Вопрос по тотал/ремонт
Модератор: Кузовщик
Вопрос по тотал/ремонт
Может кто-то из знатоков подскажет как вести себя в следующей ситуации. Сразу скажу - пыж мой в порядке тьфу тьфу, за машинку сестры хочу спросить.
После аварии (повреждено левое заднее колесо, дверь, задний бампер слева, т.е. въехали в стоящую на обочине на приличной скорости, благо в машине никого не было) сервис, на который РОСГОССТРАХ направил ее машину, насчитал сумму ущерба более 65% от стоимости автомобиля и написал заключение, что машина не подлежит восстановлению. При этом на СТОА саму машину даже не видели - расчет делался на основании перечня повреждений, который составил аварком на месте ДТП! Однако у всех окружающих закрадываются подозрения, что сумма ремонта меньше 65% - двигатель – в порядке, передние колеса тоже, машина переднеприводная. Может ли она оспорить тотал? Т.е. хотелось бы получить с росгосстраха предельную сумму ремонта и уже самим ремонтировать. Вот ... реально ли в принципе?
После аварии (повреждено левое заднее колесо, дверь, задний бампер слева, т.е. въехали в стоящую на обочине на приличной скорости, благо в машине никого не было) сервис, на который РОСГОССТРАХ направил ее машину, насчитал сумму ущерба более 65% от стоимости автомобиля и написал заключение, что машина не подлежит восстановлению. При этом на СТОА саму машину даже не видели - расчет делался на основании перечня повреждений, который составил аварком на месте ДТП! Однако у всех окружающих закрадываются подозрения, что сумма ремонта меньше 65% - двигатель – в порядке, передние колеса тоже, машина переднеприводная. Может ли она оспорить тотал? Т.е. хотелось бы получить с росгосстраха предельную сумму ремонта и уже самим ремонтировать. Вот ... реально ли в принципе?
platoha
посмотрите правила СК... 65% я еще такого уровня тотала не видел... обычно 70-75. И расчет ремонта производиться на станции... называется "дефектовка".
МОжете обратиться к независимым экспертам, чтобы те посчитали... решайте сами...
И главное: для тотала вовсе не обязательно, чтобы а/м представлял из себя кашу... У меня был личный опыт, когда до тотала не дотянуло 10-15 тысяч, несмотря на то, что машина пусть медленно, криво и боком, но могла ехать. Сам был удивлен, когда увидел стоимость ремонта. По факту могу сказать следующие: чем дешевле машина, тем проще разбить ее под тотал. Может, кстати скажите, о какой машине идет речь?
посмотрите правила СК... 65% я еще такого уровня тотала не видел... обычно 70-75. И расчет ремонта производиться на станции... называется "дефектовка".
МОжете обратиться к независимым экспертам, чтобы те посчитали... решайте сами...
И главное: для тотала вовсе не обязательно, чтобы а/м представлял из себя кашу... У меня был личный опыт, когда до тотала не дотянуло 10-15 тысяч, несмотря на то, что машина пусть медленно, криво и боком, но могла ехать. Сам был удивлен, когда увидел стоимость ремонта. По факту могу сказать следующие: чем дешевле машина, тем проще разбить ее под тотал. Может, кстати скажите, о какой машине идет речь?
no turbo - no party
Bubba
Правила смотрели - никаких цифр там нет в принципе. 65 - она узнала уже на сервисе, сервисмен рассчитывал именно по такому коэффициенту со ссылкой на РГС. Мы хотели в идеале получить от РГС максимально возможную сумму ремонта (65% то бишь) и уже получив деньги отремонтировать ее самим. Но мне перспектива такая представляется туманной.
Машина конечно не то что у нас ФордФьюжн, но жаль ее. Служила 2,5 года сестре исправно.
Правила смотрели - никаких цифр там нет в принципе. 65 - она узнала уже на сервисе, сервисмен рассчитывал именно по такому коэффициенту со ссылкой на РГС. Мы хотели в идеале получить от РГС максимально возможную сумму ремонта (65% то бишь) и уже получив деньги отремонтировать ее самим. Но мне перспектива такая представляется туманной.
Машина конечно не то что у нас ФордФьюжн, но жаль ее. Служила 2,5 года сестре исправно.
читаем внимательно правила:
"13.6. По риску «Ущерб», в случае полной фактической гибели или конструктивной гибели
застрахованного ТС (далее по тексту полная гибель ТС), размер страховой выплаты
определяется, если иное не предусмотрено Договором страхования, исходя из страховой
суммы, установленной в Договоре страхования, за вычетом в указанной
последовательности:
а) амортизационного износа застрахованного ТС за период действия Договора
страхования, в соответствии с п. 13.2 «а» настоящего Приложения;
б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования;
в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании);
г) стоимости годных остатков ТС, если Страхователем не заявлено об отказе от
застрахованного имущества в пользу Страховщика.
Стоимость годных остатков ТС определяется Страховщиком или уполномоченной
компетентной организацией по направлению Страховщика.
В целях настоящих Правил стоимость годных остатков ТС рассчитывается как стоимость
ТС, поврежденного в результате полной гибели.
13.6.1. По риску «Ущерб», в случае если сумма всех заявленных и неурегулированных
убытков по застрахованному ТС по действующему Договору страхования превышает
75% действительной стоимости ТС на дату самого позднего из заявленных
страховых случаев, Страховщик урегулирует, если иное не предусмотрено
соглашением сторон, совокупность заявленных убытков на условиях полной гибели
застрахованного ТС; при этом размер страховой выплаты определяется исходя из
страховой суммы, установленной в Договоре страхования, за вычетом в указанной
последовательности:
а) амортизационного износа застрахованного ТС за период действия Договора
страхования, в соответствии с п. 13.2 «а» настоящего Приложения;
б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования;
в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании);
г) стоимости годных остатков ТС, если Страхователем не заявлено об отказе от
застрахованного имущества в пользу Страховщика."
