Peugeot 708
Модератор: Кузовщик
Peugeot 708
Появилась информация, что концепт HX1 обретёт своё воплощение в люксовой модели Пежо 708
Двери, конечно, будут не как у концепта, но вроде как французы хотят сделать конкурента БМВ 5GT
Двери, конечно, будут не как у концепта, но вроде как французы хотят сделать конкурента БМВ 5GT
PeHaTyCuk
по 708ому буквально вот один скетч пока , так как еще не было премьеры
по концепту HX1
http://avtomaniya.com/site/publication-full/3294
ясное дело, что всё чисто концептное уберут
по 708ому буквально вот один скетч пока , так как еще не было премьеры
по концепту HX1
http://avtomaniya.com/site/publication-full/3294
ясное дело, что всё чисто концептное уберут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мне тоже.orange84 писал(а):А мне нравится.
Жаль только, носу а ля Саркози места не нашлось - с переднего ракурса узнаваемость марки утрачивается.
Профиль и вид в заднюю полусферу - авангардненько получается.
По интерьеру - тоже ничотак (правда зачем нужна древесина в такого рода футуризме действительно непонятно).
Разорванный руль - тоже из разряда того, что неподвластно пониманию старпера.
Последний раз редактировалось SnowLion Чт фев 02, 2012 21:09, всего редактировалось 2 раза.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
За двери - пожалуй соглашусь (присовокупив сюда сомнение в практичности задекларированного решения, сори, сегодняшним снегопадом навеяло).Сириус Блэк писал(а):Большая часть все этого будет убрана в стол. С дверями точно не светит, да и сам интерьер будет куда прозаичней. Короче, рано еще судить о наркотическом сне дизайнеров, вот выйдет уменьшенная копия 508 и без задницы, тогда можно и по флудить.
Что же касается интерьера и дизайна кузова - просто не вижу ничего нереализуемого даже при нынешнем развитиии технологий.
Работаем, братья! (С)
Чем тебя не устраивают результаты продаж GT?:)Jadore писал(а):PeHaTyCuk
салон от концепта, будет конечно более сдержанный
spacestar
ну 5GT тоже машина не сказать чтобы удачная, а будет скоро и 3GT , то есть время раздутых хетчбэков началось
Почему французы должны устраняться от борьбы??
Они добились чего хотели - привлекли новых клиентов и забили еще один сегмент рынка.
В чем же неудачность этой модели?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
SnowLion
Видишь ли тут такое дело... Реализовать можно все, даже с добавкой, вот только надо целевую аудиторию найти, которая за все это будет платить. В России синонимы Пежо и премиум найдут тока несколько эстетов, ведь, я так понял, данная модель будет стоить примерно в районе 2 миллионов. В самой Франции большинству надо что-то дизельное, небольшое и с мешалкой. Для остальной Европы есть продукция премиальной немецкой тройки. Вот и получается, что непонятно для кого все это разрабатывают. Эх, лучше бы чем-то более прозаичным занимались, а не витали в облаках. А то премиум... Будут на ребята из Ху со своим Экуусом по 30 машин в год продавать.
Видишь ли тут такое дело... Реализовать можно все, даже с добавкой, вот только надо целевую аудиторию найти, которая за все это будет платить. В России синонимы Пежо и премиум найдут тока несколько эстетов, ведь, я так понял, данная модель будет стоить примерно в районе 2 миллионов. В самой Франции большинству надо что-то дизельное, небольшое и с мешалкой. Для остальной Европы есть продукция премиальной немецкой тройки. Вот и получается, что непонятно для кого все это разрабатывают. Эх, лучше бы чем-то более прозаичным занимались, а не витали в облаках. А то премиум... Будут на ребята из Ху со своим Экуусом по 30 машин в год продавать.
