308 - Машина фотокар у редакции Drive.ru
Модератор: Кузовщик
308 - Машина фотокар у редакции Drive.ru
DRIVE: Превращаем семейный Peugeot 308 SW в рабочую лошадку
Серия статей
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... d_lva.html
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... sh;_2.html
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... sh;_3.html
И их посетил Аццкий антиполюшен, вот что пишут
"На форумах владельцев автомобилей Peugeot неисправность, сопровождающаяся сообщением «Anti-pollution system faulty», в числе наиболее обсуждаемых. Чаще всего её связывают с низкокачественным топливом, и, случается, машина «выздоравливает» после смены заправки. Но иногда дело заканчивается гарантийным ремонтом расходомера, как в нашем случае (при пробеге 26 100 км)."
У кого еще такое было при такой ошибки? Понимаю, что баян, но у меня симптомы те же, вернее их отсутствие, просто вылезла ошибка и не проходит
Серия статей
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... d_lva.html
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... sh;_2.html
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... sh;_3.html
И их посетил Аццкий антиполюшен, вот что пишут
"На форумах владельцев автомобилей Peugeot неисправность, сопровождающаяся сообщением «Anti-pollution system faulty», в числе наиболее обсуждаемых. Чаще всего её связывают с низкокачественным топливом, и, случается, машина «выздоравливает» после смены заправки. Но иногда дело заканчивается гарантийным ремонтом расходомера, как в нашем случае (при пробеге 26 100 км)."
У кого еще такое было при такой ошибки? Понимаю, что баян, но у меня симптомы те же, вернее их отсутствие, просто вылезла ошибка и не проходит
И хоть начиналась ента тема раньше
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Но третья часть оказалась тоже интересной. Подписываюсь под следующим текстом из статьи:
"Характеризуя эту машину, все мы, не сговариваясь, используем одни и те же слова: «понятная», «просторная», «светлая», «комфортная». Обычно люди так описывают отнюдь не сарай, а дом своей мечты."
Опять же ВПЕРВЫЕ журналюги подтвердили, что такого набора потребительских практичных какчеств не предлагает НИКТО из одноклассников. При этом машина остается простой и понятной в управлении.
Кстати, интересное замечание: хоть задница усирается в ноль, да и сбоку Пыж отнюдь не чистюля, но задние вонари ДЕЙСТВИТЕЛЬНО остаются чистыми.
nucl1d
Про антиполюшен - в подписи к фотоматериалам. Похоже, в дальних марш-бросках накормили дизель некачественной соляркой.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Но третья часть оказалась тоже интересной. Подписываюсь под следующим текстом из статьи:
"Характеризуя эту машину, все мы, не сговариваясь, используем одни и те же слова: «понятная», «просторная», «светлая», «комфортная». Обычно люди так описывают отнюдь не сарай, а дом своей мечты."
Опять же ВПЕРВЫЕ журналюги подтвердили, что такого набора потребительских практичных какчеств не предлагает НИКТО из одноклассников. При этом машина остается простой и понятной в управлении.
Кстати, интересное замечание: хоть задница усирается в ноль, да и сбоку Пыж отнюдь не чистюля, но задние вонари ДЕЙСТВИТЕЛЬНО остаются чистыми.

nucl1d
Про антиполюшен - в подписи к фотоматериалам. Похоже, в дальних марш-бросках накормили дизель некачественной соляркой.
nucl1d
5-й ряд фотографий сверху, блок из 4-х фоток. Под ним - подпись:
"•На форумах владельцев автомобилей Peugeot неисправность, сопровождающаяся сообщением «Anti-pollution system faulty», в числе наиболее обсуждаемых. Чаще всего её связывают с низкокачественным топливом, и, случается, машина «выздоравливает» после смены заправки. Но иногда дело заканчивается гарантийным ремонтом расходомера, как в нашем случае (при пробеге 26 100 км).
•Если бы не тревожные сигналы бортового компьютера и лампочка Check engine, незначительное снижение тяги дизеля можно было бы не заметить."
5-й ряд фотографий сверху, блок из 4-х фоток. Под ним - подпись:
"•На форумах владельцев автомобилей Peugeot неисправность, сопровождающаяся сообщением «Anti-pollution system faulty», в числе наиболее обсуждаемых. Чаще всего её связывают с низкокачественным топливом, и, случается, машина «выздоравливает» после смены заправки. Но иногда дело заканчивается гарантийным ремонтом расходомера, как в нашем случае (при пробеге 26 100 км).
•Если бы не тревожные сигналы бортового компьютера и лампочка Check engine, незначительное снижение тяги дизеля можно было бы не заметить."
В целом про 308SW они все верно написали.
Хотя есть и открытия :
"Примерно на 25 000 км застучала и правая стойка переднего стабилизатора. Тут мастера ограничились подтяжкой ослабшего верхнего крепления. Кстати, профилактика этого недуга положена таким машинам, как наша, в рамках сервисной кампании"
Хоть кому нибудь в рамках сервисной компании подтягивали верхнее крепление передней стойки стабилизатора? А то впервые прочитал об этом...
Хотя есть и открытия :
"Примерно на 25 000 км застучала и правая стойка переднего стабилизатора. Тут мастера ограничились подтяжкой ослабшего верхнего крепления. Кстати, профилактика этого недуга положена таким машинам, как наша, в рамках сервисной кампании"
Хоть кому нибудь в рамках сервисной компании подтягивали верхнее крепление передней стойки стабилизатора? А то впервые прочитал об этом...