Рестайлинг

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср фев 09, 2011 17:37

Это французов пытаются отучить от парковки по звуку/касанию - если им бампера не жалко, может быть хоть угроза повреждения номерного знака их остановит. :)
Работаем, братья! (С)

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Ср фев 09, 2011 17:38

мне кажется или это на самом деле нос стал повыше от земли? Если так - то это серьезное потребительское преимущество. нового бампера.
А внешний вид мне не нра. тупой какой то. чемто смахивает на первые реактивные самолеты.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 09, 2011 19:25

Новый Ситроен С4 покрасивее будет.
И ДС4 тоже.

Usachev-aa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 21:24
Откуда: УФа

Сообщение Usachev-aa » Ср фев 09, 2011 20:18

Морда не очень, нет того льва выделяющегося из общего стада, имха дорестайл лучше, заметил тока 1+, то что номер подняли , а то я ушатал рамку номера на 2 месяц эксплуатации об сугроб когда в гараж заезжал
Расстроился точто купил в ноябре за 610 рупий, а ща он стоит 2010 года 560 тыщ моей комплектации, а после рестайла еще дешевле будет...

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Ср фев 09, 2011 21:41

перед неоднозначный. чем-то напоминает фф. но если присмотреться то вроде и ничего.
интересно - что будет с ценами на рестайл:) как обычно наверное накрутят чуток по сравнению с дорестайлом.. уже есть мысли обновиться))
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 10, 2011 2:23

подорожает где-нибудь на 1000 долларов

читал на иностранных сайтах , хотя там речь была о дизелях, так как система старт-стоп появится

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 10, 2011 8:54

Jadore писал(а):подорожает где-нибудь на 1000 долларов

читал на иностранных сайтах , хотя там речь была о дизелях, так как система старт-стоп появится
Ну то есть ты решил дважды на те же грабли? Я был лучшего мнения о тебе:)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 10, 2011 10:08

Exi писал(а):перед неоднозначный. чем-то напоминает фф
Ясно чем - окантовкой и формой диффузора радиатора :)
Это сейчас "модная фишка" большинства автодизайнеров. А у Форда в этом стиле уже и новый S-max продается.

endimion
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:40
Откуда: Москва

Сообщение endimion » Пт фев 11, 2011 19:02

Самое главное что на нем вроде как AL4 уберут и будет стоять 6АКП Айсин и вроде как даже заявляют об 6 ступенчатой МКП на 120 л.с. Она всеже почетче мне показалось работает чем 5 ступка, а это тоже плюс.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:10

endimion писал(а):Самое главное что на нем вроде как AL4 уберут и будет стоять 6АКП Айсин и вроде как даже заявляют об 6 ступенчатой МКП на 120 л.с. Она всеже почетче мне показалось работает чем 5 ступка, а это тоже плюс.
Скорее всего будет стоять не Айзин, а ЕГС. По крайней мере, так сделано для английского рынка и французского.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 11, 2011 19:17

Light's Out писал(а):Скорее всего будет стоять не Айзин, а ЕГС. По крайней мере, так сделано для английского рынка и французского.
да, а что Вы там вещали про 2 литровый мотор на 308 для китайского рынка?
Я чисто случайно зашел и вот он - EP6DT-
http://www.peugeot.com.cn/subject/308sw/table2.html

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:24

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Скорее всего будет стоять не Айзин, а ЕГС. По крайней мере, так сделано для английского рынка и французского.
да, а что Вы там вещали про 2 литровый мотор на 308 для китайского рынка?
Я чисто случайно зашел и вот он - EP6DT-
http://www.peugeot.com.cn/subject/308sw/table2.html
Хехе.
Вы меня хотите подловить на предоставлении недостоверной инфы? или просто чисто случайно интересно как обстоит дело в Китае?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 11, 2011 19:26

Light's Out писал(а):Вы меня хотите подловить на предоставлении недостоверной инфы? или просто чисто случайно интересно как обстоит дело в Китае?
оба варианта ))) Просто интересно стало, раз в европе есть робот, то что же предлагают в китае. А там - ал4 + наш глюкавый друг )
Кстати просто 308 там вообще нет, 307 либо 408, я так понимаю это 308 с жопой прикрученной.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:40

Это хорошо, что вы честно признались. :)
Я действительно многих своим безаппеляционным всезнайством раздражаю. Верю, что многим так и хочется заткнуть мне рот.

В Китае обстоит дело так:
Самый ходовой Пыж - это 408 (то есть седан).
У него три комплектации: 110-ти 1.6+МТ, 130-ти 2.0+АТ, и шестёрка не помню какой мощности плюс та же самая АЛ4.
Есть ещё СС - у него как у нас комплектация - 140+автомат. Какой автомат - не знаю.
И универсал. Тут действительно стоят какие-то европейские варианты моторов. 140 с автоматом и 120 с механической коробкой.
Хэтча - его нет. Дизелей - нет.

СС - видел только один раз. Универсал - вообще ни разу.

Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 19:44

Надо было в Рашку 408 с его моторами. Но ведь у нас же все хотят как в Европе.

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Сб фев 12, 2011 11:43

Номерное знак это не главное, я его сам перекрутил повыше. И если поглядеть на фотки сбоку он немного под углом идут по сравнению с рестайлинговой моделью. Ной пыж не нравится. Я брал за индивидуальность, сейчас её стало меньше.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 12, 2011 14:55

Light's Out писал(а):Хэтча - его нет.
хетчи им идут 307.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб фев 12, 2011 15:35

Light's Out

+1 , я вот тоже не могу понять почем 408 не привезли в РФ, занял бы место 407го(хотя и меньше) , а так как был бы дешевле и доступен с привычными для народа двигателями то спрос бы был неплохой

тем более выглядит весьма неплохо

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс фев 13, 2011 17:00

У 408 зад какой-то не понятный!

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вс фев 13, 2011 22:56

Fall83 писал(а):У 408 зад какой-то не понятный!
308 + багажник = вот вам и 408.. эта модель повторяет историю 206-го седана, такая же неуклюже прилепленная "попа"
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»