"Восьмерка" номер один, или три цвета революции. P

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
CodebreakerT133
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 19:07
Откуда: Химки

"Восьмерка" номер один, или три цвета революции. P

Сообщение CodebreakerT133 » Чт июл 03, 2008 19:39

Статья из майского номера.

http://www.inomarka.nnov.ru/?id=12975
я и мой ЛЕВ GRIS SHARK 120 МТ PREMIUM и отличный вид сверху))

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт июл 04, 2008 8:35

По-моему отличная статья. Хотя и машинки уже давно примелькались, и тема сама по себе избитая, статья на на редкость интересная. Единственная статья, где подробно описали и сравнили все три машины. Удачно добавили "отвлеченные факты" и историю марки. Сам отзыв по существу повторяет выводы других журналистов и подтвеорждает общую картину. Одним словом - добротно сделанный материал. Единственное, что просто выбесило меня ээто фраза: "кстати, параллель с «Фордами» возникла и из-за «кирзовой» фактуры мягкого пластика, как у «Фокуса»" Это уже идиотизм. Я лично посидел в фокусе SE, там пластик просто жуть, но даже не это главное, а то, что фактура там совсем другая ("растрескавшаяся" поверхность). В конце концов, даже мой главный оппонент в споре с Фокусом DFB отметил разницу в фактурах пластика панели Фокуса и Пежо.
P.S. При сравнении характеристик Пежо 120 и 140 отметил, что в случае установки автомата на 120 сильный мотор, машина тормозит на 2,2 сек., а в случае с установкой автомата на мотор 150 (да ктому же с понижением характеристик!) - только 1,4 сек. Лично мой вывод отсюда - гонят пежовцы, указывая разгон до сотни за 10,2. Там все 11 секунд!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Artemka
Эксперт
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:23
Откуда: Миасс

Сообщение Artemka » Пт июл 04, 2008 10:39

Очень хорошая статья!
Особенно на фоне того шлака, что появляется в последнее время...

Аватара пользователя
Ashane
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 11:26
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ashane » Пт июл 04, 2008 10:42

Да, мне тоже понравилась, в очередной раз усомнился в правильности выбора 120 АТ.

Аватара пользователя
Натка
Гуру
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 16:19
Откуда: Тольятти

Сообщение Натка » Пт июл 04, 2008 16:29

И нам понравилась , в очередной раз порадовались своему выбору )))

AFL644
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:00
Откуда: Москва

Сообщение AFL644 » Пт июл 04, 2008 21:24

Я вот тоже усомнился в правильности выбора 120АТ.Но уже поздно,машина в Питере.Буду надеятся что не всё так плохо.Хотя после 230 лошадей,мне и 140 маловато будет.
А статья порадовала,столько последнее время необъективных статей пришлось прочитать,а здесь придраться оссобенно не к чему.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Ср июл 09, 2008 1:08

AFL644

Машинка Вас порадует. Первую тысячу особо не зажигайте. Лейте хороший бензин. И обязательно дайте коробке адаптироваться. Километров через 500 вы друг друга поймете. :wink:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»