Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сыровата коробка. Если очертить главное, то московские пробки не для сего агрегата. Там стоит "сухое" сцепление, которое в толкотне склонно к перегреву, начинаются толчки, рывки, переключения со стуком. С "мокрым" сцеплением все куда лучше, но такой робот ставят либо на дизеля, либо на мощные бензиновые версии. Скажем, если мой ДСГ эксплуатировать за Москвой, то коробка ничем от обычного автомата не отличается и ресурс сцепления будет существенно больше. Но мне пока не светит "за Москвой", равно как пока не светит и коробка с "мокрым" сцеплением: хотел универсал Октавию с дизелем, но ребята в салоне сказали, что в январе заканчивают прием заказов, а в марте модель снимают с конвейера.Shevron писал(а):так DSG - робот... Чем не устроил?
Не, предубеждения нет. В целом вариант неплохой, тока придется покупать "кота в мешке". Вряд ли хоть одна такая машина будет на тесте.Shevron писал(а):Hyundai i30 универсал за 859000? Или против корейцев предубеждение?)
С учетом нынешних реалий, ценник вполне нормальный. К тому же вариантов в подобном классе почти нет. Как тут не воспользуешься правом монополии?Чех писал(а):слишком дорого за сей аппарат.....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Но солярка расходуется меньше. Плюс тяговые характеристики: что пустой, что с загрузом-разницы никакой.Чех писал(а):связку дизель-акпп купят единицы, при нонешней цене на соляру, наших морозах и обслуге.
Для меня это актуально, я много езжу, примерно 15 000 за три месяца.Чех писал(а):Сей тандем либо для "фэнов" либо для таксистов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Смысл? Уже не раз многими журналистами просчитывалось, что разница в цене между дизелем и бензинов в схожих комплектациях, отбивается в лучшем случаи к пробегу под 150 000. Вы столько будете ездить? К тому же на дизель категорически желателен Вебасто, что влечет к немалой стоимости авто дополнительные траты.MART1NY писал(а):ну почему я наезжаю в год 17-19к км и рассматриваю дизель)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
я хочу 508(соответственно вебаста в базе) а турбу не очень хочется. к томуже в машине часто много народу и багажник частенько забит + хочется уверенности на трассе) + запас хода больше чем у бензиного варианта что очень необходимо при поездке в финку.Сириус Блэк писал(а):Смысл? Уже не раз многими журналистами просчитывалось, что разница в цене между дизелем и бензинов в схожих комплектациях, отбивается в лучшем случаи к пробегу под 150 000. Вы столько будете ездить? К тому же на дизель категорически желателен Вебасто, что влечет к немалой стоимости авто дополнительные траты.MART1NY писал(а):ну почему я наезжаю в год 17-19к км и рассматриваю дизель)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва