Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 10:34

Забавно выглядит сайт клуба 408
http://www.408-club.ru/pezho-408-tsenyi ... 2/#more-75
Даже Форума не нашел. Зато откровенный ляп того кто писал текст для сайта: "Автомобиль Пежо 408 является первой моделью концерна PSA Peugeot Citroen. "
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт янв 25, 2013 10:44

Все хотят отщипнуть свой кусок пирога, но не всем этого дано. В ПСА, наверное, локти кусают глядя на то, как страшилище Логан на ура пять лет разлетался и до сих пор разлетается. Видимо кому-то просто не дано быть в бюджетном сегменте. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 10:45

Поверхностное изучение второго форума http://peugeot-408.ru/forum.php выявило следующие замечания по сборке (опуская то, что типично и для 308х):
- Трение дверей о крылья (примерно 20% машин)
- Отклеивание уплотнителей
- Скрип тормозных колодок
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 10:50

Сириус Блэк
С каких это пор 700тыр стал "бюджетным" сегментом?... Спустили бы цену на уровень Астры Фэмэли - был бы какой то шанс.
Кстати, сконфигурировал на опелевском сайте Астру-сарайчик 115/МКПП (роботизированный Изя-троник наконец то исчез) - получилось около 600тыс. И это универсал Гольф-класса с вполне хорошей комплектацией, пусть и чуть устаревший!
Так что все больше убеждаюсь, что в маркетинге ПСА сидят либо 20-летние блондинки-прошмандовки, либо те, кого выгнали из отдела маркетинга АвтоТАЗа.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт янв 25, 2013 11:21

DreamDay писал(а):да в общем то уже можно и выводы кой какие делать о качестве
а какие выводы можно сделать о машине от 550 тыс рублей :ROFL:
308 and 407

Аватара пользователя
Speek
Командор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 8:08
Откуда: Perm

Сообщение Speek » Пт янв 25, 2013 14:52

ECLIPSE писал(а):а какие выводы можно сделать о машине от 550 тыс рублей
логан дешевле 550 тыс, не качественный и не надежный?
хорошая такая стрелка была...

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт янв 25, 2013 15:02

Speek писал(а):
ECLIPSE писал(а):а какие выводы можно сделать о машине от 550 тыс рублей
логан дешевле 550 тыс, не качественный и не надежный?
а с каких эт опор логан качественый ? :ROFL:
надежный потому что простой как валенок, там ломаться нечему )))
308 and 407

Аватара пользователя
Speek
Командор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 8:08
Откуда: Perm

Сообщение Speek » Пт янв 25, 2013 15:08

ECLIPSE писал(а):надежный потому что простой как валенок, там ломаться нечему )))
наверно по этому и качественный, потому что ломаться нечему, это плохо?:)
хорошая такая стрелка была...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 15:10

ECLIPSE
Качественный не тоже самое что современный или комфортный.
Турбированный Гольф-6 1,2/1,4TSI с DSG качественный что ли?

Я вот выбирая следующее автО за технологиями гнаться не собираюсь, хотя и до примитивизма Логана опускаться не хочу. Но пока все эти технологии не отработаны, моим выбором будут двигатель-атмосферник и МКПП или АКПП-гидротрансформатор (пусть даже допотопная 4х ступка).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт янв 25, 2013 15:14

PapiRus писал(а):PapiRus
пока машина на гарантии вам не пофиг ?
Speek писал(а):наверно по этому и качественный, потому что ломаться нечему, это плохо?Улыбка
ну как было сказано это примитивный авто )
308 and 407

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 16:29

ECLIPSE
Я не меняю машины каждые 2 года. Во-вторых, косячность конструкции сильно сказывается на падении цены при перепродаже. Так что не пофиг.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт янв 25, 2013 16:49

