Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Сб сен 01, 2012 23:30

suvar писал(а):афффигеть... фанат... что ж там такого то?
Allure + Motion + Comfort. В сумме на 980 тысяч. Но т.к. брал 11 года, дали скидку 50 тысяч рублей.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб сен 01, 2012 23:40

АндроId писал(а):А чё жеж не купили?
Да не хотелось больше механику брать. Был бы вариант пусть и с допотопным автоматом, тогда, может, рассмотрел бы. А так этот вариант сам собой отпал. И скидки были хорошие, чуть ли не за 800 000 можно было Титаниум купить.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 02, 2012 0:13

овин оптима с 2.4 сливает 508й с дизелеим 2.0 по полной. Я ехал с моря и одному лихачу на оптиме наступил на хвост, так он уже не знал куда деться, 200 он набрал с трудом, но при каждых притормаживаниях ему набор скорости давался тяжело, а двушке дизелю пофиг, прет как танк, но вот в городе она сдувается, а если жара, так вообще ( Очень хорошее сочетание и настройки мотора и АКПП в 508й с 1.6 турбо бенз, но хз как оно потом себя это сочетание покажет, а вот дизель все же экономичней и проблем у него нет.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс сен 02, 2012 8:10

iiuull1 писал(а):прет как танк, но вот в городе она сдувается,
С чем связано сие.
+79161346492

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс сен 02, 2012 15:51

Вчера гонял тест драйв на 508-ом дизельном - также как и в 308-ом неочень шумка в арках.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс сен 02, 2012 16:15

Fall83 писал(а):на 508-ом дизельном - также как и в 308-ом неочень шумка в арках.
В этих местах, вообще ни у кого норм шумки нет. Да и пох, правду сказать. Если надо уж, так за пару копеек замастырить легко... в любом селе сделают такую работу.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс сен 02, 2012 16:54

nemich
На тиане катался, таам шумка получше.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 02, 2012 16:58

Кузовщик, большая турбояма на старте, это все связано с не совсем хорошей настройкой синхронизации мотора и акпп, а в жару еще сама жара давит мотор недостатком прохладного воздуха.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс сен 02, 2012 17:00

Fall83
Не катался, может и так. А может, асфальт другой - другой и звук. Не сразу ж в одном месте, в одно время?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс сен 02, 2012 17:17

nemich
Время разное дорога одна.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс сен 02, 2012 17:59

А если уж ЭкоБуст+ПауэрШифт, тогда вообще жара=)
заходи в тему "потеря мощности на турбо" , там как раз о том, что будет и с экобустами при пробеге 50 тыс км

508GT самый оптимальный вариант для тех, кому нужен шустрый седан D+ класса

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс сен 02, 2012 18:26

Катался сегодня на С6... расстроился... Стал думать про 508GT, хоть он и редкий урод в сравнении с предыдущим...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс сен 02, 2012 18:40

iiuull1 писал(а):большая турбояма на старте
Вот не подумал бы ...
+79161346492

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 02, 2012 22:26

Director, это кто урод С6 ?
:)

Кузовщик, да, она очень ощутимая ((( кто бы что не рассказывал про супер тягу и мощь, факт провала есть, а если еще придавливаешь, тогда очень и очень ощутима. В GT она тоже есть, но не так выражена.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс сен 02, 2012 23:20

Fall83
Теана, не вариант все равно. Не представляю, как с ее базой ездить при таком клиренсе (140-145 мм). На 307м с европодвесом бывало на трассе на за сотню внезапные горбы ловил. Как-то жалко брюхо машины за лям с четвертью подобным экзекуциям подвергать. Ну просто, абсолютно неприемлемо. Все что ниже 150 от наших дорог (и то, мало), "фф топку". Безжалостно. А так, я бы при этих ценах на шесятку Вольво смотрел, :head: вероятно. Как ни крути, Теана снова "давай, до свиданья" :) .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн сен 03, 2012 0:33

iiuull1 писал(а):Director, это кто урод С6 ?
Мне чуть плохо не стало от этого вопроса...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Пн сен 03, 2012 14:06

очень надеялся на тест драйв. но у единственного в Туле дилера машины не оказалось. то ли продали . толи разбили так и не понял. в наличии стоял 508 с 2.0 дизелем и автоматом. Попросил прокатится на нем, отказали. Так что печаль. Сказали что будет в конце месяца новая тестдрайвовская машина скорее всего турбовый 1.6. тогда и попробуем.
Спросил как едет 120 сильная на роботе, ничего конкретного,короче не кто не ездил. но вроде сказали что должна не хуже 308 на механнике.

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Пн сен 03, 2012 14:16

iiuull1 писал(а):овин оптима с 2.4 сливает 508й с дизелеим 2.0 по полной. Я ехал с моря и одному лихачу на оптиме наступил на хвост, так он уже не знал куда деться, 200 он набрал с трудом, но при каждых притормаживаниях ему набор скорости давался тяжело, а двушке дизелю пофиг, прет как танк, но вот в городе она сдувается, а если жара, так вообще ( Очень хорошее сочетание и настройки мотора и АКПП в 508й с 1.6 турбо бенз, но хз как оно потом себя это сочетание покажет, а вот дизель все же экономичней и проблем у него нет.
сомнений в том что дизель везёт как надо ни каких. а вот насчёт 120сил сомений много. в общем как говорится лучше один раз попробывать.... :)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн сен 03, 2012 14:23

овин
вот я тестировала не так давно Ситроен DS5: вначале брала 150 бензин на 6-ке автомате, ощущения точно как в тубированном 308 - ну просто один в один, а вот взяла турбодизель 2 литровый тоже на АКПП - вот тут разница просто очень большая, дизель едет "вкусно", рулится гораздо лучше, крутящий момент аж на 100 н.м. больше 340 на дизеле против 240 - бензин, так что вывод напрашивается сам собой - если и покупать автомобили Пежо - то только дизельные

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт сен 04, 2012 10:15

pusik писал(а):овин
вот я тестировала не так давно Ситроен DS5: вначале брала 150 бензин на 6-ке автомате, ощущения точно как в тубированном 308 - ну просто один в один, а вот взяла турбодизель 2 литровый тоже на АКПП - вот тут разница просто очень большая, дизель едет "вкусно", рулится гораздо лучше, крутящий момент аж на 100 н.м. больше 340 на дизеле против 240 - бензин, так что вывод напрашивается сам собой - если и покупать автомобили Пежо - то только дизельные
А с чем связана лучшая рулежка дизеля 2,0. Я понимаю 2,2 там передняя подвеска принципиально другая. С другой стороны подавляющая часть из нас, да еще в условиях тест драйва не сможет найти нюансы в управляемости "флагмана", что уж говорить про 1,6 vs 2,0hdi.
Про 340 дизельных и 240 бензиновых я уже как-то писал надо смотреть, что приходит на колеса. Не все так однозначно. Знать бы передаточные числа в КПП на дизеле и бензине тогда можно утверждать у кого и на сколько больше, а может и практически одинаково если судить по ТТХ разгона. Обороты максимальной мощности и собственно максимальные обороты дизельных и бензиновых моторов отличаются в 1,3-1,5 раза, следовательно и передачи в КПП надо тянуть приблизительно на столько. Ко всему прочему 340 на дизеле доступны только в р-не 2000 оборотов и с их повышением хоть и плавно, но снижается, когда у бензина ровная полочка 1500-4000.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»