Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс янв 27, 2013 21:21

PapiRus
Вот выпусти 408 с кузовом универсал за те же деньги,с теми же комплектациями и теми же моторами. У машины,возможно, появился бы шанс,ибо ничего другого универсального в эту цену нет: Астра и ФФ 3 мелковаты по салону и багажнику с 408. Но случилось как случилось. Жаль,неплохой мог бы получиться вариант для дачника и автопутешественника.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Вс янв 27, 2013 21:30

Глядишь, может на вторичном рынке спрос на 308-е поднимется :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс янв 27, 2013 21:37

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Вот выпусти 408 с кузовом универсал за те же деньги,с теми же комплектациями и теми же моторами. У машины,возможно, появился бы шанс,ибо ничего другого универсального в эту цену нет: Астра и ФФ 3 мелковаты по салону и багажнику с 408. Но случилось как случилось. Жаль,неплохой мог бы получиться вариант для дачника и автопутешественника.
Ключевая фраза "за те же деньги". Мне недавно манагер Авеса с пеной у рта доказывал, что продажи 308х сараев были мизерны. Еще бы, если на универсалы цены на 10-15% выше...

Недавняя статистика по седанам тоже объяснялась ценой, а точнее происхождением этих самых седанов: Королла, Меган и Сивик из Турции, 206й из Ирана, Тиида из Мексики. Соответственно разница с Японским Ярисом, французским 5-дверным Меганом и Японским же 5-дверным Сивиком была пропастью.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс фев 24, 2013 20:48

Сириус Блэк писал(а):Сегодня ехал за 408. В очередной раз поразился дебильности задней части.
+1

Тоже сегодня ехал за 408. Первый раз видел его вживую на улице.

Надо заметить, если они хотели развести 408 и 308 по разным ценовым сегментам - у них это получилось. 408 на ходу выглядит как автомобиль одной ценовой категории с солярисом. Что-то изменилось в движении по сравнению с 308-м.

Пока он стоит в салоне (садился, когда заезжал на сервис) таких значительных отличий не видно. Если сидеть на водительском кресле и не смотреть назад.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вс фев 24, 2013 21:21

Сириус Блэк писал(а):Вот выпусти 408 с кузовом универсал
Это уже было - 308 сарай, а вот если бы
Сириус Блэк писал(а):за те же деньги,с теми же комплектациями и теми же моторами
... Но чудес, увы, не бывает.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт мар 21, 2013 21:57

  • Hyundai Elantra, Peugeot 408 и Opel Astra. Битва седанов
  • Тройка седанов очень близка по динамическим характеристикам. Opel оснащён 140-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра, Peugeot, как мы уже упомянули, имеет на 10 сил и 200 «кубиков» больше, а под капотом Hyundai трудится атмосферный двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 150 «лошадок». Все машины — с шестиступенчатыми «автоматами», а разброс в разгоне до «сотни» составляет всего 0,7 секунды, да и максимальная скорость различается лишь на 5 км/ч.
  • Резвее всех стартует Hyundai — коробка настроена для быстрого рывка с места! Opel и Peugeot начинают движение с ленцой, но потом настигают «корейца». А при ускорении со средних скоростей шансов у «Элантры» не остаётся — маловат крутящий момент (178 Н∙м при 4500 об/мин), приходится постоянно выкручивать двигатель «в звон» во время активных манёвров. Турбированные двигатели «Опеля» и «Пежо» имеют перевес — 200 и 240 Н∙м, соответственно, да ещё и «размазанные» в широком диапазоне оборотов коленвала, поэтому обгоны на загородных дорогах даются им проще.
  • субъективно Elantra воспринимается наиболее динамичным автомобилем — шустрый «автомат» быстро принимает команды напольной (!) педали газа, а громкий «голос» двигателя при динамичной езде, на удивление, не вызывает отвращения. Заводная машина. Но стоило очередному снегопаду обрушиться на Москву, как энтузиазма поубавилось. Причина кроется в системе стабилизации. Обычный старт с места на заснеженной дороге, VSM начинает помаргивать лампочкой на приборном щитке (мол, гашу пробуксовку), коробка переходит на вторую ступень и тут... Hyundai клюёт носом так, что пассажиры невольно кивают головами. Третья — то же самое!
  • электронные «помощники» Opel и Peugeot работают гораздо эффективнее и деликатнее!
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40818
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт мар 21, 2013 22:09

Я лично считаю, что 408 так же как и 308 испортили моторами серии ЕР.
Почему в других странах есть 408-е на моторе EW10A с АКПП, а у нас нет?????
Хорошо хоть предложили как альтернативу ЕР на ручной коробке старенький TU и дизель.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Чт мар 21, 2013 22:10

Друг купил 408 с дизелем за 677 тыщ.
Ну для начала купите что нибудь с дизелем за 677 тыщ.

