Новый краш-тест ADAC с участием Пежо 308

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Inspector
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 21:21
Откуда: Москва, СВАО

Новый краш-тест ADAC с участием Пежо 308

Сообщение Inspector » Вс окт 31, 2010 21:16

Эксперты немецкого автоклуба ADAC провели испытания пассивной безопасности двух популярных моделей Ford Fiesta и Peugeot 308 по собственной максимально строгой методике и пришли к выводу, что правила краш-тестов EuroNCAP не дают реального представления о безопасности тех или иных моделей. Эти две машины заработали высший рейтинг — «пять звезд» — в тестах EuroNCAP, но эксперимент ADAC смог выявить глубокие недочеты в конструкции машин. Причем, как подчеркивают специалисты, подобные проблемы характерны не для этих моделей конкретно, а вообще для всех современных автомобилей. Производители проектируют машины, ориентируясь на условия традиционных краш-тестов, и при этом забывают, что настоящая авария имеет целый ряд отличий от условий испытания. Сотрудники ADAC постарались это учесть в своем эксперименте.
Во-первых, автомобили бились не о барьер, а в лоб, а во-вторых, на значительно большей скорости, чем это делается обычно. Обязательные сертификационные испытания в Европе — это удар на скорости 56 км/ч в неподвижный барьер. Альтернативная методика EuroNCAP строже: 64 км/ч. А эксперты ADAC пошли гораздо дальше: каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч! Конечно, в настоящем ДТП, если пространство позволяет, водители стараются оттормозиться перед столкновением. Но получается это далеко не всегда. И ситуация, похожая на условия теста ADAC, — совсем не редкость.

Результаты краш-теста — плачевные. В обеих машинах шансы выжить невелики. Как утверждают представители ADAC, оценка по методике EuroNCAP не реалистична не только из-за меньшей скорости. Дело в том, что удар о сминаемый барьер фактически моделирует столкновение с автомобилем той же массы и конструкции. Так ли часто в аварии участвуют две одинаковые машины? Ford Fiesta и Peugeot 308 — автомобили разных классов, и это, как оказалось, значительно увеличивает риск травм. Дело даже не том, что более тяжелая машина наносит большие повреждения. Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо. Это самый важный момент! Ведь ориентируясь на стандартные краш-тесты, производители просто не учитывают, как поведут себя машины в столкновении с другими моделями.

Вывод, который делает ADAC, таков: автомобильной индустрии нужны новые, более совершенные стандарты безопасности. Это означает не только то, что краш-тесты нужно проводить по более строгим правилам, но и то, что в конструкции кузовов должна быть учтена возможность столкновения с иной моделью. И вариант тут только один: «внутренности» надо стандартизировать, размещая сминаемые зоны на одинаковой высоте, как полагают в ADAC. Только тогда можно рассчитывать на то, что в реальном ДТП кузов защитит седоков именно так, как на это рассчитывают конструкторы.

Полный текст http://auto.mail.ru/article.html?id=32756
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Люблю французский автопром....

Аватара пользователя
Inspector
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 21:21
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Inspector » Вс окт 31, 2010 21:22

От себя: точных цифр пока нет, надеюсь, Пежо выглядит молодцом, и не всё так мрачно.

По крайней мере в весьма родственном нам клубе Ситроен С4 (который по безопасности равнозначен нашим 308) была реальная история лобового столкновения С4 на большой скорости, цитата:

"Всем привет. 20 августа попал вот в такое ДПТ.. только выехал за город, как на встречку вылетел темный Ленд Ровер... деваться было некуда, т.к. вылетел он на меня когда между нашими машинами было не больше 30 метров, успел только немного дернуть руль вправо.. за рулем дама... я двигался километров 90-100, сколько она - так и не понял.. в больнице отлежал 10 дней.. наложили швы в двух местах и гипс на правую стопу с голенью... дама блондинка получила сотресение, т.к. была не пристегнута...
Лежа в больнице вспомнил как год назад я выбирал между многими машинами, но остановил свой выбор на С4 исходя из соображений безопасности.. Судил по краштестам сайта www.euroncap.com .. Оказалось не прогадал)"
"друг, который рядом ехал (забыл про него написать), только от подушки нос разбил и ВСЕ... так вот он говорит, что когда я сам вылез из машины через правую переднюю дверь, т.к. мою просто заклинило, зеваки перешептывались типа: -"это что, водитель чтоли? живой?" )))"




Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Люблю французский автопром....

