ставился в первые российские переносные сотовые телефоны. Машина опять завелась. На все последующие подляны Евгенича машина отзывалась стабильной работой и всё ей было нипочём. Холодная испарина покрыла лоб Евгенича. "Я знал только один такой автомобиль, в далёкой молодости... Неужели!?"
"Пусик - это ты?!"- в слезах воскликнул Евгенич падая в ноги монахине, не обращая внимания на подошедшего Пирогова - тот наблюдал за работой Евгенича по скрытой камере и шёл устроить разнос.
-Да, это я- прошептала Пусик.
-Ты уволен - вскричал Пирогов Евгеничу - убирайся в свой г. Горький
-Нет, не увольняйте его, я всё прощаю ему - вскричала Пусик.
Благодарный Евгенич бежит в цветочный магазин и дарит Пусик букет роз... Все поют...
Через год - второе ТО. Евгенич вновь встречается с Пусик и видит на переднем сиденьи когда то подаренные им свежие розы. Все поют...
Конец первой серии...
- White Arrow
- Старожил
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 14:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
Да, рублём голосуют на основе стереотипов. Потому что "хочется же самого лучшего, японского". А чем оно самое лучшее-то?
Я не говорю, что все так, но есть такие.
"Русские микросхемы, американские микросхемы - всё сделано на Тайване (с)".
Я не говорю, что все так, но есть такие.
"Русские микросхемы, американские микросхемы - всё сделано на Тайване (с)".
Последний раз редактировалось White Arrow Сб фев 27, 2010 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Игорр
Да много совпадений. Я вот вообще думаю, что падение одних и возвышение других в последние годы - это семимильные шаги к унификации всего и вся. Европейские марки обладают столетними историями, японские - 20-30 летними, корейские - не более 10, а машины се делают, за исключением нюансов, ОДИНАКОВЫЕ. Через 5-10 лет подтянется еще и Китай.
И только АвтоВАЗ соблюдает традиции.
Да много совпадений. Я вот вообще думаю, что падение одних и возвышение других в последние годы - это семимильные шаги к унификации всего и вся. Европейские марки обладают столетними историями, японские - 20-30 летними, корейские - не более 10, а машины се делают, за исключением нюансов, ОДИНАКОВЫЕ. Через 5-10 лет подтянется еще и Китай.
И только АвтоВАЗ соблюдает традиции.
- White Arrow
- Старожил
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 14:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
- White Arrow
- Старожил
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 14:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ну вот, 1400 км позади, хочу поделиться первыми впечатлениями.
Самое главное: машин очень нравится :о) Внешне - одновременно стремительный и изящный, и большой и солидный. Внутренне - просторный.
Пробовал переставить сиденье на третий ряд - прикольно, но только для детей, и лучше, наверное, специальное третьерядное - оно вроде поменьше.
Но, когда во втором ряду передо мной сиденья нет и можно вытянуть ноги - очень даже хорошо, почти как дома в кресле )
Бегает резво, ест мало - средний расход 6,7 л солярки на 100 км. (2/3 пробега по городу, 1/3 по трассе).
За это время:
- Завяз в снегу на обочине. Был вытащен газелью. Попутно выяснилось, что трос-лента из пежовского
фирменного набора хорошо рвётся при рывке
Купил трёхтонный канатик. Посмотрим )
- Задел левым крылом ворота ГАИ, когда приехал регистрировать зверя ))) получил опыт оформления ДТП.
Ущерб - царапины на крыле и бампере, у противотуманки треснул рефлектор, и она немного оторвалась от места крепления.
Но светит всё равно!
- Привинтил передний номер насквозь к бамперу, оконными саморезами-свёрлами.
- Задние подкрылки "едят" крепёжные клипсы... и родные, и более длинные - не держатся. Привинтил дюбелями для гипсокартона ))
- Настроил закрывание пятой двери - подкрутил резиновые штырьки-отбойники по её периметру.
Осталось только дворники переставить, для полного счастья :о)
Стеклянную крышу оценил, когда стоял в очереди на мойку.
Откинул водительское кресло и лежал, смотрел на проплывающие облака,
изредка приподнимаясь, чтобы проехать очередные метры.
Все друзья, кто со мной ездил за это время, были в восторге. Один уже купил СВ-шку ПП :о)

Самое главное: машин очень нравится :о) Внешне - одновременно стремительный и изящный, и большой и солидный. Внутренне - просторный.
Пробовал переставить сиденье на третий ряд - прикольно, но только для детей, и лучше, наверное, специальное третьерядное - оно вроде поменьше.
Но, когда во втором ряду передо мной сиденья нет и можно вытянуть ноги - очень даже хорошо, почти как дома в кресле )
Бегает резво, ест мало - средний расход 6,7 л солярки на 100 км. (2/3 пробега по городу, 1/3 по трассе).
За это время:
- Завяз в снегу на обочине. Был вытащен газелью. Попутно выяснилось, что трос-лента из пежовского
фирменного набора хорошо рвётся при рывке

- Задел левым крылом ворота ГАИ, когда приехал регистрировать зверя ))) получил опыт оформления ДТП.
Ущерб - царапины на крыле и бампере, у противотуманки треснул рефлектор, и она немного оторвалась от места крепления.
Но светит всё равно!
- Привинтил передний номер насквозь к бамперу, оконными саморезами-свёрлами.
- Задние подкрылки "едят" крепёжные клипсы... и родные, и более длинные - не держатся. Привинтил дюбелями для гипсокартона ))
- Настроил закрывание пятой двери - подкрутил резиновые штырьки-отбойники по её периметру.
Осталось только дворники переставить, для полного счастья :о)
Стеклянную крышу оценил, когда стоял в очереди на мойку.
Откинул водительское кресло и лежал, смотрел на проплывающие облака,
изредка приподнимаясь, чтобы проехать очередные метры.
Все друзья, кто со мной ездил за это время, были в восторге. Один уже купил СВ-шку ПП :о)

Прохождение автоматической (портальной) мойки, типа как на БиПи ваще можно показывать за деньги!!!White Arrow писал(а):...
Стеклянную крышу оценил, когда стоял в очереди на мойку.
Откинул водительское кресло и лежал, смотрел на проплывающие облака,
изредка приподнимаясь, чтобы проехать очередные метры...