Peugeot 708

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 03, 2012 21:36

ехал домой, видел новую камри, ребят, обьясните мне один момент, как они умудряются продавать говно по цене кофетки ???
308 and 407

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт фев 03, 2012 22:14

овин писал(а): такие экземпляры встечаются достаточно часто. Мой сосед живёт с тёщей в одном доме, причём дом её. Летом продал БМВ 5, к весне собирается А8 покупать 2008г. А мне заявил что я деньги не рационально потратил, когда пыжик купил. Я улыбнулся!
рациональней купить мегакрутейшую тачку и сэкономить на жилье, живя в ней))))))))))))))))
аклассик.рф

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 03, 2012 22:42

ECLIPSE писал(а):ехал домой, видел новую камри, ребят, обьясните мне один момент, как они умудряются продавать говно по цене кофетки ???
Времена Камри-бестселлера уже позади. И давно позади. Дизайн у новой Камри и впрямь весьма странный, особенно корма несуразна. Но это азиатские представления о прекрасном, на это надо делать скидку. А цена обусловлена высоким курсом иены. Ну и плюс к тому, что наш пипл продолжает понемногу все хавать. А когда он хавает, то грех не нажиться на этом. В принципе, с натягом, эту машину можно считать неплохим предложением в классе, но перед покупкой надо себя долго уламывать и убалтывать, что альтернативы нет. Лишний раз убеждаюсь, что у Тойоты сейчас можно смотреть тока на премиальный Лексус. Он хоть и дороже, но хоть как-то стоит своих денег.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт фев 03, 2012 23:01

Катался сегодня по городу.. ну вернее катали :) и вот обратил внимание, на появившееся значительное количество БМВ ДжиТи.. в принципе эта машина мне да же чем то нравится.. и почему то она натолкнула меня вот на какую мысль..

А ведь большой хэтч от пежо мог бы быть вполне востребованной штукой.. правда не настолько большой, как джити.. его надо сделать в Д классе.. ну типа как более дешевый аналог ситроена диэс5.. и пусть 508 будет седаном переростком, псевдобизнесом и т.п. а 708 этаким стиоьным окупешенным хэтчеуниверсалом.. ведь такая машина может найти себе целевую аудиторию. Это и любители 407 , желающие обновить модель и те, кто сейчас на 308, желающие класс повыше.

Я вот сам, увидев диэс 5, понял, что примерно такой авто и хотел бы. Более практичный чем седан, менее сарайный, чем универсал, стильный, красивый, относительно компактный, но классом выше чем городской хэтч типа 308го.
Ну что то типа мазды СХ7, но без полного привода :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 03, 2012 23:10

Director
БМВ GT-это статус и понты, у Пежо их не было, нет и не будет. Есть производители, которые сильны в определенных сегментах. У Пежо все чудно в варианте 207-308. Все что выше уже не так зачетно. Конкурент GT? Ну если такой хетчбек сделать в полном фарше до 1,5 миллиона, то определенная аудитория найдется. Если выше, то холостой выстрел. Французам еще работать и работать над имиджем, в том числе и надежности. А снятие с продаж в определенном сегменте турбо 1,6, говорит о страусиной позиции головой в песок. Проблема была и осталась. С 3008 такой мотор не снимешь, продажи сразу в разы упадут.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт фев 03, 2012 23:15

Ну какой нахрен конкурент джити?????
Я ж написал. В классе Д надо делать.. в ценовой категории миллион-полтора.
И ни статус ни понты пежо не нужны.. я вообще не вижу смысла пытаться играть на чужом поле... нужно свои поля создавать. А у французов их поля это экстравагантность, стиль, комфорт и т.п. правда с нынешним модельным рядом они вовсю пытаются их прос..ть.. а вот такая модель, как я писал может и помочь сохранить эту поляну.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 03, 2012 23:20

Не готова наша страна массово пересаживаться на хетчи Д класса. Для Европы, возможно, это актуально, а у нас в этом сегменте рулит седанчег. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт фев 03, 2012 23:25


Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт фев 03, 2012 23:32

Сириус Блэк
А не надо вообще смотреть на нашу страну французам. Тут я с Жадорычем ой как согласен. Наша страна еще недавно вообще ничего кроме седанов не признавала. А сейчас и хэтчи рулят и универсалов полно.
Надо создавать сегменты, а не пытаться всеми правдами лезть в существующие, а уж особенно туда, где у тебя заранее не выгодная позиция.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 03, 2012 23:42

Director
А они на неё и не смотрят. Поэтому вместо гроздьев моторов и трансмиссий, мы получаем древний автомат, древнюю мешалку, старые дизеля и единственный бензиновый мотор. Это касаемо 308. По 508 все немного радостней, но продажи покажут, что оставят, а что опять уберут.
У нас и сейчас седаны в Д классе рулят нереально. Продажи Мондео хетчей и универсалов микроскопические. Теана и Камри вообще без подобных кузовов. Аккорд больше не продают. Мазду6-универсал тоже сняли с продаж, оставив тока хетч для массовки. Рановато еще говорить о меняющейся картине. Пока тока модели С класса хорошо идут в не седанных кузовах.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Сб фев 04, 2012 9:41

Jadore писал(а):ECLIPSE
http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0
видел, мужик реальные вещи говорит,жалко мата много, на быдло походил, а так во всем прав.......
308 and 407

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»