Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Вот выпусти 408 с кузовом универсал за те же деньги,с теми же комплектациями и теми же моторами. У машины,возможно, появился бы шанс,ибо ничего другого универсального в эту цену нет: Астра и ФФ 3 мелковаты по салону и багажнику с 408. Но случилось как случилось. Жаль,неплохой мог бы получиться вариант для дачника и автопутешественника.
Вот выпусти 408 с кузовом универсал за те же деньги,с теми же комплектациями и теми же моторами. У машины,возможно, появился бы шанс,ибо ничего другого универсального в эту цену нет: Астра и ФФ 3 мелковаты по салону и багажнику с 408. Но случилось как случилось. Жаль,неплохой мог бы получиться вариант для дачника и автопутешественника.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ключевая фраза "за те же деньги". Мне недавно манагер Авеса с пеной у рта доказывал, что продажи 308х сараев были мизерны. Еще бы, если на универсалы цены на 10-15% выше...Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Вот выпусти 408 с кузовом универсал за те же деньги,с теми же комплектациями и теми же моторами. У машины,возможно, появился бы шанс,ибо ничего другого универсального в эту цену нет: Астра и ФФ 3 мелковаты по салону и багажнику с 408. Но случилось как случилось. Жаль,неплохой мог бы получиться вариант для дачника и автопутешественника.
Недавняя статистика по седанам тоже объяснялась ценой, а точнее происхождением этих самых седанов: Королла, Меган и Сивик из Турции, 206й из Ирана, Тиида из Мексики. Соответственно разница с Японским Ярисом, французским 5-дверным Меганом и Японским же 5-дверным Сивиком была пропастью.
Приказа верить в чудеса не поступало...
+1Сириус Блэк писал(а):Сегодня ехал за 408. В очередной раз поразился дебильности задней части.
Тоже сегодня ехал за 408. Первый раз видел его вживую на улице.
Надо заметить, если они хотели развести 408 и 308 по разным ценовым сегментам - у них это получилось. 408 на ходу выглядит как автомобиль одной ценовой категории с солярисом. Что-то изменилось в движении по сравнению с 308-м.
Пока он стоит в салоне (садился, когда заезжал на сервис) таких значительных отличий не видно. Если сидеть на водительском кресле и не смотреть назад.
Темносерый аллюр.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
- Hyundai Elantra, Peugeot 408 и Opel Astra. Битва седанов
- Тройка седанов очень близка по динамическим характеристикам. Opel оснащён 140-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра, Peugeot, как мы уже упомянули, имеет на 10 сил и 200 «кубиков» больше, а под капотом Hyundai трудится атмосферный двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 150 «лошадок». Все машины — с шестиступенчатыми «автоматами», а разброс в разгоне до «сотни» составляет всего 0,7 секунды, да и максимальная скорость различается лишь на 5 км/ч.
- Резвее всех стартует Hyundai — коробка настроена для быстрого рывка с места! Opel и Peugeot начинают движение с ленцой, но потом настигают «корейца». А при ускорении со средних скоростей шансов у «Элантры» не остаётся — маловат крутящий момент (178 Н∙м при 4500 об/мин), приходится постоянно выкручивать двигатель «в звон» во время активных манёвров. Турбированные двигатели «Опеля» и «Пежо» имеют перевес — 200 и 240 Н∙м, соответственно, да ещё и «размазанные» в широком диапазоне оборотов коленвала, поэтому обгоны на загородных дорогах даются им проще.
- субъективно Elantra воспринимается наиболее динамичным автомобилем — шустрый «автомат» быстро принимает команды напольной (!) педали газа, а громкий «голос» двигателя при динамичной езде, на удивление, не вызывает отвращения. Заводная машина. Но стоило очередному снегопаду обрушиться на Москву, как энтузиазма поубавилось. Причина кроется в системе стабилизации. Обычный старт с места на заснеженной дороге, VSM начинает помаргивать лампочкой на приборном щитке (мол, гашу пробуксовку), коробка переходит на вторую ступень и тут... Hyundai клюёт носом так, что пассажиры невольно кивают головами. Третья — то же самое!
- электронные «помощники» Opel и Peugeot работают гораздо эффективнее и деликатнее!
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Друг купил 408 с дизелем за 677 тыщ.
Ну для начала купите что нибудь с дизелем за 677 тыщ.
Едет, выглядит и ощущается он как 308, только длинный хвост. Шумка в ней хуже. Зато есть подогрев дворников и блютус и юсб разъем. И подвеска помощнее, чем в 308. Салон сзади и багажник огромны. Вообще для такси или длинных пробегов - идеально.
Дизель - вещь, как на маршрутке едешь!
Ну для начала купите что нибудь с дизелем за 677 тыщ.
Едет, выглядит и ощущается он как 308, только длинный хвост. Шумка в ней хуже. Зато есть подогрев дворников и блютус и юсб разъем. И подвеска помощнее, чем в 308. Салон сзади и багажник огромны. Вообще для такси или длинных пробегов - идеально.
Дизель - вещь, как на маршрутке едешь!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Для меня, некоторое откровение, что по по ряду важных потр. качеств, 408-й Элантру на лопатки опускает. Дубовый пластик торпеды (мелочь, но..) от столь дорогой машины - ну, никак не ждал. Выходит, красивый и большой Солярис.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
я же говорю месяц назад заехал в автопремиум на энгельса там в прайсах есть турба.DreamDay писал(а):MART1NY
как говорится в душе "не знаю" что там можно заказать, но факт остается фактом, в прайсах у всех ОД один единственный 120 VTi и всё, и из машин в наличии тоже только калужские 120-ти сильные на AL4
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В выходные сосед пригонял С4седан (брал на длительный тест в представительстве ПСА). Я его издалека со-слепу за С5 принял! 408 рядом с ним - просто обмылок. При всей моей нелюбви к седанам машина реально понравилась, корма небольшая и очень интересно смотрится (за счет изгиба крышки багажника заднее стекло кажется вогнутым а-ля С6). Такое впечатление что и сидушки переделали: если в 408м подушка выталкивала, то тут садишься как влитой!
А вот комплектация расстроила: на ручке только старый 115-сильный движок. По цене что то достойное начинается от 700т с гаком... С учетом быстрого обесценивания французов мягко говоря не самое интересное приобретение. Но экстерьер... это действительно Ситроен!
А вот комплектация расстроила: на ручке только старый 115-сильный движок. По цене что то достойное начинается от 700т с гаком... С учетом быстрого обесценивания французов мягко говоря не самое интересное приобретение. Но экстерьер... это действительно Ситроен!
Приказа верить в чудеса не поступало...