КАСКО Росгосстрах

Обо всем, что касается страховки и кредита

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Dikk
Эксперт
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:42
Откуда: Москва

Сообщение Dikk » Вс дек 02, 2012 22:56

Кузовщик писал(а):Dikk
Я имею в виду случаи с мошенничеством.
Ну виновник ДТП не обязан предоствлять свой авто к осмотру, поэтому это только для затягивание дела...

Мошенничество или не мошеничество, Ск должна определять по другим признакам!
С уважением,
Демидов Вадим

Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru


Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО!

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вс дек 02, 2012 23:01

ну и страховая... врагу такую не пожелаешь(((

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Пн дек 03, 2012 12:25

Кузовщик, говорят у нас хорошая служба безопасности)
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Ga_link_a
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00

Сообщение Ga_link_a » Вт дек 04, 2012 12:52

В общем сегодня была Россоге, номер дела 7333207 (вчера подала, сегодня ездила на осмотр). Направляют меня в автосервис "Шэнли"...японцы...Мне был предложен список, и выбрать надо было сразу - выбирала по местоположению, т.к. ни одиного из сервисов я не знаю ((((( Сказали: под замену переднее левое крыло, левый порог и переднюю левую дверь будут чинить...хотя дверь весьма печально выглядит...

Аватара пользователя
Ga_link_a
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00

Сообщение Ga_link_a » Вт дек 04, 2012 14:31

Manjunja писал(а):А документы уже подавали в компанию, номер выплатного дела есть?_________________
В общем сегодня была Россоге, номер дела 7333207 (вчера подала, сегодня ездила на осмотр). Направляют меня в автосервис "Шэнли"...японцы...Мне был предложен список, и выбрать надо было сразу - выбирала по местоположению, т.к. ни одиного из сервисов я не знаю ((((( Сказали: под замену переднее левое крыло, левый порог и переднюю левую дверь будут чинить...хотя дверь весьма печально выглядит...

AlexeyErm
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 0:05

Сообщение AlexeyErm » Вт апр 23, 2013 16:27

Росгосстрах вообще оборзел, осаго продают только с довеском типа страхования жизни и здоровья или от несчастного случая. Плюс у них какие-то непонятки с бонус-малусом, они теперь оч маленькие скидки дают за безаварийную езду или вообще не дают, полно таких жалоб. Видимо от осаго уйти хотят и работать только с каско.
Пыжевод

Аватара пользователя
Dikk
Эксперт
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:42
Откуда: Москва

Сообщение Dikk » Вт апр 23, 2013 19:09

Ргс отменили КБМ :ROFL:
Они теперь всем клиентам дают первоначальный класс :yes:

P.S. Худшая Ск из самых крупных и известных
С уважением,
Демидов Вадим

Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru


Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО!

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Ср апр 24, 2013 19:45

Dikk
А это сделали, чтоб ОСАГО не покупали))))

AlexeyErm
Позвоните, "жизнь и здоровье" можно расторгнуть, по-моему.
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср апр 24, 2013 19:49

AlexeyErm писал(а):Росгосстрах вообще оборзел, осаго продают только с довеском типа страхования жизни и здоровья или от несчастного случая. Плюс у них какие-то непонятки с бонус-малусом, они теперь оч маленькие скидки дают за безаварийную езду или вообще не дают, полно таких жалоб. Видимо от осаго уйти хотят и работать только с каско.
Глупо тогда - никто не будет брать каско в одном месте, а осаго в другом.
Тогда и клиентов каско лишатся
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Ср апр 24, 2013 19:50

SergeyPV писал(а): Глупо тогда - никто не будет брать каско в одном месте, а осаго в другом.
Ты не прав!
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср апр 24, 2013 19:55

Manjunja писал(а):
SergeyPV писал(а): Глупо тогда - никто не будет брать каско в одном месте, а осаго в другом.
Ты не прав!
В чем? Вы сами будете заморачиваться с такой схемой?
Я лично нет, да и многие наверняка тоже.
Когда и то и то в одной конторе, то не возникнет повода перепихивания между страховщиками. И при любом раскладе обращаемся в свою, а не ходим по нескольким страховым.
Тем более РГС не самая выгодная контора.
Я за ингос
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Пт апр 26, 2013 22:53

SergeyPV
Я тоже в ингосе, а с каско вообще не заморачиваюсь, у меня его просто нет. Но нам многие звонят в ргс у которых осаго в одном, а каско в другом.
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Kotofei
Старожил
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 11:50
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Kotofei » Ср май 29, 2013 21:58

Manjunja писал(а):Наши выплатники через 10 дней, после того как прошел срок рассмотрения дела высылают письмо о продлении с причинами)))) такая ржака))
А в этом письме указывается на какой срок продляют рассмотрение?

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Ср май 29, 2013 22:23

Kotofei
Нет, там просто пишут, что в случае необходимости страховая компания в праве запрашивать необходимые документы в комп органах и организациях. В связи с этим компания продлевает сроки рассмотрения Вашего дела. И все)
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Dikk
Эксперт
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:42
Откуда: Москва

Сообщение Dikk » Чт май 30, 2013 0:15

Kotofei писал(а):
Manjunja писал(а):Наши выплатники через 10 дней, после того как прошел срок рассмотрения дела высылают письмо о продлении с причинами)))) такая ржака))
А в этом письме указывается на какой срок продляют рассмотрение?
Вам пришло такое письмо? Или по телефону так говорят? :)
С уважением,
Демидов Вадим

Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru


Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО!

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Чт май 30, 2013 0:29

Dikk
а такое и в письмах пишут и мы по телефону такое говорим
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Dikk
Эксперт
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:42
Откуда: Москва

Сообщение Dikk » Чт май 30, 2013 0:39

Manjunja писал(а):Dikk
а такое и в письмах пишут и мы по телефону такое говорим
Это я знаю, мне просто интересно почему форумчанин интересуется :)
С уважением,
Демидов Вадим

Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru


Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО!

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Чт май 30, 2013 8:18

Kotofei
письма приходят...потом потерпевший разумеется звонит в СК поинтересоваться сроками и т.д. а ему там туже песню что и в конверте :dash:
Я сразу подавал заявления в двух экземплярах в СК и грозил после указанного, в заявление, мною срока подавать жалобу в вышестоящие надзорные органы - Федеральную службу страхового надзора и Российский союз автостраховщиков.[/b]
Изображение

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Чт май 30, 2013 14:54

Илья Челны
Да им на это пофиг!
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Чт май 30, 2013 15:28

Manjunja да я в принципе догадывался... :) но не наладив эту деловую переписку мне в дальнейших моих действиях было б наверное неудобно, так как я намерен был судиться...писал даже кстати письмо о предсудебном добровольном урегулировании конфликта)))
Изображение

Ответить

Вернуться в «Страхование и Кредит»