Страховая не платит - мои действия?
Модератор: Кузовщик
Страховая не платит - мои действия?
Подскажите, пожалуйста. Все мучаюсь по КАСКО со своей Рострой.
Они упорно не хотят платить. Первый случай произошел 13.11.10, второй 28.12.10.
Давно все документы сдал.
Взял бы с радостью направление на ремонт, но Ростра разорвала все отношения с официальными дилерами, поэтому только деньгами.
Калькуляцию они сделали, сумма фиг с ним меня устраивает. У официалов за эти деньги я конечно не починюсь, пусть починюсь на стороннем сервисе.
Так вот, суммы посчитаны, у меня ест копии калькуляций. Сотрудники постоянно говорят, что деньги находятся в бухгалтерии на перечислении, ждите, и так уже очень долго, нарушили все сроки договора по выплате.
Так вот может кто посоветует что мне делать?
1. Можно написать досудебную претензию. Какое время им понадобится на ответ, если я отправлю почтой на имя генерального с копией в РСА? Я бы подъехал в офис написал, но днем там очереди по 6-7 часов, а на выходные запись на месяц вперед. Я так понимаю, с почтой это все может затянуться.....
2. Может стоит сразу подавать на них в суд без досудебной претензии? Может кто-то описать процедуру? Я в суде ни разу не был, знаю только что нужно подавать в суд по месту регистрации ответчика.
Как считаете, может кто-то дать дельный совет?
Это Ростра меня окончательно заколебала, будь она проклята и гори в аду!!!
Спасибо всем заранее за посильную помощь.
P.S. я получил у них копии всех документов которые сдавал, в том числе, копию калькуляций. Т.е. по идее, все документы у меня на руках есть, подтверждающие просрочку.
Они упорно не хотят платить. Первый случай произошел 13.11.10, второй 28.12.10.
Давно все документы сдал.
Взял бы с радостью направление на ремонт, но Ростра разорвала все отношения с официальными дилерами, поэтому только деньгами.
Калькуляцию они сделали, сумма фиг с ним меня устраивает. У официалов за эти деньги я конечно не починюсь, пусть починюсь на стороннем сервисе.
Так вот, суммы посчитаны, у меня ест копии калькуляций. Сотрудники постоянно говорят, что деньги находятся в бухгалтерии на перечислении, ждите, и так уже очень долго, нарушили все сроки договора по выплате.
Так вот может кто посоветует что мне делать?
1. Можно написать досудебную претензию. Какое время им понадобится на ответ, если я отправлю почтой на имя генерального с копией в РСА? Я бы подъехал в офис написал, но днем там очереди по 6-7 часов, а на выходные запись на месяц вперед. Я так понимаю, с почтой это все может затянуться.....
2. Может стоит сразу подавать на них в суд без досудебной претензии? Может кто-то описать процедуру? Я в суде ни разу не был, знаю только что нужно подавать в суд по месту регистрации ответчика.
Как считаете, может кто-то дать дельный совет?
Это Ростра меня окончательно заколебала, будь она проклята и гори в аду!!!
Спасибо всем заранее за посильную помощь.
P.S. я получил у них копии всех документов которые сдавал, в том числе, копию калькуляций. Т.е. по идее, все документы у меня на руках есть, подтверждающие просрочку.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Ну я страховался по рекомендации агента, в том году они платили хорошо. Другу (тоже в Ростре застраховался) без проблем выписали направление на ремонт, он весь перед разбил. Но это было летом того года. А теперь они просто платить перестали с зимы того года, кто ж знал...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Почтой претензии шлите, а то если после 6-7 часов сидения в очереди узнаете, что они претензии не принимают, не хотят и не будут, можете расстроиться. Ну не регламентирован законом способ подачи претензий и все тут Шлите письма - будут документы на руках. Читайте договор про сроки, все в претензии указывайте. Главное - четко формулируйтте свои требования (обоснованные).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Нашел в интернете
Сразу видно, что никто из отвечающих не имеет понятия о том, как это все делается... Ни один суд просто так у вас заявление не примет, существуют досудебный порядок... 1. Претензия в СК в письменном виде;2. Жалоба в Инспекцию страхового надзора и копию в Федеральную службу страхового надзора. И только тогда в суд...И ни на какого-то конкретного человека, кто-то бред нес выше , а на СК или филиал по месту нахождения....И только так... Обычно на стадии обращения в ФССН и ИСН вопрос решается...