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс окт 31, 2010 21:31

повторяю свой пост на эту тему

данные бы найти, так как то что есть в сети - без цифр и доказательств

есть видео
http://www.youtube.com/watch?v=mcgHxvHZt2w

при котором видно что даже у Фиесты манекен подушку до руля не пробил , единственное что показали, так то что двери заблокировались

вообще тест правильный, давно пора стандартизировать элементы безопасности, чтобы у всех на одинаковой высоте работали

статья на сайте Адак

Цитата:
Results: Both the Peugeot 308 and the Ford Fiesta, both of which are with five Euro NCAP stars safer than average, increases the risk of injury significantly, because the missing energy absorbing bearing structures of the cars

то есть значительно увеличивают риск травм, а перевод в стиле мэйл ру

Цитата:
Результаты краш-теста — плачевные. В обеих машинах шансы выжить невелики.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 03, 2010 16:45

Я как раз попал в аварию на 308.
Это было лобовое столкновение с практически стопроцентным перекрытием. Зимой в Европе.

В затяжном скоростном повороте на обледенелой дороге встречную машину вынесло на больший радиус, по которому как раз ехал я. Я начал тормозить, но как-то не сильно, и попытался сместиться максимально наружу. Там всё и произошло. Не знаю до какой скорости мне удалось затормозить, но мой аккумулятор перелетел через встречную машину и улетел вперёд на 19 метров (так зафиксировала полиция), а блок цилиндров от прямого удара развалился напополам, были видны все четыре поршня и его останки держал только погнутый коленвал.

За секунду до столкновения, поняв, что уже ничего не избежать я напряг все мышцы насколько возможно.
При ударе мне показалось, что машина сделала сальто через морду, хотя потом оказалось что это не так. Когда наконец всё затихло, первой мыслью было: обошлось, да? Чёрт, сейчас в чужой далёкой стране придётся машину на ремонт гнать непонятно куда.
Ни одно стекло на рассыпалось на части. Я отстегнул ремень и вышел через свою дверь, которая легко открылась.
Но, снаружи, взглянув на машину, я понял что это конечно же никакой не ремонт - это самый настоящий тотал: передней части машины не было. Вообще. Она вся разлетелась на мелкие куски и лежала засыпав всю дорогу. Машина после удара начиналась от передних стоек. Я ещё раз зачем-то заглянул в салон. Там уже всё было в дыму от сработавших подушек и пиропатронов. И только тут увидел изорванный потолок, развороченную от подушек торпеду и разбитое лобовое стекло.

Встречная машина была БМВ выпуска середины 90-х годов.
В ней два парня побились гораздо сильнее. Там всё было в крови на обоих местах. Разбитые лица, сломанная нога.
У меня всё было гораздо легче. Вообще, я уже только потом почувствовал боль в груди от ремня. И подушка безопасности содрала до крови большой лоскут кожи на левой руке. И это всё. Я даже нос не разбил.
Пока я думал оказывать первую помощь или нет, и как это делать, ведь никто не говорит ни на одном из языков, которые я знаю, приехала полиция. А там и скорая подоспела. Но мне она была не нужна. В больницу я не поехал. Увезли только парней. Полиция совершенно бесплатно оттарабанила обе машины на стоянку к своему полицейскому участку за 20км.

Как-то маленький я сорвался с крыши пятиэтажного дома на Невском проспекте и упал на крышу трёхэтажного. Так вот это вот ощущение такого страшного массированного удара по всему телу я запомнил до сих пор. Парни, с которыми я лазил по крышам в тот день, говорили что несколько минут я лежал на крыше и молча извивался как большой червяк, а они в ужасе смотрели на всё это с верхней крыши и не знали чего делать. И таки да, это было самое неприятное ощущение в моей жизни, гораздо хуже чем когда без наркоза рвут коренной зуб и не могут вырвать. Ну дак вот по моим ощущениям авария на Пежо ничего похожего не имела. Так ерунда. Впрочем, возможно, просто повезло.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»