PapiRus писал(а):Но пока все эти технологии не отработаны, моим выбором будут двигатель-атмосферник и МКПП или АКПП-гидротрансформатор (пусть даже допотопная 4х ступка).
Проблема в том, что данные технологии проблемны только у нас. В Европе нормальный бензин и пробкой считается скорость движения 30км/ч. Когда подъезжаешь на заправку у нас и видишь надпись "представленное топливо соответствует не ниже Евро 3", хочется за 130-м Зилом сбегать. Если не ниже, то значит Евро 3 оно и есть. ВАГовские моторы практически на флажке у нас на Евро 4 работают, а тут еще и 3 класс попадается. Для нашей страны карбюр и "кривой" пока еще куда более актуальны, но европейцам нет дела до наших проблем. Да и мы не пинаем их скупая то, что они нам предлагают. То ли дело китайцы, для них что угодно подгонят: и моторы, и кузова, и комплектации. Им даже Ноут другой сделали, не такой пучеглазый как всем остальным. Оно и понятно, мало где полтора миллиарда народа и рынок емкость несколько десятков миллионов машин в год.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт янв 25, 2013 17:46

Сириус Блэк
Так когда они впаривают в России эти технологии никто не говорит, что на них от АЗС Лукойл нельзя отъезжать. А когда сторонник продвинутых технологий приезжает с проблемами, ОД на чистом глазу заявляет что "адаптированную к России" машину владелец сознательно заправил ослиной мочой....
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс янв 27, 2013 15:01

Светлая память Пежо 308: кто тут ждал возвращения SW? Не будет больше 308х в России, пацакам - жрать китайский седан!
Господи, верни мозги в представительство ПСА!!!!

http://www.kolesa.ru/news/2013/01/25/pe ... skiy_rynok


При этом не забыли поднять стоимость оставшихся в продаже машин на 10-20тыс... бизнес по-русски.
http://www.kolesa.ru/news/2013/01/25/pe ... y_v_rossii
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс янв 27, 2013 15:40

PapiRus писал(а):Не будет больше 308х в России
Есть мысль, что с выходом нового 308, он вернется вновь (очередная надежда, можно сказать :) , но все-же).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс янв 27, 2013 15:48

nemich
Премьера нового ожидается только осенью, следовательно до России он доберется не раньше чем через 2-2,5года. И явно с негуманным ценником (наверное, теперь 10-дюймовый айпад вкрячат?...).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 27, 2013 16:03

308-й в европе продавали с осени 2007, а с января 2008 начали принимать заказы от России.
Так что думаю год/полтора и у нас пойдут.
+79161346492

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс янв 27, 2013 16:07

Кузовщик
Ситуация несколько иная. Тогда шла смена поколений, с 307 на 308. Сейчас им надо окупить бабло, вложенное в организацию сборки седана. Поэтому тянуть будут хотя бы до момента возврата вложенных средств. А судя по почти полному отсутствию 408х на улице, можно сделать вывод что с продажами 408го Ж...@.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс янв 27, 2013 20:52

PapiRus
Сегодня ехал за 408. В очередной раз поразился дебильности задней части. Видимо таким видит ПСА "большой автомобиль для большой страны". Радует то, что они ошиблись, не те сейчас времена, чтобы любую разработку французских пэтэушников на нашем рынке в хиты толкать. Не выходит каменный цветок...
А пот съему 308 с продаж, это вполне оправданный шаг. Если его оставить, то о 408 тока таксопарки вспомнят, да и то, если скидку хорошую дадут. А так может от безысходности кто купит... :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс янв 27, 2013 20:56

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
А пот съему 308 с продаж, это вполне оправданный шаг. Если его оставить, то о 408 тока таксопарки вспомнят, да и то, если скидку хорошую дадут. А так может от безысходности кто купит... :)
От безысходности сейчас пройтись до другого автосалона пара минут. Выбор от СоляРиосов и i30 до Астры Н и Мегана/Флюэнса. Про Фокус даже неприлично вспоминать.

408му в таком свете искренне желаю провалиться - может хоть после этого ПСА разгонит свое представительство? Хотя опыт работы с французами говорит, что они не умеют признавать даже свои очевидные ляпы.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»