Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт дек 18, 2012 11:33

Сириус Блэк писал(а):MART1NY
Ну есть 120 сил на роботе. :)
Если багажник забит часто, тогда надо что-то универсальное.
Нееее атмосверник на роботе не катит) Вот 508св в самый раз либо 3008 но хотелось бы 2-ух литровый дизель с айзином. в следующем году будет рестайлинг 3008 вот там и посмотрим привезут нормальный дизель или нет.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 18, 2012 12:49

Ну 508 СВ пока нет, чего о нем мечтать-то? Вариант с 3008 как-то более реалистичней выглядит. :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 24, 2013 13:27

http://www.zr.ru/content/articles/50902 ... ch_rublej/

Вот и за рулем стал двигать пыжика.
Кстати, вот если я бы хотел седан за указанные денежки, более вероятно я бы выбрал 408, уж больно размеры хороши и клиренс.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт янв 24, 2013 14:08

mikhail48
Филейная часть у этого седана чужеродная,не проработана,а наспех пришлепана.
Не знаю... Я бы ещё чего посмотрел.

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Чт янв 24, 2013 16:08

Сириус Блэк
тоже самое про 206 в свое время говорили, но ничего, пошла машина

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт янв 24, 2013 17:04

Tassadar
На 206-седан цену вменяемую поставили (не считая версии с автоматом). Хотя я в то время предпочел Символ турецкой сборки иранскому коту в мешке. Это был мой последний седан, больше этот тип кузова не рассматриваю.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт янв 24, 2013 21:44

Tassadar
По сравнению с хетчбеком 206,это были продажи курам на смех. К тому же седан запоздал на наш рынок. С 408 будет та же картина. Глобальных продаж не будет. Не знаю,может ПСА и рассчитывали на подобные продажи,ведь надеяться на ажиотажный спрос и очереди было слегка глупо. Как бы народ уже сыт таким дизайном,да и седан уже начинает переставать быть вожделенной мечтой.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт янв 24, 2013 21:51

За неделю 408й попадается 1-2 раза на дороге... В такси (на что видимо в ПСА надеялись) их вообще не видно. Видимо реинкарнация Волги в новом теле не гарантия успеха.
Похоже на конкретный провал.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт янв 24, 2013 22:04

Проехал на 408-ом примерно 200 км., целый день по Москве и области.

Движок 1,6 турбо, 150 лысых и Айсин (как и на моей SW) - тачка норм. Только парковаться сложновато - 4 м 70 см. все же.

Подвеска хороша - менее жесткая чем на СВ и более упругая/энергоемкая.

Тот же 308 (яйца) - вид сбоку. Только багажник такой, что в нем жить можн :).

В общем, кто живет не в месте, где проблемная парковка и есть 600000 - надо брать.

Лучше дизель - т.к. расход будет смешной. У меня Типи ещё с 1,6 дизель. Средний расход зимой (трассы 70% (не более 100 км/ч)) - 5,7 л.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт янв 24, 2013 22:07

Сириус Блэк писал(а):седан уже начинает переставать быть вожделенной мечтой
Форд Фокус хэтчи берут уже больше, чем седаны.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт янв 24, 2013 22:12

artyomovm писал(а):
Сириус Блэк писал(а):седан уже начинает переставать быть вожделенной мечтой
Форд Фокус хэтчи берут уже больше, чем седаны.
Garikrus писал(а):Только багажник такой, что в нем жить можн
А в СВшке тогда, вообще целая квартира. :)
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пт янв 25, 2013 7:25

Tassadar
На 206-седан цену вменяемую поставили (не считая версии с автоматом). Хотя я в то время предпочел Символ турецкой сборки иранскому коту в мешке. Это был мой последний седан, больше этот тип кузова не рассматриваю.
Насчет ценообразования согласен) но это проблема не только ПСА) вчера с коллегой смотрели поло - седан за 650+. :ROFL:, он его даже брать собирался.
Кстати особо не ездил на седане, всегда были хетчи. В чем он так плох? Парковаться тяжело?
Tassadar
По сравнению с хетчбеком 206,это были продажи курам на смех. К тому же седан запоздал на наш рынок. С 408 будет та же картина. Глобальных продаж не будет. Не знаю,может ПСА и рассчитывали на подобные продажи,ведь надеяться на ажиотажный спрос и очереди было слегка глупо. Как бы народ уже сыт таким дизайном,да и седан уже начинает переставать быть вожделенной мечтой.
Ну хетч вообще мечта, да и одна из лучших пежошных тачек всех времен. Седанов кстати прилично, во всяком случае в соседних дворах парочку- тройку вижу постоянно.

