Новый 508
Модератор: Кузовщик
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
pusik, я тоже ездил на ДС5, это ведро с болтами , подвеска гремучая и это в авто в самом топе с дизелем 2.0 на 163 силы, но самое интересное, что он сливает турбо бензу на 150 сил и даже турбодизелю на 136 сил , который стоит в 508 и это не просто мои впечатления и ощущения, а ко всему еще и тех характеристики это подтверждают.
Ты забыл добавить "тяжелое". Тяжелое ведро с болтами:)iiuull1 писал(а):pusik, я тоже ездил на ДС5, это ведро с болтами , подвеска гремучая и это в авто в самом топе с дизелем 2.0 на 163 силы, но самое интересное, что он сливает турбо бензу на 150 сил и даже турбодизелю на 136 сил , который стоит в 508 и это не просто мои впечатления и ощущения, а ко всему еще и тех характеристики это подтверждают.
Но эт офигня. Прикольно будет наблюдать за танцами с бубном при продаже машины через пару лет.
мне тоже нравиться. но вот недавно катался на тетс-драйве что при запуске что после тест-драйва вибрация ощутимая прям как в маршрутке над двиглом сидишь. правда он не прогрелся до 90 был на 75. может когда дойдёт до 90 вибрация уйдёт. тк я в конце лета 1 раз катался по началу вибрация была а когда прогрелся не обратил внимания(может и ушла вибрация).Director писал(а):Вот так вот проснулся среди ночи.. и захотел дизельный 508...
Старею наверное...
но тянет он ..... я в небольшую горку ехал и удавил газ почти в пол без продавливания так еле за руль держался мне казалось что на задние сидения улечу=)))))
+ когда крутишь до 4-4.5к звук противный ИМХО. на 308 приятный рык а на 508 как горло дрёт. зато сидения удобные. короче достойный авто за свои деньги со своими минусами.
з.ы недавно зашёл в конкорд на ленинском так там ГТ стоял. сел в него и мне показалось что внутри он выглядит получше чем аллюр. не знаю что там там такого добавили но у меня сложилось такое мнение.
вот потому мне и хочется дизель тк не всегда есть желание крутить тем более что я часто езжу на довольно нагруженной машине(финка дача либо с друзьями).EVK писал(а):MART1NY
В одном авто-издании понравились фразы про дизель:
"Дизель не позволит Вам "отбить" горючкой свою немалую стоимость. Но за эти деньги он подарит Вам удовольствие от вождения"
"Там, где бензиновый атмосферник нужно выкручивать, на дизеле - нажал и поехал. Вне зависимости от загрузки"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ну за 2 года машина набегала 35000. тоесть вот так у меня будет всегда примерно в среднем 17к в год. я дизель хочу из-за того что он тянет с низов хорошо + что ему почти пофигу гружёная машина или нет + на одном баке можно больше проехать. воть)Сириус Блэк писал(а):MART1NY
Дизель имеет смысл для больших пробегов покупать,возить задницу на 20 км на нём смысла нет. Стоимость дизтоплива на уровне 95–ого,в пробках будет хрен на хрен выходить по расходу. Другое дело,если часто на дальняк ездишь,тогда имеет смысл подумать.
MART1NY
+1, пробег примерно одинаковый (около 20 т.км в год) и доводы такие же. Но дизель пока менее доступен при покупке, хотя у меня была мысль взять фокуса дизельного, но там нет АКПП. Кстати аналогичная ситуация кажется и с 408-м. А 508 не всем пока по карману и удобстве содержания и эксплуатации. (308 поменьше, легче в городе припарковать, на бордюрчик маленький можно заскочить и т.д.).
А при разнице в цене до 50 т.руб взял бы дизель (пусть дороже при покупке, но и дороже при продаже).
+1, пробег примерно одинаковый (около 20 т.км в год) и доводы такие же. Но дизель пока менее доступен при покупке, хотя у меня была мысль взять фокуса дизельного, но там нет АКПП. Кстати аналогичная ситуация кажется и с 408-м. А 508 не всем пока по карману и удобстве содержания и эксплуатации. (308 поменьше, легче в городе припарковать, на бордюрчик маленький можно заскочить и т.д.).
А при разнице в цене до 50 т.руб взял бы дизель (пусть дороже при покупке, но и дороже при продаже).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну такой пробег для покупки дизеля смешон. Нужна тяга–турбо в помощь. На 408 есть турбо мотор. У меня сейчас на трассе расход 5,3–5,5 литра на не овощной езде,в пробочном городе где–то 7,5. Могу легко с дизелем в расходе соревноваться при лучшей динамики,чем на атмо 308. И кстати,что значит груженый? Это картошка–маркошка,помидоры–тыквы или пара–тройка человек? Если часто приходится груженым ездить,то,может,стоит другой кузов рассмотреть вместо бестолкового седана.MART1NY писал(а):
ну за 2 года машина набегала 35000. тоесть вот так у меня будет всегда примерно в среднем 17к в год. я дизель хочу из-за того что он тянет с низов хорошо + что ему почти пофигу гружёная машина или нет + на одном баке можно больше проехать. воть)
А дизельный 2.2 будет в Россию поставляться?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Точно! Я что-то ослеп Куда-то залезал, там не было...PbICb писал(а):Viento, дык GT же!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
так вот я думаю на счёт СВ если его вообще к нам привезут...Сириус Блэк писал(а):Ну такой пробег для покупки дизеля смешон. Нужна тяга–турбо в помощь. На 408 есть турбо мотор. У меня сейчас на трассе расход 5,3–5,5 литра на не овощной езде,в пробочном городе где–то 7,5. Могу легко с дизелем в расходе соревноваться при лучшей динамики,чем на атмо 308. И кстати,что значит груженый? Это картошка–маркошка,помидоры–тыквы или пара–тройка человек? Если часто приходится груженым ездить,то,может,стоит другой кузов рассмотреть вместо бестолкового седана.MART1NY писал(а):
ну за 2 года машина набегала 35000. тоесть вот так у меня будет всегда примерно в среднем 17к в год. я дизель хочу из-за того что он тянет с низов хорошо + что ему почти пофигу гружёная машина или нет + на одном баке можно больше проехать. воть)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва