Чуть не угнали моего Пыжика...

Обо всем, что касается страховки и кредита

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Сб окт 17, 2009 21:28

"МихаилК"
а вы, когда ставите на охрану сначала Старлайном, а потом штатным брелоком, ждете после первого нажатия, когда авто встанет в режим охраны (мигнет светом) или сразу жмете оба брелока (с разницей 1-2 секунды)?

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб окт 17, 2009 21:29

Jadore дружище, всё банальнее: там свои алгоритм шифрования и делают их не в китае а у нас

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб окт 17, 2009 21:31

Рысь
ставьте сначала на штатную, потом на старлайн и всё должно быть по-идее в норме... рекорды на промежуток времени между нажатием клавиш ставить не надо, нажимайте как получится))

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб окт 17, 2009 21:34

Рысь писал(а):а вы, когда ставите на охрану сначала Старлайном, а потом штатным брелоком
я же говорю, это побочное действие

обычно я пользуюсь только брелком сигнализации
ЦЗ отрабатывает с него. закрывается и открывается
кнопку на ключе я не трогаю

но (и это было установлено случайно), если в момент, когда машина закрыта и стоит на сигнализации, нажать кнопку "Закрыть" на ключе зажигания, то потом сама сигнализация с брелка снимается, но двери остаются закрытыми


а вспомнил я об этой фиче только по причине того, что заговорили про кодграбберы.
Темносерый аллюр.

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вс окт 18, 2009 2:35

МихаилК писал(а):
Рысь писал(а):а вы, когда ставите на охрану сначала Старлайном, а потом штатным брелоком
я же говорю, это побочное действие

обычно я пользуюсь только брелком сигнализации
ЦЗ отрабатывает с него. закрывается и открывается
кнопку на ключе я не трогаю

но (и это было установлено случайно), если в момент, когда машина закрыта и стоит на сигнализации, нажать кнопку "Закрыть" на ключе зажигания, то потом сама сигнализация с брелка снимается, но двери остаются закрытыми


а вспомнил я об этой фиче только по причине того, что заговорили про кодграбберы.
Не парьтесь попусту, снимите все эти абсолютно бесполезные цацки типа Старлайнов, Шерханов и прочей туфты сделанной спецом для россии, для психологической терапии владельцев. НИКАКИЕ серьезные охранные фишки они не несут- один вред электрике авто. Все это- полной барахло, навязываемое установщиками и установившимися мифами о том, что сигналка нужна.
ИМХО самое надежное и простое- закрывайте ключем железным в личинке. Код граббер отдыхает, а ваш иммо всегда работает.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс окт 18, 2009 7:42

TepeeVod писал(а):Ссылочку в студию про хоть один угнанный пыж, ну или про вольво (где действительно похожая система), само наличие CAN-шины ещё ни о чём не говорит, я описал вкратце систему, учите матчасть...
Ну а тратить немалые средства на "своих" в сервисах для заказа родного ключа или запускать "парашютистов"...это вам не мерс и не бмв представительского класса...вот и
"нимальными отличиями"(с)
Да кому он ваш пыж нужен то? http://www.ugona.net/article48.html
Вот вам ссылка... Вольво аж 9 штук. А вот МАЗД которые тот же ФОРД что и ВОЛЬВО, вместе взятых почти 100-ня. А Маська 3 не дороже 308-го...
Да и родной ключ не нужен:
http://ugona.net/page103.html
Так что вместо того что-бы из себя строить всезнайку, идите... "учите матчасть" (С).

ЗЫ: оттуда же:
на семинаре с участниками Лансер-клуба пробовали работу код-граббера на сигнализаци Tomahawk X5, в итоге:

был перехвачен сигнал постановки в охроану,в дальнейшем с код-граббера были доступны следующие функции для управления:
1. Снятие с охраны
2. Постановка в охрану
3. Запуск двигателя
4. Отпирание багажника

замечу- для этого было достаточно пойманного сигнала родного брелка о постановке в охрану.

Так же проводили эксперимент с сигой Стар Лайн - там намного проще: пнул по колесу - сигналка послала сигнал оповещения - граббер его уловил. в этом сигнале оповещения, на удивление, содержится ключ шифрования - он мануфактурный. Подобного перехвата вполне достаточно, чтобы снять систему с охраны.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс окт 18, 2009 10:07

Dmitry from Msk писал(а):Не парьтесь попусту, снимите все эти абсолютно бесполезные цацки типа Старлайнов, Шерханов и прочей туфты сделанной спецом для россии, для психологической терапии владельцев. НИКАКИЕ серьезные охранные фишки они не несут- один вред электрике авто. Все это- полной барахло, навязываемое установщиками и установившимися мифами о том, что сигналка нужна.
А чего тут спорить-то?
Вы знаете хотя бы одну систему, которая обеспечивает серьезные охранные функции? :)

Я Вам сейчас страшную тайну открою. Знаете почему в России не прижились охранные системы с идентификацией по отпечатку пальца водителя? Потому что это не дополнительная степень защиты, а дополнительная угроза для владельца. Производители сканеров отпечатков, конечно, пишут, что с помощью отрезанных пальцев идентификация не проходит, но кого это остановит?

С помощью код-грабберов угоняют машины с типовыми системами. И так, если что на халяву. У нас в Питере около некоторых гипермаркетов сигнализация почти никогда с первого раза не срабатывает. Это первый признак работы кодграбберов. Фактически, народ приходит туда как на работу. Сидит и ждет клиента.

К чему я все это говорю.

Сигнализации вообще - это не против угона как такового, а против хулиганья, которое с кодграбберами не ходит и которое, в том числе, видит, ставишь ты машину с брелка или закрываешь ключом. Во втором случае машина для них интереснее.

Если же машина, не дай бог, реально интересна не хулиганью, а настоящим угонщикам, и владелец понаставил там всяких сложных систем, то никто эти системы снимать не будет. Метка-транспондер дальнего действия прекрасно работает, если владелец лежит в багажнике. Да и сама машина не знает, кто в нее вставил ключ зажигания. Владелец или тот, кто у него этот ключ изъял. Опять же очень распространено как изготовление дубликатов в самих сервисцентрах, так и подготовка машин к угону в этих самых центрах.

Так что, как ни крути основное противоугонное средство - это ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА К МОДЕЛИ СО СТОРОНЫ УГОНЩИКОВ.


Что же касается проблем с электрикой, то это все зависит от установки. Не надо сгущать краски.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс окт 18, 2009 16:50

Рысь писал(а):
МихаилК писал(а):.... Так вот, если закрыть машину с брелка сигналки, а потом еще нажать кнопку закрытия ЦЗ на штатном ключе, то с брелка сигналки двери не открыть..
надо будет попробовать
попробовала.... странно как-то ... Ощущение, что старлайн и штатный брелок - взаимозаменяемые на открытие-закрытие дверей....!!!!

т.е. если авто закрываю сначала старлайном, то потом спокойно могу открыть авто штатным брелоком, и наоборот....
может у меня неправильно подключен старлайн????

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс окт 18, 2009 17:01

я, судя по всему, напутал немного
сегодня специально попробовал и так и так

если закрыть сначала с кнопки ключа, а потом поставить на охрану с брелка сигнализации, то обратный порядок тот же - сначала снять сигнализацию, двери при этом не откроются, а потом открыть двери с кнопки на ключе

если поставить на охрану с брелка, то кнопка на ключе дополнительно уже ничего не закрывает - двери обратно прекрасно отрываются при снятии с охраны через брелок
Рысь писал(а):Ощущение, что старлайн и штатный брелок - взаимозаменяемые на открытие-закрытие дверей
вообще-то, по идее так и должно быть.
старлайн сам ЦЗ не открывает. Он просто через коммутатор передает на ЦЗ команду "закрыть" или "открыть".

При этом кнопка на ключе не отменяется. Т.е., получается два варианта управления ЦЗ.
Темносерый аллюр.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 18, 2009 17:45

Рысь писал(а):
попробовала.... странно как-то ... Ощущение, что старлайн и штатный брелок - взаимозаменяемые на открытие-закрытие дверей....!!!!

т.е. если авто закрываю сначала старлайном, то потом спокойно могу открыть авто штатным брелоком, и наоборот....
может у меня неправильно подключен старлайн????
У меня если закрыть старлайном а открыть кнопкой на ключе, верещать начинает.

ЛЮБАЯ электронная противоугонная система подвержена взлому, вопрос в квалификации злодея. А если она дополнена механической противоугонной системой (например блокиратор рулевого вала, коробки передач и т.д.), это потребует от него дополнительных физических усилий, специнструмента, умения снимать элементы облицовки салона и самое главное, дополнительного времени, что является для угонщика самым критичным моментом. Так что, комбинируя различные типы противоугонных систем, вы, может быть не предотвратите вскрытие машины, но угон, скорее всего предотвратите.