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пт янв 25, 2013 7:39

А у нас их нет. Я только одного видел за все время. Зато засилье седанов Солярис и Поло.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт янв 25, 2013 8:18

Tassadar писал(а):Насчет ценообразования согласен)
да куда дешевле то ?
671 000 1.6 акпп, с нормальным двиглом от BMW а не унылая мочевина как рио солярис
691 000 1.6 дизель
746 000 1.6 турбо акпп шикарный мотор с японской акпп дорого ? помоему нет
308 and 407

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пт янв 25, 2013 8:36

ECLIPSE
у них вроде 1.6 (123 л.с) от сида, что же там унылого учитывая меньший вес?)))
катался на солярисе- нормально едет вполне) единственно зад уносит постоянно :ROFL:
746 000 1.6 турбо акпп шикарный мотор с японской акпп дорого ? помоему нет
эммм...не знаю,мне кажется ДА :ROFL: за дизель еще наверное норм было бы, но не на ручке

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт янв 25, 2013 8:47

Tassadar писал(а):эммм...не знаю,мне кажется ДА
ну поездий на этом моторе в связке акпп, и ты поймешь чт окорея это унылое говно ) которая пытается вылести в свет
например в америке корея это лоу энд, только у нас цены ломят за него (
308 and 407

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 9:30

ECLIPSE писал(а):
Tassadar писал(а):Насчет ценообразования согласен)
да куда дешевле то ?
671 000 1.6 акпп, с нормальным двиглом от BMW а не унылая мочевина как рио солярис
691 000 1.6 дизель
746 000 1.6 турбо акпп шикарный мотор с японской акпп дорого ? помоему нет
Пока жив Опель Астра Фэмэли (в понимании российского обывателя - настоящий бундес-ваген), шансов у 408 немного (привожу цены на седан в СРЕДНЕЙ комплектации Enjoy):
115лс/МКПП - 636тр
140лс/МКПП - 666 тр
140лс/АКПП - 705 тр

т.е. в среднем Жопель на 40 тысяч дешевле! Привет недобитым маркетологам ПСА.
Последний раз редактировалось PapiRus Пт янв 25, 2013 9:49, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт янв 25, 2013 9:37

Тут может сыграть нравится или нет, я например опель даже смотреть не поехал. Ну не нравится, у троих на работе астры, двое активно делятся впечатлениями до сих пор уже как 3-4 года.
У которого на год старше к 100 т.км. по мимо ТО замена двух ступичных подшипников (7+7 т.р.), рулевых наконечников.
У другого сборки РФ, за 60 т.км замена насоса ГУР (заказал б\у 12 т.р., новый 47 т.р.), замена компресора кондера (с предворительной заменой подшипника), теже 2 ступичных подшипника. Винит сборку РФ.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 9:48

mikhail48, ну мы пока еще не знаем качество сборки и "локализованных" комплектующих 408х... одно дело фары перед продажей протирать на хэтчах (за них уже во Франции почти все собрали, потом лишнее сняли и положили рядом - поэтому качество 308х из Калуги не сильно отличалось). По крайней мере когда смотрел в Авесе один из первых 408х, закрыть дверь удалось только размахнувшись и хлопнув как на Волге...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт янв 25, 2013 10:03

да в общем то уже можно и выводы кой какие делать о качестве, есть 408-ые которые и по 20-30 тысяч откатали, а может кто и побольше.

только у нас нет тут, владельцев этого авто(

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»