бонжур, я к вам пришла навеки поселиться:)

Представляемся и приветствуем новичков клуба!

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Helga Рыжая
Гуру
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Helga Рыжая » Сб май 12, 2012 14:48

ikorkina

Добро пожаловать! Жаль что без фото...
У нас встреча 19 мая состоит - присоединяйся)

По поводу молдингов, у меня машинка тоже 11 года, но купленная в 12))) ну да бог с датой, так вот... к молдингам претензий нет, кажутся надежными)

По поводу расхода, вначале очень испугалась...было по 14 литров, а сейчас... средний расход 7- 8.6 литров.. зависит от работы кондиционера и манеры езды, и проехали мы уже 2300 км.

По поводу руля... я пересела с 99 - ки))) по мне так очень удобный и легкий руль, к тому же у меня он толстый,красивый, спортивный, с алюминиевыми вставками.

По поводу клиренса, то мы даже на бордюры залазием и ничего, зимой катались (с февраля) все хорошо!

Так что, надеюсь, все будет хорошо и дальше, чего и Вам желаю)
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.

Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))

ikorkina
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 23:37
Откуда: Москау

Сообщение ikorkina » Сб май 12, 2012 14:59

Helga Рыжая
спасибо!))
по поводу встречи пока думаю. приехать хочется, но дачный сезон вроде как открыт, поэтому ближе к делу определюсь)))
вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки, а я изначально целая! (с)

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Сб май 12, 2012 15:42

ikorkina
что то фрил прожорливый.какой мотор?у меня пикап 2,5 турбо об 143 кобылах по городу в десятке умещается.по трассе и того меньше.дизель это сила!правда зимой иногда танцы с бубном и бутылью с кипятком.
а так поздравляю.пыжик это гуд.
если руки золотые то неважно откуда они растут

ikorkina
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 23:37
Откуда: Москау

Сообщение ikorkina » Сб май 12, 2012 15:49

Алексей в писал(а):ikorkina
что то фрил прожорливый.какой мотор?у меня пикап 2,5 турбо об 143 кобылах по городу в десятке умещается.по трассе и того меньше.дизель это сила!правда зимой иногда танцы с бубном и бутылью с кипятком.
а так поздравляю.пыжик это гуд.
фрил 2.2 со 160 лошадками, основная часть рулежки по пробкам, а заводская вебасто полностью исключила зимние танцы)) у меня стиль вождения не айс - тапка все время рвалась к педали газа, отсюда и прожорливость, но все же машина на тонну больше пыжика весит, а едят они практически одинаково.
за поздравляшечки спасибо, мне пыжик тоже понравился)))

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Сб май 12, 2012 15:55

ikorkina
примерно одинаковые дизеля.ток.мазда чуть потяжелее.вебасту думал поставить,но дорого чота.а с плохой солярой и вебаста не поможет.а второй акум думаю вкрячить.
а вот турбопыж едет не хуже турбодизеля.канеш не сравнивая с рейнджером.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Сб май 12, 2012 17:02

ikorkina Поздравляю с обновкой!!! Вливайся в наши ряды!!!
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб май 12, 2012 21:05

Алексей в писал(а):что то фрил прожорливый.какой мотор?
Я тоже не понял. В начале выпуска там мотор был около 170 л.с. Сейчас после рестайла мотор выдувает 190. Не мало, конечно, но это дизельный мотор, он априори экономичней бензинового.
Ну как я и предполагал все свелось к недешевой обслуге. :)

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Сб май 12, 2012 22:07

Сириус Блэк
незнаю,что там такого обслуживать.масло стоит как и на бензинку.в два раза чаще менять? так все равно через десятку.расходники?тож не дорогие.еси тока нормочас у лендровера.так есть и неофициалы.ремень грм у меня через 90 тыр. меняеца.зато как прет турбодизель.сказка.сс хочу на дизеле...
если руки золотые то неважно откуда они растут

ikorkina
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 23:37
Откуда: Москау

Сообщение ikorkina » Сб май 12, 2012 22:12

Сириус Блэк писал(а):
Алексей в писал(а):что то фрил прожорливый.какой мотор?
Я тоже не понял. В начале выпуска там мотор был около 170 л.с. Сейчас после рестайла мотор выдувает 190. Не мало, конечно, но это дизельный мотор, он априори экономичней бензинового.
Ну как я и предполагал все свелось к недешевой обслуге. :)
у меня фрил 2008 года выпуска с объемом 2200 см³ и мощностью 160 л.с. как ранее говорила, продажа не связана со стоимостью обслуги.

