Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт сен 04, 2012 12:38

Самое главное - самовнушение. И тогда так просто жить:)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 04, 2012 23:55

pusik, я тоже ездил на ДС5, это ведро с болтами , подвеска гремучая и это в авто в самом топе с дизелем 2.0 на 163 силы, но самое интересное, что он сливает турбо бензу на 150 сил и даже турбодизелю на 136 сил , который стоит в 508 и это не просто мои впечатления и ощущения, а ко всему еще и тех характеристики это подтверждают.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср сен 05, 2012 8:28

iiuull1 писал(а):pusik, я тоже ездил на ДС5, это ведро с болтами , подвеска гремучая и это в авто в самом топе с дизелем 2.0 на 163 силы, но самое интересное, что он сливает турбо бензу на 150 сил и даже турбодизелю на 136 сил , который стоит в 508 и это не просто мои впечатления и ощущения, а ко всему еще и тех характеристики это подтверждают.
Ты забыл добавить "тяжелое". Тяжелое ведро с болтами:)
Но эт офигня. Прикольно будет наблюдать за танцами с бубном при продаже машины через пару лет.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн окт 08, 2012 5:18

Вот так вот проснулся среди ночи.. и захотел дизельный 508...
Старею наверное... :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт окт 12, 2012 12:52

Director писал(а):Вот так вот проснулся среди ночи.. и захотел дизельный 508...
Старею наверное... :)
мне тоже нравиться. но вот недавно катался на тетс-драйве что при запуске что после тест-драйва вибрация ощутимая прям как в маршрутке над двиглом сидишь. правда он не прогрелся до 90 был на 75. может когда дойдёт до 90 вибрация уйдёт. тк я в конце лета 1 раз катался по началу вибрация была а когда прогрелся не обратил внимания(может и ушла вибрация).
но тянет он ..... я в небольшую горку ехал и удавил газ почти в пол без продавливания так еле за руль держался мне казалось что на задние сидения улечу=)))))
+ когда крутишь до 4-4.5к звук противный ИМХО. на 308 приятный рык а на 508 как горло дрёт. зато сидения удобные. короче достойный авто за свои деньги со своими минусами.
з.ы недавно зашёл в конкорд на ленинском так там ГТ стоял. сел в него и мне показалось что внутри он выглядит получше чем аллюр. не знаю что там там такого добавили но у меня сложилось такое мнение.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт окт 12, 2012 12:53

сорри дубль вышел.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт окт 12, 2012 13:03

MART1NY
В одном авто-издании понравились фразы про дизель:
"Дизель не позволит Вам "отбить" горючкой свою немалую стоимость. Но за эти деньги он подарит Вам удовольствие от вождения"

"Там, где бензиновый атмосферник нужно выкручивать, на дизеле - нажал и поехал. Вне зависимости от загрузки" :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 12, 2012 13:08

Я и на 508 катался и на С5-3 с дизелем и айсином. Впечатления сугубо положительные от их работы. Кстати, ни шума ни вибрации нигде не заметил.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт окт 12, 2012 13:11

EVK писал(а):MART1NY
В одном авто-издании понравились фразы про дизель:
"Дизель не позволит Вам "отбить" горючкой свою немалую стоимость. Но за эти деньги он подарит Вам удовольствие от вождения"

"Там, где бензиновый атмосферник нужно выкручивать, на дизеле - нажал и поехал. Вне зависимости от загрузки" :)
вот потому мне и хочется дизель тк не всегда есть желание крутить тем более что я часто езжу на довольно нагруженной машине(финка дача либо с друзьями).

