Есть ли хоть одна хорошая(нормальная) СК ?

Обо всем, что касается страховки и кредита

Модератор: Кузовщик

Ответить
IAMOSHO
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 15:28

Сообщение IAMOSHO » Пт окт 12, 2012 11:52

Кузовщик писал(а): Это я и имел ввиду.
значит неправильно понял :)
Мечты сбываются!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 12, 2012 12:03

IAMOSHO писал(а):но у нее дикие правила страхования
И написаны наверное мелким шрифтом, в самом конце, но зато дешевле чем у всех. :ROFL:
+79161346492

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пт окт 12, 2012 12:10

с героями познакомите? :)

IAMOSHO
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 15:28

Сообщение IAMOSHO » Пт окт 12, 2012 12:28

Кузовщик
aroma
кстати, абсолютно не дешевле :)
но нормальные агенты в ней своих клиентов не страхуют :)
если верить вышеприведенной статистике, это приведет к потере 97% своего портфеля... а он не так просто нарабатывается, что бы легко его отдавать конкурентам :)

АВАНГАРД ему имя.

но я давно не слышал среди коллег, что бы там кто то кого то страховал...
Мечты сбываются!

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пт окт 12, 2012 12:35

IAMOSHO
я о такой и не слышала))) банк знаю, а эта...впервые слышу

IAMOSHO
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 15:28

Сообщение IAMOSHO » Пт окт 12, 2012 12:41

aroma писал(а):IAMOSHO
я о такой и не слышала))) банк знаю, а эта...впервые слышу
раньше они работали только со своими заемщиками по автокредиту. как сейчас не знаю. я с ней никогда не работал.
Мечты сбываются!

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт окт 12, 2012 12:45

IAMOSHO
если в аварии виноват клиент, значит он нарушил какой то пункт ПДД. отсюда и отказы.
Смысл каски тогда пропадает, т.к. есть осага, пусть и с гемором. Обычно такие страховые при банках, занимающихся автокредитом. Т.к. кредит без каски не дают, то могут "ненавязчиво навязать" свою :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

IAMOSHO
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 15:28

Сообщение IAMOSHO » Пт окт 12, 2012 12:50

Alister Crowley писал(а):IAMOSHO
если в аварии виноват клиент, значит он нарушил какой то пункт ПДД. отсюда и отказы.
Смысл каски тогда пропадает, т.к. есть осага, пусть и с гемором. Обычно такие страховые при банках, занимающихся автокредитом. Т.к. кредит без каски не дают, то могут "ненавязчиво навязать" свою :)
подписываюсь под каждым словом.

слава богу антимономольный комитете не дремлет, и отныне Банки не могут "навязать" конкретную СК. обязательно дб выбор.
Мечты сбываются!

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пт окт 12, 2012 12:57

IAMOSHO писал(а):
aroma писал(а):IAMOSHO
я о такой и не слышала))) банк знаю, а эта...впервые слышу
раньше они работали только со своими заемщиками по автокредиту. как сейчас не знаю. я с ней никогда не работал.
и этим перекрывали низкий % автокредита :ROFL:
жесть в общем.. врагу не пожелаешь связаться с такой СК, тем более,что думаю значительно больше 50% в ДТП штраф будет выписан... будь-то не соблюдение дистанции или "не убедился в правильности маневра"...

Аватара пользователя
Palada
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 20:20
Откуда: Москва

Сообщение Palada » Вт янв 15, 2013 20:47

На мой взгляд, нормальные ингосстрах. Работаю очень четко. Но уж больно суровые. Им бы каких-нибудь манагеров из макдональдса, чтобы научили улыбаться.

Аватара пользователя
Dikk
Эксперт
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:42
Откуда: Москва

Сообщение Dikk » Вт янв 15, 2013 23:09

Palada писал(а):На мой взгляд, нормальные ингосстрах. Работаю очень четко. Но уж больно суровые. Им бы каких-нибудь манагеров из макдональдса, чтобы научили улыбаться.
Ингосстрах и правда одна из лучших Ск!
Но они совсем не суровые :)
С уважением,
Демидов Вадим

Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru


Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт янв 15, 2013 23:23

Dikk
Мы с товарищами всегда страховались в Ингосстрахе,но после одного пустячного случая(цена вопроса в 5 тыс.руб) стала бодаться(а виновата сама,комиссар пропустил скрытый дефект).Короче ушли мы все скопом в Цюрих, там нашли приемлемую страховку.
Из-за 5 тыс.руб потеряли 4 клиентов сразу,которые за 4 года отвалии приличные деньги.
Не умеют еще работать.Топорники.
Да,и дочь оттуда перетащил.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Dikk
Эксперт
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:42
Откуда: Москва

Сообщение Dikk » Ср янв 16, 2013 0:23

конфуций писал(а):Dikk
Мы с товарищами всегда страховались в Ингосстрахе,но после одного пустячного случая(цена вопроса в 5 тыс.руб) стала бодаться(а виновата сама,комиссар пропустил скрытый дефект)..
А можно поподробнее как дело было?
С уважением,
Демидов Вадим

Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru


Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 16, 2013 12:46

Да, очень интересно.
+79161346492

Olessya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 1:07

Сообщение Olessya » Вт янв 22, 2013 16:24

Мне тоже Ингосстрах всегда нравился, не было проблем с ним. И ещё меня последнее время Согласие стало радовать, они как-то активно стали работать в интернете, офисы везде понатыкали свои, причём отзывы-то неплохие слышу про них, по крайней мере нет такого, чтобы тянули годами, как в Югории сейчас например и в Росгосстрахе том же, или отказы были бы с потолка взяты по непонятным причинам.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт янв 22, 2013 16:42

Dikk писал(а):
конфуций писал(а):Dikk
Мы с товарищами всегда страховались в Ингосстрахе,но после одного пустячного случая(цена вопроса в 5 тыс.руб) стала бодаться(а виновата сама,комиссар пропустил скрытый дефект)..
А можно поподробнее как дело было?
Дочь в доме на парковке зацепила задним бампером стенку или столбик.На бампере полоска и разбит задний левый фанарь.Страховка полная ,премиум,с комиссаром.
Прибыл комиссар,оформил бумаги и сказал,что за две детали ГИБДД вызывать не надо.Дочь сама выбрала ОД и там через 2 недели приступили к ремонту.
Фара новая,бампер новый.НО!Место крепления фонаря чуть выгнуло и фонарь вставал с выступом наружу 3-5 мм.ОД отправил на согласование в СК,речь шла даже о 3 тыс.руб.СК отказала.Дочь заплатила эти деньги.
Вот такие там агенты сидят.Из-за 3 т.р потеряли хороших клиентов.
((Когда пришло время продлевать страховку ,мне звонили чтобы я не забыл .Я им все сказал что я о них думаю.Потом звонил какой-то их начальник и предлагал льготы.Но поздно,мы уже от них ушли.
Другие мож еще хуже,но пусть будет так.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Вт янв 22, 2013 16:51

в любой нашей страховой будет точно такая же ситуация, просто не надо брать комиссара(работа у него такая, что бы страховая меньше денег отдала), и во всех случаях оформлять все возможные доки о ДТП. Да времени больше уйдет, зато тот же Ингос, когда все прописано и документированно никогда ни в чем не отказывает.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 22, 2013 17:03

конфуций писал(а):На бампере полоска и разбит задний левый фанарь
конфуций писал(а):бампер новый
Нормальная такая полоска, что бампер под замену.
Я так думаю это "зацепила задним бампером" С/К вылилось под полтос и это без всякой справки.
конфуций писал(а):комиссар,оформил бумаги и сказал,что за две детали ГИБДД вызывать не надо
Он сказал правильно и так бы все и было, единственное ему надо было добавить,
что это только в том случае если не будет скрытых дефектов.
конфуций комисар наверное был молоденький и не опытный.
А вообще на будущее, всегда берите справку, скрытые повреждения есть почти всегда, поверьте моему опыту.
Каждый день с этим сталкиваюсь, практически по любому направлению отправляем доп. согласование в С/К.

Аватара пользователя
Dikk
Эксперт
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:42
Откуда: Москва

Сообщение Dikk » Вт янв 22, 2013 22:34

конфуций писал(а): Дочь в доме на парковке зацепила задним бампером стенку или столбик.На бампере полоска и разбит задний левый фанарь.Страховка полная ,премиум,с комиссаром.
Прибыл комиссар,оформил бумаги и сказал,что за две детали ГИБДД вызывать не надо.Дочь сама выбрала ОД и там через 2 недели приступили к ремонту.
Фара новая,бампер новый.НО!Место крепления фонаря чуть выгнуло и фонарь вставал с выступом наружу 3-5 мм.ОД отправил на согласование в СК,речь шла даже о 3 тыс.руб.СК отказала.Дочь заплатила эти деньги.
В целом они правы, правда вообще удивлен, что Вам заменили бампер без справки, по программе Премиум это не предусмотрено.
Это не повод обижаться на Ск, люди там разные работают, кто-то и первый день, а тем более комиссары вообще не от Ингосстраха, это стороняя организация.
С уважением,
Демидов Вадим

Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru


Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО!

Аватара пользователя
Dikk
Эксперт
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:42
Откуда: Москва

Сообщение Dikk » Вт янв 22, 2013 22:38

Кузовщик писал(а): Каждый день с этим сталкиваюсь, практически по любому направлению отправляем доп. согласование в С/К.
Даже когда клиент Вас об этом не просит? Объясню, что я имею ввиду.

К примеру клиент подает без справки один элемент под покраску, а Вы находите еще сломанное крепление бампера, в итоге не спросив клиента Вы посылаете в Ск согласование бампера на замену, Ск отказывает, т.к. по правилам это не предусмотрено (можно только красить).
В итоге клиент имеет "поврежденный" для Ск бампер, за который они уже не несут отвественности.
С уважением,
Демидов Вадим

Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru


Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО!

Ответить

Вернуться в «Страхование и Кредит»