сейчас пыж ест практически как фрил, при этом его масса меньше на тонну, а под капотом на 40 лошадок меньше, поэтому в большей степени удивляет прожорливость именно пыжа.

ikorkina
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 23:37
Откуда: Москау

Сообщение ikorkina » Сб май 12, 2012 22:18

Алексей в писал(а):Сириус Блэк
незнаю,что там такого обслуживать.масло стоит как и на бензинку.в два раза чаще менять? так все равно через десятку.расходники?тож не дорогие.еси тока нормочас у лендровера.так есть и неофициалы.ремень грм у меня через 90 тыр. меняеца.зато как прет турбодизель.сказка.сс хочу на дизеле...
можно я по обслуживанию дизельных лендов отвечу? масло лучше менять раз в 6-7 тысяч, при этом вовсе не обязательно делать это у официалов. прет он и правда как пуля, тут сказать нечего, а в управлении легче любой легковушки. проблема только в том, что за 3 года официальной гарантии, куча денег уплывает на ТО. третье обошлось под 17, при этом официалы продолжают развод в стиле "колодки бы надо по кругу поменять" и т.п.
постгарантийное ТО мне обошлось в 6 тысяч, правда не у официалов, но и не у дяди Вахи в гараже.
тоже хочу на дизель. и чтобы коников под капотом много...мммм.. и еще хочу на хайвей без светофоров и ограничения скорости. т.е. можно на автобан на пару деньков))))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб май 12, 2012 23:20

ikorkina писал(а):сейчас пыж ест практически как фрил, при этом его масса меньше на тонну, а под капотом на 40 лошадок меньше, поэтому в большей степени удивляет прожорливость именно пыжа.
Машина с автоматом? Возможно пока обкатывается. Наш бывший турбо в городе даже через два года с автоматом по 14 литров укладывал. Загадочный авто был... :) Самое интересное даже по трассе отказывался меньше 12 потреблять.
ikorkina писал(а): масло лучше менять раз в 6-7 тысяч,
Зачем? Пример-дизельный Виано. ТО раз в 22 000 км. За три года 150 000 без проблем, больше электрика и салейн-блоки раздатки доставали. Нормальному мотору жигулевский сервисный интервал не нужен. :)
ikorkina писал(а):третье обошлось под 17, при этом официалы продолжают развод в стиле "колодки бы надо по кругу поменять" и т.п.
Вообще-то неплохо под окончание гарантии найти сервис, где не будут разводить. С Фрилами не сталкивался, но по ВАГовским машинам оных навалом, равно как и цен на запчасти. Просто из-за нашей лени в поиске зачастую появляется негатив от обслуги. Хотя Фрил как не крути премиум авто, 17 000 это еще не дорого. Мне на Фабию дилер Шкоды объявил 14 000 за ТО-2. Естественно был послан, и я все сам чудесно сделал за вдвое меньшие деньги с работой и расходниками.
ikorkina писал(а):тоже хочу на дизель. и чтобы коников под капотом много...мммм..
Можно пошерстить сайт Пежо у белорусов, у них должны быть дизеля в продаже.

ikorkina
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 23:37
Откуда: Москау

Сообщение ikorkina » Вс май 13, 2012 0:48

Сириус Блэк писал(а):
ikorkina писал(а): Мне на Фабию дилер Шкоды объявил 14 000 за ТО-2. Естественно был послан, и я все сам чудесно сделал за вдвое меньшие деньги с работой и расходниками.
ikorkina писал(а):тоже хочу на дизель. и чтобы коников под капотом много...мммм..
Можно пошерстить сайт Пежо у белорусов, у них должны быть дизеля в продаже.
шевроле после окончания гарантийки обслуживала у бывших авторушников, которые изначально катались на деу, а потом открыли сервис. вот уж кому можно было спокойно машину доверить - ни разводок, ни проблем. делали все качественно и как для себя. если пыжа прокатаю дольше трех лет, скорее всего к ним буду ездить на обслуживание.
сейчас вопрос о покупке дизельной машины закрыт - уже есть бензиновая версия и на этом успокоюсь))))
на высокие цены официалов шкод многие жалуются. правда если бы любила шкоды, плевала бы на стоимость обслуживания)))) сама однозначно не смогла бы даже масло поменять, поэтому всегда завидовала "рукастым" дяденькам))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс май 13, 2012 9:08

ikorkina писал(а):на высокие цены официалов шкод многие жалуются.
Мне плевать на это. Я там только до окончания гарантии. Потом вполне способен обслуживать машину сам и там, где мне удобно и выгодно. И кстати, высокие цены не только у Шкоды, но и у практически всего концерна ВАГ.
ikorkina писал(а):сама однозначно не смогла бы даже масло поменять, поэтому всегда завидовала "рукастым" дяденькам))
Да я тоже перестал заниматься самостоятельным обслуживанием. Смысл мараться, если замена масла с фильтром стоит 400 рублей? :) А раньше мог в 20 градусный мороз генератор менять...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс май 13, 2012 11:04

Пежовский 2.2 под капотом фрилэндера всяко лучше бээмвэшного 1.6 под капотом 308 го :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Знакомства»