бонжур, я к вам пришла навеки поселиться:)
Модератор: Кузовщик
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
ikorkina
Добро пожаловать! Жаль что без фото...
У нас встреча 19 мая состоит - присоединяйся)
По поводу молдингов, у меня машинка тоже 11 года, но купленная в 12))) ну да бог с датой, так вот... к молдингам претензий нет, кажутся надежными)
По поводу расхода, вначале очень испугалась...было по 14 литров, а сейчас... средний расход 7- 8.6 литров.. зависит от работы кондиционера и манеры езды, и проехали мы уже 2300 км.
По поводу руля... я пересела с 99 - ки))) по мне так очень удобный и легкий руль, к тому же у меня он толстый,красивый, спортивный, с алюминиевыми вставками.
По поводу клиренса, то мы даже на бордюры залазием и ничего, зимой катались (с февраля) все хорошо!
Так что, надеюсь, все будет хорошо и дальше, чего и Вам желаю)
Добро пожаловать! Жаль что без фото...
У нас встреча 19 мая состоит - присоединяйся)
По поводу молдингов, у меня машинка тоже 11 года, но купленная в 12))) ну да бог с датой, так вот... к молдингам претензий нет, кажутся надежными)
По поводу расхода, вначале очень испугалась...было по 14 литров, а сейчас... средний расход 7- 8.6 литров.. зависит от работы кондиционера и манеры езды, и проехали мы уже 2300 км.
По поводу руля... я пересела с 99 - ки))) по мне так очень удобный и легкий руль, к тому же у меня он толстый,красивый, спортивный, с алюминиевыми вставками.
По поводу клиренса, то мы даже на бордюры залазием и ничего, зимой катались (с февраля) все хорошо!
Так что, надеюсь, все будет хорошо и дальше, чего и Вам желаю)
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
фрил 2.2 со 160 лошадками, основная часть рулежки по пробкам, а заводская вебасто полностью исключила зимние танцы)) у меня стиль вождения не айс - тапка все время рвалась к педали газа, отсюда и прожорливость, но все же машина на тонну больше пыжика весит, а едят они практически одинаково.Алексей в писал(а):ikorkina
что то фрил прожорливый.какой мотор?у меня пикап 2,5 турбо об 143 кобылах по городу в десятке умещается.по трассе и того меньше.дизель это сила!правда зимой иногда танцы с бубном и бутылью с кипятком.
а так поздравляю.пыжик это гуд.
за поздравляшечки спасибо, мне пыжик тоже понравился)))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сириус Блэк
незнаю,что там такого обслуживать.масло стоит как и на бензинку.в два раза чаще менять? так все равно через десятку.расходники?тож не дорогие.еси тока нормочас у лендровера.так есть и неофициалы.ремень грм у меня через 90 тыр. меняеца.зато как прет турбодизель.сказка.сс хочу на дизеле...
незнаю,что там такого обслуживать.масло стоит как и на бензинку.в два раза чаще менять? так все равно через десятку.расходники?тож не дорогие.еси тока нормочас у лендровера.так есть и неофициалы.ремень грм у меня через 90 тыр. меняеца.зато как прет турбодизель.сказка.сс хочу на дизеле...
если руки золотые то неважно откуда они растут
у меня фрил 2008 года выпуска с объемом 2200 см³ и мощностью 160 л.с. как ранее говорила, продажа не связана со стоимостью обслуги.Сириус Блэк писал(а):Я тоже не понял. В начале выпуска там мотор был около 170 л.с. Сейчас после рестайла мотор выдувает 190. Не мало, конечно, но это дизельный мотор, он априори экономичней бензинового.Алексей в писал(а):что то фрил прожорливый.какой мотор?
Ну как я и предполагал все свелось к недешевой обслуге.
сейчас пыж ест практически как фрил, при этом его масса меньше на тонну, а под капотом на 40 лошадок меньше, поэтому в большей степени удивляет прожорливость именно пыжа.