Финик
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 18:12

Сообщение Финик » Вс окт 18, 2009 18:30

А я никогда (ну последние 10 лет после кражи магнитолы) не подключаю сигнализацию к ЦЗ. Сигналка - пусть сигналит и отпугивает, а ЦЗ - открывает двери. От необходимости нажимать на 2 кнопки не рассыпался, зато угонщикам больше проблем.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс окт 18, 2009 18:30

vovan писал(а): умения снимать элементы облицовки салона
на это они особо не заморачиваются. просто выламывают, а чтоб со стороны в глаза потом не бросалось, заматывают изолентой в цвет пластика(обычно черная)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс окт 18, 2009 18:35

А кто-нибудь пользуется вот этими сигналками:
Пандора, Сталкер-600, Собр???
и если да, то где ставили?

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Вс окт 18, 2009 19:02

У меня Пандора + еще кое-что. Ставить можно в автосекьюрити. Работает отлично, был только в начале косяк с двигателем из-за неправильного подключения - это по первости, т.к. из 308х я был первый. Потом все исправили. Пока о том, что пандоры вскрываются с граббера, к счастью, ничего не слышал (в отличие от других распространенных сигналок). Описанный выше "побочный эффект" постановки машины на стороннюю сигналку перестал быть для меня таковым через пару меяцев после усановки. Сначала я считал это косяком, т.к. никак не могли подружить штатный "пакет Комфорт" (складывающиеся зеркала) и сигналку - приходилось сначала закрывать со штатного ключа, чтоб сложились зеркала, потом ставить на охрану сигналку. Потом тоже обнаружил, что если после этого снять машину с охраны, замки остаются закрытыми - а это дополнительный барьер, т.е. просто отключить сигналку не достаточно. Теперь вот даже не собираюсь перепрошивать CAN, для устранения такого (д)эффекта! :)

Вообще, хочется добавить, при достаточном количестве времени, вскрыть можно АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ сигналку, даже ту, которая вышла сегодня утром. Поэтому основная цель установки охранных комплексов - создать как можно больше трудностей и отнять как можно больше времени на деактивацию. Ковыряться полчаса с угоном вашей машины никто не будет, через 10 минут бесплодных попыток машину бросят и найдут другую такую же в соседнем дворе.
Вагон времени дает только эвакуация автомобиля - тут можете сказать ей досвидания... :)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс окт 18, 2009 19:14

Рысь, я четыре года проработал в компании, которая специализируется на комплексной защите автомобилей от угона. Включая спутниковую составляющую, дублирующие каналы связи, дистанционное управление автомобилем и т.д. Все эти навороченные системы - это иллюзия безопасности.

Угонщики выходят на промысел "укомплектованными" по самые уши. В т.ч., деньгами. 10-20 тыс.долларов. Менты, прибывающие по тревоге на сигнал тревоги НИКОГДА не задерживают угонщиков. За указанные 4 года были угоны, были отбитые автомобили (в среднем 3-5 тревожных случаев на тысячу охраняемых авто в неделю), а вот угонщики всегда куда-то "исчезали". При этом неоднократно были случаи, когда угонщики высверливали охранную систему снаружи (самой банальной дрелью с аккумулятором), т.е., они не просто знали какая система стоит, но знали где стоят блоки и проложены провода, которые надо разорвать или наоборот перемкнуть. Это - система. То, что нам показывают в кино, когда перец садится за руль, вырывает провода замка зажигания и заводит авто, замыкая "красный" и "синий" - это чисто киношные штучки и к реальной жизни они отношения не имеют.

Применительно к марке peugeot тревожной статистики не было. Это лично для меня было плюсом при выборе авто.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс окт 18, 2009 20:53

Рысь писал(а):А кто-нибудь пользуется вот этими сигналками:
Пандора, Сталкер-600, Собр???
и если да, то где ставили?
стоит пандора 2500 де люкс... ставил в автортрейде на итого вышло 26 000

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс окт 18, 2009 21:43

самое смешное это когда ставят сигналку типа Старлайн/КГБ/Мангуст итд с автозапуском (обходом иммобилайзера).... и таких уникумов хватает, это прямо приглашение угонщикам......

знаю об угоне ситроена С4 как раз из-за такой тупости владельца

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вс окт 18, 2009 23:47

МихаилК писал(а):
Dmitry from Msk писал(а):Не парьтесь попусту, снимите все эти абсолютно бесполезные цацки типа Старлайнов, Шерханов и прочей туфты сделанной спецом для россии, для психологической терапии владельцев. НИКАКИЕ серьезные охранные фишки они не несут- один вред электрике авто. Все это- полной барахло, навязываемое установщиками и установившимися мифами о том, что сигналка нужна.
А чего тут спорить-то?
Вы знаете хотя бы одну систему, которая обеспечивает серьезные охранные функции? :)

Я Вам сейчас страшную тайну открою. Знаете почему в России не прижились охранные системы с идентификацией по отпечатку пальца водителя? Потому что это не дополнительная степень защиты, а дополнительная угроза для владельца. Производители сканеров отпечатков, конечно, пишут, что с помощью отрезанных пальцев идентификация не проходит, но кого это остановит?