"13.6. По риску «Ущерб», в случае полной фактической гибели или конструктивной гибели
застрахованного ТС (далее по тексту полная гибель ТС), размер страховой выплаты
определяется, если иное не предусмотрено Договором страхования, исходя из страховой
суммы, установленной в Договоре страхования, за вычетом в указанной
последовательности:
а) амортизационного износа застрахованного ТС за период действия Договора
страхования, в соответствии с п. 13.2 «а» настоящего Приложения;
б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования;
в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании);
г) стоимости годных остатков ТС, если Страхователем не заявлено об отказе от
застрахованного имущества в пользу Страховщика.
Стоимость годных остатков ТС определяется Страховщиком или уполномоченной
компетентной организацией по направлению Страховщика.
В целях настоящих Правил стоимость годных остатков ТС рассчитывается как стоимость
ТС, поврежденного в результате полной гибели.
13.6.1. По риску «Ущерб», в случае если сумма всех заявленных и неурегулированных
убытков по застрахованному ТС по действующему Договору страхования превышает
75% действительной стоимости ТС на дату самого позднего из заявленных
страховых случаев, Страховщик урегулирует, если иное не предусмотрено
соглашением сторон, совокупность заявленных убытков на условиях полной гибели
застрахованного ТС; при этом размер страховой выплаты определяется исходя из
страховой суммы, установленной в Договоре страхования, за вычетом в указанной
последовательности:
а) амортизационного износа застрахованного ТС за период действия Договора
страхования, в соответствии с п. 13.2 «а» настоящего Приложения;
б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования;
в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании);
г) стоимости годных остатков ТС, если Страхователем не заявлено об отказе от
застрахованного имущества в пользу Страховщика."
no turbo - no party
platoha
вот тебе цифры! Почему вы все так не внимательны при выкладывании крупных сумм?!?!? Почему сначала не читаются правила, а потом начинается что страховая гавно??? Я за 3-5 минут нашел эти правила и цифры...
РГС всем известно довольо геморойная контора... Как в принципе будет и любая другая СК, если не читать ничего а тупо платить деньги...
вот тебе цифры! Почему вы все так не внимательны при выкладывании крупных сумм?!?!? Почему сначала не читаются правила, а потом начинается что страховая гавно??? Я за 3-5 минут нашел эти правила и цифры...
РГС всем известно довольо геморойная контора... Как в принципе будет и любая другая СК, если не читать ничего а тупо платить деньги...
no turbo - no party
Bubba
Это здОрово. Новая редакция. Ну простите, машина-то не моя, я надеялась что собственники нарылил все что могли.
Нашли эту редакцию, прочитали, согласились.
Но самое смешное что вопрос остается. История годных остатков по идее не нужна поскольку как таковой тоталь признавать не хочется. За это собственно говоря и боремся.
По поводу 75% ... в направлении на СТОА написано "Лимит ответственности заказчика составляет 214 500 руб. (не более 65% от страховой стоимости)."
Т.е. в правилах одно, в направлениях другое. Простите, но такая страховая действительно кажется "г...".
Спасибо вам огромное, теперь хоть можно будет надеятся на споры по поводу границы тотала а значит и самой возможности ремонта!
Спасибо Бубба
Это здОрово. Новая редакция. Ну простите, машина-то не моя, я надеялась что собственники нарылил все что могли.
Нашли эту редакцию, прочитали, согласились.
Но самое смешное что вопрос остается. История годных остатков по идее не нужна поскольку как таковой тоталь признавать не хочется. За это собственно говоря и боремся.
По поводу 75% ... в направлении на СТОА написано "Лимит ответственности заказчика составляет 214 500 руб. (не более 65% от страховой стоимости)."
Т.е. в правилах одно, в направлениях другое. Простите, но такая страховая действительно кажется "г...".
Спасибо вам огромное, теперь хоть можно будет надеятся на споры по поводу границы тотала а значит и самой возможности ремонта!
Спасибо Бубба
А при чем тут ты с сестрой - вы не тоталите машину - это делает СК с подачи СТОА. Далее читай правила страхования, за которые стоит подпись страхователя в договоре. Отсюда получай деньги за тоталь. Ты собрался идти в суд (много раз ХА ха). Смысл требования - я разбил в хлам машину(я хороший), а нехорошая СК предлагает мне деньги и забрать машину - но я умный и хочу и деньги и машину. Думаю как минимум будешь послан судьей изучать правила страхования. Как максимум СК передаст дело в СБ на проверку мошеннических действий(помнится ДТП у тебя без второго участника) и ждать ты тех денег совместно с сестрой будешь до второго пришествия. Кстати РГС еше те мозго - бы. Как то так вырисовывается.
Пежо 308 SW.
vya270
1. ДТП со вторым участником, который официально признан виновным. Все документы и справки сделаны.
2. Сколько ж можно говорить что никто не хочет брать машину и полную выплату за тотал. До тотала хочется не доводить, а доказать возможность ремонта в пределах этой суммы.
Основные тезисы ваши ясны. В принципе настроились уже на НЭ.
Всем спасибо.
1. ДТП со вторым участником, который официально признан виновным. Все документы и справки сделаны.
2. Сколько ж можно говорить что никто не хочет брать машину и полную выплату за тотал. До тотала хочется не доводить, а доказать возможность ремонта в пределах этой суммы.
Основные тезисы ваши ясны. В принципе настроились уже на НЭ.
Всем спасибо.