Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 17, 2012 14:18

АР "примерило" 408 1,6 hdi

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7143

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн дек 17, 2012 14:40

Сириус Блэк
так DSG - робот... Чем не устроил?

Hyundai i30 универсал за 859000? Или против корейцев предубеждение?)

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн дек 17, 2012 15:24

Я не Сириус Блэк но отвечу :) слишком дорого за сей аппарат.....

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн дек 17, 2012 15:45

Чех
дорого в сравнении с чем? с другими универсалами на дизеле и с АКПП?)

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн дек 17, 2012 16:13

...ни с чем а потому, что цена неоправданно завышена,это лично моё ИМХО.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн дек 17, 2012 16:26

Чех
а других вариантов нет)
И кстати, уверен, что многие из тех, кто хотели купить 308SW теперь будут покупать именно I30 универсал)

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн дек 17, 2012 16:34

Другой вариант; чем может "зацепить" сей авто? если только старым "жидким дизайном"(развитие дизайна солярисов)...другово не вижу.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн дек 17, 2012 16:37

Чех
речь о связке дизель-акпп
дизайн, лично для меня - вторичен

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 17, 2012 16:46

Shevron писал(а):так DSG - робот... Чем не устроил?
Сыровата коробка. Если очертить главное, то московские пробки не для сего агрегата. Там стоит "сухое" сцепление, которое в толкотне склонно к перегреву, начинаются толчки, рывки, переключения со стуком. С "мокрым" сцеплением все куда лучше, но такой робот ставят либо на дизеля, либо на мощные бензиновые версии. Скажем, если мой ДСГ эксплуатировать за Москвой, то коробка ничем от обычного автомата не отличается и ресурс сцепления будет существенно больше. Но мне пока не светит "за Москвой", равно как пока не светит и коробка с "мокрым" сцеплением: хотел универсал Октавию с дизелем, но ребята в салоне сказали, что в январе заканчивают прием заказов, а в марте модель снимают с конвейера.
Shevron писал(а):Hyundai i30 универсал за 859000? Или против корейцев предубеждение?)
Не, предубеждения нет. В целом вариант неплохой, тока придется покупать "кота в мешке". Вряд ли хоть одна такая машина будет на тесте.
Чех писал(а):слишком дорого за сей аппарат.....
С учетом нынешних реалий, ценник вполне нормальный. К тому же вариантов в подобном классе почти нет. Как тут не воспользуешься правом монополии? :)

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн дек 17, 2012 16:49

связку дизель-акпп купят единицы, при нонешней цене на соляру, наших морозах и обслуге. Сей тандем либо для "фэнов" либо для таксистов.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 17, 2012 16:54

Чех писал(а):связку дизель-акпп купят единицы, при нонешней цене на соляру, наших морозах и обслуге.
Но солярка расходуется меньше. Плюс тяговые характеристики: что пустой, что с загрузом-разницы никакой.
Чех писал(а):Сей тандем либо для "фэнов" либо для таксистов.
Для меня это актуально, я много езжу, примерно 15 000 за три месяца.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн дек 17, 2012 17:00

...про то и разговор, что выгодно будет при пробеге не мене 40 тыщ в год. А тут большинство и за всю жизнь машины столько не наезжают..

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 17, 2012 17:17

Ну так они и не рассматривают дизель. :)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн дек 17, 2012 17:22

Чех писал(а):...про то и разговор, что выгодно будет при пробеге не мене 40 тыщ в год. А тут большинство и за всю жизнь машины столько не наезжают..
про то и разговор) - Сириус Блэк описал критерии: акпп+дизель, конкретно ему и был предложен вариант с такими параметрами)

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт дек 18, 2012 8:44

Сириус Блэк писал(а):Ну так они и не рассматривают дизель. :)
ну почему я наезжаю в год 17-19к км и рассматриваю дизель)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 18, 2012 9:34

MART1NY писал(а):ну почему я наезжаю в год 17-19к км и рассматриваю дизель)
Смысл? Уже не раз многими журналистами просчитывалось, что разница в цене между дизелем и бензинов в схожих комплектациях, отбивается в лучшем случаи к пробегу под 150 000. Вы столько будете ездить? К тому же на дизель категорически желателен Вебасто, что влечет к немалой стоимости авто дополнительные траты.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вт дек 18, 2012 9:44

Сириус Блэк если рассматривать дизель 1,6л, то теоретически это без проблемный пробег 250-300 если судить по С4 Пикассо

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 18, 2012 9:49

greyzis
Я дизель большего объема и не рассматриваю. Единственная альтернатива относительно доступная, была на Октавия Комби-2.0 TDI. Но эту модель уже снимают с производства, поэтому тут без вариантов. Все бы у Пежо хорошо с таким мотором, но механику не хочу брать.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт дек 18, 2012 10:44

Сириус Блэк писал(а):
MART1NY писал(а):ну почему я наезжаю в год 17-19к км и рассматриваю дизель)
Смысл? Уже не раз многими журналистами просчитывалось, что разница в цене между дизелем и бензинов в схожих комплектациях, отбивается в лучшем случаи к пробегу под 150 000. Вы столько будете ездить? К тому же на дизель категорически желателен Вебасто, что влечет к немалой стоимости авто дополнительные траты.
я хочу 508(соответственно вебаста в базе) а турбу не очень хочется. к томуже в машине часто много народу и багажник частенько забит + хочется уверенности на трассе) + запас хода больше чем у бензиного варианта что очень необходимо при поездке в финку.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 18, 2012 11:21

MART1NY
Ну есть 120 сил на роботе. :)
Если багажник забит часто, тогда надо что-то универсальное.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»