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт окт 12, 2012 14:30

MART1NY
Дизель имеет смысл для больших пробегов покупать,возить задницу на 20 км на нём смысла нет. Стоимость дизтоплива на уровне 95–ого,в пробках будет хрен на хрен выходить по расходу. Другое дело,если часто на дальняк ездишь,тогда имеет смысл подумать.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт окт 12, 2012 14:33

Сириус Блэк писал(а):MART1NY
Дизель имеет смысл для больших пробегов покупать,возить задницу на 20 км на нём смысла нет. Стоимость дизтоплива на уровне 95–ого,в пробках будет хрен на хрен выходить по расходу. Другое дело,если часто на дальняк ездишь,тогда имеет смысл подумать.
ну за 2 года машина набегала 35000. тоесть вот так у меня будет всегда примерно в среднем 17к в год. я дизель хочу из-за того что он тянет с низов хорошо + что ему почти пофигу гружёная машина или нет + на одном баке можно больше проехать. воть)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт окт 12, 2012 14:39

MART1NY писал(а):он тянет с низов хорошо
Только не ускоряется :) А вот ента тяга с 1750 оборотов + высшая передача позволяют горючку экономить. Насчет дальняка - абсолютно верно. А запас тяги под тапкой греет душу для внезапных ускорений с ходу - вот где конек дизеля (нажал - поехал).

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт окт 12, 2012 14:42

MART1NY
+1, пробег примерно одинаковый (около 20 т.км в год) и доводы такие же. Но дизель пока менее доступен при покупке, хотя у меня была мысль взять фокуса дизельного, но там нет АКПП. Кстати аналогичная ситуация кажется и с 408-м. А 508 не всем пока по карману и удобстве содержания и эксплуатации. (308 поменьше, легче в городе припарковать, на бордюрчик маленький можно заскочить и т.д.).

А при разнице в цене до 50 т.руб взял бы дизель (пусть дороже при покупке, но и дороже при продаже).

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт окт 12, 2012 17:49

MART1NY писал(а):
ну за 2 года машина набегала 35000. тоесть вот так у меня будет всегда примерно в среднем 17к в год. я дизель хочу из-за того что он тянет с низов хорошо + что ему почти пофигу гружёная машина или нет + на одном баке можно больше проехать. воть)
Ну такой пробег для покупки дизеля смешон. Нужна тяга–турбо в помощь. На 408 есть турбо мотор. У меня сейчас на трассе расход 5,3–5,5 литра на не овощной езде,в пробочном городе где–то 7,5. Могу легко с дизелем в расходе соревноваться при лучшей динамики,чем на атмо 308. И кстати,что значит груженый? Это картошка–маркошка,помидоры–тыквы или пара–тройка человек? Если часто приходится груженым ездить,то,может,стоит другой кузов рассмотреть вместо бестолкового седана. :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 12, 2012 17:58

А дизельный 2.2 будет в Россию поставляться?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Сб окт 13, 2012 22:17

Viento, дык GT же!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб окт 13, 2012 23:18

PbICb писал(а):Viento, дык GT же!
Точно! Я что-то ослеп :) Куда-то залезал, там не было...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс окт 14, 2012 0:03

Viento писал(а):Точно! Я что-то ослеп Улыбка Куда-то залезал, там не было...
Так он на оф сайте изначально был. :) Забыл просто, наверное...

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вс окт 14, 2012 11:19

Сириус Блэк писал(а):
MART1NY писал(а):
ну за 2 года машина набегала 35000. тоесть вот так у меня будет всегда примерно в среднем 17к в год. я дизель хочу из-за того что он тянет с низов хорошо + что ему почти пофигу гружёная машина или нет + на одном баке можно больше проехать. воть)
Ну такой пробег для покупки дизеля смешон. Нужна тяга–турбо в помощь. На 408 есть турбо мотор. У меня сейчас на трассе расход 5,3–5,5 литра на не овощной езде,в пробочном городе где–то 7,5. Могу легко с дизелем в расходе соревноваться при лучшей динамики,чем на атмо 308. И кстати,что значит груженый? Это картошка–маркошка,помидоры–тыквы или пара–тройка человек? Если часто приходится груженым ездить,то,может,стоит другой кузов рассмотреть вместо бестолкового седана. :)
так вот я думаю на счёт СВ если его вообще к нам привезут...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс окт 14, 2012 12:16

MART1NY писал(а):так вот я думаю на счёт СВ если его вообще к нам привезут...
Смотря с какими моторами привезут, если вообще привезут. Универсалы к нам везут осторожно, у нас ведь пока еще сильно развита седаномания.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»