Не стоит думать, что Россия для ПЫЖей - значимая часть рынка - мы с вами прекрасно знаем, как к нам относятся. Кроме Европы у французов есть рынки, о которых мы даже и не думаем, и где они просто имеют лучшие позиции, чем бундесвагены.Сириус Блэк писал(а):SnowLion
Видишь ли тут такое дело... Реализовать можно все, даже с добавкой, вот только надо целевую аудиторию найти, которая за все это будет платить. В России синонимы Пежо и премиум найдут тока несколько эстетов, ведь, я так понял, данная модель будет стоить примерно в районе 2 миллионов. В самой Франции большинству надо что-то дизельное, небольшое и с мешалкой. Для остальной Европы есть продукция премиальной немецкой тройки. Вот и получается, что непонятно для кого все это разрабатывают. Эх, лучше бы чем-то более прозаичным занимались, а не витали в облаках. А то премиум... Будут на ребята из Ху со своим Экуусом по 30 машин в год продавать.
Не стоит беспокоиться за финансовые потери ПЫЖей, связанные с выводом очередного чуда на рынок, у них есть, кому об этом печалиться. Ну или по крайней мере не беспокойтесь об этом сильнее, чем сами ПЫЖи.
Работаем, братья! (С)
Нет ни одной страны на планете, в котрой бы Пежо продавала больше всех.
По поводу значимости рынка - глубокое заблуждение, что рынок наш не важен. Это не Бангладеш. И если кто-то говорит, что рынок не интересен, то он либо дурак, либо врет.
По поводу стоит ли простым людям беспокоиться - ответ прост - не тратили бы бабки на говно, подобное 708, С6 и т.д., то хватало бы и на не говно-автомат и не на говно-мешалку. Про остальные агрегаты и говорить не буду.
По поводу значимости рынка - глубокое заблуждение, что рынок наш не важен. Это не Бангладеш. И если кто-то говорит, что рынок не интересен, то он либо дурак, либо врет.
По поводу стоит ли простым людям беспокоиться - ответ прост - не тратили бы бабки на говно, подобное 708, С6 и т.д., то хватало бы и на не говно-автомат и не на говно-мешалку. Про остальные агрегаты и говорить не буду.
Это же можно сказать о подавляющем количестве автопроизводителей (родной рынок исключаем).spacestar писал(а):Нет ни одной страны на планете, в котрой бы Пежо продавала больше всех.
Ни один производитель не назовет страновой рынок неважным - это против религии любого серьезного бизнесмена. Если рынок не важен - ты на него просто не выходишь и в него не вкладываешься.spacestar писал(а):По поводу значимости рынка - глубокое заблуждение, что рынок наш не важен. Это не Бангладеш. И если кто-то говорит, что рынок не интересен, то он либо дурак, либо врет.
Конечно, Россия важна для ПЫЖей, даже завод здесь вскладчину построили, однако, давайте согласимся, что новинки типа 708 рисуются не под потребности российского покупателя. Имеются в виду нынешние потребители, скажем, 607 и отчасти 407, для них вся эта красота и проектируется. В России, действительно, целевая аудитория для 708 составляет малую толику от ЦА для автомобилей такого класса. Поэтому я и говорю, что при разработке 708 последнее, о чем думали маркетологи - это российский рынок. Ну, может, после Бангладеш:).
Перед простыми людьми, не довольными какими-либо потребительскими свойствами конкретной модели лежат широкие горизонты - на рынке ща чего только нету, выбирай - не хочу, голосуй рублем против ПЫЖа, никто слова не скажет. Но говорить о том, что в целом выигрышное дизайнерское решение не будет продаваться - как-то напоминает одну из басен И.А.Крылова. Предполагать, что планы развития будут принесены в жертву тому, чтобы исправить отдельные ошибки прошлого - наивно. По крайней мере наивно ожидать этого от французов:).spacestar писал(а):По поводу стоит ли простым людям беспокоиться - ответ прост - не тратили бы бабки на говно, подобное 708, С6 и т.д., то хватало бы и на не говно-автомат и не на говно-мешалку. Про остальные агрегаты и говорить не буду.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ты про Китай? Да, там, возможно, 708 найдет определенную аудиторию. Ну так там и народа почти 2 миллиарда, поэтому и чудаков больше. А других рынков на которых у Пежо позиции сильней бундес машин, я не знаю. Просветишь?SnowLion писал(а): Кроме Европы у французов есть рынки, о которых мы даже и не думаем, и где они просто имеют лучшие позиции, чем бундесвагены.