Это правда? Нужно еще жалобу писать указанную выше, чтобы потом обращаться в суд?
Подскажите, я честно с детства не отправлял письма. Письмо нужно отправлять заказное или обычное?)))) И в чем смысл заказного письма? Обычное вроде можно заклеить в конверт и бросить в почтовый ящик...
Т.е. претензию я напишу не вопрос.
Как тогда отправить письмо? Заказное или обычное? И заказное как отправляется приходишь на почту с заклеенным и заполненным письмом и отдаешь его на отправку за денюжку?
И в ФССН и ИСН копии претензии отправлять или писать отдельную жалобу?...
Заранее извиняюсь за детские вопросы. Современные технологии настолько поработили мир и облегчили жизнь, что уже с трудом вспоминается что из себя представляет процесс отправки бумажного письма через почту
Сразу видно, что никто из отвечающих не имеет понятия о том, как это все делается... Ни один суд просто так у вас заявление не примет, существуют досудебный порядок... 1. Претензия в СК в письменном виде;2. Жалоба в Инспекцию страхового надзора и копию в Федеральную службу страхового надзора. И только тогда в суд...И ни на какого-то конкретного человека, кто-то бред нес выше , а на СК или филиал по месту нахождения....И только так... Обычно на стадии обращения в ФССН и ИСН вопрос решается...
Это правда? Нужно еще жалобу писать указанную выше, чтобы потом обращаться в суд?
Подскажите, я честно с детства не отправлял письма. Письмо нужно отправлять заказное или обычное?)))) И в чем смысл заказного письма? Обычное вроде можно заклеить в конверт и бросить в почтовый ящик...
Т.е. претензию я напишу не вопрос.
Как тогда отправить письмо? Заказное или обычное? И заказное как отправляется приходишь на почту с заклеенным и заполненным письмом и отдаешь его на отправку за денюжку?
И в ФССН и ИСН копии претензии отправлять или писать отдельную жалобу?...
Заранее извиняюсь за детские вопросы. Современные технологии настолько поработили мир и облегчили жизнь, что уже с трудом вспоминается что из себя представляет процесс отправки бумажного письма через почту
Последний раз редактировалось Iten Чт мар 17, 2011 14:17, всего редактировалось 2 раза.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Претензия обязательна, а вот жаловаться во всякие инспекции - ваше право, а не обязанность. По идее, можно и претензию не писать, но в этом случае, в суде будет намного сложнее. Письмо отправлять заказное с уведомлением и описью вложения. На ответ ГК дает 10 дней.Iten писал(а):Нашел в интернете
Сразу видно, что никто из отвечающих не имеет понятия о том, как это все делается... Ни один суд просто так у вас заявление не примет, существуют досудебный порядок... 1. Претензия в СК в письменном виде;2. Жалоба в Инспекцию страхового надзора и копию в Федеральную службу страхового надзора. И только тогда в суд...И ни на какого-то конкретного человека, кто-то бред нес выше , а на СК или филиал по месту нахождения....И только так... Обычно на стадии обращения в ФССН и ИСН вопрос решается...
Советую сделать это как можно быстрее - Ростра фактически банкрот. Если ее юридически призают банкротом, то свои деньги вы вряд ли увидите. И еще совет: страхуйтесь так, чтобы плату вносить поквартально или два раза в год. Если пойдут слухи, что ваша СК не платит, то смело сможете застроховаться в другой.