можно я по обслуживанию дизельных лендов отвечу? масло лучше менять раз в 6-7 тысяч, при этом вовсе не обязательно делать это у официалов. прет он и правда как пуля, тут сказать нечего, а в управлении легче любой легковушки. проблема только в том, что за 3 года официальной гарантии, куча денег уплывает на ТО. третье обошлось под 17, при этом официалы продолжают развод в стиле "колодки бы надо по кругу поменять" и т.п.Алексей в писал(а):Сириус Блэк
незнаю,что там такого обслуживать.масло стоит как и на бензинку.в два раза чаще менять? так все равно через десятку.расходники?тож не дорогие.еси тока нормочас у лендровера.так есть и неофициалы.ремень грм у меня через 90 тыр. меняеца.зато как прет турбодизель.сказка.сс хочу на дизеле...
постгарантийное ТО мне обошлось в 6 тысяч, правда не у официалов, но и не у дяди Вахи в гараже.
тоже хочу на дизель. и чтобы коников под капотом много...мммм.. и еще хочу на хайвей без светофоров и ограничения скорости. т.е. можно на автобан на пару деньков))))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Машина с автоматом? Возможно пока обкатывается. Наш бывший турбо в городе даже через два года с автоматом по 14 литров укладывал. Загадочный авто был...ikorkina писал(а):сейчас пыж ест практически как фрил, при этом его масса меньше на тонну, а под капотом на 40 лошадок меньше, поэтому в большей степени удивляет прожорливость именно пыжа.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Зачем? Пример-дизельный Виано. ТО раз в 22 000 км. За три года 150 000 без проблем, больше электрика и салейн-блоки раздатки доставали. Нормальному мотору жигулевский сервисный интервал не нужен.ikorkina писал(а): масло лучше менять раз в 6-7 тысяч,
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Вообще-то неплохо под окончание гарантии найти сервис, где не будут разводить. С Фрилами не сталкивался, но по ВАГовским машинам оных навалом, равно как и цен на запчасти. Просто из-за нашей лени в поиске зачастую появляется негатив от обслуги. Хотя Фрил как не крути премиум авто, 17 000 это еще не дорого. Мне на Фабию дилер Шкоды объявил 14 000 за ТО-2. Естественно был послан, и я все сам чудесно сделал за вдвое меньшие деньги с работой и расходниками.ikorkina писал(а):третье обошлось под 17, при этом официалы продолжают развод в стиле "колодки бы надо по кругу поменять" и т.п.
Можно пошерстить сайт Пежо у белорусов, у них должны быть дизеля в продаже.ikorkina писал(а):тоже хочу на дизель. и чтобы коников под капотом много...мммм..
Сириус Блэк писал(а):шевроле после окончания гарантийки обслуживала у бывших авторушников, которые изначально катались на деу, а потом открыли сервис. вот уж кому можно было спокойно машину доверить - ни разводок, ни проблем. делали все качественно и как для себя. если пыжа прокатаю дольше трех лет, скорее всего к ним буду ездить на обслуживание.ikorkina писал(а): Мне на Фабию дилер Шкоды объявил 14 000 за ТО-2. Естественно был послан, и я все сам чудесно сделал за вдвое меньшие деньги с работой и расходниками.Можно пошерстить сайт Пежо у белорусов, у них должны быть дизеля в продаже.ikorkina писал(а):тоже хочу на дизель. и чтобы коников под капотом много...мммм..
сейчас вопрос о покупке дизельной машины закрыт - уже есть бензиновая версия и на этом успокоюсь))))
на высокие цены официалов шкод многие жалуются. правда если бы любила шкоды, плевала бы на стоимость обслуживания)))) сама однозначно не смогла бы даже масло поменять, поэтому всегда завидовала "рукастым" дяденькам))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мне плевать на это. Я там только до окончания гарантии. Потом вполне способен обслуживать машину сам и там, где мне удобно и выгодно. И кстати, высокие цены не только у Шкоды, но и у практически всего концерна ВАГ.ikorkina писал(а):на высокие цены официалов шкод многие жалуются.
Да я тоже перестал заниматься самостоятельным обслуживанием. Смысл мараться, если замена масла с фильтром стоит 400 рублей?ikorkina писал(а):сама однозначно не смогла бы даже масло поменять, поэтому всегда завидовала "рукастым" дяденькам))
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)