Военно страховая компания "ВСК".
Модератор: Кузовщик
Есть конкретные примеры?Мирумир писал(а):vladmed
Ингос гораздо адекватнее,чем ВСК.
Просто в Ингосе мне вдвое увеличивают взнос из-за замены стекла и пары царапин. Платить им 64000 за 207 не собираюсь... ВСК подкупает ценой и тем, что работает с Бретанью, что для меня удобно.
Кроме того, сейчас жду их решения по поцарапанной двери. Обратился без справок, т.к. полагал, что это одна деталь. Оказалось две: царапины на пластиковой накладке они рассматривают как повреждение двух деталей. На мой взгляд это не совсем адекватно...
vladmed
Примеров много,я работаю в страховом брокере и 90% моих клиентов,кто застрахован в Ингосе,довольны работой этой компании.Да,в связи с кризисом Ингос закрывает договора с некоторыми официалами,но общая картина от этого не меняется,платят нормально,резину не тянут.
Согласен,если ранее были обращения по КАСКО,то возможен повышающий коэффициент,в этом случае конечно можно найти другие адекватные компании с более низкими тарифами.
И не стоит зацикливаться на том,что СК не работает/работает именно с тем дилером,который Вам удобен.В конечном итоге главное,чтобы СК дала направление на ремонт к официалам без проволочек и проблем,а вот о ВСК так не скажешь.Да и потом,Вы же не собираетесь ездить в удобный для Вас сервис каждый день как на работу.Пару раз в год можно и чуть дальше проехаться.)
А чем Ингос объясняет,что повреждения на одной детали они рассматривают как повреждения на двух разных деталях?
Примеров много,я работаю в страховом брокере и 90% моих клиентов,кто застрахован в Ингосе,довольны работой этой компании.Да,в связи с кризисом Ингос закрывает договора с некоторыми официалами,но общая картина от этого не меняется,платят нормально,резину не тянут.
Согласен,если ранее были обращения по КАСКО,то возможен повышающий коэффициент,в этом случае конечно можно найти другие адекватные компании с более низкими тарифами.
И не стоит зацикливаться на том,что СК не работает/работает именно с тем дилером,который Вам удобен.В конечном итоге главное,чтобы СК дала направление на ремонт к официалам без проволочек и проблем,а вот о ВСК так не скажешь.Да и потом,Вы же не собираетесь ездить в удобный для Вас сервис каждый день как на работу.Пару раз в год можно и чуть дальше проехаться.)
А чем Ингос объясняет,что повреждения на одной детали они рассматривают как повреждения на двух разных деталях?
Ремонтировался по каско в ВСК, в арманде. Согласование длилось 3 дня, потом в арманде ждал деталь не помню сколько времени, день или 2, и 3 дня мне машину ремонтировали.
Мне с ними понравилось работать, очень удобно что представитель прямо в сервисе сидит, звонили все время сообщали что когда будет согласовано и так далее...а может и повезло просто мне в конкретном случае..
Мне с ними понравилось работать, очень удобно что представитель прямо в сервисе сидит, звонили все время сообщали что когда будет согласовано и так далее...а может и повезло просто мне в конкретном случае..
Пока что они ничем не объясняют, менеджер сказал, что отдает на согласование с начальством, на 15 дней, прошли только 5. Повреждена дверь, на двери есть пластиковая накладка, черная, не крашеная. Она тоже поцарапана. Предварительно, они считают это повреждением двух деталей, следовательно мне скорее всего откажут...Мирумир писал(а):vladmed
А чем Ингос объясняет,что повреждения на одной детали они рассматривают как повреждения на двух разных деталях?
Именно из-за таких случаев хочу пойти туда, где есть 5% без справок, чтобы голову не морочили...
vladmed
Если сбор справок есть,то не стоит волноваться на счет ремонта без справок только одной детали.Даже если Ингос признает ,что повреждено две,то по второй детали справки СК должна собрать.Но если справки нужно будет брать не в гаи,а в увд,тогда сам клиент их берет.
А название программы страхования должно быть написано спверху на Вашем полисе."Премиум" или "Оптимал".
Если сбор справок есть,то не стоит волноваться на счет ремонта без справок только одной детали.Даже если Ингос признает ,что повреждено две,то по второй детали справки СК должна собрать.Но если справки нужно будет брать не в гаи,а в увд,тогда сам клиент их берет.
А название программы страхования должно быть написано спверху на Вашем полисе."Премиум" или "Оптимал".
Да, действительно, "Премиум".Мирумир писал(а):vladmed
Если сбор справок есть,то не стоит волноваться на счет ремонта без справок только одной детали.Даже если Ингос признает ,что повреждено две,то по второй детали справки СК должна собрать.Но если справки нужно будет брать не в гаи,а в увд,тогда сам клиент их берет.
А название программы страхования должно быть написано спверху на Вашем полисе."Премиум" или "Оптимал".
Насчет справок не совсем понял, я же не заявлял никуда об этом повреждении. Получается, я должен заявить "задним числом"? Как это?
Сбор справок это сбор справок. И ничего более. Если вы вчера попали в ДТП ни я, ни Вася Пупкин, ни СК ни могут заявить и написать обьяснение за вас. Ибо это вы попали и знаете обстоятельства, что да как. СК может вызвать вам ГАИ, и после собрать справки за вас в ГАИ. Но первичную справку без печати у инспектора получаете ВЫ. По Премиуму Ингоса сбор справок уже забит в программе, как и эвакуатор за счет СК Москва и полностью МО. Отдельно можно докупить выезд Аваркома. Но тут я немного схитрил - взял расширение ОСАГО - по нему выез Аваркома бесплатный и обязательный в случае ДТП.
Пежо 308 SW.
У меня немного другая ситуация. Я 1,5 месяца машину не мыл, и, в основном, ездил в темноте, либо рано утром, либо поздно вечером. После мойки обнаружил повреждение (мойка точно не при чем), явно притерли бампером. Поскольку обстоятельства, строго говоря, неизвестны, поехал в СК заявлять одну деталь. Куда мне теперь обращаться за справками? Поздно...vya270 писал(а):Сбор справок это сбор справок. И ничего более. Если вы вчера попали в ДТП ни я, ни Вася Пупкин, ни СК ни могут заявить и написать обьяснение за вас. Ибо это вы попали и знаете обстоятельства, что да как. СК может вызвать вам ГАИ, и после собрать справки за вас в ГАИ. Но первичную справку без печати у инспектора получаете ВЫ. По Премиуму Ингоса сбор справок уже забит в программе, как и эвакуатор за счет СК Москва и полностью МО. Отдельно можно докупить выезд Аваркома. Но тут я немного схитрил - взял расширение ОСАГО - по нему выез Аваркома бесплатный и обязательный в случае ДТП.
vladmed
А разве когда Вы приехали в СК на составления акта повреждения,сраззу не видно было,что поеждены две детали?И если до осмотра Вы заявили одну,то после осмотра обнаружилось две и Вы могли бы сразу справку взять в гаи,если Ингос отказыватеся это делать.А сейчас,спустя такой срок конечно поздновато.Но советую переговорить с менеджером ,который ведет Ваше выплатное дело,если найдете с ним общий язык,он посоветует как поступить в этой ситуации со справками.
А разве когда Вы приехали в СК на составления акта повреждения,сраззу не видно было,что поеждены две детали?И если до осмотра Вы заявили одну,то после осмотра обнаружилось две и Вы могли бы сразу справку взять в гаи,если Ингос отказыватеся это делать.А сейчас,спустя такой срок конечно поздновато.Но советую переговорить с менеджером ,который ведет Ваше выплатное дело,если найдете с ним общий язык,он посоветует как поступить в этой ситуации со справками.
Честно говоря, на пластиковую накладку даже не смотрел, и не претендую на ее замену. Менеджер сразу сказал, что хорошо бы справку, а так пойдет на рассмотрение. Я так понял, что справку брать уже поздно было, на тот момент.Мирумир писал(а):vladmed
А разве когда Вы приехали в СК на составления акта повреждения,сраззу не видно было,что поеждены две детали?И если до осмотра Вы заявили одну,то после осмотра обнаружилось две и Вы могли бы сразу справку взять в гаи,если Ингос отказыватеся это делать.А сейчас,спустя такой срок конечно поздновато.Но советую переговорить с менеджером ,который ведет Ваше выплатное дело,если найдете с ним общий язык,он посоветует как поступить в этой ситуации со справками.
Застраховался в ВСК, надеюсь обращаться не придётся.
В прошлом году был застрахован в РЕСО.
2 раза обращался. С дилером у них согласований не было оплачивали всё по факту. Вся процедура с бумажками занимала 30 минут и никаких лишних справок не делали. Жаль, что на 2 год цену слишком завысили.
В прошлом году был застрахован в РЕСО.
2 раза обращался. С дилером у них согласований не было оплачивали всё по факту. Вся процедура с бумажками занимала 30 минут и никаких лишних справок не делали. Жаль, что на 2 год цену слишком завысили.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!