308 - Машина фотокар у редакции Drive.ru

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
kaktus
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:26

308 - Машина фотокар у редакции Drive.ru

Сообщение kaktus » Вс дек 19, 2010 21:54

DRIVE: Превращаем семейный Peugeot 308 SW в рабочую лошадку
Серия статей
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... d_lva.html
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... sh;_2.html
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... sh;_3.html

И их посетил Аццкий антиполюшен, вот что пишут
"На форумах владельцев автомобилей Peugeot неисправность, сопровождающаяся сообщением «Anti-pollution system faulty», в числе наиболее обсуждаемых. Чаще всего её связывают с низкокачественным топливом, и, случается, машина «выздоравливает» после смены заправки. Но иногда дело заканчивается гарантийным ремонтом расходомера, как в нашем случае (при пробеге 26 100 км)."

У кого еще такое было при такой ошибки? Понимаю, что баян, но у меня симптомы те же, вернее их отсутствие, просто вылезла ошибка и не проходит
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 0:31

kaktus писал(а):И их посетил Аццкий антиполюшен, вот что пишут
откуда их посетил антиполюшен? У них дизелЬ, там не бывает такой проблемы.

Аватара пользователя
kaktus
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:26

Сообщение kaktus » Пн дек 20, 2010 10:54

nucl1d писал(а): откуда их посетил антиполюшен? У них дизелЬ, там не бывает такой проблемы.
Ну вот так,я тоже сначала удивился...
Почитай 3-ю часть обзора
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 10:59

kaktus писал(а):Почитай 3-ю часть обзора
почитал. о том, что у них есть проблема - они не пишут.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 20, 2010 11:08

И хоть начиналась ента тема раньше

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Но третья часть оказалась тоже интересной. Подписываюсь под следующим текстом из статьи:

"Характеризуя эту машину, все мы, не сговариваясь, используем одни и те же слова: «понятная», «просторная», «светлая», «комфортная». Обычно люди так описывают отнюдь не сарай, а дом своей мечты."

Опять же ВПЕРВЫЕ журналюги подтвердили, что такого набора потребительских практичных какчеств не предлагает НИКТО из одноклассников. При этом машина остается простой и понятной в управлении.
Кстати, интересное замечание: хоть задница усирается в ноль, да и сбоку Пыж отнюдь не чистюля, но задние вонари ДЕЙСТВИТЕЛЬНО остаются чистыми. :)

nucl1d
Про антиполюшен - в подписи к фотоматериалам. Похоже, в дальних марш-бросках накормили дизель некачественной соляркой.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 11:22

EVK писал(а):Про антиполюшен - в подписи к фотоматериалам. Похоже, в дальних марш-бросках накормили дизель некачественной соляркой.

о том, что их настиг антиполлюшн -ничего нет, только общие места.
Не совсем понятно честно говоря.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 20, 2010 11:28

nucl1d
5-й ряд фотографий сверху, блок из 4-х фоток. Под ним - подпись:

"•На форумах владельцев автомобилей Peugeot неисправность, сопровождающаяся сообщением «Anti-pollution system faulty», в числе наиболее обсуждаемых. Чаще всего её связывают с низкокачественным топливом, и, случается, машина «выздоравливает» после смены заправки. Но иногда дело заканчивается гарантийным ремонтом расходомера, как в нашем случае (при пробеге 26 100 км).
•Если бы не тревожные сигналы бортового компьютера и лампочка Check engine, незначительное снижение тяги дизеля можно было бы не заметить."

ukh111
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 15:45
Откуда: Российская Федерация
Контактная информация:

Сообщение ukh111 » Сб дек 25, 2010 21:55

интересное мнение:) надеюсь, товарищи с драйва ни о чем не умалчивают, чем страдают многие другие сми :)

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Сб дек 25, 2010 23:43

В целом про 308SW они все верно написали.
Хотя есть и открытия :

"Примерно на 25 000 км застучала и правая стойка переднего стабилизатора. Тут мастера ограничились подтяжкой ослабшего верхнего крепления. Кстати, профилактика этого недуга положена таким машинам, как наша, в рамках сервисной кампании"

Хоть кому нибудь в рамках сервисной компании подтягивали верхнее крепление передней стойки стабилизатора? А то впервые прочитал об этом...
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб дек 25, 2010 23:45

Пежо_Н писал(а):Хоть кому нибудь в рамках сервисной компании подтягивали верхнее крепление передней стойки стабилизатора? А то впервые прочитал об этом...
да, интересно. Да и сарай с 1.6 дизелем не тяжелее наших бензинок.
Имхо они нет нет, да и прип.. приврут слегка, чтоб текста набить побольше.

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Сб дек 25, 2010 23:52

Меня тоже заинтересовало. на всякий случай проверю этот узел может и впрямь резьба чуть ослабла и её стоит подтянуть.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»