Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 26, 2013 21:17

SnowLion писал(а):И да, кста, в сегменте коммерческих авто типа "каблук" в последнее время наблюдаю преимущественно французов с заметным преобладанием пыжа-партнера, что какбэ говорит о том, что собственно брэнд "пыжо" отторжения не вызывает.
Вот кстати ехал из Домика на Берлинго. Неплохой авто и весьма с недурным ходом. Водитель толком не знал, что там за мотор, но по ощущениям около 110 коней, ибо с кондеем шел вполне споро. А в Домик ехал на Орландо и там было 115 лошадок. В общем примерно одинаковые авто, особой разницы не заметил. Касаемо отторжения, то играет роль старых моторов, аналоги которых и на Фольксе с БМВ по полмиллиона без проблем ходили.
Jadore писал(а):и чему там загибаться? таксопарки то, наверное , берут 115 л.с на механике, а этот динозавр будет понадежнее бмвшного творения, по подвеске у пыжей проблем особых нет , по электрике тоже
Чему? Ну для примера. У нас в конторе Мондео с Фокусами два года назад перевели с 95-ого на девять два, так им видите ли дешевле. Надо ли говорить, что моторы издают массу забавных звуков о которых в народе говорят "стук пальчиков". Мало кто в такси лелеет машину, всегда найдутся двуногие оптимизаторы, которые начитались в инете про чистый 92-ой бензин. :)

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»