Едет, выглядит и ощущается он как 308, только длинный хвост. Шумка в ней хуже. Зато есть подогрев дворников и блютус и юсб разъем. И подвеска помощнее, чем в 308. Салон сзади и багажник огромны. Вообще для такси или длинных пробегов - идеально.
Дизель - вещь, как на маршрутке едешь!

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт мар 21, 2013 22:20

Передний бампер , да клиренс вообще, гораздо выше чем в 308.
На дизеле трогаешься без газа, в пробке почти как на автомате)))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт мар 21, 2013 22:51

zav
Что за машинка у вас, профиль заполнить не хотите ?
+79161346492

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт мар 21, 2013 23:05

Кузовщик писал(а):zav
Что за машинка у вас, профиль заполнить не хотите ?
Был 308РР120МКПП, сейчас 408 HDi))) Чёта я никак не найду где в профили машина указывается(

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт мар 21, 2013 23:07

нашёл))

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт мар 21, 2013 23:18

Для меня, некоторое откровение, что по по ряду важных потр. качеств, 408-й Элантру на лопатки опускает. Дубовый пластик торпеды (мелочь, но..) от столь дорогой машины - ну, никак не ждал. Выходит, красивый и большой Солярис. :head:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пн июн 10, 2013 18:54

Вот на 408 целая гамма движков...а 308 все никак не могут довезти, хотя анонсировали уже месяца два назад что будет и дизель и турбо, а в салонах по прежнему только 120 VTi >:o

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пн июн 10, 2013 20:15

DreamDay, представительству пежо в РФ давно пора руки оторвать.
Всего самого вкусного нет.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт июн 11, 2013 8:33

DreamDay писал(а):Вот на 408 целая гамма движков...а 308 все никак не могут довезти, хотя анонсировали уже месяца два назад что будет и дизель и турбо, а в салонах по прежнему только 120 VTi >:o
уже как месяц можно заказать турбу.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Вт июн 11, 2013 9:24

MART1NY

как говорится в душе "не знаю" что там можно заказать, но факт остается фактом, в прайсах у всех ОД один единственный 120 VTi и всё, и из машин в наличии тоже только калужские 120-ти сильные на AL4 :kowboy:

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт июн 11, 2013 10:17

DreamDay писал(а):MART1NY

как говорится в душе "не знаю" что там можно заказать, но факт остается фактом, в прайсах у всех ОД один единственный 120 VTi и всё, и из машин в наличии тоже только калужские 120-ти сильные на AL4 :kowboy:
я же говорю месяц назад заехал в автопремиум на энгельса там в прайсах есть турба.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Вт июн 11, 2013 11:36

поеду скоро на второе ТО погляжу, на сайте нет у АП нихрена, на кол таких продаванов.

что бы не быть голословным:
Изображение

и у остальных ОД такая же картина.


А вот такой "широчайший" выбор машин в наличии:

Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн июл 01, 2013 20:02

В выходные сосед пригонял С4седан (брал на длительный тест в представительстве ПСА). Я его издалека со-слепу за С5 принял! 408 рядом с ним - просто обмылок. При всей моей нелюбви к седанам машина реально понравилась, корма небольшая и очень интересно смотрится (за счет изгиба крышки багажника заднее стекло кажется вогнутым а-ля С6). Такое впечатление что и сидушки переделали: если в 408м подушка выталкивала, то тут садишься как влитой!
А вот комплектация расстроила: на ручке только старый 115-сильный движок. По цене что то достойное начинается от 700т с гаком... С учетом быстрого обесценивания французов мягко говоря не самое интересное приобретение. Но экстерьер... это действительно Ситроен!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»