Чуть не угнали моего Пыжика...
Модератор: Кузовщик
я же говорю, это побочное действиеРысь писал(а):а вы, когда ставите на охрану сначала Старлайном, а потом штатным брелоком
обычно я пользуюсь только брелком сигнализации
ЦЗ отрабатывает с него. закрывается и открывается
кнопку на ключе я не трогаю
но (и это было установлено случайно), если в момент, когда машина закрыта и стоит на сигнализации, нажать кнопку "Закрыть" на ключе зажигания, то потом сама сигнализация с брелка снимается, но двери остаются закрытыми
а вспомнил я об этой фиче только по причине того, что заговорили про кодграбберы.
Темносерый аллюр.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Не парьтесь попусту, снимите все эти абсолютно бесполезные цацки типа Старлайнов, Шерханов и прочей туфты сделанной спецом для россии, для психологической терапии владельцев. НИКАКИЕ серьезные охранные фишки они не несут- один вред электрике авто. Все это- полной барахло, навязываемое установщиками и установившимися мифами о том, что сигналка нужна.МихаилК писал(а):я же говорю, это побочное действиеРысь писал(а):а вы, когда ставите на охрану сначала Старлайном, а потом штатным брелоком
обычно я пользуюсь только брелком сигнализации
ЦЗ отрабатывает с него. закрывается и открывается
кнопку на ключе я не трогаю
но (и это было установлено случайно), если в момент, когда машина закрыта и стоит на сигнализации, нажать кнопку "Закрыть" на ключе зажигания, то потом сама сигнализация с брелка снимается, но двери остаются закрытыми
а вспомнил я об этой фиче только по причине того, что заговорили про кодграбберы.
ИМХО самое надежное и простое- закрывайте ключем железным в личинке. Код граббер отдыхает, а ваш иммо всегда работает.
Да кому он ваш пыж нужен то? http://www.ugona.net/article48.htmlTepeeVod писал(а):Ссылочку в студию про хоть один угнанный пыж, ну или про вольво (где действительно похожая система), само наличие CAN-шины ещё ни о чём не говорит, я описал вкратце систему, учите матчасть...
Ну а тратить немалые средства на "своих" в сервисах для заказа родного ключа или запускать "парашютистов"...это вам не мерс и не бмв представительского класса...вот и
"нимальными отличиями"(с)
Вот вам ссылка... Вольво аж 9 штук. А вот МАЗД которые тот же ФОРД что и ВОЛЬВО, вместе взятых почти 100-ня. А Маська 3 не дороже 308-го...
Да и родной ключ не нужен:
http://ugona.net/page103.html
Так что вместо того что-бы из себя строить всезнайку, идите... "учите матчасть" (С).
ЗЫ: оттуда же:
на семинаре с участниками Лансер-клуба пробовали работу код-граббера на сигнализаци Tomahawk X5, в итоге:
был перехвачен сигнал постановки в охроану,в дальнейшем с код-граббера были доступны следующие функции для управления:
1. Снятие с охраны
2. Постановка в охрану
3. Запуск двигателя
4. Отпирание багажника
замечу- для этого было достаточно пойманного сигнала родного брелка о постановке в охрану.
Так же проводили эксперимент с сигой Стар Лайн - там намного проще: пнул по колесу - сигналка послала сигнал оповещения - граббер его уловил. в этом сигнале оповещения, на удивление, содержится ключ шифрования - он мануфактурный. Подобного перехвата вполне достаточно, чтобы снять систему с охраны.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
А чего тут спорить-то?Dmitry from Msk писал(а):Не парьтесь попусту, снимите все эти абсолютно бесполезные цацки типа Старлайнов, Шерханов и прочей туфты сделанной спецом для россии, для психологической терапии владельцев. НИКАКИЕ серьезные охранные фишки они не несут- один вред электрике авто. Все это- полной барахло, навязываемое установщиками и установившимися мифами о том, что сигналка нужна.
Вы знаете хотя бы одну систему, которая обеспечивает серьезные охранные функции?
Я Вам сейчас страшную тайну открою. Знаете почему в России не прижились охранные системы с идентификацией по отпечатку пальца водителя? Потому что это не дополнительная степень защиты, а дополнительная угроза для владельца. Производители сканеров отпечатков, конечно, пишут, что с помощью отрезанных пальцев идентификация не проходит, но кого это остановит?
С помощью код-грабберов угоняют машины с типовыми системами. И так, если что на халяву. У нас в Питере около некоторых гипермаркетов сигнализация почти никогда с первого раза не срабатывает. Это первый признак работы кодграбберов. Фактически, народ приходит туда как на работу. Сидит и ждет клиента.
К чему я все это говорю.
Сигнализации вообще - это не против угона как такового, а против хулиганья, которое с кодграбберами не ходит и которое, в том числе, видит, ставишь ты машину с брелка или закрываешь ключом. Во втором случае машина для них интереснее.
Если же машина, не дай бог, реально интересна не хулиганью, а настоящим угонщикам, и владелец понаставил там всяких сложных систем, то никто эти системы снимать не будет. Метка-транспондер дальнего действия прекрасно работает, если владелец лежит в багажнике. Да и сама машина не знает, кто в нее вставил ключ зажигания. Владелец или тот, кто у него этот ключ изъял. Опять же очень распространено как изготовление дубликатов в самих сервисцентрах, так и подготовка машин к угону в этих самых центрах.
Так что, как ни крути основное противоугонное средство - это ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА К МОДЕЛИ СО СТОРОНЫ УГОНЩИКОВ.
Что же касается проблем с электрикой, то это все зависит от установки. Не надо сгущать краски.
Темносерый аллюр.
попробовала.... странно как-то ... Ощущение, что старлайн и штатный брелок - взаимозаменяемые на открытие-закрытие дверей....!!!!Рысь писал(а):надо будет попробоватьМихаилК писал(а):.... Так вот, если закрыть машину с брелка сигналки, а потом еще нажать кнопку закрытия ЦЗ на штатном ключе, то с брелка сигналки двери не открыть..
т.е. если авто закрываю сначала старлайном, то потом спокойно могу открыть авто штатным брелоком, и наоборот....
может у меня неправильно подключен старлайн????
я, судя по всему, напутал немного
сегодня специально попробовал и так и так
если закрыть сначала с кнопки ключа, а потом поставить на охрану с брелка сигнализации, то обратный порядок тот же - сначала снять сигнализацию, двери при этом не откроются, а потом открыть двери с кнопки на ключе
если поставить на охрану с брелка, то кнопка на ключе дополнительно уже ничего не закрывает - двери обратно прекрасно отрываются при снятии с охраны через брелок
старлайн сам ЦЗ не открывает. Он просто через коммутатор передает на ЦЗ команду "закрыть" или "открыть".
При этом кнопка на ключе не отменяется. Т.е., получается два варианта управления ЦЗ.
сегодня специально попробовал и так и так
если закрыть сначала с кнопки ключа, а потом поставить на охрану с брелка сигнализации, то обратный порядок тот же - сначала снять сигнализацию, двери при этом не откроются, а потом открыть двери с кнопки на ключе
если поставить на охрану с брелка, то кнопка на ключе дополнительно уже ничего не закрывает - двери обратно прекрасно отрываются при снятии с охраны через брелок
вообще-то, по идее так и должно быть.Рысь писал(а):Ощущение, что старлайн и штатный брелок - взаимозаменяемые на открытие-закрытие дверей
старлайн сам ЦЗ не открывает. Он просто через коммутатор передает на ЦЗ команду "закрыть" или "открыть".
При этом кнопка на ключе не отменяется. Т.е., получается два варианта управления ЦЗ.
Темносерый аллюр.
У меня если закрыть старлайном а открыть кнопкой на ключе, верещать начинает.Рысь писал(а):
попробовала.... странно как-то ... Ощущение, что старлайн и штатный брелок - взаимозаменяемые на открытие-закрытие дверей....!!!!
т.е. если авто закрываю сначала старлайном, то потом спокойно могу открыть авто штатным брелоком, и наоборот....
может у меня неправильно подключен старлайн????
ЛЮБАЯ электронная противоугонная система подвержена взлому, вопрос в квалификации злодея. А если она дополнена механической противоугонной системой (например блокиратор рулевого вала, коробки передач и т.д.), это потребует от него дополнительных физических усилий, специнструмента, умения снимать элементы облицовки салона и самое главное, дополнительного времени, что является для угонщика самым критичным моментом. Так что, комбинируя различные типы противоугонных систем, вы, может быть не предотвратите вскрытие машины, но угон, скорее всего предотвратите.
У меня Пандора + еще кое-что. Ставить можно в автосекьюрити. Работает отлично, был только в начале косяк с двигателем из-за неправильного подключения - это по первости, т.к. из 308х я был первый. Потом все исправили. Пока о том, что пандоры вскрываются с граббера, к счастью, ничего не слышал (в отличие от других распространенных сигналок). Описанный выше "побочный эффект" постановки машины на стороннюю сигналку перестал быть для меня таковым через пару меяцев после усановки. Сначала я считал это косяком, т.к. никак не могли подружить штатный "пакет Комфорт" (складывающиеся зеркала) и сигналку - приходилось сначала закрывать со штатного ключа, чтоб сложились зеркала, потом ставить на охрану сигналку. Потом тоже обнаружил, что если после этого снять машину с охраны, замки остаются закрытыми - а это дополнительный барьер, т.е. просто отключить сигналку не достаточно. Теперь вот даже не собираюсь перепрошивать CAN, для устранения такого (д)эффекта!
Вообще, хочется добавить, при достаточном количестве времени, вскрыть можно АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ сигналку, даже ту, которая вышла сегодня утром. Поэтому основная цель установки охранных комплексов - создать как можно больше трудностей и отнять как можно больше времени на деактивацию. Ковыряться полчаса с угоном вашей машины никто не будет, через 10 минут бесплодных попыток машину бросят и найдут другую такую же в соседнем дворе.
Вагон времени дает только эвакуация автомобиля - тут можете сказать ей досвидания...
Вообще, хочется добавить, при достаточном количестве времени, вскрыть можно АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ сигналку, даже ту, которая вышла сегодня утром. Поэтому основная цель установки охранных комплексов - создать как можно больше трудностей и отнять как можно больше времени на деактивацию. Ковыряться полчаса с угоном вашей машины никто не будет, через 10 минут бесплодных попыток машину бросят и найдут другую такую же в соседнем дворе.
Вагон времени дает только эвакуация автомобиля - тут можете сказать ей досвидания...
Рысь, я четыре года проработал в компании, которая специализируется на комплексной защите автомобилей от угона. Включая спутниковую составляющую, дублирующие каналы связи, дистанционное управление автомобилем и т.д. Все эти навороченные системы - это иллюзия безопасности.
Угонщики выходят на промысел "укомплектованными" по самые уши. В т.ч., деньгами. 10-20 тыс.долларов. Менты, прибывающие по тревоге на сигнал тревоги НИКОГДА не задерживают угонщиков. За указанные 4 года были угоны, были отбитые автомобили (в среднем 3-5 тревожных случаев на тысячу охраняемых авто в неделю), а вот угонщики всегда куда-то "исчезали". При этом неоднократно были случаи, когда угонщики высверливали охранную систему снаружи (самой банальной дрелью с аккумулятором), т.е., они не просто знали какая система стоит, но знали где стоят блоки и проложены провода, которые надо разорвать или наоборот перемкнуть. Это - система. То, что нам показывают в кино, когда перец садится за руль, вырывает провода замка зажигания и заводит авто, замыкая "красный" и "синий" - это чисто киношные штучки и к реальной жизни они отношения не имеют.
Применительно к марке peugeot тревожной статистики не было. Это лично для меня было плюсом при выборе авто.
Угонщики выходят на промысел "укомплектованными" по самые уши. В т.ч., деньгами. 10-20 тыс.долларов. Менты, прибывающие по тревоге на сигнал тревоги НИКОГДА не задерживают угонщиков. За указанные 4 года были угоны, были отбитые автомобили (в среднем 3-5 тревожных случаев на тысячу охраняемых авто в неделю), а вот угонщики всегда куда-то "исчезали". При этом неоднократно были случаи, когда угонщики высверливали охранную систему снаружи (самой банальной дрелью с аккумулятором), т.е., они не просто знали какая система стоит, но знали где стоят блоки и проложены провода, которые надо разорвать или наоборот перемкнуть. Это - система. То, что нам показывают в кино, когда перец садится за руль, вырывает провода замка зажигания и заводит авто, замыкая "красный" и "синий" - это чисто киношные штучки и к реальной жизни они отношения не имеют.
Применительно к марке peugeot тревожной статистики не было. Это лично для меня было плюсом при выборе авто.
Темносерый аллюр.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
1.В том то и дело что и от хулиганья не поможет, вернее поможет в случае если машина стоит под окнами в пределах прямой видимости. Любое препятствие ИМХО вносит такой процент несрабатывания что польза от сиги пшик.МихаилК писал(а):А чего тут спорить-то?Dmitry from Msk писал(а):Не парьтесь попусту, снимите все эти абсолютно бесполезные цацки типа Старлайнов, Шерханов и прочей туфты сделанной спецом для россии, для психологической терапии владельцев. НИКАКИЕ серьезные охранные фишки они не несут- один вред электрике авто. Все это- полной барахло, навязываемое установщиками и установившимися мифами о том, что сигналка нужна.
Вы знаете хотя бы одну систему, которая обеспечивает серьезные охранные функции?
Я Вам сейчас страшную тайну открою. Знаете почему в России не прижились охранные системы с идентификацией по отпечатку пальца водителя? Потому что это не дополнительная степень защиты, а дополнительная угроза для владельца. Производители сканеров отпечатков, конечно, пишут, что с помощью отрезанных пальцев идентификация не проходит, но кого это остановит?
С помощью код-грабберов угоняют машины с типовыми системами. И так, если что на халяву. У нас в Питере около некоторых гипермаркетов сигнализация почти никогда с первого раза не срабатывает. Это первый признак работы кодграбберов. Фактически, народ приходит туда как на работу. Сидит и ждет клиента.
К чему я все это говорю.
Сигнализации вообще - это не против угона как такового, а против хулиганья, которое с кодграбберами не ходит и которое, в том числе, видит, ставишь ты машину с брелка или закрываешь ключом. Во втором случае машина для них интереснее.
Если же машина, не дай бог, реально интересна не хулиганью, а настоящим угонщикам, и владелец понаставил там всяких сложных систем, то никто эти системы снимать не будет. Метка-транспондер дальнего действия прекрасно работает, если владелец лежит в багажнике. Да и сама машина не знает, кто в нее вставил ключ зажигания. Владелец или тот, кто у него этот ключ изъял. Опять же очень распространено как изготовление дубликатов в самих сервисцентрах, так и подготовка машин к угону в этих самых центрах.
Так что, как ни крути основное противоугонное средство - это ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА К МОДЕЛИ СО СТОРОНЫ УГОНЩИКОВ.
Что же касается проблем с электрикой, то это все зависит от установки. Не надо сгущать краски.
2. Про то, какие глюки с работой сиг на форуме написаны саги.. нп простыха авто без мультиплекса оно может и не вносит проблем, но на современных авто сиги, как правило, втыкают коряво и отсюда проблемы
3. а вот кондовое решение : поставить датчики удара, объема движения без сиги на GSM канал (проблемы с радио доступностью отсутвуют) и пользоваться штатным ключем в личинку, если уж совсем заморочены на перехвате сигнала. Кстати идею с просто датчиками+педжер или GSM подтвердили в ОД в частном разговоре , как самое эффективное решение. В угоне.ру тоже как бы не отвергли, но как то невнятно: ну тут ясен их интерес- ставить копеечные датчики без макулатурных навороченных сиг- им гешефта меньше:)))
4. и вообще смущает что весь этот сиговый хлам азиатский по сигам заточен исключително на колхозные установки для РФ+ разработки наших компашек. Мне кажется это о чем то говорит и должно настораживать потенциальных клиентов.
Случаи разбоев для овладения авто я здесь не обсуждаю.
а случаи воровства?Dmitry from Msk писал(а):Случаи разбоев для овладения авто я здесь не обсуждаю.
вытащить комплект ключей у "лоха" в гипермаркете, выйти на стоянку, потыкать в кнопочку "поиск на стоянке", найти машину и уехать на ней... и не надо ничего вскрывать грабберами
но я не об этом писал выше
я писал о том, что если машину решили угнать, то ее угонят. и лишние навороты не спасут машину от угона, а наоборот, поставят владельца под угрозу физического насилия.
пежо 308 под эту категорию не попадает. не нужен он сейчас никому и это хорошо. плюс отсутствует простая схема его угона (думаю, просто никто не занимался). давайте этим пользоваться и этому радоваться.
тратить же тысячи убитых енотов на типовые навороченные системы охраны - просто глупо. это не помогает. и если аккуратно выяснить, что именно стоит на автомобилях тех, кто эти системы продает и устанавливает, то результат будет достаточно показателен. у них стоят "примерно те же" системы, но перепрошитые скрытой логикой, сдублированные и дополненные нестандартными функциями.
Темносерый аллюр.
МихаилК
ну не знаю, видел в своей жизни N количество машин , которых спасли всякие гаранты и прочие мех приблуды......
позиция "а пыжи не угоняют, так как они никому не нужны" считаю неправильной....так как 307ые/407ые все-таки угоняют (ли)
http://www.bre.ru/news/27038.html
ну не знаю, видел в своей жизни N количество машин , которых спасли всякие гаранты и прочие мех приблуды......
позиция "а пыжи не угоняют, так как они никому не нужны" считаю неправильной....так как 307ые/407ые все-таки угоняют (ли)
http://www.bre.ru/news/27038.html