С помощью код-грабберов угоняют машины с типовыми системами. И так, если что на халяву. У нас в Питере около некоторых гипермаркетов сигнализация почти никогда с первого раза не срабатывает. Это первый признак работы кодграбберов. Фактически, народ приходит туда как на работу. Сидит и ждет клиента.

К чему я все это говорю.

Сигнализации вообще - это не против угона как такового, а против хулиганья, которое с кодграбберами не ходит и которое, в том числе, видит, ставишь ты машину с брелка или закрываешь ключом. Во втором случае машина для них интереснее.

Если же машина, не дай бог, реально интересна не хулиганью, а настоящим угонщикам, и владелец понаставил там всяких сложных систем, то никто эти системы снимать не будет. Метка-транспондер дальнего действия прекрасно работает, если владелец лежит в багажнике. Да и сама машина не знает, кто в нее вставил ключ зажигания. Владелец или тот, кто у него этот ключ изъял. Опять же очень распространено как изготовление дубликатов в самих сервисцентрах, так и подготовка машин к угону в этих самых центрах.

Так что, как ни крути основное противоугонное средство - это ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА К МОДЕЛИ СО СТОРОНЫ УГОНЩИКОВ.


Что же касается проблем с электрикой, то это все зависит от установки. Не надо сгущать краски.
1.В том то и дело что и от хулиганья не поможет, вернее поможет в случае если машина стоит под окнами в пределах прямой видимости. Любое препятствие ИМХО вносит такой процент несрабатывания что польза от сиги пшик.
2. Про то, какие глюки с работой сиг на форуме написаны саги.. нп простыха авто без мультиплекса оно может и не вносит проблем, но на современных авто сиги, как правило, втыкают коряво и отсюда проблемы
3. а вот кондовое решение : поставить датчики удара, объема движения без сиги на GSM канал (проблемы с радио доступностью отсутвуют) и пользоваться штатным ключем в личинку, если уж совсем заморочены на перехвате сигнала. Кстати идею с просто датчиками+педжер или GSM подтвердили в ОД в частном разговоре , как самое эффективное решение. В угоне.ру тоже как бы не отвергли, но как то невнятно: ну тут ясен их интерес- ставить копеечные датчики без макулатурных навороченных сиг- им гешефта меньше:)))
4. и вообще смущает что весь этот сиговый хлам азиатский по сигам заточен исключително на колхозные установки для РФ+ разработки наших компашек. Мне кажется это о чем то говорит и должно настораживать потенциальных клиентов.

Случаи разбоев для овладения авто я здесь не обсуждаю.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн окт 19, 2009 19:27

Dmitry from Msk писал(а):Случаи разбоев для овладения авто я здесь не обсуждаю.
а случаи воровства?

вытащить комплект ключей у "лоха" в гипермаркете, выйти на стоянку, потыкать в кнопочку "поиск на стоянке", найти машину и уехать на ней... и не надо ничего вскрывать грабберами :)

но я не об этом писал выше
я писал о том, что если машину решили угнать, то ее угонят. и лишние навороты не спасут машину от угона, а наоборот, поставят владельца под угрозу физического насилия.

пежо 308 под эту категорию не попадает. не нужен он сейчас никому и это хорошо. плюс отсутствует простая схема его угона (думаю, просто никто не занимался). давайте этим пользоваться и этому радоваться.

тратить же тысячи убитых енотов на типовые навороченные системы охраны - просто глупо. это не помогает. и если аккуратно выяснить, что именно стоит на автомобилях тех, кто эти системы продает и устанавливает, то результат будет достаточно показателен. у них стоят "примерно те же" системы, но перепрошитые скрытой логикой, сдублированные и дополненные нестандартными функциями.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн окт 19, 2009 19:42

МихаилК

ну не знаю, видел в своей жизни N количество машин , которых спасли всякие гаранты и прочие мех приблуды......
позиция "а пыжи не угоняют, так как они никому не нужны" считаю неправильной....так как 307ые/407ые все-таки угоняют (ли)

http://www.bre.ru/news/27038.html

Ответить

Вернуться в «Страхование и Кредит»